Страница 1 из 2
Покупка, переделка прицепа в Н.Н.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 10:37
Shandr
И фаркоп для Патриота. Чето нигде не нашел... Мож знает кто?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 21:57
Лентяй
На ул. Новикова Прибоя, по осени, у магазина стояли легковые прицепы стояли.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 08:51
Demetrius
Звони мне!!! Фаркоп тебе сделаем!!! )))
Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:16
Vladimir.Kovin
Demetrius писал(а):Звони мне!!! Фаркоп тебе сделаем!!! )))
А мне??? А можно снимающийся???? Хчу по городу с ним, а вне города, без него!!!
Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:26
Demetrius
Vladimir.Kovin писал(а):Demetrius писал(а):Звони мне!!! Фаркоп тебе сделаем!!! )))
А мне??? А можно снимающийся???? Хчу по городу с ним, а вне города, без него!!!
Может наоборот???
Добавлено: Пт янв 23, 2009 19:08
Shandr
Demetrius писал(а):Звони мне!!! Фаркоп тебе сделаем!!! )))
Объясни популярнее, че как почем...
Хочу прицеп прикупить для дачи, стройка намечается...
Добавлено: Пн янв 26, 2009 14:49
Demetrius
Если я не ошибаюсь, то прицепы щас тоже регистрируют???
Добавлено: Пн янв 26, 2009 15:12
Shandr
да их вроде всегда надо было регистрировать...
Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:03
Demetrius
А каким образом??? Они ГТО проходят??? Что за процедура то??? Или у каждого прицепа есть номер рамы???
Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:15
Shandr
Насколько знаю процедура как на авто, номерные знаки, гто и т.д. Единственно, вроде не надо страховать и налог платить.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:41
Krashman72
... и страховку ОСАГО тоже нада

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:24
Shandr
Читаем закон...
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
"
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
"
(пп. "д" введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
Добавлено: Вт янв 27, 2009 14:10
Demetrius
Вот засада!!! Так номер то где??? На раме чтоли производителем делается или уже потом гайцами наносится???
Добавлено: Вт сен 18, 2012 19:37
MpaKoBES
прием
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 19:12
Pchela
АПнем темку, комрады нижегородцы и не только.
Продал свою "Газельку"( фургон, изотерм) верой и правдой прослужившей 6 лет в личном хозяйстве. Поездок (строй- материал на дачу и т.д) всё меньше и меньше, а страховка и тр. налог платить приходиться.
Решил брать прицеп:
- для садово-огородных и прочих бытовых целей
- сделать съёмный модуль-"кемпер" для дальних поездок (за идею спасибо
Макс 152)
Про бытовые цели - тут понятно.
А вот про модуль, тут пока тёмный лес. С чего начать и как это будет выглядеть - сам не в "курсах":)
Начал с фаркопа.
То, что в магазинах - не устраивают, буду делать сам.
Посмотрел по ценам, здесь цены приятно удивили:
http://lux52.storeland.ru/catalog/%D1%8 ... 0%BF%D1%8B
Скорее всего буду брать отдельно "ШАР" и сажать на швеллер или делать под американский "квадрат", что бы был съёмный и регулируемый.
По прицепу - вышел на наших "Нижегородских" изготовителей.
По ценам - неплохо, и под заказ ступицу с "УАЗа" вместе с колёсами (+4тыс). Думаю, тоже нормально. Если не ошибаюсь, кроме "курганских" этим никто похвастаться не может.
Самому переделать можно, если есть под рукой ступицы. Если нет думаю также выйдет.
К концу недели будет готов один такой прицепчик у них, обещали позвонить - показать.
Продолжение следует...
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 19:30
Pchela
Магазин, кстати этот на Автозаводе, кое что есть в наличии, кое что под заказ ( что то не долго) вчера там был.
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 01:50
31601
Вот такой у себя поищи,
http://www.treiler.ru/index.php?option= ... &Itemid=74 , я взял на нивовских колесах, размер прицепа впечатляет.
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 19:55
Pchela
Да, размер впечатляет. И колёса от "Нивы" тоже не плохо.
На даче есть 2 самодельных прицепа, которые служат для вывоза мусора и доставки дров для бани и мангала. Это я к тому, что опыта владения прицепом, тем более на трассе почти нет.
Отсюда возникают "жизненно- важные" вопросы по владению прицепом.
