Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Готовы сделать прицеп для Уазиков

... и всё, что с ними связано.
Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Готовы сделать прицеп для Уазиков

Сообщение bab75 » Пт ноя 25, 2011 21:10

Добрый день!
Уважаемые господа, любители оригинальных и легендарных автомобилей УАЗ. Прошу рассмотреть мое предложение и принять участие в разработке и производстве прицепа ИМЕННО под автомобиль УАЗ.
Имею в своем активе немалый опыт работы в машиностроении и именно в производстве прицепной техники. Имеется собственное (производство точнее имеет собственное производство мой коллега) по изготовлению спецтехники. А главное есть желание.
Производство сертифицированно. Предполагаемые прицепы будут тоже сертифицированны и будут иметь возможность официально получить номера.
Итак вопрос.
1. Нужен ли прицеп именно под УАЗ?
2. Какой ценовой диапазон рассматривать
3. Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.

Прошу выссказывать свое мнение, суждение, опыт по эксплуатации и так дале. Главное не вдаваться с пустые разговоры.

С уважением!

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт ноя 25, 2011 22:22

1.Зачем?
2.25000-35000.Ну это так,мечты.
3.Рессоры,высокий тент,качественный каркас для тента,самосвальный,откидные борта(в идеале все четыре),3500 мм и с двумя осями.
Ну хватит,а то фантазия разыгрывается. :D
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб ноя 26, 2011 08:46

ARTEK64 писал(а):1.Зачем?
2.25000-35000.Ну это так,мечты.
3.Рессоры,высокий тент,качественный каркас для тента,самосвальный,откидные борта(в идеале все четыре),3500 мм и с двумя осями.
Ну хватит,а то фантазия разыгрывается. :D
Cпасибо за Ваше мнение будем учитывать!) Есть вопрос Вы имели в виду 2 оси 4 колеса? и грузоподъемностью около тонны?!

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб ноя 26, 2011 08:50

Хочется еще от себя лично добавить. Лично у меня есть желание сделать не просто еще один из прицепов, а чтобы он стал дополнением к Уазу, чтоб он дополнял его помогая автомобилю повышать свою конкурентноспособность и уникальность.
В будующем планируется выйти на стандартных агрегатах выйти прийти к индивидуальным заказам. Например для офф роуд туризма, фриковые прицепы, прицепы (цензура) бизнесса и так далее.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб ноя 26, 2011 09:56

bab75 писал(а): Cпасибо за Ваше мнение будем учитывать!) Есть вопрос Вы имели в виду 2 оси 4 колеса? и грузоподъемностью около тонны?!
Да,хотя бы до 750.Вот большой,а г/п маловата.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб ноя 26, 2011 10:02

8) А можно сделать так, чтоб грузоподъемность была больше тонны, а по докам - полная масса 750 кг??? Ну чтоб "Е" к "В" не надо было открывать!!! :roll:

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб ноя 26, 2011 10:55

Aleks_andr писал(а):8) А можно сделать так, чтоб грузоподъемность была больше тонны, а по докам - полная масса 750 кг??? Ну чтоб "Е" к "В" не надо было открывать!!! :roll:
думаю что не нужно обманывать судьбу.....пдд, они же кровью написаны.....

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб ноя 26, 2011 11:04

bab75 писал(а):
Aleks_andr писал(а):8) А можно сделать так, чтоб грузоподъемность была больше тонны, а по докам - полная масса 750 кг??? Ну чтоб "Е" к "В" не надо было открывать!!! :roll:
думаю что не нужно обманывать судьбу.....пдд, они же кровью написаны.....
просто закладывается большая жесткость и запас а пишется до 750.... вози перегружай по документам.... так почти все грузоперевозки и делают по паспорту 5 тонн он грузит 7 и везет.....

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Сб ноя 26, 2011 12:11

Одним из козырей будут съёмные боковые борта. Это даст возможность не только компактного хранения в гараже (при наличии самосвального дышла), но и перевозки более габаритных грузов (надо предусмотреть уши для фиксации груза).

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Сб ноя 26, 2011 18:48

Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.
мои пятькопеек:
1) к Патру нужно две "линейки" прицепов: внедорожная (высокий, короткий, одноосный, рессорный, таскать шмурдяк по просёлкам) и шоссейная (в меру низкий, длинный, тягать по асфальту).
2) ширина кузова прицепа и колея - такие же как и у Патра.
3) с колёсами штатной размерности как у тягача.
4) мелкие комплектующие (например фонари) аналогичные тягачу.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб ноя 26, 2011 19:16

golovan писал(а):
Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.
мои пятькопеек:
1) к Патру нужно две "линейки" прицепов: внедорожная (высокий, короткий, одноосный, рессорный, таскать шмурдяк по просёлкам) и шоссейная (в меру низкий, длинный, тягать по асфальту).
2) ширина кузова прицепа и колея - такие же как и у Патра.
3) с колёсами штатной размерности как у тягача.
4) мелкие комплектующие (например фонари) аналогичные тягачу.
По 1:у меня 370 по шоссе и 30 по просёлку,зачем мне короткий ,если нужен длинный и
не цепляющий гребень колеи?
По 4:не представляю себе какие такие фонари от"Патра" можно приспособить к прицепу.И с фонарями мудрить нечего-любые.В продаже много вариаций,каждый потом сможет поставить какие ему по душе.
Ставил себе вместо двойных тройные и "усы" дальнобойные ,чтобы лучше в зеркала видно было.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Сб ноя 26, 2011 19:28

4) мелкие комплектующие (например фонари) аналогичные тягачу.
Через чур гламурно и не бюджетно.

Хотя для кемера наверное самое то.

Видел в магазине камазовские диодные, по 320 рублисов. На прилавке смотрелось не очень, но потом увидел на новом военном КАМАЗе в действии - однако впечатлило и за такие деньги. Неужто с завода такие идут ?

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Сб ноя 26, 2011 19:33

ну, фонари можно и от хантера :D
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб ноя 26, 2011 19:35

Меня давно уже не покидает мысль о прицепе.. Почему-то хочется именно прицеп, который позволил бы возить тяжелые достаточно грузы, скажем тонны 2. Вот например 2 поддона кирпичей, чтобы они вошли геометрически и сам прицеп выдержал, и чтобы при этом не было рывков в вертикальной плоскости на шарик. Чтото вроде тракторной тележки 2 осной с передней поворотной осью... Такой прицеп действительно позволил бы раскрыть уазовские способности как тягача. Но тут есть очевидные минусы, которые прям отпугивают от такого прицепа: Нужно категорию на прицепы в права, двигаться задом с таким прицепом очень трудно, необходимость оборудования прицепа тормозами, а значит и его цена огого... Вот такие мысли..

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб ноя 26, 2011 20:07

bab75 писал(а): просто закладывается большая жесткость и запас а пишется до 750....
Ну я примерно это и имел в виду! :) Ну и чтоб ступицы УАЗовские были...

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 09:40

Поскольку производство занимается спец техникой, то можно делать индивидуальные заказы. Вот по стоимости они конечно будут не особо привлекателными.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 09:46

На сегодняшний день я уже вижу такую картину - прицеп нужен с большой колеей, с откидными/съемными бортами, с колесами/ступицами как у уаза, с крепежной арматурой на полу прицепаи обязательно большой грузоподъемности. )))
Может по грузоподъемности нужно реально оценивать возможности двигателя?

Вопрос в студию!!!!! - подвеска нужна независимая или мост? пока я вижу что выссказали поповоду рессор однозначно? Мы можем расчитать и сделать независимую.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс ноя 27, 2011 10:39

bab75 писал(а):подвеска нужна независимая или мост?
Нужна тележка на двух мостах, по типу трёхосных грузовиков-проходимцев. Чтобы по канавам можно было ехать :D

В идеале сделать так чтобы в случае поломки моста Патриота можно было бы вставить мост прицепа в Патриот в качестве опорного, а поломанный вставить в прицеп, или вообще предусмотреть возможность движения прицепа с выдранным мостом. :D

Главное - унифицировать по максимуму, как тут многие и намекают.

Цена не выше 80-100 т. р.

Грузоподъёмность не менее 2500, но по документам должно быть 1200.

Кузов стальной. Алюминий дорого.

В комплекте должно быть прицепное устройство с регулировкой по высоте. Можно без шарика, оригинальной конструкции.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс ноя 27, 2011 10:45

Ещё было бы неплохо предусмотреть вариант продажи прецепа без колёс с голыми ступицами под штатные патриотовские колёса. У нас у многих в гаражах пылится штатная Рапида. Вот и будет ей применение. :D

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 10:47

Нарратор писал(а):
bab75 писал(а):подвеска нужна независимая или мост?
Нужна тележка на двух мостах, по типу трёхосных грузовиков-проходимцев. Чтобы по канавам можно было ехать :D

В идеале сделать так чтобы в случае поломки моста Патриота можно было бы вставить мост прицепа в Патриот в качестве опорного, а поломанный вставить в прицеп, или вообще предусмотреть возможность движения прицепа с выдранным мостом. :D

Главное - унифицировать по максимуму, как тут многие и намекают.

Цена не выше 80-100 т. р.

Грузоподъёмность не менее 2500, но по документам должно быть 1200.

Кузов стальной. Алюминий дорого.

В комплекте должно быть прицепное устройство с регулировкой по высоте. Можно без шарика, оригинальной конструкции.
этож для чего такой прицеп нужен?)))) даже газель 2500 еле прет)) а тут вес уаза да еще 2500 на нприцепе + вес самого прицепа))))
Вы что на войну собрались?)))
хотя можно обсудить)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс ноя 27, 2011 11:02

Поверьте, грузоподъёмность лишней не бывает. :D

Брал на прокат двухосник, грузили по 2000, плюс 500 в багажник. Дизель в принципе тянет, но на затяжном подъёме, конечно, хоть спать ложись... :)

Номинально, конечно делайте 1200. Но с возможностью крутого перегруза.

Уникальность вашего прицепа должна быть в подвеске, ИМХО. У обычных двухосников проблемы на бездорожье, особенно с канавами беда. Нужно исключить вероятность вывешивания одной из осей, т. е. делать прицеп с тележкой как у трёхосных грузовиков. Но что будет с погрузочной высотой тогда?... :o

Либо одноосник, но его сильно не перегрузишь и у него будет устойчивость на скорости низкая.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс ноя 27, 2011 11:02

Ну у патриота движок то помощьнее газелевского будет. Но 2500 мне тоже кажется многовато не всем нужео такие тяжести таскать. ИМХО!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 11:12

Нарратор! Что Вы имели под -
Нужно исключить вероятность вывешивания одной из осей, т. е. делать прицеп с тележкой как у трёхосных грузовиков. уточните? плз....Может Вы имели буги подвеску как у грейдеров?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс ноя 27, 2011 11:37

Ну да, плавающая подвеска, что-то в этом роде. Хотя это, наверное, будет утопия... Очень дорого выйдет. Не знаю... Может что-то своё изобретёте, да запатентуете.

Просто у обычных двухосников ходы подвески невелики. При проезде канавы одна ось вывешивается, вторая перегружается и велика вероятность поломки. Об этом меня предупреждали и наказали по канавм не ехать, а мне очень хотелось.

В общем, хотелось бы чтобы подвеска прицепа максимально приспосабливалась к неровностям дороги.

При проезде горки небольшого радиуса нагрузка между осями должна распределяться поровну, примерно как у грузовиков трёхостиков. Они в такой ситуации умеют поджимать среднюю ось под себя и задняя не вывешивается.

ПС. Все эти вывешивания помимо вероятности, что что-то сломается, опасны ещё и тем что нагрузка на сцепку возрастает в разы.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 11:53

Нарратор писал(а):Ну да, плавающая подвеска, что-то в этом роде. Хотя это, наверное, будет утопия... Очень дорого выйдет. Не знаю... Может что-то своё изобретёте, да запатентуете.

Просто у обычных двухосников ходы подвески невелики. При проезде канавы одна ось вывешивается, вторая перегружается и велика вероятность поломки. Об этом меня предупреждали и наказали по канавм не ехать, а мне очень хотелось.

В общем, хотелось бы чтобы подвеска прицепа максимально приспосабливалась к неровностям дороги.

При проезде горки небольшого радиуса нагрузка между осями должна распределяться поровну, примерно как у грузовиков трёхостиков. Они в такой ситуации умеют поджимать среднюю ось под себя и задняя не вывешивается.

ПС. Все эти вывешивания помимо вероятности, что что-то сломается, опасны ещё и тем что нагрузка на сцепку возрастает в разы.
нужны будут исходные данные по предполагаемому грузу. исходя из этого и других показателей сделаем расчет и он покажет что это будет за прицеп, его стоимость и нужен ли он такой))))

Аватара пользователя
Дрозд
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрозд » Вс ноя 27, 2011 12:13

Как вариант можно рассмотреть заднюю часть УПП с кузовом, частью рамы и мостом как прицеп. Все в едином стиле и з/ч в случчего в наличии.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 12:23

Дрозд писал(а):Как вариант можно рассмотреть заднюю часть УПП с кузовом, частью рамы и мостом как прицеп. Все в едином стиле и з/ч в случчего в наличии.
простите, что такое упп?

Аватара пользователя
Дрозд
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрозд » Вс ноя 27, 2011 12:26

Уаз Патриот Пикап

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 12:33

Дрозд писал(а):Уаз Патриот Пикап
АААААААААААА )) мы об этом думали...может получиться стильно..но не всем это нужно..вот кому то кирпичи возить а на таком будет жалко))))) потом там кузов короткийжелательно по нашим данным его раза в два увеличить....

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 12:42

bab75 писал(а):
Дрозд писал(а):Уаз Патриот Пикап
АААААААААААА )) мы об этом думали...может получиться стильно..но не всем это нужно..вот кому то кирпичи возить а на таком будет жалко))))) потом там кузов короткийжелательно по нашим данным его раза в два увеличить....
на вскидку, даже если брать то , что идет на упп то прицеп на вскидку никак не меньше 200 тыс руб не получится(((( если кого устроит то почему бы инет

Аватара пользователя
Дрозд
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрозд » Вс ноя 27, 2011 12:46

Да, ценник конечно не гуманный. Я как-то об этой стороне не подумал. Симпатичная сцепка получилась бы.
А кирпичи на пикапе возят, он для этого и предназначен. А то что коротковат - это верно.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс ноя 27, 2011 12:55

Самое гуманное по цене - прицеп-роспуск под УПП. Доски возить. :D

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс ноя 27, 2011 13:01

bab75, извините, у меня просто фантазия разыгралась насчёт подвески... :D

Очевидно одно: прицеп должен быть маскимально простым и крепким, на УАЗовских рессорах, на мостах-трубах, на УАЗовских ступицах-колёсах... Унифицирован с тягачём, короче.

Ну и хорошо бы срузу два варианта: одноосник и двухосник.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс ноя 27, 2011 18:12

Наверное Патровские, даже четырёх листовые рессоры не самый подходящий по грузоподъёмности ? От Козлика перспективней будут, 2-3 листа накинул и г/п в пару раз выростит.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 19:14

Симбир53 писал(а):Наверное Патровские, даже четырёх листовые рессоры не самый подходящий по грузоподъёмности ? От Козлика перспективней будут, 2-3 листа накинул и г/п в пару раз выростит.
так для идеи))) добавляя к заводским ресорам еще дополнительно коренной или под коренной можно значительно увеличивать грузоподъемность..но пустой он прыгать будет как Козел точно!!!!

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс ноя 27, 2011 20:27

Здесь выбор не большой, либо грузоподъёмность с артикуляцией, либо мягкость и езда на отбойниках. Я на своём прицепе без груза качаю-0,7 , а гружоный 1-1,3 тонны-2,0 (при "С"шной резине 235/70 15)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс ноя 27, 2011 21:34

Ну чтож, приятно что тема не виснет...есть понимание и главное потребности.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн ноя 28, 2011 08:30

Зря сказал ..))) по моему подвисла тема то))) Ну в принципе все ясно по прицепу, если кто только что добавит.

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Вт ноя 29, 2011 00:49

Чтобы не скучалось =)

ТЗ. "Прицеп внедорожный одноосный г/п 750 кг".
1. Г/п - 750 кг.
2. Назначение - перевозка экспедиционного груза, платформа для установки агрегатов, платформа для установки кемпингового оборудования.
3. Шасси: Одноосный, подвеска независимая, амортизаторы + пружины. Ход подвески - 350 мм.
4. Типоразмер шин/дисков - до 35-х колес, универсальный внедорожный размер. Унифицирован с тягачем.
5. Тягово-сцепное устройство - под шар/крюк, опционально.
6. Регулируемая высота дышла прицепа.
7. Кузов: Внутренние габариты грузовой платформы не менее 1900х1500. Рама - сталь, марку определить расчетом. Пол платформы - стальной лист 1мм /опция алюминиевый профиль. Стандарт: Съемные борта - 4 шт, сталь 0,5 мм, откидной задний борт. Высота борта 300 мм 1. Опционально:Борта 1000 мм, опционально борта алюминий, стеклопластик, стеклопластиковый бокс. 2. Трансформируемая из прицепа кемпинговая палатка - бокс на стойках, пластиковая крыша. 3. Тент 1000 мм. теза /опция камуфляж 4. Тент 1500 мм и т.д. 5. Емкости для топлива и воды, блочно-модульного типа.6. Блочно - модульная крепежная система для груза.7. Место для установки комплекта электростанции. 8. Кемпинговая палатка-спальня утепленная, зимняя + место под печку, доп отопитель 9.И т.д., и т.п.
8. Выдвижные опоры для выравнивания платформы при установке на грунт (перепад высот до 1000 мм).
9. Штатное место для установки электролебедки, сенд траков и внедорожного "комлекта". "Якорь" на дышло.
10. Место для установки доп оборудования на дышло, крепления шанцевого инструмента.
11. Возможность замены колес на лыжи, опционально. Лыжи для прицепа 2 шт.
12.Точки крепления груза веревками и др. с шагом сетки 300х300 мм.
13.Электрооборудование: ходовые огни - в соотв. с ПДД + 2 фары направленного света + электророзетки 12 и 220 в.
14. Унификация с деталями, узлами и агрегатами а/м УАЗ Патриот.
15. Опционально, возможность оснащения пневматическими тормозами и пневмоподвеской с подключением к сети автомобиля.
16. Добавить по предпочтениям =))

Бизнес-план.
1. Целевая группа покупателей - владельцы внедорожных а/м, "кемперы по-русски", рыбаки, охотники, МЧС, МО (платформа и прицепы для сами знаете чего), владельцы собак, фермеры и др.
2. Стоимость такого"чуда" должна быть не более 100 -120 тыс. рублей.
3. Срок вывода на рынок тестовой партии - до 01.04.2012.
4. Следствие из п.3- максимально собрать из стандартных комплектующих. Заказ на нестандарт оформить в Поднебесной.
5. Емкость рынка РФ - до 1 000 в год. Рынок за пределами РФ - отдельное маркет. исследование + реклама.
6. Изделия-аналоги - отсутствуют. В приближенном виде имеются. Себестоимость минимальной комплектации на начальном этапе - не более 50 т.р./ед.
7. Начальные затраты для организации сборочного производства, ориентировочно - 150-200 тыс.$.
8. Срок окупаемости проекта- ориентировочно, 3-5 лет при текущем уровне экономики.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт ноя 29, 2011 04:56

Вожу курганский прицеп для жигулей. У него мелкие габариты, это неудобно (прицеп не видно ни в боковые зеркала ни в заднее). Надо Крупнее. Вот примерно как курганский прицеп "Тайга +", только раму попрочнее и уазовские рессоры, ступицы, колеса, балку подвески попрочнее. 2 тонны груза и газель не знаю как едут. Знаю что гружу на свой курганский прицеп для жигулей 20 мешков цемента по 50 кг каждый, еду и разницы, есть ли прицеп или нету, не заметно почти. Определенно прицеп для уаза должен выдерживать 2 тонны. Ось наверное всетаки одну, чтобы уменьшить риск поломки действительно.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 29, 2011 08:22

a44 писал(а):Чтобы не скучалось =)

ТЗ. "Прицеп внедорожный одноосный г/п 750 кг".
1. Г/п - 750 кг.
2. Назначение - перевозка экспедиционного груза, платформа для установки агрегатов, платформа для установки кемпингового оборудования.
3. Шасси: Одноосный, подвеска независимая, амортизаторы + пружины. Ход подвески - 350 мм.
4. Типоразмер шин/дисков - до 35-х колес, универсальный внедорожный размер. Унифицирован с тягачем.
5. Тягово-сцепное устройство - под шар/крюк, опционально.
6. Регулируемая высота дышла прицепа.
7. Кузов: Внутренние габариты грузовой платформы не менее 1900х1500. Рама - сталь, марку определить расчетом. Пол платформы - стальной лист 1мм /опция алюминиевый профиль. Стандарт: Съемные борта - 4 шт, сталь 0,5 мм, откидной задний борт. Высота борта 300 мм 1. Опционально:Борта 1000 мм, опционально борта алюминий, стеклопластик, стеклопластиковый бокс. 2. Трансформируемая из прицепа кемпинговая палатка - бокс на стойках, пластиковая крыша. 3. Тент 1000 мм. теза /опция камуфляж 4. Тент 1500 мм и т.д. 5. Емкости для топлива и воды, блочно-модульного типа.6. Блочно - модульная крепежная система для груза.7. Место для установки комплекта электростанции. 8. Кемпинговая палатка-спальня утепленная, зимняя + место под печку, доп отопитель 9.И т.д., и т.п.
8. Выдвижные опоры для выравнивания платформы при установке на грунт (перепад высот до 1000 мм).
9. Штатное место для установки электролебедки, сенд траков и внедорожного "комлекта". "Якорь" на дышло.
10. Место для установки доп оборудования на дышло, крепления шанцевого инструмента.
11. Возможность замены колес на лыжи, опционально. Лыжи для прицепа 2 шт.
12.Точки крепления груза веревками и др. с шагом сетки 300х300 мм.
13.Электрооборудование: ходовые огни - в соотв. с ПДД + 2 фары направленного света + электророзетки 12 и 220 в.
14. Унификация с деталями, узлами и агрегатами а/м УАЗ Патриот.
15. Опционально, возможность оснащения пневматическими тормозами и пневмоподвеской с подключением к сети автомобиля.
16. Добавить по предпочтениям =))

Бизнес-план.
1. Целевая группа покупателей - владельцы внедорожных а/м, "кемперы по-русски", рыбаки, охотники, МЧС, МО (платформа и прицепы для сами знаете чего), владельцы собак, фермеры и др.
2. Стоимость такого"чуда" должна быть не более 100 -120 тыс. рублей.
3. Срок вывода на рынок тестовой партии - до 01.04.2012.
4. Следствие из п.3- максимально собрать из стандартных комплектующих. Заказ на нестандарт оформить в Поднебесной.
5. Емкость рынка РФ - до 1 000 в год. Рынок за пределами РФ - отдельное маркет. исследование + реклама.
6. Изделия-аналоги - отсутствуют. В приближенном виде имеются. Себестоимость минимальной комплектации на начальном этапе - не более 50 т.р./ед.
7. Начальные затраты для организации сборочного производства, ориентировочно - 150-200 тыс.$.
8. Срок окупаемости проекта- ориентировочно, 3-5 лет при текущем уровне экономики.
Что то не увидел в списке туалета и душевой кабины, за 100-120 тыс рублей надо ещё :evil: требовать камин и кресло-качалку :lol: :lol: :lol: . За эти деньги если только гениратор на 35 катках :cry: .

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт ноя 29, 2011 08:35

a44 писал(а):Чтобы не скучалось =)

ТЗ. "Прицеп внедорожный одноосный г/п 750 кг".
1. Г/п - 750 кг.
2. Назначение - перевозка экспедиционного груза, платформа для установки агрегатов, платформа для установки кемпингового оборудования.
3. Шасси: Одноосный, подвеска независимая, амортизаторы + пружины. Ход подвески - 350 мм.
4. Типоразмер шин/дисков - до 35-х колес, универсальный внедорожный размер. Унифицирован с тягачем.
5. Тягово-сцепное устройство - под шар/крюк, опционально.
6. Регулируемая высота дышла прицепа.
7. Кузов: Внутренние габариты грузовой платформы не менее 1900х1500. Рама - сталь, марку определить расчетом. Пол платформы - стальной лист 1мм /опция алюминиевый профиль. Стандарт: Съемные борта - 4 шт, сталь 0,5 мм, откидной задний борт. Высота борта 300 мм 1. Опционально:Борта 1000 мм, опционально борта алюминий, стеклопластик, стеклопластиковый бокс. 2. Трансформируемая из прицепа кемпинговая палатка - бокс на стойках, пластиковая крыша. 3. Тент 1000 мм. теза /опция камуфляж 4. Тент 1500 мм и т.д. 5. Емкости для топлива и воды, блочно-модульного типа.6. Блочно - модульная крепежная система для груза.7. Место для установки комплекта электростанции. 8. Кемпинговая палатка-спальня утепленная, зимняя + место под печку, доп отопитель 9.И т.д., и т.п.
8. Выдвижные опоры для выравнивания платформы при установке на грунт (перепад высот до 1000 мм).
9. Штатное место для установки электролебедки, сенд траков и внедорожного "комлекта". "Якорь" на дышло.
10. Место для установки доп оборудования на дышло, крепления шанцевого инструмента.
11. Возможность замены колес на лыжи, опционально. Лыжи для прицепа 2 шт.
12.Точки крепления груза веревками и др. с шагом сетки 300х300 мм.
13.Электрооборудование: ходовые огни - в соотв. с ПДД + 2 фары направленного света + электророзетки 12 и 220 в.
14. Унификация с деталями, узлами и агрегатами а/м УАЗ Патриот.
15. Опционально, возможность оснащения пневматическими тормозами и пневмоподвеской с подключением к сети автомобиля.
16. Добавить по предпочтениям =))

Бизнес-план.
1. Целевая группа покупателей - владельцы внедорожных а/м, "кемперы по-русски", рыбаки, охотники, МЧС, МО (платформа и прицепы для сами знаете чего), владельцы собак, фермеры и др.
2. Стоимость такого"чуда" должна быть не более 100 -120 тыс. рублей.
3. Срок вывода на рынок тестовой партии - до 01.04.2012.
4. Следствие из п.3- максимально собрать из стандартных комплектующих. Заказ на нестандарт оформить в Поднебесной.
5. Емкость рынка РФ - до 1 000 в год. Рынок за пределами РФ - отдельное маркет. исследование + реклама.
6. Изделия-аналоги - отсутствуют. В приближенном виде имеются. Себестоимость минимальной комплектации на начальном этапе - не более 50 т.р./ед.
7. Начальные затраты для организации сборочного производства, ориентировочно - 150-200 тыс.$.
8. Срок окупаемости проекта- ориентировочно, 3-5 лет при текущем уровне экономики.
Если бы не было предложения по размещению в китае, то понял как реальное тз)))) а щас ломаю голову)))) что бы это было)))

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Вт ноя 29, 2011 08:37

Доброго времени суток!
Можно внести и свои 5 копеек?
Если уж производство позволяет, то не "замутить" ли что-нибудь наподобие этого:
http://www.kemper.ru/sale/pricep.php?ID=346
Я думаю, будет довольно востребован нашей "братией", любящей далекие путешествия и своеобразный комфорт...
По крайней мере, я бы заказал. Но не за 700 тыр...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт ноя 29, 2011 08:40

Уважаемый a44!
Вы случаем к Анвир никакого отношения не имеете?))))

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт ноя 29, 2011 08:45

Сашок писал(а):Доброго времени суток!
Можно внести и свои 5 копеек?
Если уж производство позволяет, то не "замутить" ли что-нибудь наподобие этого:
http://www.kemper.ru/sale/pricep.php?ID=346
Я думаю, будет довольно востребован нашей "братией", любящей далекие путешествия и своеобразный комфорт...
По крайней мере, я бы заказал. Но не за 700 тыр...
Скажу честно..в постройке такого опыта нет!!!! У нас больше опыта по спец машинам, манипуляторам, грузовым прицепам и так далее......
Начали разговор по данной тематике с ассоциацией кепмеров.....что получится опишем.
По поводу Вашего прицепа, читал информацию, что в питере пытались этим делом заняться и именно люди которые не то что не имели никакого отношения к кемперам, да простого технического образования не было......там много косяков повылезало...
Если и начнем по кемперам, то скорее всего с ремонта..нужно изучить что да как...

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Вт ноя 29, 2011 08:53

bab75 писал(а): Скажу честно..в постройке такого опыта нет!!!! У нас больше опыта по спец машинам, манипуляторам, грузовым прицепам и так далее......
Начали разговор по данной тематике с ассоциацией кепмеров.....что получится опишем.
По поводу Вашего прицепа, читал информацию, что в питере пытались этим делом заняться и именно люди которые не то что не имели никакого отношения к кемперам, да простого технического образования не было......там много косяков повылезало...
Если и начнем по кемперам, то скорее всего с ремонта..нужно изучить что да как...
Отлично! Буду ждать вестей! Уж очень интересует маленький внедорожный кемпер...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 29, 2011 09:19

Вот http://www.euro-caravaning.ru/forum/dow ... &mode=view эти формы в реализации по проще будут.
Имея платформу со съёмными бортами, можно прицеп модифицыровать по желанию клиента (или клиент может дооснастить по своему желанию) бортами, тентом, плстиковой крыжкой, пирамидой для перевозки окон и дверей, переходником под катер, лодку или кепмер. Многофункциональность - это не малый козырь. А размеры платформы можно подтягивать под европалеты, многие производители указывают в характеристиках количество влезаемых европалетов.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 29, 2011 09:33

Посмотрел инет, думаю надо торопиться пока Ульяновский завод не занял эту нишу. У Джипа уже есть
http://blogs.insideline.com/straightlin ... r-1600.jpg
http://www.seattlejeep.com/wp-content/u ... 50x294.png http://cache.gawkerassets.com/assets/im ... railer.jpg
http://online.jpfreek.com/wp-content/bl ... railer.gif

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт ноя 29, 2011 10:34

Симбир53 писал(а):Посмотрел инет, думаю надо торопиться пока Ульяновский завод не занял эту нишу. У Джипа уже есть
http://blogs.insideline.com/straightlin ... r-1600.jpg
http://www.seattlejeep.com/wp-content/u ... 50x294.png http://cache.gawkerassets.com/assets/im ... railer.jpg
http://online.jpfreek.com/wp-content/bl ... railer.gif
Вот это-Дааа! Нечего изобретать велосипед.Но разве в России так смогут???

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт ноя 29, 2011 11:11

Симбир53 писал(а): У Джипа уже есть.
Да, гламур-р-рненько... :roll:

Ответить

Вернуться в «Прицепы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности