Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Осмотр при покупке UAZ Patriot
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
...по светлу картина стала яснее...в движке масла на максимуме, как при покупке...нашел на переднем мосту пробочку впереди какуют, так вот она вся в масле и похоже из нее сочилось (могу ошибаться)...может быть такое, что излишки какие нибудь вылились, так как больше не течет, а все работает вроде нормально?
- vodila76
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:27
- Откуда: Ростов-на-Дону. Западный. Аллея Роз.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так не должно быть, нужно ехать к гарантийщику. Все равно то-0 на 2000, так что до этих пор однозначно гарантия.alexustal писал(а):...по светлу картина стала яснее...в движке масла на максимуме, как при покупке...нашел на переднем мосту пробочку впереди какуют, так вот она вся в масле и похоже из нее сочилось (могу ошибаться)...может быть такое, что излишки какие нибудь вылились, так как больше не течет, а все работает вроде нормально?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением:)
Коня в стойло!Осмотреть весь крепеж на предмет затяжки.Карданы проверить,закручены ли болты.Прошприцевать все масленки,проверить на предмет отсутствия люфтов на ступицах колес и шкворнях.Не мешало бы проверить наличие смазки в ступицах.Вплотную подойти к вопросу антикора.
Коня в стойло!Осмотреть весь крепеж на предмет затяжки.Карданы проверить,закручены ли болты.Прошприцевать все масленки,проверить на предмет отсутствия люфтов на ступицах колес и шкворнях.Не мешало бы проверить наличие смазки в ступицах.Вплотную подойти к вопросу антикора.
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
...вобщем, друзья, такая ситуация =)
на сервисе вынесли вердикт - масляный радиатор дырявый...причем очень дырявый в нескольких местах =)
поставили 2 заглушки вместо него, жду неделю до приезда нового...
Скажу честно, сервисники порадовали отношением, при мне вникли в проблему и начали разбираться и искать решение, за что им спасибо. Вместе с тем, по приезду домой ОПЯТЬ обнаружил лужу, и очень немалую...плюнул, поехал ставить на антикор и тонировку...там-то мне и разъяснили, что льется теперь из шлангов радиатора, заботливо незаткнутых не сервисе =)))
А по впечатлениям - МАШИНА ЗВЕРЬ! =) мне нравится...
вот поантикорю, сигналку намучу, заберу ПТС и в ГАИ =)
на сервисе вынесли вердикт - масляный радиатор дырявый...причем очень дырявый в нескольких местах =)
поставили 2 заглушки вместо него, жду неделю до приезда нового...
Скажу честно, сервисники порадовали отношением, при мне вникли в проблему и начали разбираться и искать решение, за что им спасибо. Вместе с тем, по приезду домой ОПЯТЬ обнаружил лужу, и очень немалую...плюнул, поехал ставить на антикор и тонировку...там-то мне и разъяснили, что льется теперь из шлангов радиатора, заботливо незаткнутых не сервисе =)))
А по впечатлениям - МАШИНА ЗВЕРЬ! =) мне нравится...
вот поантикорю, сигналку намучу, заберу ПТС и в ГАИ =)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. ИМХО 5-тыс. км пробега как минимум даже думать не стоит об этом.alexustal писал(а):кстати, на сервисе меня склоняют к установке хабов...2700-4700 +800р....стоит-ли?
2. Ценник какой то конский. 1200-1400*2=2400-2800 и 30 мин делов самостоятельной установки.
http://bazashop.ru/product_1677432.html
З.Ы. Рекомендую искать именно эти муфты - ИМХО это сейчас самое лучшее по сочетанию цена/качество.
Есть информация о том что даже спортсменам еще не всем удалось их поломать.
Для примера вот AVM:
http://www.4x4ug.ru/product/kolesnye-ha ... anual-uaz/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kuruca
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин! А как я пропустил эту тему?!?!?!
Мои искренние поздравления! Удачи на и вне дороге! :D
Игрища с маслянным радиатором не есть гуд! Угробить движок таким образом проще простого. Коварство заключается в том, что отвод масла в радиатор сделан после датчика аварийного давления масла. И до канала подачи масла в верхнюю часть двигателя. Т.е. распредвалы, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители остаются без масла. А сигнализации об этом нет! Вообще то за шаловливыми ручонками сервисменов надо следить не моргая. Потому как в ту милисекунду как ты ничего не видел, они как правило успевают сотворить какую нибудь пакость. Мне проще, это у меня только личный третий или четвертый УАЗ, а сколько было чужих/служебных, так памяти не хватит. И только опыт и знание матчасти позволяет нормально сосуществовать с сервисменами. Мне на последнем ТО меняли по гарантии сальник ШОПК, так бедный слесарь, когда его упирающегося, чуть ли не за волосы притащил мастер участка, просиял в лице, когда увидел меня. Просто я их уже приучил, что к моей машине самостоятельно они не подходят. И перед каждой операцией я им объясняю что и как делать. Да чего там греха таить, иногда и гайки с механиком на пару крутим. Гарантийщиков тоже надо строить. Хотя мне только один раз они пытались возразить. Потом согласились и поменяли то что я требовал.
Ещё раз поздравляю.
Мои искренние поздравления! Удачи на и вне дороге! :D
Игрища с маслянным радиатором не есть гуд! Угробить движок таким образом проще простого. Коварство заключается в том, что отвод масла в радиатор сделан после датчика аварийного давления масла. И до канала подачи масла в верхнюю часть двигателя. Т.е. распредвалы, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители остаются без масла. А сигнализации об этом нет! Вообще то за шаловливыми ручонками сервисменов надо следить не моргая. Потому как в ту милисекунду как ты ничего не видел, они как правило успевают сотворить какую нибудь пакость. Мне проще, это у меня только личный третий или четвертый УАЗ, а сколько было чужих/служебных, так памяти не хватит. И только опыт и знание матчасти позволяет нормально сосуществовать с сервисменами. Мне на последнем ТО меняли по гарантии сальник ШОПК, так бедный слесарь, когда его упирающегося, чуть ли не за волосы притащил мастер участка, просиял в лице, когда увидел меня. Просто я их уже приучил, что к моей машине самостоятельно они не подходят. И перед каждой операцией я им объясняю что и как делать. Да чего там греха таить, иногда и гайки с механиком на пару крутим. Гарантийщиков тоже надо строить. Хотя мне только один раз они пытались возразить. Потом согласились и поменяли то что я требовал.
Ещё раз поздравляю.
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
Kuruca:
А почему все в один голос везде кричат что его тупо всегда отключают? На двух разных сто мне об этом сказали... Один добрый дядька сказал что на газелях такойж и его сразу чуть-ли не на аллюминий сдают после покупки :)))
Я вот думаю, его пробками заглушками закрыли, а может его лучше закольцевать, то есть вместо заглушек патрубок какой нибудь прокинуть....?
А почему все в один голос везде кричат что его тупо всегда отключают? На двух разных сто мне об этом сказали... Один добрый дядька сказал что на газелях такойж и его сразу чуть-ли не на аллюминий сдают после покупки :)))
Я вот думаю, его пробками заглушками закрыли, а может его лучше закольцевать, то есть вместо заглушек патрубок какой нибудь прокинуть....?
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
а где это стоа1?? можно адрес и тел?alexustal писал(а):На стоа1. Поговорил с хлопчиком, Павел зовут, вроде грамотный, в других местах мне с трудом отвечали чем антикорят, а в одном месте вообще сказали что сами бодяжат антикор :))) цена вопроса -5000Vxzl писал(а):а где делаешь антикор и сколько стоит?
- Kuruca
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Значит по поводу кастрации маслянного радиатора, лично мое мнение, никому не навязываю, никого не критикую за удаление радиатора. Итак поехали, для чего нужен маслянный радиатор, казалось бы ответ очевиден, для охлаждения масла. А вот тут как говорится, обломитесь, он охлаждает двигатель! Система охлаждения не в состоянии отвести тепло от некоторых деталей. Для того, что бы это сделать при помощи антифриза, это нужно так извратится конструкторам и особенно технологам, что проще закрыть глаза на этот факт и смириться уменьшением ресурса некоторых деталей в частности и двигателя в целом. Никто не задумывался, почему маслянная магистраль на радиатор подключена через термостат? Как раз по той же самой причине, по которой применен термостат в антифризной системе охлаждения. В какой то умной книге, посвященной ДВС, приводились значения температуры днищей поршней с маслянным радиатором и без. Конкретные цифры не назову, не помню. Но дельта внушала, разница около 100 градусов. Впечатляет? Меня да. А поскольку я свой длинный нос не раз совал в разные двигатели, и в основном внутри цилиндров видел алюминиевые поршни. Материал не особо тугоплавкий, с достаточно большим коэфицентом удельного температурного расширения. И эта сотня градусов, мне так кажется, весьма полезно влияет на состояние ЦПГ. Из своего опыта, как только восстанавливал маслянный радиатор, сразу резко снижалась темепратура двигателя. Особенно заметен эффект был летнее время, когда в тени +40, а на солнце под +65-70. Само собой понятно, что запас до рабочей температуры +80-90, весьма мал. И лично мне было пофиг, кашерно иметь маслянный радик или нет. Я видел как другие машины, с более именитыми названиями со струей пара из радиатора откатывают к обочине, а я спокойненько шкандыбаю дальше.
Ещё раз повторяю, каждый сам решает иметь или не иметь. Никому не навязываю своего мнения.
Ещё раз повторяю, каждый сам решает иметь или не иметь. Никому не навязываю своего мнения.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В общем масляный радиатор поддерживает температурный режим масла, ну и двигателя. Работа нашего двигателя обусловлена высокой теплонагруженностью, при высоких температурах масло начинает терять свои свойства быстрее, что приводит медленно к лакообразованию и закоксовыванию поршневых колец, а также образованию нагара.... Но и низкая температура масла не есть гуд - внутри двигателя образуется конденсат - пары воды, которые попадают в масло и окисляют его. Если оно нагрето до определенной температуры, то конденсат будет испаряться и выводиться из двигателя с картерными газами... Поэтому и стоит масляный термостат, чтобы поддерживать этот температурный интервал... :D
Но каждый решает сам, что ему нужно....
Я недавно тащил ГАЗель на галстуке - 3 передача(40-50 км/ч). Газель была с неработающим двиглом - аварийная. Расстояние где то 50 км... Когда начал тащить температура мотора с 84 скаканула до 90, а потом плавно снизилась до 84... Когда я ее притащил, масляный радиатор был горячий - руку не удержать...
Еще бы масляные форсунки врезать, чтоб днище поршней под давлением охлаждать, тогда будет счастье....
Но каждый решает сам, что ему нужно....
Я недавно тащил ГАЗель на галстуке - 3 передача(40-50 км/ч). Газель была с неработающим двиглом - аварийная. Расстояние где то 50 км... Когда начал тащить температура мотора с 84 скаканула до 90, а потом плавно снизилась до 84... Когда я ее притащил, масляный радиатор был горячий - руку не удержать...
Еще бы масляные форсунки врезать, чтоб днище поршней под давлением охлаждать, тогда будет счастье....
- Kuruca
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Я ещё раз повторюсь, каждый решает сам. Однако задумайся, почему завод его упорно ставит? Как бы не хаяли наш автопром, но конструктивно нашемарки устроены весьма современно и продуманно. Посчитай какая экономия в масштабах производства выйдет, если упразднить маслорадиатор и все с ним связанное. Однако конструкторы не идут на поводу манагеров в этом вопросе
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Леш,масло радик нужен,я так считаю.Но не в таком виде как он есть.Надо ЖМТ ставить,только качественный.И еще в сторону маслорадика.У меня был такой замечательный автомобиль как ЗАЗ 968М.Взял с мертвым движком,перегрев.За зиму перебрал.Залил масло соответствующее.Он у меня не грелся!А охлаждение там воздушное.Но присутствует маслорадик.Я его поменял на новый,так как старый был забит напроч.
- Issin
- Владелец
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
- Откуда: Шахты
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/12- ... enijj.htmlalexustal писал(а):Кстати, хочу обратиться с вопросом к опытным сотоварищам: собираюсь в субботу протянуть ве что тянется, если кому не трудно порядок хотябы названий что тянуть, а я уж по картинкам в интернете разберусь что да как, заранее спасибо
PS: боюсь что нить не то перетянуть просто...
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы качественно проантикорить машину - её нужно практически разобрать.alexustal писал(а):На стоа1. Поговорил с хлопчиком, Павел зовут, вроде грамотный, в других местах мне с трудом отвечали чем антикорят, а в одном месте вообще сказали что сами бодяжат антикор :))) цена вопроса -5000Vxzl писал(а):а где делаешь антикор и сколько стоит?
Я снимал передние фары и локеры - антикорил крылья.
снимал обшивку дверей и полностью проливал двери изнутри
снимал обшивку по салону и потолок и аниткорил все стыки изнутри
снимал задние фары и там все проливал...
снаружи все швы и стыки (двери, крыша под резинкой где рейлиги, подножки под резиновыми накладками... и т.д.) проливал битумной мастикой из балончика...
Снимаешь зеркала и там где пластик прилигает к металлу тоже резин-битумной мастикой все кроешь.
Под резинками где стекла в дверях все тоже обработать резино-битумной мастикой!!!
Вобщем антикор лучше делать самому! ни-за какие 5-10-15 тыс. никто так не сделает.
Очень понравился RustStop (такая красноватая жидкость... вовсе щели попадает) и LiquiMoly для днища ( я им швы снаружи проливал)
Все делал постепенно... сам... и без всяких ям. :)
Вобщем резюме: Снять всю! обшивку в салоне, пластик снаружи, фары, подножки, резиновые накладки, бампера и пластик, рейлинги, снять резинки на крыше. купить 5-6 шт. малярного скотча (пару пачек старых газет), минимум - 10 баллончиков жидкого Rust-stop ( или подобного) - и минимум 10 баллончиков резино-битумной мастики, какой-нибудь нейтральный очиститель чтоб отмыть антикор с краски. Если есть компрессор, то можно пушсалом (и ли даже пушсало с отработкой :) )залить. и не спеша и методично за несколько дней обработать всю машину. иначе зря выброшенные деньги.
У меня гаража и ямы не было, я каждый день по чуть-чуть делал, сегодня одну дверь, завтра другую... в общем как время позволяло... геморрой, но зато уверен, что не сгниет.
Швы между дверью и крышей обязательно пролей изнутри... возможно будешь удивлен, но прыскаешь из балончика изнутри, а антикор течет снаружи... а потом снаружи этот шов битумной мастикой :)
фары снимешь, там соединение ресничек?! с крылом ржавеет вместе соединения (или как называется эта металлическая деталь между крылом, фарой,и бампером).
З.Ы. А заодно и шумку начать делать можно, пока салон разобран будет :)
Последний раз редактировалось CruelCat Чт окт 04, 2012 14:33, всего редактировалось 2 раза.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разберешь потолок и сразу делай шумку крыши я делал в 3 слоя, визомат МП, потом СПЛЕН 8, а потом изолон. сейчас в дождь слышно, только как капли по лобовому стеклу капают, а не барабанят по крыше. :)
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, надо смотреть код ошибки.... У меня тоже вылазил каждую неделю, благо знакомый бесплатно скидывал ошибки. А ошибки были - пропуски воспламенения в первом цилиндре или множественные пропуски. Затянув все - чтоб воздух не сосало, поменяв фильтра пришел к выводу, что катушка или свечи, но оказалось банально просто - форсунка первого цилиндра не доливала до нормы около 70мл. Получался разнобой и вылазила ошибка...
А лучше прошиться и отключить ненужное: 2-я лямбда и адсорбер. + купить бортовой комп. Сэкономишь денег! Если сидишь на гарантии - долби гарантийщиков.
А лучше прошиться и отключить ненужное: 2-я лямбда и адсорбер. + купить бортовой комп. Сэкономишь денег! Если сидишь на гарантии - долби гарантийщиков.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alexustal, куда пропал?
Отчитывайся как обкатка проходит? :)
Отчитывайся как обкатка проходит? :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
=) жив...доволен как слон...если кто сомневается брать или нет...даже не сомневайтесь
по-порядку.
- в настоящее время просто ооооочень раздражает лязг в дверях...думал провода звенят о железо, протянул все в гофру, прихомутал к железу...а не тут-то было!!!...железный лязг опять...думаю тяги какиет цепляются...буду глядеть на выходных
- дребезг рычага раздатки тож немного достает...
Из положителного =)
Поехал на грязную трассу перед чалтырем которая для тракторов...испачкался до поросячего визга =)...радует машинка в общем =)..
по-порядку.
- в настоящее время просто ооооочень раздражает лязг в дверях...думал провода звенят о железо, протянул все в гофру, прихомутал к железу...а не тут-то было!!!...железный лязг опять...думаю тяги какиет цепляются...буду глядеть на выходных
- дребезг рычага раздатки тож немного достает...
Из положителного =)
Поехал на грязную трассу перед чалтырем которая для тракторов...испачкался до поросячего визга =)...радует машинка в общем =)..
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТО имеет смысл делать на Доватора.
Но:
1. Заблаговременно изучи как и что должно делаться на ТО
2. Ни под каким предлогам не оставляй машину у них на день и или более...
3. От машины не отходи ни на шаг.
4. Контролируй то что делают, согласно п. 1.
Это принципе для каждого дилера актуально...
Но:
1. Заблаговременно изучи как и что должно делаться на ТО
2. Ни под каким предлогам не оставляй машину у них на день и или более...
3. От машины не отходи ни на шаг.
4. Контролируй то что делают, согласно п. 1.
Это принципе для каждого дилера актуально...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сними обшивку двери,подергай за тяги замка.Все поймеш.Лечится поролоном или как на своем ВАЗ 093 сделал.Убрал дребезг с помощью кусочков виброизоляции.На Патрикее еще не делал.У нас еще бы пипку,которая на кнопку замка вверх идет вообще бы в пластиковую втулку поставить.А еще лучше эту втулку из фторопласта сделать.Ну за рычаги решение есть.За это целая тема.Тихая ручка раздатки называется.Но меня пока не напрягает.:)alexustal писал(а):.....железный лязг опять...думаю тяги какиет цепляются...буду глядеть на выходных
- дребезг рычага раздатки тож немного достает...
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если руки есть, то на ТО можно забить.... У меня до сих пор книжка пустая - как с завода.... За качество ТО Саша (APL) может рассказать... Как там недокручивают... Слышал еще могут перекинуть узлы и агрегаты меж машинами, если оставишь её у них...
Если решил проходить ТО, то правильно Саша пишет - никуда от машины не отходить... :D
Если решил проходить ТО, то правильно Саша пишет - никуда от машины не отходить... :D
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сгласен с Толиком, ИМХО - я зря тратил деньги на ТО
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет
З.Ы. Могу даже предположить что за дилер :D :lol:
З.Ы. Могу даже предположить что за дилер :D :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E