Если не трудно, в двух словах:
- как меняется "управляемость" Патриота (с вашим прицепом) на шоссе если прицеп пустой и полный
- расход топлива ( можно в % отношении)
- падение динамики ( примерно)
- как используете прицеп ( если не секрет, конечно)
Буду благодарен всем, кто поможет в сборе информации :)
Сам ПОКА остановился на внутреннем размере
2600х1400.
Для бытовых целей думаю хватит - при открытых переднем и заднем бортах и удлинённом ( временно) "дышле" 4-5 метров габаритов мне достаточно (доски, брус, железо..)
Вот если "ваять" модуль, тут придётся поверх бортов уходить в стороны, почитывая тех. регламент.
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 01:19
31601
Купил прицеп этим летом, самое тяжелое это 600 кг вагонки на 200 км перевез, динамика падает из за массы и тента, 80-90 кмч максимум, больше не в какую, расход +5 л примерно. У меня он со скосом впереди. Видно его в зеркала прекрасно. По трассе за патром идет ровно, маневры без проблем, если учитывать запас на повороты и развороты. Друг таскал хондой црв, говорит тяжело ее и жопу чувствуется как тянет, патру пофиг он тяжелый. Использую для перевозки мебели, строй матер. и др крупногабаритн грузов, для песка и гравия есть другой хоз прицеп, его не жалко, ну и в плане квадрик. По размерам тоже сначала хотел 2,5-3, потом этот увидел и решил запас будет не лишним, о чем и не жалею.
В подвеске использован один лист газелевской рессоры, если дабавить второй то грузоподъемность перевалит за тонну, если нужно кому естественно!
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:18
Pchela
31601, спасибо за информацию.
У вас нивовские ступицы не импортные?
Сами колёса - старая классическая "шашка"?
Сегодня был на производстве, где делают наши прицепы. Всё сам посмотрел, пощупал. Понравилось изготовление и то что можно изменить кое что в конструкции по желанию заказчика (не часто такое встретишь при покупке в магазине) в пределах разумного конечно.
Например изначально "заложить" центральную балку, где крепиться замковое устройство - длиннее. Убирается внутрь, под кузов, не мешая ничему, а при желании выдвигается. Ослабить для этого нужно 6 гаек. Внутри тента также можно поставить усиленные дуги от "Газели" и т.д.
По размерам, тоже как и вы увидел и решил, что нужно больше :) Остановлюсь на 3-х метрах, пока.
С колёсами, менеджер по телефону что- то напутала. Оказывается и у нас ставят колёса от "Нивы", почему и спрашиваю. В принципе ничего страшного. Унификация с "Патриотом" была бы вещь сильная, но с другой стороны - остались от "Нивы" 2-3 колеса :)
Для себя сделал несколько фотографий.
Фото с мобильника.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 00:16
31601
Pchela, я уверен, что для себя вы подберете наиболее подходящий вариант, выбор сейчас огромный!
Шины на прицепе россава вс54 185/75, про ступицы точно не знаю, но подшибник не регулируемый как на девятках. Собрал запаску из диска патриота, диск с запаски один в один как на прицепе, и бу шины 185 75 от нивы, пока валяется в прицепе, летом куданибуть прилажу. Это на всякий случай, т.к. можно и от уаза установить запаску.
Добавлено: Пн дек 02, 2013 21:53
Pchela
Ещё раз спасибо за информацию! :)
31601 писал(а):Pchela, я уверен, что для себя вы подберете наиболее подходящий вариант, выбор сейчас огромный!
Да, выбор действительно сейчас есть.
Хотя и из советских времён есть достойные варианты. Взять хотя бы легендарный "Скиф"(для определённых целей конечно).
Не по теме. Год назад по случаю приобрёл мечту многих советских авто-путешественников не менее легендарную палатку "АП-1" в отличном состоянии за 2 тыс.
KABAN102 интересно "приладил" её на свой прицеп.
Я пробовал на экспедиционник, показалось высоко. В случае "чего", ни один часовой мастер не соберёт :)
Пока буду собирать разные технологии изготовления "модуля". Может пойду "газелевским" медом - пример будки "изотерма", может из дерева, а может:
http://www.youtube.com/watch?v=BuK47--l ... 3706C777A7
Добавлено: Вт дек 10, 2013 16:52
capral
Всем привет
Тоже озадачился покупкой прицепа
Пока хочу доехать посмотреть вот такие варианты
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/za ... _216870994
и такой
http://pricepov.net/catalog/gruzovye_pr ... essornaya/
Юр а ты где смотрел на нивских колесах?
Подскажи ценник и координаты
Добавлено: Вт дек 10, 2013 20:58
Pchela
capral писал(а):
Юр а ты где смотрел на нивских колесах?
Подскажи ценник и координаты
Координаты отправляю в личку, там и ценники. Смотри, выбирай.
:!: Важно при выборе ( может только у наших, может и у других производителей.):
Есть прицепы -
1."...бортовые, общего пользования"
2. "...для перевозки техники"
В первом случае толщина бортов(оцинковка) 0,8-0,9мм, во втором случае - 1,5 -2,00 мм (боковые, передние,задние борта соответственно)
По тенту:
1. Есть прямоугольные, квадратные.
2. Есть верх слегка полукруглый.
В первом случае - усилители тонкая арматура и подложенный под неё оцинк. профиль ( по мне - фуфель).
Во втором случае - усилители "газелевские" дуги, верх слегка полукруглый ( вода, осадки не будут задерживаться ) и может быть чуть-чуть по-аэродидамичней. Но главное конечно более жёсткая конструкция. (к ценнику + 1,5 тыс)
Я выбрал - ЗАМС 871315-02.
Со всеми моими "хотелками" 52,500 встаёт.
Вчера съездил, заключил договор и сделал предоплату.
Через 10-12 дней обещали "выкатить".
А вот "нивовские" колёсики у них "поднялись" вверх на 4 тыс. ( сейчас - 8 тыс.) - увидишь на сайте в доп оборудовании или опциях ( О, БЛИН, ГОВОРИМ - ПЛОХО ЖИВЁМ, А ПРИЦЕПЫ УЖЕ С "ДОПАМИ" ИЩЕМ :) )
Я взял по старой цене (колёса) - уболтал. Будешь заказывать у них, можно ещё раз так попробовать. :)
Просмотрел б/у, так, ради интереса, оказываются не больно то и продают подобные вещи. В основном продают металлолом и "рванину", которые остались от знакомых и родственников.
Всё это наводит на мысль, что прицеп покупается надолго, если не на всегда. Соответственно и подход к выбору, более основательный.
Наверное это больше относится к размерам. Можно что-то переделать после постановки на учёт, а вот размеры в ПТС не изменишь.
Сначала думал про размер 2600/1400, затем 3000/1400, выбрал всё таки 3200/ 1400.
По опциям у "наших" - что то можно брать, что то нет. Что то изменить. Можно заказать вообще "супер - бюджетный" вариант, видел у них на базе подобный. Но это конечно не для "Патриота".
Удачи в выборе.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 06:37
capral
Спасибо за инфу
Надо доехать посмотреть в живую.
Длина платформы самое то. Да и ценник адекватный.
Я так понял я смотрел примерно тоже самое но у посредников.
По поводу колес буду думать. Просвет мне в принципе не принципиален, т.к. по бездорожью с ним не планирую ездить. В одной фирме предложили переходник на дышло для выравнивания прицепа по горизонтали. Цена в районе 500 руб, думаю решить вопрос по разнице по осям машины и прицепа при помощи этого переходника.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:16
Pchela
capral писал(а): Просвет мне в принципе не принципиален, т.к. по бездорожью с ним не планирую ездить. В одной фирме предложили переходник на дышло для выравнивания прицепа по горизонтали. Цена в районе 500 руб, думаю решить вопрос по разнице по осям машины и прицепа при помощи этого переходника.
Как сказать, думаю если у "Патриота" есть прицеп, то от лёгкого бездорожья ему (прицепу) - не отвертеться.:)
Да и величина колёс, пусть косвенно, но на г/п всё-таки немного влияет. :)
Переходник этот скорее всего ничто иное как обрезок квадратной трубы с просверленными отверстиями и возможно с удлинёнными шпильками.
Если нет в хозяйстве, думаю можно найти на металло - базе или в подобной конторе.
Добавлено: Чт дек 12, 2013 14:09
capral
По легкому бездору я его протащу, если что и ледедь в запасе есть.
А вот ширина 1400 не мала?
Да и лифтануть прицеп самому думаю труда не составит. Ступици там жигулевские, диски подобрать на 15 и резину с высотой профиля от 75 и выше и все.
По переходнику сказали что накладка из профилированного металла, крепится на 6 болтах
Добавлено: Вс дек 22, 2013 12:40
VladimirNN
Немного оффтоп, но т.к. тема имеет отношение к ТСУ и НиНо, задам вопрос здесь.
Помогите найти фаркоп на Патриот с разрешенной массой свыше 1000кг. Лада-авто и авторынок отпадают, нет там. На рынке есть до 1000 кг "венгерский"... Лопнул после полугода эксплуатации, все остальные до 750кг. Что нашёл, сдаётся проживут ещё меньше, а терять прицеп на трассе не радует...
Добавлено: Вс дек 22, 2013 19:49
Pchela
VladimirNN писал(а):Немного оффтоп, но т.к. тема имеет отношение к ТСУ и НиНо, задам вопрос здесь.
Помогите найти фаркоп на Патриот с разрешенной массой свыше 1000кг. Лада-авто и авторынок отпадают, нет там. На рынке есть до 1000 кг "венгерский"... Лопнул после полугода эксплуатации, все остальные до 750кг. Что нашёл, сдаётся проживут ещё меньше, а терять прицеп на трассе не радует...
Не обращал внимания на такие фаркопы, но быть где-то должны по любому :) Да, кстати а если самому сделать или заказать?
VladimirNN, если можно подробнее где лопнул фаркоп и какие были нагрузки. Ели есть фото или в двух словах.
Сам вчера доделал свой и допустил ошибку, правда поправимую.
Добавлено: Вс дек 22, 2013 20:01
capral
Сегодня возвращались с рыбалки и перед нами крузер тащил прицеп с квадриком, просвет стандартный на 13 колесах.
Объезжали Неклюдово вдоль озера, дорога очень не ровная, Прицеп проходил все неровности не задевая.
Так что не знаю стоит ли заморачиватся с увеличением просвета
Добавлено: Вс дек 22, 2013 21:41
роман300
Так что не знаю стоит ли заморачиватся с увеличением просвета
Знакомый тащил стандартный прицеп, по горной лесовозке ( где-то колея, где-то камушки торчат. Вобщем сломал ось

. Спрашиваю как умудрился? Отвечает: машину "чувствую", где пройду, а вот что просвет у прицепа меньше, постоянно "забываеться", там цепанул - тут. И стоит посреди тайги с поломоной осью, а не на бережку :D Ну и на мой взгляд, взаимозаменяемые колёса "тягача" и прицепа есть большой плюс

Добавлено: Вс дек 22, 2013 21:54
Pchela
capral писал(а):
Так что не знаю стоит ли заморачиватся с увеличением просвета
Ну тут как бы - дело "хозяйское" :)
Сам руководствовался - дорожный просвет и г/п.
Сегодня тоже был в районе, попал "лоб в лоб" на однополосной чищенной дороге с "Газелью". Смотрю - чувак заметался. Не долго думая - ПП и полем, полем :)
В данной ситуации по любому R16 лучше чем R13. Учитывая и то, что и ему и мне - назад сдавать для разъезда проблемно ( с прицепом имею в виду)
Добавлено: Вс дек 22, 2013 21:58
Pchela
роман300 писал(а):
Спрашиваю как умудрился? Отвечает: машину "чувствую", где пройду, а вот что просвет у прицепа меньше, постоянно "забываеться",
Очень и очень ценная информация :)
Добавлено: Пн дек 23, 2013 12:31
VladimirNN
Pchela писал(а):
Не обращал внимания на такие фаркопы, но быть где-то должны по любому :) Да, кстати а если самому сделать или заказать?
VladimirNN, если можно подробнее где лопнул фаркоп и какие были нагрузки. Ели есть фото или в двух словах.
Сам вчера доделал свой и допустил ошибку, правда поправимую.

видно плохо, но рассмотреть можно. лопнула основная пластина которая крепится к раме. Если бы не дополнительные "лапы" разлетелся бы прицеп по М7. Отлетел на кочке. Скорее всего там уже была трещина. Сейчас есть мысль, если не найду фаркоп большей грузоподъёмности, купить такойже и усилить его 2-мя уголками. В теме про фаркопы подглядел:)
Добавлено: Пн дек 23, 2013 19:45
Pchela
VladimirNN писал(а):
видно плохо, но рассмотреть можно. лопнула основная пластина которая крепится к раме. Если бы не дополнительные "лапы" разлетелся бы прицеп по М7. Отлетел на кочке. Скорее всего там уже была трещина. Сейчас есть мысль, если не найду фаркоп большей грузоподъёмности, купить такойже и усилить его 2-мя уголками. В теме про фаркопы подглядел:)
Да, всё видно где лопнул. Однако... :(
Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:33
Pchela
Вообщем как хотите, а я в Деда Мороза верю!
Не успел подумать, а подарок уже в гараже :)
Одним словом забрал сегодня свой прицеп.
3200Х1400 высота от земли 1800мм
колёса R16 (родная нивовская "шашка")
функция "самосвал"
откидные -передний,задний борт
внутри бортов и пол - ламинированная фанера...
Ну и само собой, как у УАЗоводов водиться - на протяжку!!!
OFF(а может и не off, может по делу :) )
Иосиф Виссарионович (с портрета конечно :) ) долго наблюдал как я варил фаркоп, потом тянул прицеп и всё время как бы говорил:) :
- И где ты раньше был, почти 3 с половиной года! Ведь теперь ты имеешь
-недорогой
-вполне экономичный
-пассажиро-вместительный
- полноприводной
грузовичок.
Я подумал, подумал и согласился. :)

Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:47
VladimirNN
поздравляю, выглядит прекрасно, если борта не из оцинковки, то жить будет долго...
Добавлено: Вт дек 24, 2013 01:07
31601
Поздравляю с покупкой, вещь в хозяйстве полезная. В какую сумму обошелся?
Добавлено: Ср дек 25, 2013 19:50
Pchela
VladimirNN писал(а):поздравляю, выглядит прекрасно, если борта не из оцинковки, то жить будет долго...
Спасибо за поздравы.
VladimirNN, колись,что имеешь против оцинковки. :)
Борта заказал действительно из неё, усиленные 1,5 - 2,0 мм, подумал, что лучше "черняги".
Добавлено: Ср дек 25, 2013 20:41
Pchela
31601 писал(а):Поздравляю с покупкой, вещь в хозяйстве полезная. В какую сумму обошелся?
Спасибо, обошёлся 52500.
Съёмный фаркоп - 1800 ( по кузову варил сам)
Розетка ( с проводкой) 480
Постановка на учёт 1500
"
...Отдал большие деньги и не жалею..." (с) (12 стульев) :)
Сегодня поставил на учёт, проехал с ним около 200 км.
Расход, точно не скажу ( с пустым) плюс 1,5 литра или около этого. Чуть побрякивает на переездах ( как потом выяснилось - пластина, типа "сенд - трака" для заезда техники просто лежала не закреплённая, видимо крепится по желанию в нужном месте). Будет ли дальше побрякивать не скажу - поставил до конца зимы.
Запас на манёвры конечно нужен, но не очень большой как думал. Вообщем езда вполне комфортная. За тягачём идёт ровно.
Колею не промерял, на глаз один в один с "Патриотом".
Дорожный просвет до балки около 400мм, до нижних точек (креплений аммов) около 200мм. Если кому надо точней, промеряю.
В подъём немного чувствуется его присутствие, по прямой - нет.
Радость как от новой игрушки :)
Состояние некоторой независимости - хочу сегодня за строй - материалом поеду, хочу завтра. :)
То есть, само собой, ни кого просить не надо. Наверное и берём в основном для этого такие вещи.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 09:39
VladimirNN
Pchela писал(а):
Спасибо за поздравы.
VladimirNN, колись,что имеешь против оцинковки. :)
Борта заказал действительно из неё, усиленные 1,5 - 2,0 мм, подумал, что лучше "черняги".
был у меня прицеп из оцинковки, правда 1 мм-1.5 мм. мнётся всё жутко, при постоянной эксплуатации. А чернота как-то по жёстче. Кстати на фотах у тебя не видно замков бота, или у тебя борта не открываются? Т.к. если замки из оцинковки, то их проще поменять, чем потерять борт на кочке, я терялSmile они тупо разгибаются...
Добавлено: Вт янв 14, 2014 16:06
glu_iv
Pchela писал(а):Вообщем как хотите, а я в Деда Мороза верю!
Не успел подумать, а подарок уже в гараже :)
Поздравляю! Отличный прицеп и размеры хорошие. И высота тента оптимальна. Свой тоже хочу укорачивать на треть, а то бенз не хило лопает.
А почему страховочная цепь одна? Должно быть две и соединять их надо крест на крест.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 18:29
Pchela
VladimirNN писал(а):
был у меня прицеп из оцинковки, правда 1 мм-1.5 мм. мнётся всё жутко, при постоянной эксплуатации. А чернота как-то по жёстче. Кстати на фотах у тебя не видно замков бота, или у тебя борта не открываются? Т.к. если замки из оцинковки, то их проще поменять, чем потерять борт на кочке, я терялSmile они тупо разгибаются...
Если разговор про жёсткость, то тут всё нормально.
Сама толщина железа + изделие в виде "гофры" ( с рёбрами жёсткости получились, на фото видно) + изнутри ламинированная фанера - все борта и пол - 8мм.
Довольно цивильно получилось. Сразу думаю для перевозок съёмный кОроб во всю длину сделать, из фанеры - 3-4 мм, что бы сразу не угробить эту красоту :)
Борта открываются, передний и задний, фиксируются в открытых положениях цепями. Замки на первый взгляд не плохие - с подпружиненными фиксаторами, есть место под механические фиксаторы.
Остальное будем обкатывать и смотреть в дороге :)
Добавлено: Пт янв 17, 2014 18:49
Pchela
glu_iv писал(а): Поздравляю! Отличный прицеп и размеры хорошие. И высота тента оптимальна. Свой тоже хочу укорачивать на треть, а то бенз не хило лопает.
А почему страховочная цепь одна? Должно быть две и соединять их надо крест на крест.
Спасибо.
По высоте тента долго думал. Изначально прицеп выходил 2115мм- постоянная борьба с ветром получалась. И в один из гаражей не входил. В последний момент им позвонил и дал свои размеры.
Вот в этом и есть прелесть изготовления по заказу. Сразу на предприятии у них обговорил возможность изготовления более высокого тента.
Почему цепь одна - сказать не могу. Может экономят, может так принято у "них" :)
Фаркоп сварил со специальными скобами под 2 цепи. Значит вторую буду ставить сам.
Добавлено: Сб янв 18, 2014 02:28
роман300
Почему цепь одна - сказать не могу. Может экономят, может так принято у "них"
Это не "у них" так принято :D . Это типо по ГОСТу и ПДД как должно быть 8) . Прочитайте ПДД, и всё станет ясно, как цеплять ( это важно, а то видел такие варианты, хотелось спросить - зачем это надо, какую цель хозяин преследовал) :lol: . Лет 10 таскал прицепы ( на грузовиках) какие такие 2 цепи

:o
Добавлено: Сб янв 18, 2014 20:17
glu_iv
роман300 писал(а): Это типо по ГОСТу и ПДД как должно быть
Две страховочных цепи(троса) должно быть, при чем при расцеплении сцепной головки дышло не должно касаться земли и прицеп должен сохранять остаточную управляемость.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 21:15
Pchela
Однако, очень интересно, надо разбираться с этим более подробно.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 15:44
capral
Сегодня тоже взяли прицеп.
Производство какой то Автос, весь оцинкован, рессорный.
Теперь будем учиться с ним ездить :D
Розетка установленная с завода оказалась собрана неправильно. Как потеплеет буду переставлять провода по схеме.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 02:27
роман300
Две страховочных цепи(троса) должно быть, при чем при расцеплении сцепной головки дышло не должно касаться земли и прицеп должен сохранять остаточную управляемость
Вы совершенно правы :D . А зачем 2? Одной не достаточно?

Не...е, если конечно они по 5 сантиметров, ну тогда и 3-х и 6 не хватит

P.S.
Розетка установленная с завода оказалась собрана неправильно. Как потеплеет буду переставлять провода по схемеРозетка установленная с завода оказалась собрана неправильно. Как потеплеет буду переставлять провода по схеме
Может ( скорее всего) у вас провода не правильно

Если конечно у вас не с завода розетка, тогда да, прицеп "виновен"

Добавлено: Вс янв 26, 2014 09:14
capral
Розетка с завода собрана зеркально.
Просто поменяю провода по схеме.
А на счет цепей они не только страхуют если прицеп отцепится, но и предопвращают заламывание при маневрировании задним ходом.
Вчера разворачивался на парковке у ГАИ, получилось раза с десятого :D