Теорию про выхлоп можно почитать здесь: http://www.hotcars.lv/content/view/92/54/
Поэтому было решено менять приемную трубу. Выбор на прилавке небогат: из обычной стали для Е2 стоит 2000руб., из нержавейки - 4500руб. Все они под один датчик кислорода, а диаметр труб очень мал. Крепеж в виде откручивающейся планки с гайкой надоел и решил я найти что-то оригинальное. В Москве нашел контору, которая занимается производством выхлопной на уаз. В ней я приобрел приемную трубу из алюмоцинковой стали:
![Изображение](http://imageshack.us/a/img407/2595/qpnt.th.jpg)
Крепеж теперь к болту на коробке через пруток 10мм:
![Изображение](http://imageshack.us/a/img845/2532/w3ty.th.jpg)
Диаметр внутренний труб: 48 и 61мм. Переход плавный:
![Изображение](http://imageshack.us/a/img845/2532/w3ty.th.jpg)
Ко всему будут удалены родные глушитель и резонатор, а выхлоп выведен под левую подножку. Собран весь выхлоп будет на 63 трубе с прямоточным резонатором и глушителем, который станет выше родного и спрячется в базе. Звук выхлопа менять не буду.... :D Может только чуток. Почему решил вывести под подножку - нужно освободить место под полом багажника для следующего апгрейда... :)
Продолжение следует...
P.S. APL уже видел все комплектующие для выхлопной системы... :)