Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Готовы сделать прицеп для Уазиков

... и всё, что с ними связано.
Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн янв 09, 2012 03:08

nast писал(а):Добрый день,.. может стоит замахнутся на что то такое для Патриота... или хотя бы шасси которое можно было бы поставить на учет и в дальнейшем (по финансам возможностям) пополнять всякими опциями самостоятельно или с Вашей помощью
Присоединяюсь!! :clap:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 10, 2012 08:54

Всех приветствую!
nast, замахиваться можно на любой прицеп. Но нужно идти от малого. Мы изначально думали делать прицеп -кемпер как у австралийцев на 4х колесах, с независимой подвеской. но опыт, а точнее отсутствие опыта именно в этой области подсказал что нужно начинать с малого.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 10, 2012 08:59

sedoy0304 писал(а):
Nuke писал(а):Изображение
а я вот что хотел. Кто бы мог подумать что у нас в Омске и делают такие ))
:shock: а скоко деньгофф? а доки??? и ваще по подробнее пожалуйста. :)
По прицепу: вес у него будет тонны полторы минимум – 45 тыс. руб. только металл. Возможно, мосты, ступицы, рессоры - с разборки, но четыре новых колеса – уже 15 тыс. руб., т.е. 60 тыс. как ни крути. Если металл «левый», но зачем тогда производство – продавай «левак» и живи в шоколаде, насколько «левака» хватит, непонятный бизнес этот. «Лавочка» с документами на самоделки была в «НАМИ», но давно закрылась (к тому же прицеп явно без тормозов, т.е. даже официальная сертификация нереальна), единственный вариант – покупать документы на битые прицепы – несерьезно это. Конструктивные проблемы: мосты в колее на бездорожье – не лучшее решение, «УАЗик» севший такой прицеп не вытянет, как, говорится, «сидел – знаю». Наконец, проблемы с маневрированием задним ходом: знакомые сделали опытный прицеп с поворотной передней тележкой, при движении вперед едет классно, вопросов нет, но в цех его загоняли полчаса – с застопоренной тележкой «УАЗу» не хватает веса, чтобы в сторону сдвинуть, незастопоренный складывается, мука смертная.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 10, 2012 09:46

Terminal писал(а):Писали писали про колею 1600 и всё утихло!
bab75
Подтвердите изменение четрежа на размер 1600.


Сейчас сляпают прицеп для Хантера
Вот ссулки на чертежи:
вид только сзади поскольку именно он был важен
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2857
колеса внутри прицепа
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 6793&pos=1

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 10, 2012 09:53

a44 писал(а):Хотелось бы в основе что-то подобное:
Изображение

Размеры именно ровной платформы 2500 х1600.
Борта, все прочее - сверху.
В нижней части рамы - отсеки под экспедиционное барахло, ГСМ и прочее..

Да, общий вес прицепа не должен превышать 750 кг, т.к. это максимум который реально вытянуть силами 2-х чел и простейших механизмов.
Одноосные прицепы с рамой-этажеркой мы сможем сделать, длина платформы в рамках действующего сертификата 2200 максимум, в случае отклонения нужно сертифицировать. Цену надо считать, конструкция довольно трудоемкая + двойной пол и форточки для боксов. Что входит в дополнительные 40 тыс. – надо конкретизировать. Вес около 250 кг.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн янв 23, 2012 11:12

на бездорожье такой прицеп, как на фотке, что я прилеплял, наверное и вправду не для уазика, однако я и не ставлю целью преодолевать с ним грязевые ванны. Тем не менее все же есть дела, выполнимые с таким прицепом.

