Теперь можно и в брод, да увеличиться интервал смены воздушного флирта — надоело мне его менять каждые 5-6 тыс. пробега (продавать и ставить на место религия не позволяет :) )
Был приобретен еще в прошлом году.
По сложившейся традиции резал мне машину одни хороший человек…
Итого вдвоем на установку потратили не менее 6 часов(второй можно будет уже поставить и за 2-3 часа), не считая изготовления макета.
Из того что стоить отметить при самостоятельной установке:
1. Коронка нужна не 100 можно и чутка более, можно и высверливать но времени уйдет больше. Я этот момент удачно "прощелкал" — взял коронку на 85 мм. тут и было потрачено основное время пришлось отверстие дорабатывать. Так как одеть гофру на шноркель представляться возможным только на снятом шноркеле.
2. Крепеж на стойку не подходящий — нужно подбирать что другое или крепить уголком.
3. Не герметичный корпус фильтра.
4. Угол наклона горизонтальной и вертикальной частями не совсем правильный — вывести все без зазоров не получится , да и есть мнение что зазор на стойке должен быть. Ну можно еще и феном его греть. Мы не грели.
Слышал отзывы о шуме при езде в районе 2000-2500 об.
У меня такой проблемы не наблюдается.
З.Ы. Покупал вот тут.
www.uazpatriot.ru/forum/z…voy-tsene-t17540-585.html
З.Ы. Фотографий процесса установки нету — не до того было :)




