Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обслуживание и ремонт УАЗов в Ростовской области
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а еще такой вопрос - а подъемники у вас какие, проверили возможность подъема УАЗа на них ?
Не каждом подъемнике можно поднять Патриота.
Не каждом подъемнике можно поднять Патриота.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
речь не о грузоподъемности.
добраться до рамы по бокам машины не так просто чтоб его поднять его. Лапы должны быть длинными.
добраться до рамы по бокам машины не так просто чтоб его поднять его. Лапы должны быть длинными.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К к чулку моста крепиться болтами ШОПК но ни как не кулаки.Ja6a56s писал(а):Алексей.
Пытался писать в личку, что-то не получилось. Есть проблема с передним мостом, сорвало головки двух болтов крепления поворотного кулака к чулку моста. Можно ли уже подъехать и где точно на Нансена. Северная или южная сторона
Не вводите в заблуждение новеньких. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поменять и проверить состояние тормозных дисков
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет не стерлись, а вот диски прорвете.
Если есть борозды, колодки лучше поменять.
Если есть борозды, колодки лучше поменять.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AHHA
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 00:17
- Откуда: Ростов-на-Дону Ж-Д р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Нам отказали в минимальной комплектации, т.к. такие комплектации только на заказ и надо ждать 2-3 месяца.ФАГ писал(а):вопросик: если взять патриотика с салона в базе (минимальной комплектации) и потом уже где то устанавливать кондер, электропакет, магнитолу, резину поменять, протянуть, подкрутить всё, ну и т.п. Где это лучше делать в Ростове?
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на сколько это окажется затратно? резину можно в эту смету не включать, т.к. менять её при покупке любой комплектации. Установка только кондера выльется в очень хорошие деньги.ФАГ писал(а):вопросик: если взять патриотика с салона в базе (минимальной комплектации) и потом уже где то устанавливать кондер, электропакет, магнитолу, резину поменять, протянуть, подкрутить всё, ну и т.п. Где это лучше делать в Ростове?
Даже если тебе понадобится меч всего один раз в жизни - ты должен носить его с собой всю жизнь.
- Алексей
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
- Откуда: Нансена 79 89198871810
- Онлайн статус: Не в сети
Можно у нас заморочиться :D по этому всему списку, - это если на гарантию не собираетесь становиться :)ФАГ писал(а):вопросик: если взять патриотика с салона в базе (минимальной комплектации) и потом уже где то устанавливать кондер, электропакет, магнитолу, резину поменять, протянуть, подкрутить всё, ну и т.п. Где это лучше делать в Ростове?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас штатные сайлентблоки, если не ошибаюсь с 2007 года их ставят. Скрипят они, скорее всего, так как плохо затянуты и внутренняя металлическая часть сайлентблока трет по щекам серьги, т.е. сайлентблок фактический не работает что бы решить эту проблему кроме затяжки возможно потребуются шайбы соответствующего размера.
Да и так с кандычка с сайлентблока на втулку не перейдешь там есть нюансы.
Да и так с кандычка с сайлентблока на втулку не перейдешь там есть нюансы.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Моньячим потихоньку, после совместной удачной переборки РК под 3,3 с Толиком ака arithmetik, следующий объект для опытов стал задний мост моего Патрика и замена в нем штатного дифференциала на самоболк от Валрейсинга с УКБ:
arithmetik писал(а):Мыши таки сгрызли кактус..... :D
Теперь у Саши в заднем мосту трудится Валрейсинг и родная ГП. Кстати оказалась в отличном состоянии. Вышли непонятки с моментами затяжки бугелей дифа и гайки фланца редуктора. Но я думаю, что как мы динамометрическим ключом затянули, так и будет вернее. Все резьбовые соединения на фиксаторе резьбы + фиксатор подшипников, видны были следы проворачивания в посадочных местах.... Регулировка пятна контакта - еще тот секас, но в первый раз.... Последующие будут проще....
Теперь катать и смотреть, как оно ведет себя!
Дальше принудилово в передний мост..... :D :D :D
Будем посмотреть :)APL писал(а):Перед выполнением работ гараж пополнился старым советским слесарным верстаком, и тумбой к нему на который были водружены уже как год назад припасенные тисы поворотные производства СССР.
Отдыхать теперь в гараже с тисами и верстаком теперь намного приятнее :)
Фото нового дифа, мне достался несколько покоцанный, будем надеяться это на его работе не скажется:
Ну и немного фото процесса:
Старый диф, и ГП.