Тут такое дело: наем самопогрузчика стоит от 800р в час, а грузит он не больше 5 поддонов с кирпичами, а чаще только 4. База где я беру кирпич бесплатно грузит карой любой транспорт. Одного поддона кирпичей хватает максимум на пол дня работы. Вот и получается что грузить надо 2 поддона. В прицеп из фольги я гружу только 1 поддон, так как 2 поддона физически не входит на площадку, а в длинный прицеп из фольги не входит по грузоподъемности. Такие проблемы. А с прицепом на базе буханки складываются мысли классно: Поехал, погрузил кирпич, приехал, кирпич выработал, уехал. Стройматериал не лежит на площадке на виду у всех и идет экономия на найме самопогрузчика. Дорога обычно до стройплощадок асфальтированная. Ну или твердая грунтовая. Уазик вполне утащит этот прицеп не застряв нигде. Конечно можно купить подешевке ГАЗ 53 и не париться. Но зачем, если под мои нужны достаточно уаза, который уже есть?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн янв 23, 2012 12:50

Nuke писал(а):на бездорожье такой прицеп, как на фотке, что я прилеплял, наверное и вправду не для уазика, однако я и не ставлю целью преодолевать с ним грязевые ванны. Тем не менее все же есть дела, выполнимые с таким прицепом.

Тут такое дело: наем самопогрузчика стоит от 800р в час, а грузит он не больше 5 поддонов с кирпичами, а чаще только 4. База где я беру кирпич бесплатно грузит карой любой транспорт. Одного поддона кирпичей хватает максимум на пол дня работы. Вот и получается что грузить надо 2 поддона. В прицеп из фольги я гружу только 1 поддон, так как 2 поддона физически не входит на площадку, а в длинный прицеп из фольги не входит по грузоподъемности. Такие проблемы. А с прицепом на базе буханки складываются мысли классно: Поехал, погрузил кирпич, приехал, кирпич выработал, уехал. Стройматериал не лежит на площадке на виду у всех и идет экономия на найме самопогрузчика. Дорога обычно до стройплощадок асфальтированная. Ну или твердая грунтовая. Уазик вполне утащит этот прицеп не застряв нигде. Конечно можно купить подешевке ГАЗ 53 и не париться. Но зачем, если под мои нужны достаточно уаза, который уже есть?
в еще не совсем умерших селениях есть сельскохозяйственные прицепы 2птс2, 2 птс4. думаю их за бутылку можно купить)))

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн янв 23, 2012 13:21

Эх, прошли те времена, когда за бутылку решали вопросы. Теперь все что было за бутылку, уже продано новым хозяевам, а они все бизнесмены и деньги считать здорово умеют!

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 24, 2012 08:12

Nuke писал(а):Эх, прошли те времена, когда за бутылку решали вопросы. Теперь все что было за бутылку, уже продано новым хозяевам, а они все бизнесмены и деньги считать здорово умеют!
точно не помню, но стоимость даже нового не большая при том, что будут документы))) только проходить ТО будите не в гаи а Гостехнадзоре

Аватара пользователя
Cheshir_Cat
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
Откуда: Псков/Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cheshir_Cat » Вс июл 15, 2012 22:34

А продолжение имеется?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт авг 09, 2012 16:28

Cheshir_Cat писал(а):А продолжение имеется?
Много таких подобных тем было и про силовые пороги и про силовой обвес и много еще про что! Почти все канули куда-то :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт сен 06, 2012 21:25

Cheshir_Cat писал(а):А продолжение имеется?
конечно канет в лету если тут одни писуны...я реальное предлагал а все хотят хорошо за бесплатно....
ну вот и дальше колхозьте в гаражах и перебивая шильдики со старых прицепов на самопал....
а щас работы в лом так что не до этого....

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 07, 2012 06:59

bab75 писал(а):
Cheshir_Cat писал(а):А продолжение имеется?
конечно канет в лету если тут одни писуны...я реальное предлагал а все хотят хорошо за бесплатно....
ну вот и дальше колхозьте в гаражах и перебивая шильдики со старых прицепов на самопал....
а щас работы в лом так что не до этого....
Перевожу на русский с эмоционального:

Производитель возмущается на нас, потребителей, что мы не хотим покупать его отличные прицепы.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт сен 07, 2012 07:55

Frol писал(а):
bab75 писал(а): конечно канет в лету если тут одни писуны...я реальное предлагал а все хотят хорошо за бесплатно....
ну вот и дальше колхозьте в гаражах и перебивая шильдики со старых прицепов на самопал....
а щас работы в лом так что не до этого....
Перевожу на русский с эмоционального:

Производитель возмущается на нас, потребителей, что мы не хотим покупать его отличные прицепы.
В точку!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт сен 07, 2012 16:04

а откуда информация что они отличные?
разве они уже есть?
и отличные от чего?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт сен 07, 2012 18:57

отличные от чего?
по поводу качества могу заметить что нужно читать ветку с начала....у нас сертифицированное производство (машиностроение) качество выпускаемой продукции подтверждают клиенты постоянными заказами. Гибкое производство.
в общем опять пошел пустой разговор
модератору предлагаю удалить ветку.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт ноя 16, 2012 11:49

Ну что, Уважаемые? Готовы повторить попытку по созданию прицепа.
Кто что добавит?))))
Куда мне идти я знаю))))
Начнем с простого.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс ноя 18, 2012 08:36

Предлагаю начать с цены.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс ноя 18, 2012 13:42

Нарратор писал(а):Предлагаю начать с цены.
С цены за что? Караванер, там, голый трак? Чертежи? :pardon:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 18, 2012 13:58

Ок. щас спешить не будем. Думаю будут чертежи...
Начнем скорее всего с подвески на резиножгутовых сайлент блоках (импортных). Рама наша. колея 1600 колеса с уаза (колеса как на козла)
Стоимость голой рамы с шасси думаем будут в районе 40-50 тысяч.
грузоподъемность 1000 кг но в ТП будем указывать не более 750.
Пока все это рассчеты.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс ноя 18, 2012 15:16

Во-о, а остальное как доп. опции. Рама с шасси как самое ходовое, будут снижаться в стоимости при массовом производстве, а навеска уже по вкусам, и количеству заказов. Вероятно будет удобнее и надёжнее делать предоплату и копить денежку ко времени изготовления. :good:
Только вот доставка по городам и весям - транспортными компаниями?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 18, 2012 20:40

ломик писал(а):Во-о, а остальное как доп. опции. Рама с шасси как самое ходовое, будут снижаться в стоимости при массовом производстве, а навеска уже по вкусам, и количеству заказов. Вероятно будет удобнее и надёжнее делать предоплату и копить денежку ко времени изготовления. :good:
Только вот доставка по городам и весям - транспортными компаниями?
Чего пока загадывать!
Пока работаем в привычном режиме, есть планы по этим прицепам, но есть и свои проблемы, планируем переезжать в другое место.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт ноя 23, 2012 12:08

Может не совсем то русло мыслей, но вот задаюсь вопросом: балансирная рессорная двухосная подвеска это плохо или хорошо?

(может что напутал в названии, говорю о такой подвеске, когда две рессоры установлены параллельно раме таким образом, что центр рессоры закреплен с возможностью вращательного движения на раме (возможно на оси через втулки, либо раздельно для каждой стороны), а к концам рессор закреплены оси: к передним концам рессор одна ось и к задним концам - вторая).

Какие плюсы и минусы вы как машиностроитель видите у такого типа подвески применительно к прицепу?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт ноя 23, 2012 12:22

Nuke писал(а):Может не совсем то русло мыслей, но вот задаюсь вопросом: балансирная рессорная двухосная подвеска это плохо или хорошо?

(может что напутал в названии, говорю о такой подвеске, когда две рессоры установлены параллельно раме таким образом, что центр рессоры закреплен с возможностью вращательного движения на раме (возможно на оси через втулки, либо раздельно для каждой стороны), а к концам рессор закреплены оси: к передним концам рессор одна ось и к задним концам - вторая).

Какие плюсы и минусы вы как машиностроитель видите у такого типа подвески применительно к прицепу?
увеличение стоимости

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт ноя 23, 2012 12:28

ну а как насчет грузоподъемности, проходимости? Я так понимаю артикуляция такой подвески резиножгутовую заткнет за пояс? Как и грузоподъемность, если взять рессоры от газика например?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт ноя 23, 2012 13:14

Nuke писал(а):ну а как насчет грузоподъемности, проходимости? Я так понимаю артикуляция такой подвески резиножгутовую заткнет за пояс? Как и грузоподъемность, если взять рессоры от газика например?
заткнет за пояс это в принципе верно. Но посмотрите, прежде всего в какую стоимость это выльется. Мы пытались просто просчитать стоимость прицепа на элементах уаза и выходило под сотку! Вам это нужно?!!!!!! это единичные эксклюзивные заказы.
Как я понял из того что тут было выше описано - главное - цена. Мы не можем, к нашему сожалению, сделать дешевле.
Нам тоже интересно делать не единичные а хотя бы мелкосерийные партии (5-10-15 прицепов).

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт ноя 23, 2012 13:27

нет конечно, какая сотка. За сотку я сам вам прицеп сделаю %)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт ноя 23, 2012 13:29

вот Вы и сами ответили)))))))))

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт ноя 23, 2012 14:49

Вторая часть марлезонского балета. :D
Не занимайтесь ерундой.Дешево не получится,как жаждет народ.Все остальное уже придумано до вас,и в разных размерах и комплектациях.И в больших объёмах.Даже с R16 есть.Да,цены не маленькие, но и на вашем производстве малых серий вряд ли ниже будут.Стоит ли овчинка выделки?
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт ноя 23, 2012 15:31

вот мы и пытаемся это понять.....да для нас это на сегодня не основное производство......
но мы думаем расширяться..и считаем что это нам как раз по технологии подходит.....

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт ноя 23, 2012 17:22

Ну тогда для конкурентноспособности надо уложиться до 60 круб.Но не голой платформой.
Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт ноя 23, 2012 17:49

Готовый одноосный крепыш на уазовских ступицах летом стоил 50 круб. Вот от этого и надо плясать.

http://www.uazpatriot.ru/forum/krepish- ... 24147.html

Сделайте за те же деньги двухосный, но без колёс в комплекте. Колёса у многих в гараже лежат - штатная рапида и прочая кама. :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт ноя 23, 2012 18:22

Нарратор
Не реально чтото щас говорить. Потом крепышь это только с натяжкой прицеп под уаз..... только ступицы)))))
его на курганском заводе делают, там его стоимость производства могут банально размыть в стоимости производства других изделий....
я знаю когда на оборонном заводе вписывали по бумагам стоимость утилитарного товара в производство военной техники и имели конкурентный товар на рынке, а продавая его все бабло клали себе карман. если возникала недостача, ее покрывали из федерального бюджета.
Мы же не можем это делать....
погодите немного давайте пока не спорить.... чтоб все получилось.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт ноя 23, 2012 21:08

bab75 писал(а):Мы пытались просто просчитать стоимость прицепа на элементах УАЗа и выходило под сотку! Вам это нужно?!!!!!!
Мне кажется, именно это народу и нужно, только конечно ни за сотку :) .[/quote]
bab75 писал(а):Как я понял из того что тут было выше описано - главное - цена. Мы не можем, к нашему сожалению, сделать дешевле.
Цена не главное, но решающий фактор. Люди, которые ни первый раз видят прицеп в живую, изначально смотрят на конструкцию и запас прочности, ну а потом на цену. А в наше время, когда ТО и ОСАГО на пицеп не требуется, народ готов воплощать свои идеи и желания если уж ни сам, то у "дяди Васи" в гараже. "Дядя Вася" с головою на плечах, за недельку соорудит достойный вариант.
Вам надо понять и принять, люди за эти деньги могут себе позволить на порядок больше. А таких, кто готов раскошелиться на этом форуме единицы.
Как вариант, предлагаю озвучить цену за штуку, при изготовлении мелкой партии, может это поможет вам заинтересовать людей. Ну а потом комплектовать заказы.

п.с. Я не потенциальный клиент, просто за державу обидно :) . Каркас из профильной трубы хуже переносит нагрузки на кручение, чем П профиль, к тому же тяжелее.
Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт ноя 23, 2012 22:48

Симбир53 писал(а):Каркас из профильной трубы хуже переносит нагрузки на кручение, чем П профиль, к тому же тяжелее.
О как! :( А не наоборот-ли?

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт ноя 23, 2012 22:52

Слабое место на стыках. На перелом конечно труба имеет преимущество.
Изображение

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пт ноя 23, 2012 23:01

bab75 писал(а): его на курганском заводе делают, там его стоимость производства могут банально размыть в стоимости производства других изделий....
так курганский ниже себестоимости продают? млин, надо брать!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт ноя 23, 2012 23:05

ОПТОМ, а когда гос. гранты кончатся, обратно заводу и продать :wink: , но уже дороже :) (Паниковский).
Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт янв 11, 2013 11:28

что-то по типу "5 колеса" седельные прицепы для патропикапов не думали? Это точно ниша не занятая :)
только категорию Е к В надо получать...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт янв 11, 2013 11:34

фифти вилс? из разряда тойхаулер? ))) у нас припонов полно административных

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Пт янв 18, 2013 20:08

Подброшу дровишек.

А если на шасси крепыша под диски R16
http://pricep45.ru/catalog/show/4/

Верх отдельно как
http://www.conqueror.co.za/conquest.php

Во сколько верх без начинки в съемном исполнении может обойтись при мелкосерийном производстве?

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт янв 18, 2013 21:17

Чё мелочится? Сразу плехну бензинчику :D .
1
2
3
4
.....ДЦАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Пт янв 18, 2013 21:30

Ага. Пример.
http://www.conqueror.co.za/acc/show.php ... make%20ASC

Курс рэнда 1 :3,5 руб

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Сб янв 19, 2013 11:33


Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Сб янв 19, 2013 14:20

Собственно, вопрос возник после
http://www.dinoot.com/index.php/buildin ... uild-budge

И http://www.dinoot.com/index.php/model-line-up

Как образца для подражания.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб янв 19, 2013 18:46

Всем привет! Мы эту тему изучали - офф-роуд прицепы. Есть производство в подмосковье ребята в теме и сами именно такие делают. То есть знают что нужно , куда и как.
Стоимость у них по полной в районе 300т тыс. Я где то тут выкладывал про них ссылки.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб янв 19, 2013 18:49

Курганский по колее уже..... Мы щас ведем переговоры чтоб под нас делали оси под уазоские колеса и колею. Сами не будем их делать тут специализация нужна и сертификаты..Хотим их покупать и ставить на нашу раму. А дальше под заказ. Себе хочу сделать гламурный прицепчик чтоб в тему под патриот)))) Возить ничего не нужно на нем, так для того чтоб был))))

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб янв 19, 2013 19:10

Мне бы интересно было еслиб кузов был длиной 2000-2100 мм, что бы можно было не только грузы перевозить, но и спальные места устроить внутри. Ну и, конечно, колея 1600 и ступицы под уазовские колеса. Что-то вроде того же крепыша, но подлиннее и пошире.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб янв 19, 2013 19:34

Пока все упирается в наше производство......((((

Аватара пользователя
ANT0NI0

Печать
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 22:56
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANT0NI0 » Ср фев 06, 2013 20:43

4 колеса .чтоб грязевой комплект поставить.или зимний.унификация-экономия

Ответить

Вернуться в «Прицепы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности