Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Готовы сделать прицеп для Уазиков

... и всё, что с ними связано.
Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вс дек 11, 2011 19:17

:shock: :P :o 100000рублей. Я понимаю что они деревяные, но не до такой же степени. Подобный прицеп с аналогичными размерами на 13 резине стоит от 24 до 40 рублей. Значит продолжим поиск в инете. за 100штук там такое нароешь...
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 11, 2011 19:26

Вот такой:Изображение
Стоит 80т.р.С пластиковой крышей(сзади видно)цена уже больше-120,но можно обойтись и простым тентом.
Прекрасно прицеплялся на таких колёсах и к "Патриоту"и к"LRD 4".
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вс дек 11, 2011 19:35

ARTEK64 писал(а):Вот такой:Изображение
Стоит 80т.р.С пластиковой крышей(сзади видно)цена уже больше-120,но можно обойтись и простым тентом.
Прекрасно прицеплялся на таких колёсах и к "Патриоту"и к"LRD 4".
Уважаемый, сбросьте пож-та адресок :)
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 11, 2011 20:01

Набирайте:Прицепы Респо,и будет адресок. :D
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс дек 11, 2011 20:25

ARTEK64 писал(а):bab75-Вы "это"оценили в сто тысяч? :shock:
А чё, Вы, так? Ручная сборка и под заказ всегда копейку стоила. А конвеерная, поточная, всегда гроши. Тож самое, что равнять Бугатти-вейрон и Форд-фокус. :)
Я ни когда к эксклюзиву, в плане стоимости, хорошо не относился.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 11, 2011 20:48

В чём разница между"Вейроном "и"Фокусом"понятно,а к прицепу такое сравнение некорректно.Конечно,ручная сборка всегда дороже,но не всегда лучше промышленной.Идя по Вашим примерам, те же эксклюзивные"Ламборджини"и "Мазерати" имеют косяки в стиле нашего автопрома и по подгонке панелей и по прокладке электрики.
Что касается представленной bab75 перспективной модели прицепа,то она проигрывает по некоторым параметрам серийным МСЗТ и представленному выше "РЕСПО".Последний,кстати является одним из самых дорогих.
Ни в коем случае не хочу принизить работу bab75,но за покупателя им придётся побороться.
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс дек 11, 2011 20:56

Так,ведь, и говорю. К ЭКСКЛЮЗИВУ у меня настороженное восприятие.
Похожие тележки стоят в любом автомагазе, и по цене на много дешевле.
А о адекватной стоимости данного товара не мне судить, а производителю. Он знает сколько денег ушло на производство и зарплату + личная прибыль.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн дек 12, 2011 04:38

Чтож, потерял всякий интерес к смене своего прицепа. Те же 2 метра длина, и ширина наверн не больше. Тонну тоже держит... А если не видно разницы, зачем платить?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн дек 12, 2011 08:30

Уважаемые)))) полностью поддерживаю Ваашу критику!!!
да, на 13 резине дешевле тыс на 15 будет....но это как я понимаю не изменит ситуации.....
Опять же повторюсь что это пока рассматривается еденичный вариант!!!!!
Конечно в продаже такие Зубры выкладывают прицепы собранные из буржуйского конструктора можно сказать за копейки, собранные на конвеере они универсальны у них себестоимость как у кока колы)))))
Есть еще китайские прицепы)))).
У нас другая ситуация. Если нужен надежный прицеп с несколькократным запасом прочности то это он. Потом у него есть потенциал для любителей мастерить своими руками.....
Так что так пока....будем бороться за покупателя))))

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн дек 12, 2011 08:36

Да, по птс прицеп имеет грузоподъемность 350 кг, а фактически 1000 кг. причем с гарантией.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн дек 12, 2011 09:17

еще бы за такие бабки кузов -алюминиевый вот можно было подумать.

предлагаю ознакомиться

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн дек 12, 2011 14:38

tandrei писал(а):еще бы за такие бабки кузов -алюминиевый вот можно было подумать.

предлагаю ознакомиться
ссылка не работает...

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн дек 12, 2011 14:45

сорри открылась ну и где там алюминивые борта.везде оцинковка

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн дек 12, 2011 17:04

Да нету там алюминия, это я вслух мечтал

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн дек 12, 2011 18:12

рассматривали мы и приценивались...стоимость бортов больше чем сам прицеп получалась

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн дек 12, 2011 19:40

Да ладно !? Год назад 4000х150 (нижняя) и 4000х200 (верхняя) алюминиевая доска для грузовых прицепов стоила 2400 рублей. Петли 200-250 руб., а замки бортовые (не грузовые) и сейчас 200-250 руб. Простой подсчёт выдаёт 7000-10000 руб за материалы. Где же ваше ателье находится, если так дорого работы обходятся ? Если конечно это не закрытый обьект 8) .

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Пн дек 12, 2011 23:31

С одной стороны - попросили рассчитать примерную стоимость усиленного прицепа - человек сделал .
с другой не вижу смысла шифроваться .

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 13, 2011 09:21

Мы не шифруемся.....
по бортам лично я звонил в конторы которые их изготавливают. мне там и сказали что производство у них под грузовики а наш размер станет в стоимость самого прицепа на этом и остановились.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт дек 13, 2011 10:21

Если вы на стороне заказываете шасси и борта, что же тогда остаётся вашего ? Прям интернет магазин какой то.
Не пробовали договориться с поставщиком шасси о возможности приобретения диллерства на производство ? Или их не привлекает получение процента за интелектуальную собственность?
И борта изготовленные на собственном производстве дешевле выйдут.
Засекреченность местоположения, это рекламный ход? :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 15, 2011 11:58

Вот особенности нашего прицепа.
1. Правильная рамная конструкция с жесткой рамой. В нашем случае будет использована профильная труба 60*30*3, но дело не только в жесткости трубы, рама работает в условиях переменных нагрузок и очень важно предупредить появление усталостных трещин, возникающих рядом с поперечными к балкам и лонжеронам швами. На наших прицепах каждый такой шов будет компенсироваться двумя горизонтальными косынками.
2. Каркасная конструкция кузова, каркас из профильной трубы (в этом случае 40*25*2) будет строится на раме и выполняет роль фермы, увеличивая жесткость рамы.
3. Независимая пружинная на продольных рычагах подвеска с амортизаторами. Независимость подвески дает оптимальное распределение нагрузки независимо от профиля дороги, пружины обеспечивают достаточную длину хода и линейную (в отличие от рессор) зависимость усилия сжатия от хода подвески, о также объективно больший ресурс (отсутствует износ от трения между листами рессор), продольная конструкция рычагов улучшает проходимость по бездорожью, дорожный просвет можно посмотреть на виде сзади. Силовые элементы рычага выполнены из трубы 60*40*3, с сайлентблоками «Газели» и полуосью под УАЗовскую ступицу (диаметр 45 мм из улучшенной до 30 ед. HRC стали 30ХГСА) – сломать такой рычаг невозможно.
4. Надежным замковым устройством, (покупную «штамповку» не используем принципиально), корпус изготовлен из толстостенной трубы, поджатие подвижного сухаря к шару фаркопа выполняется резьбовой пробкой через пружину, в которую для защиты от обжатия витков вставлен резиновый «бочонок» - проблемы с износом сухарей быть не может в принципе.
5. Защита от коррозии. Оцинкованные прицепы хорошо выглядят и будут так выглядеть долго, если их не «обстреливать» соленым песком или щебнем, микроны цинка такому обстрелу сопротивляться не могут. В качестве предпокрасочной подготовки будем делать обработку «Цинкарем» (ортофосфорная кислота+цинк), далее антигравийное покрытие BODI 950, далее двухкомпонентные акриловые краски. Да, листы бортов (толщиной 1,2 мм) на каркас крепятся после предварительной грунтовки через герметик BODI 999, способ крепления – заклепки+саморезы.

Вот вроде все.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт дек 15, 2011 14:18

Вот уже какая то конкретика.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 15, 2011 14:44

фото схема с размерами сзади прицепа....не могу ее добавить
Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт дек 15, 2011 14:55

Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт дек 15, 2011 14:57

bab75, вы в подмосковье находитесь?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 15, 2011 15:00

Нарратор писал(а):bab75, вы в подмосковье находитесь?
да по щелчку

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт дек 15, 2011 21:11

Имею прицеп ГАЗ-704 (1956 г.в.), разница с предложеным в подвеске и замке фаркопа, не очень удобно маневрировать задним ходом. Ширины прицепа в 1600 мм. маловато будет, по наружнему краю штатных колёс у Патра примерно 1850 мм.. Эта ширина подхожят лутше для хантера.

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пт дек 16, 2011 16:07

Судя по чертежу колея взята легковая.На УАЗ старом 1440 на Патриоте 1600 .Если проэктируется прицеп для Патриота то и колею делать надо как на тягаче.Тогда его и в зеркала видно будет и маневрироваь удобней.
У себя в городе видел мельком прицеп похожий на (газ-704,уаз-8109)только кузов у него метра 2.5 или 3.Ось по центру как и на коротком.Такие же крылья борта заводской штамповки(не самопал)Крашен в заводской цвет(как мой был покрашен)Этому прицепу в хозяйстве цены небудет все можно привезти.Единствееный минус уазовских прицепов по сравнению с жигулевскими к стенке в гараже не поставить как жигулевский.

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Вс дек 18, 2011 13:35

Да узкий прицепчик получается - хотя запас прочности солидный - тонну увезёт легко .

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 18, 2011 14:13

внести в прайс производства просто платформу, без бортов. Для желающих построить прицеп именн под свои нужды.

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Вс дек 18, 2011 22:14

Хотелось бы в основе что-то подобное:
Изображение

Размеры именно ровной платформы 2500 х1600.
Борта, все прочее - сверху.
В нижней части рамы - отсеки под экспедиционное барахло, ГСМ и прочее..

Да, общий вес прицепа не должен превышать 750 кг, т.к. это максимум который реально вытянуть силами 2-х чел и простейших механизмов.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн дек 19, 2011 07:52

a44 писал(а):Хотелось бы в основе что-то подобное:
Изображение

Размеры именно ровной платформы 2500 х1600.
Борта, все прочее - сверху.
В нижней части рамы - отсеки под экспедиционное барахло, ГСМ и прочее..

Да, общий вес прицепа не должен превышать 750 кг, т.к. это максимум который реально вытянуть силами 2-х чел и простейших механизмов.

в какую стоимость ВЫ оцениваете Сие творение?

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Пн дек 19, 2011 22:50

Шасси в базе - 70 т.р.
Дополнительно, в базе - борта, палатка, крыша,навеска и прочее - 50 т.р.
Сумма в базе 120 т.р.

Остальное - допы. не более 30 т.р.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 22, 2011 08:56

Заставка новогодняя явно с намеком сделана))))) :D

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Чт дек 22, 2011 09:42

А в средину данного прицепа, над осью колес сделать дополнительный бензобак, как опцию.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 22, 2011 10:54

За Ваши деньги любой каприс))))))

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Чт дек 22, 2011 11:19

Главное что бы денег хватило на все капризы :D
Но вообще идея по моему самая лучшая. Еще добавить ящики герметичные по форме ячеек рамы и креплениями к раме. Ящик выдвинул, открыл, и все проблемы решил. Бак в середину стационарный литров так на много, и канистры не надо никуда пихать. а сверху уже - хочешь борта и груз навалом, хочешь палатку ставь. хочешь снегоход загоняй.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт дек 22, 2011 14:49

Писали писали про колею 1600 и всё утихло!
bab75
Подтвердите изменение четрежа на размер 1600.


Сейчас сляпают прицеп для Хантера

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт дек 22, 2011 22:05

Вот прицеп для УАЗа:
http://www.avito.ru/items/volokolamsk_a ... a_48607203

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт дек 23, 2011 08:47

Шасси проще обарудовать под свои нужды http://www.avito.ru/items/zvenigorod_av ... 8_13059581, только не видно чья у него ось.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб дек 24, 2011 01:07

В моём варианте предпочтительней шасси с колеёй 1600, колёсные арки внутри рамы, остальное навешу сам (например днище, борта из бакелитовой фанеры, рундуки вровень с арками и т.п.). Цена до 80 000 рябчиков.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб дек 24, 2011 06:03

Изображение
а я вот что хотел. Кто бы мог подумать что у нас в Омске и делают такие ))

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Сб дек 24, 2011 19:32

Nuke писал(а):Изображение
а я вот что хотел. Кто бы мог подумать что у нас в Омске и делают такие ))
:shock: а скоко деньгофф? а доки??? и ваще по подробнее пожалуйста. :)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб дек 24, 2011 19:46

Пока ничего не могу сказать про документы и все такое прочее. В понедельник позвоню в эту контору и все узнаю. Отпишу поподробнее. Тут наверное не корректно сцылку на сайт размещать, поэтому скинул в личку :)

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс дек 25, 2011 17:13

Мне тоже можно сылочку :) ?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн дек 26, 2011 06:20

Общем звонил узнал. Этот прицеп только пойдет в селе где нибудь. Они не сертифицировали его, документов не дают. Да и цена кусается. А жаль. Может сам такой сколхожу потом из какойнить буханки перевертыша.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн дек 26, 2011 09:59

Nuke писал(а):Общем звонил узнал. Этот прицеп только пойдет в селе где нибудь. Они не сертифицировали его, документов не дают. Да и цена кусается. А жаль. Может сам такой сколхожу потом из какойнить буханки перевертыша.
Простите за сарказм, но Вы думали Вам за копейки будут делать? За копейки вон полно оцинкованных прицепов из фальги.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пн дек 26, 2011 16:21

bab75 писал(а):
Nuke писал(а):Общем звонил узнал. Этот прицеп только пойдет в селе где нибудь. Они не сертифицировали его, документов не дают. Да и цена кусается. А жаль. Может сам такой сколхожу потом из какойнить буханки перевертыша.
Простите за сарказм, но Вы думали Вам за копейки будут делать? За копейки вон полно оцинкованных прицепов из фальги.
ну почему-же! :evil: 60 косых вполне реальная цена. А вот доков нет это плохо, :twisted: таскать телегу надо ведь не только по лесу. а и по дорогам общ. пользования. :D

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн дек 26, 2011 22:16

Такой прицеп с доками, да ещё и самосвал (кстати идея - хай-джеком). :roll: этожжж как заживём, корову можно будет купить, нет две, и всё у нас будет своё. Только вот где взять доки под такой прицеп ?
Можно на буханке верх срезать, двигло выкинуть и на сцепке таскать. На неё же документы можно найти.
Однако в реале как то грутсно всё получается, столько идей, столько возможностей, а на выходе либо стоит как космический корабль, либо этот корабль даже до стартовой площадки не доедит.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 27, 2011 08:56

А доки как все умники сделайте сами))))))) купите металлом, срежьте номер с него и водрузите на эту телегу)))) И смело в ГАИ))))))))) Да еще прихватите 3000 руб для "чесного" получения номеров))))))).

Мы готовы делать сделать что предлагаем. Все будет с документами, техника будет протестирована и главное с гарантией!

Качество не может стоить дешево! Я бы мог скинуть нашу калькуляцию у нас прибыль 9 тыс получается с прицепа!!!!! но не буду.

Аватара пользователя
nast
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nast » Вс янв 08, 2012 20:00

Добрый день,
bab75 может стоит замахнутся на что то такое для Патриота
Изображение
http://www.calmercampinghire.com.au/cam ... fault.aspx
http://images.google.ru/images?hl=ru&so ... sgaU-8mCDw
или хотя бы шасси которое можно было бы поставить на учет и в дальнейшем (по финансам возможностям) пополнять всякими опциями самостоятельно или с Вашей помощью

Ответить

Вернуться в «Прицепы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности