Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обслуживание и ремонт УАЗов в Ростовской области

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб апр 13, 2013 16:56

а еще такой вопрос - а подъемники у вас какие, проверили возможность подъема УАЗа на них ?
Не каждом подъемнике можно поднять Патриота.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Сб апр 13, 2013 20:10

APL писал(а):а еще такой вопрос - а подъемники у вас какие, проверили возможность подъема УАЗа на них ?
Не каждом подъемнике можно поднять Патриота.
Подъемники 4-х тонные электрогидравлические новые АЕТ, с Патриотом справяться :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб апр 13, 2013 20:12

речь не о грузоподъемности.
добраться до рамы по бокам машины не так просто чтоб его поднять его. Лапы должны быть длинными.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Сб апр 13, 2013 20:27

Передняя лапа 712/1051мм задняя 992/1462 мм должно хватить, на неделе не успели смонтировать, монтаж в понедельник, приглашаю на пробу :) во вторник[/img]

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Сб апр 13, 2013 23:11

Обнаружил подтек масла на переднем мосту. Не сильно разбираюсь, но вроде в месте соединения кардана с мостом. За пару часов стоянки накапало хорошее пятно. Раньше не было течи. До СТО далековато. Самостоятельно возможно сделать? [/url][/list]

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Вс апр 14, 2013 16:05

А ещё по утрам свистит под капотом пока не прогреется. Похоже на ролик. На СТО ничего не нашли. А свистит. Утром. На нервы действует. Как убедить их заменить его по гарантии?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс апр 14, 2013 21:59

В первом случае проверь сапун,потом дальше будешь смотреть,во втором натяжку ремней.Ролики проверь.Но они не свистят а шкрябют.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ja6a56s
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 18:38
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ja6a56s » Пн апр 15, 2013 19:17

Алексей.
Пытался писать в личку, что-то не получилось. Есть проблема с передним мостом, сорвало головки двух болтов крепления поворотного кулака к чулку моста. Можно ли уже подъехать и где точно на Нансена. Северная или южная сторона
обещать не значит женится
Изображение

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Пн апр 15, 2013 21:48

Адрес в студию! Мне точно пригодится, я не механик!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн апр 15, 2013 22:05

Ja6a56s писал(а):Алексей.
Пытался писать в личку, что-то не получилось. Есть проблема с передним мостом, сорвало головки двух болтов крепления поворотного кулака к чулку моста. Можно ли уже подъехать и где точно на Нансена. Северная или южная сторона
К к чулку моста крепиться болтами ШОПК но ни как не кулаки.
Не вводите в заблуждение новеньких. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ja6a56s
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 18:38
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ja6a56s » Вт апр 16, 2013 05:44

Виноват спутал с прямым углом. А по существу?
обещать не значит женится
Изображение

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Вт апр 16, 2013 21:13

адрес Нансена 79, сторона Зоопарка, от Буденовского в сторону зоопарка, после заправки ТНК, въезд во двор под вывеску ДИОС, единственное маленькое НО, подъемники стоят но без гидравлики завтра обещают закончить, мой номер восемь-девятьсот девятнадцать 887 восемнадцать 10

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Чт апр 18, 2013 19:51

Все установили и подключили, вообщем работаем :)

Аватара пользователя
Nata_lit
Сообщений: 551
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nata_lit » Чт апр 18, 2013 20:19

Алексей писал(а):Все установили и подключили, вообщем работаем :)
Поздравляем с открытием!
Всех благ и процветания :)

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Чт апр 18, 2013 20:20

Отлично, завтра попробую заехать ежели успею =)

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Пт апр 19, 2013 14:28

Проблема вроде не серьёзная, но беспокоит.
Скрипят колодки! Поют на все голоса! Как быть?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт апр 19, 2013 14:29

поменять и проверить состояние тормозных дисков
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Пт апр 19, 2013 14:46

Поменять? Дык 5 тыщ всего пробега! Неужто могут стереться?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт апр 19, 2013 15:14

нет не стерлись, а вот диски прорвете.
Если есть борозды, колодки лучше поменять.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт апр 19, 2013 17:14

Ага,их ещё найти надо,прежде чем менять.Я кинулся,так еле нашёл.Потом на Алмазе ещё один комплект про запас взял. :P
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Пт апр 19, 2013 17:17

Удалось заехать к Алексею. Подъемники в норме уазку подняли легко, ничего нигде не задело. Инструмента валом, чинить есть чем. Надо делать клубный сервис :-)

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Вс апр 21, 2013 17:43

Гут!

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Вт апр 23, 2013 18:37

Как говориться Добро Пожаловать :D

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт апр 23, 2013 19:56

Только на кофе. :wink: :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Ср апр 24, 2013 10:37

Можно и на кофе, но лучше на ремонт :D что нить да починим

Аватара пользователя
AHHA
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 00:17
Откуда: Ростов-на-Дону Ж-Д р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AHHA » Ср апр 24, 2013 12:48

Мы только "ЗА"! :acool:

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Ср апр 24, 2013 12:58

:beer: координаты в профиле

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Пт апр 26, 2013 08:47

Объявляю об АКЦИИ
до конца мая замена масла БЕСПЛАТНО (ДВС, КПП, РК, мосты)

Думаю, что акции буду проводить каждый месяц, каждый раз чтонить новое :)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Вт апр 30, 2013 08:11

На майские работаем, кроме наверно 1-го и 9-го :)

Аватара пользователя
ФАГ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ФАГ » Пн май 06, 2013 21:13

вопросик: если взять патриотика с салона в базе (минимальной комплектации) и потом уже где то устанавливать кондер, электропакет, магнитолу, резину поменять, протянуть, подкрутить всё, ну и т.п. Где это лучше делать в Ростове?

Аватара пользователя
AHHA
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 00:17
Откуда: Ростов-на-Дону Ж-Д р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AHHA » Пн май 06, 2013 21:31

ФАГ писал(а):вопросик: если взять патриотика с салона в базе (минимальной комплектации) и потом уже где то устанавливать кондер, электропакет, магнитолу, резину поменять, протянуть, подкрутить всё, ну и т.п. Где это лучше делать в Ростове?
Нам отказали в минимальной комплектации, т.к. такие комплектации только на заказ и надо ждать 2-3 месяца.

Аватара пользователя
vodila76
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vodila76 » Пн май 06, 2013 21:37

ФАГ писал(а):вопросик: если взять патриотика с салона в базе (минимальной комплектации) и потом уже где то устанавливать кондер, электропакет, магнитолу, резину поменять, протянуть, подкрутить всё, ну и т.п. Где это лучше делать в Ростове?
А на сколько это окажется затратно? резину можно в эту смету не включать, т.к. менять её при покупке любой комплектации. Установка только кондера выльется в очень хорошие деньги.
Даже если тебе понадобится меч всего один раз в жизни - ты должен носить его с собой всю жизнь.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Вт май 07, 2013 08:38

ФАГ писал(а):вопросик: если взять патриотика с салона в базе (минимальной комплектации) и потом уже где то устанавливать кондер, электропакет, магнитолу, резину поменять, протянуть, подкрутить всё, ну и т.п. Где это лучше делать в Ростове?
Можно у нас заморочиться :D по этому всему списку, - это если на гарантию не собираетесь становиться :)

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Сб май 11, 2013 20:57

voknis писал(а):Проблема вроде не серьёзная, но беспокоит.
Скрипят колодки! Поют на все голоса! Как быть?
C этим разобрались. Просто грязные (в масле?) диски. Возможно на СТО брались за них руками. Попшикал очистителем и порядок.
Но теперь заметил скрип сзади авто! :shock: Как у старой телеги! Это рессоры?

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Вс май 12, 2013 11:34

=) это рессоры (ну или серьги)....причем вдхи хватает на пару дней максимум...

Аватара пользователя
Алексей
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 19:30
Откуда: Нансена 79 89198871810
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей » Вс май 12, 2013 19:47

а вполне возможно что и втулки на рессорах, заменить их на полиуритан и забыть на долгое время, штатные очень не долго выхаживают

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс май 12, 2013 21:06

Сейчас штатные сайлентблоки, если не ошибаюсь с 2007 года их ставят. Скрипят они, скорее всего, так как плохо затянуты и внутренняя металлическая часть сайлентблока трет по щекам серьги, т.е. сайлентблок фактический не работает что бы решить эту проблему кроме затяжки возможно потребуются шайбы соответствующего размера.
Да и так с кандычка с сайлентблока на втулку не перейдешь там есть нюансы.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн май 20, 2013 22:28

Моньячим потихоньку, после совместной удачной переборки РК под 3,3 с Толиком ака arithmetik, следующий объект для опытов стал задний мост моего Патрика и замена в нем штатного дифференциала на самоболк от Валрейсинга с УКБ:
arithmetik писал(а):Мыши таки сгрызли кактус..... :D
Теперь у Саши в заднем мосту трудится Валрейсинг и родная ГП. Кстати оказалась в отличном состоянии. Вышли непонятки с моментами затяжки бугелей дифа и гайки фланца редуктора. Но я думаю, что как мы динамометрическим ключом затянули, так и будет вернее. Все резьбовые соединения на фиксаторе резьбы + фиксатор подшипников, видны были следы проворачивания в посадочных местах.... Регулировка пятна контакта - еще тот секас, но в первый раз.... Последующие будут проще....
Теперь катать и смотреть, как оно ведет себя!
Дальше принудилово в передний мост..... :D :D :D
APL писал(а):Перед выполнением работ гараж пополнился старым советским слесарным верстаком, и тумбой к нему на который были водружены уже как год назад припасенные тисы поворотные производства СССР.
Отдыхать теперь в гараже с тисами и верстаком теперь намного приятнее :)
Изображение
Изображение
Фото нового дифа, мне достался несколько покоцанный, будем надеяться это на его работе не скажется:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и немного фото процесса:
Изображение
Изображение
Старый диф, и ГП.
Даже видно заводское пятно контакта и состояние ГП:
Изображение
Изображение
Толик, думаю след. диф у нас с тобою пойдет быстрее, главное найти/подобрать правильную краску для проверки пятна контакта.
Огромное тебе спасибо за помощь, и упрямство, и моральную поддержку!!! :)
У меня к 12 ночи уже было такое состояние что уже хотелось все бросить идти спать.... :beer:

З.Ы. И еще как выяснилось рапа/вода с Эльтона - очень хорошее средство от насморка и боли в горле - мне только она и помогла. :)
Будем посмотреть :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт май 21, 2013 08:01

Но к 2-м ночи мы его победили.... еще и прокатиться успел...
Краску нужно подобрать, а то время отнимает.... Второй думаю быстрее пойдет ввиду уже опытности и ненужности установки кардана и замены флянца..... Так я думаю и до переборки моторов и коробок дойдем.... :D
Кстати пора теплообменник ЕГР выкидывать.... как уже лишнюю приблуду. Продашь может тем, у кого потек....
Совет - неплохо иметь при замене Дифа набор метчиков, т.к. при откручивании крышки картера один болт обломился - пришлось высверливать и нарезать заново....
Болты для крепления ведомой шестерни лучше брать от ВАЗ М12х1,25, длина 30мм, класс прочности 10,9. Родные такие короткие, что... :o А эти встали как там и были.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт май 21, 2013 18:50

Толик,прежде чем откручивать болты в таких местах,их нужно обстучать.Прямо по головке.Без фанатизма только.Потом пробовать чуть-чуть на закручивание и только потом откручивать.Сверло и метчик в последнюю очередь.А вообще,туда просятся шпильки. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
sk573sk
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 01:43
Откуда: Ростов на Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sk573sk » Вт май 21, 2013 21:42

рассуждать, легко

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт май 21, 2013 22:30

sk573sk писал(а):рассуждать, легко
Если это ко мне,то таким способом был откручен не один болт и винт. :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср май 22, 2013 07:42

Дело в том, что он пару оборотов сделал поначалу, а потом встал - приложенное усилие срезало его..
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср май 22, 2013 17:57

А вот тут можно попробовать по другому.При остановке,закрутить-окрутить.Повторить несколько раз.В открученном состоянии полить вэдшкой или из шприца брызнуть преобразователем ржавчины.Не забывая,что это ортофосфорная кислота.Результат 50% на 50%.Обломыш можно попробовать выкрутить экстактором.Если что,то имеется в хозяйстве такая штука.При отсутствии экстрактора,можно попробовать трёхгранным напильником.Заточит по размеру,забить без фанатизма,но достаточно,пробовать открутить.Но экстрактор и напильник,это если есть возможность засверлить.И надо помнить о том,что если эти варинты отломятся внутри,то только молибденовое(если мне склероз не изменяет) сверло спасёт.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт май 23, 2013 19:57

Вспомнил ещё один способ открутить гайку,болт или шпильку.
Сосед решил снять двери с машины.ВАЗ 2105.Ударной отвёртки в то время в хозяйстве не оказалось.Естественно фигурка на винтах пришла в полную опу.В дело вступил сварочный аппарат.Приварил ему гайки к винтам,дал остыть и удачно окрутил ключом.Некоторые правда со второго раза.Шпильки обломанные,правда только большого диаметра и гайки специальные нужны,если шпилька обломилась заподлицо или внутри.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Kuruca
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuruca » Чт май 23, 2013 21:13

Сладкая парочка, скажите спасибо что мост не военный и не колхозный! Вот вы бы с ними на резвились! :)
Саш, по пятну контакта, пара была зажата. В качестве проявочной краски использовать любую НЦ краску в балончиках. Цвет любой который тебе по сердцу :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт май 23, 2013 21:50

Алексей, привет.
Моя товоя не понимать, это что за НЦ краска такая?
Саш, по пятну контакта, пара была зажата.
Не понял... Ты считаешь что заводское пятно было не правильным?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт май 23, 2013 22:09

НЦ краска. Нитро-целлюлозная краска.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Kuruca
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuruca » Пт май 24, 2013 21:31

Саша, судя по пятну морковка была слишком близко к большой шестерне.

Аватара пользователя
voknis
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voknis » Вс май 26, 2013 23:15

Снова непонятка.
Греется основа сиденья водительского. Железо. Жаром снизу пышет не подетски! Пассажирское не так, но тоже теплое. Проверил сегодня выхлопную - вроде целая, не сечет. А до салазок сидушкиных не дотронутся после 30мин езды. Может её (трубу) чем нибудь обернуть? Больше то нечему греться...

Ответить

Вернуться в «Ростов-на-Дону»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности