Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
8 контакт на 7 контактной розетке
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8 контакт на 7 контактной розетке
Приобрел розетку для присоединения прицепа, когда стал изучать инструкцию обнаружил наличие 8 контакта (или выключателя) в виде маленького выключателя. Должен, так понимаю, нажиматься, когда вставляют вилку от прицепа и разрывать соединения 2 контакта.
1. Вопрос - зачем этот выключатель-контакт.
2. Есть ли смысл сделать данный контакт независимым от контакта 2 и завести на массу, чтобы присоединить к концевику двери задка через фиксируемую кнопку? Чтобы при подключении прицепа - включаешь кнопку -и тогда если машина стоит на сигнализации, то при попытке отсоединить прицеп будет срабатывать сигналка.
3. Как лучше присоединять: напрямую к проводам или через реле с предохранителями? Силовой кабель в багажнике уже имеется .
1. Вопрос - зачем этот выключатель-контакт.
2. Есть ли смысл сделать данный контакт независимым от контакта 2 и завести на массу, чтобы присоединить к концевику двери задка через фиксируемую кнопку? Чтобы при подключении прицепа - включаешь кнопку -и тогда если машина стоит на сигнализации, то при попытке отсоединить прицеп будет срабатывать сигналка.
3. Как лучше присоединять: напрямую к проводам или через реле с предохранителями? Силовой кабель в багажнике уже имеется .
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче забил нарыл гдето в инете что данный контакт предназначен для отключения противотуманок авто, когда подключаешь прицеп.
Проивотуманки перебросил в вилке на 5 контакт (заднего хода), что бы хоть что сигнализировало, что хочу сдавать назад.
А полученные контакты вывел паралельно на концевик задней двери, через переключатель.
Подключил прицеп, включил выключатель и если отсоеденяешь прицеп от розетки орет сигналка.
Проивотуманки перебросил в вилке на 5 контакт (заднего хода), что бы хоть что сигнализировало, что хочу сдавать назад.
А полученные контакты вывел паралельно на концевик задней двери, через переключатель.
Подключил прицеп, включил выключатель и если отсоеденяешь прицеп от розетки орет сигналка.