Даже видно заводское пятно контакта и состояние ГП:
Толик, думаю след. диф у нас с тобою пойдет быстрее, главное найти/подобрать правильную краску для проверки пятна контакта.
Огромное тебе спасибо за помощь, и упрямство, и моральную поддержку!!! :)
У меня к 12 ночи уже было такое состояние что уже хотелось все бросить идти спать....
З.Ы. И еще как выяснилось рапа/вода с Эльтона - очень хорошее средство от насморка и боли в горле - мне только она и помогла. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Но к 2-м ночи мы его победили.... еще и прокатиться успел...
Краску нужно подобрать, а то время отнимает.... Второй думаю быстрее пойдет ввиду уже опытности и ненужности установки кардана и замены флянца..... Так я думаю и до переборки моторов и коробок дойдем.... :D
Кстати пора теплообменник ЕГР выкидывать.... как уже лишнюю приблуду. Продашь может тем, у кого потек....
Совет - неплохо иметь при замене Дифа набор метчиков, т.к. при откручивании крышки картера один болт обломился - пришлось высверливать и нарезать заново....
Болты для крепления ведомой шестерни лучше брать от ВАЗ М12х1,25, длина 30мм, класс прочности 10,9. Родные такие короткие, что... :o А эти встали как там и были.
Краску нужно подобрать, а то время отнимает.... Второй думаю быстрее пойдет ввиду уже опытности и ненужности установки кардана и замены флянца..... Так я думаю и до переборки моторов и коробок дойдем.... :D
Кстати пора теплообменник ЕГР выкидывать.... как уже лишнюю приблуду. Продашь может тем, у кого потек....
Совет - неплохо иметь при замене Дифа набор метчиков, т.к. при откручивании крышки картера один болт обломился - пришлось высверливать и нарезать заново....
Болты для крепления ведомой шестерни лучше брать от ВАЗ М12х1,25, длина 30мм, класс прочности 10,9. Родные такие короткие, что... :o А эти встали как там и были.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут можно попробовать по другому.При остановке,закрутить-окрутить.Повторить несколько раз.В открученном состоянии полить вэдшкой или из шприца брызнуть преобразователем ржавчины.Не забывая,что это ортофосфорная кислота.Результат 50% на 50%.Обломыш можно попробовать выкрутить экстактором.Если что,то имеется в хозяйстве такая штука.При отсутствии экстрактора,можно попробовать трёхгранным напильником.Заточит по размеру,забить без фанатизма,но достаточно,пробовать открутить.Но экстрактор и напильник,это если есть возможность засверлить.И надо помнить о том,что если эти варинты отломятся внутри,то только молибденовое(если мне склероз не изменяет) сверло спасёт.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнил ещё один способ открутить гайку,болт или шпильку.
Сосед решил снять двери с машины.ВАЗ 2105.Ударной отвёртки в то время в хозяйстве не оказалось.Естественно фигурка на винтах пришла в полную опу.В дело вступил сварочный аппарат.Приварил ему гайки к винтам,дал остыть и удачно окрутил ключом.Некоторые правда со второго раза.Шпильки обломанные,правда только большого диаметра и гайки специальные нужны,если шпилька обломилась заподлицо или внутри.
Сосед решил снять двери с машины.ВАЗ 2105.Ударной отвёртки в то время в хозяйстве не оказалось.Естественно фигурка на винтах пришла в полную опу.В дело вступил сварочный аппарат.Приварил ему гайки к винтам,дал остыть и удачно окрутил ключом.Некоторые правда со второго раза.Шпильки обломанные,правда только большого диаметра и гайки специальные нужны,если шпилька обломилась заподлицо или внутри.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, привет.
Моя товоя не понимать, это что за НЦ краска такая?
Моя товоя не понимать, это что за НЦ краска такая?
Не понял... Ты считаешь что заводское пятно было не правильным?Саш, по пятну контакта, пара была зажата.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снова непонятка.
Греется основа сиденья водительского. Железо. Жаром снизу пышет не подетски! Пассажирское не так, но тоже теплое. Проверил сегодня выхлопную - вроде целая, не сечет. А до салазок сидушкиных не дотронутся после 30мин езды. Может её (трубу) чем нибудь обернуть? Больше то нечему греться...
Греется основа сиденья водительского. Железо. Жаром снизу пышет не подетски! Пассажирское не так, но тоже теплое. Проверил сегодня выхлопную - вроде целая, не сечет. А до салазок сидушкиных не дотронутся после 30мин езды. Может её (трубу) чем нибудь обернуть? Больше то нечему греться...