Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Готовы сделать прицеп для Уазиков

... и всё, что с ними связано.
Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 29, 2011 12:42

Зачем далеко ходить, вот и для ГАЗовской продукции делают прицепы
http://furgon.ruprom.net/product_list/group_1067,
а вот ещё производитель прицепной техники с интересными идеями
http://www.pricep-k.ru/photo.htm хоть и топорненько. У каждого можно что то полезное перенять и воспроизвести СВОЁ, единственное и не повторимое

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт ноя 29, 2011 15:18

Симбир53 писал(а):Вот http://www.euro-caravaning.ru/forum/dow ... &mode=view эти формы в реализации по проще будут.
Имея платформу со съёмными бортами, можно прицеп модифицыровать по желанию клиента (или клиент может дооснастить по своему желанию) бортами, тентом, плстиковой крыжкой, пирамидой для перевозки окон и дверей, переходником под катер, лодку или кепмер. Многофункциональность - это не малый козырь. А размеры платформы можно подтягивать под европалеты, многие производители указывают в характеристиках количество влезаемых европалетов.
по стоимости второй уазик!!!!!!!!!!1))))))

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт ноя 29, 2011 15:22

Народ!!!! есть производители они штампуют прицепы именно штампуют и многие покупают их себе в том числе и уазоводы. новое всегда требует доп затрат и риска а не все на это могут пойти. вот сегодня узнал что одному производителю делали предложение по позиционированию его прицепов немного в другое направление от существующего так он сразу запросил денег!!!!!
И главное!!!! нужны наработки и знания!!!

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт ноя 29, 2011 15:47

Поэтому и нужен прицеп именно для бездорожья. Или "вседорожья"... Крепкая жёсткая телега, основа для построения того что "экипаж машины боевой" пожелает. А делать очередную штамповку бессмысленно. И так выбор огромный.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт ноя 29, 2011 15:58

для бездорожья уж очень маленький сегмент)))

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Вт ноя 29, 2011 16:26

Что-то подобное видится: http://talks.guns.ru/forummessage/9/865413.html

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт ноя 29, 2011 17:29

Ну тогда такой вариант:
- покупаем обычный прицеп типа "Крепыш".
- сооружаем из металлопрофиля каркас, натягиваем брезентовый тент.
- отдираем у УАЗика заднюю дверь и присобачиваем её в зад прицепу.
- натягиваем брезентовую гофру-тоннель и пифланцовываем её к задней части УАЗика.

Получаем в одном объёме: УАЗик + переходник из УАЗика в прицеп для УАЗика + прицеп для УАЗика.
:D

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт ноя 29, 2011 18:47

Нарратор писал(а):Ну тогда такой вариант:
- покупаем обычный прицеп типа "Крепыш".
- сооружаем из металлопрофиля каркас, натягиваем брезентовый тент.
- отдираем у УАЗика заднюю дверь и присобачиваем её в зад прицепу.
- натягиваем брезентовую гофру-тоннель и пифланцовываем её к задней части УАЗика.

Получаем в одном объёме: УАЗик + переходник из УАЗика в прицеп для УАЗика + прицеп для УАЗика.
:D
УАЗик гормошка :wink:

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт ноя 29, 2011 19:47

Уважаемые, если нужен прицеп кемпер с палаткой, то погодите, сейчас буде прорабатывать вопрос по стоимости такого прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Вт ноя 29, 2011 20:02

Брал на прокат, Очень понравился, колея УАЗеговская. И снегоход лезет и колясыча перевозил. Сыпучку можно перевезти, если листов подкинуть. Но нужен на наших колёсьях. Ну и цена как аргумент, конечно, хотелось бы по дешевле.
Да, чуть не забыл тент ещё был.
http://is.auto.ru/all/images/50/ec/50ecb56c.jpg

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Ср ноя 30, 2011 07:24

Всем привет! А может быть, есть смысл не заморачиваться насчет изготовления готового внедорожного прицепа, а сосредоточиться на изготовлении внедорожных аксессуаров для любых легковых прицепов, по примеру производителей подобного оборудования для автомобилей? Лично у меня прошлогодняя поездка в Карелию вызвала стойкое желание модернизировать прицеп к следующей дальней поездке…
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Ср ноя 30, 2011 08:14

bab75 писал(а):Уважаемые, если нужен прицеп кемпер с палаткой, то погодите, сейчас буде прорабатывать вопрос по стоимости такого прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....
О, отлично! Когда будет более-менее ясно, отпишитесь, пжлста! Очень заинтересован...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср ноя 30, 2011 08:27

KABAN102 писал(а):Всем привет! А может быть, есть смысл не заморачиваться насчет изготовления готового внедорожного прицепа, а сосредоточиться на изготовлении внедорожных аксессуаров для любых легковых прицепов, по примеру производителей подобного оборудования для автомобилей? Лично у меня прошлогодняя поездка в Карелию вызвала стойкое желание модернизировать прицеп к следующей дальней поездке…
что именно под аксессуарами Вы понимаете..по моему есть компании которые продают ОРГОМНОЕ колличество аксессуаров, правда буржуйские....сам видел каталог

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср ноя 30, 2011 08:29

Сашок писал(а):
bab75 писал(а):Уважаемые, если нужен прицеп кемпер с палаткой, то погодите, сейчас буде прорабатывать вопрос по стоимости такого прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....
О, отлично! Когда будет более-менее ясно, отпишитесь, пжлста! Очень заинтересован...
На сегодня стоимость нами прикинута за (прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....) в района 150-180 тр. Палатка мягкая но размер достойный квадратов 15-20 по моему.

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Ср ноя 30, 2011 08:37

bab75 писал(а): На сегодня стоимость нами прикинута за (прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....) в района 150-180 тр. Палатка мягкая но размер достойный квадратов 15-20 по моему.
А в производство запускать будете? Или пока на уровне разработок? Или по индивидуальным заказам?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср ноя 30, 2011 09:28

А как такие прицепы значатся по документам? Если так и будет просто прицеп, отпадает нужда сертифкации. Можно к примеру закупить номерные шасси, а дальше по желанию клиента.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср ноя 30, 2011 10:05

Сашок писал(а):
bab75 писал(а): На сегодня стоимость нами прикинута за (прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....) в района 150-180 тр. Палатка мягкая но размер достойный квадратов 15-20 по моему.
А в производство запускать будете? Или пока на уровне разработок? Или по индивидуальным заказам?
пока все в стадии разработки......но если будет конкретный заказ, то в принципе готовы его рассмотреть...

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср ноя 30, 2011 10:06

Симбир53 писал(а):А как такие прицепы значатся по документам? Если так и будет просто прицеп, отпадает нужда сертифкации. Можно к примеру закупить номерные шасси, а дальше по желанию клиента.
Все что выпускется не много нужно доделывать....вот тут и решаем...оставлять как есть все или доделывать и оставлять как есть)))) в общем решаем...

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Ср ноя 30, 2011 11:02

bab75 писал(а):что именно под аксессуарами Вы понимаете..по моему есть компании которые продают ОРГОМНОЕ колличество аксессуаров, правда буржуйские....сам видел каталог
Хорошо, поясню, что хотелось бы усовершенствовать в прицепе…Итак, имеем стоковый легковой курганский прицеп на рессорной подвеске (типа «Крепыша», но очень древний). Что нужно:
1.Колеса у тягача и прицепа должны быть взаимозаменяемые-отсюда необходимость иметь комплект железа для установки УАЗовских ступиц вместо имеющихся жигулевско-москвичевских;
2.Необходимо инженерное вмешательство в конструкцию третьего (опорного) колеса прицепа для обеспечения возможности его (прицепа) передвижения (лебедка либо мускульная сила) на небольшие расстояния в условиях бездорожья в отцепленном от тягача состоянии (прошел засаду сам, затем перетащил прицеп…);
3.Перевозка в одном объеме продуктов, канистр с топливом и водой, резиновой лодки с мотором и всякого другого шмурдяка по бездорожью на большие расстояния неизменно приводят к «каше» в кузове-нужно приспособление для разделения объемов внутри прицепа (съемное, подвижное);
4.На время длительных поездок ,во время остановок в населенных пунктах, да и на природе просто необходима конструкция, прикрывающая прицеп сверху ,более устойчивая к внешним воздействиям (в т.ч. со стороны третьих лиц),чем штатный тент-лодка и мотор стоят хороших денег…
5.Для удобства пользования канистрами и шанцевым инструментом необходима их внешняя навеска, с соответствующим креплением, исключающим кражу.
6.Ну и наверное, последнее…Для перемещения лодки с мотором в готовом к использованию по назначению состоянии, необходим спец. багажник поверх бортов прицепа…
Как-то так…
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср ноя 30, 2011 12:16

KABAN102
Не слабо скажу Вам)))) а это нужно в еденичном варианте или хоть какой тираж......простите.)))))

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Ср ноя 30, 2011 13:47

bab75...Это перечень того,над чем я сам сейчас работаю...По каждому пункту есть определенные наработки,по сути своей-колхоз...А вот если бы кто взялся за это дело профессионально (рассчеты, напряжения, эпюры :) , материалы, оборудование, технологии и т.д.),думаю,можно было бы и о тираже поговорить...Тем более,если все это можно будет приобрести раздельно...
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср ноя 30, 2011 14:11

KABAN102
я тебе лс скинул посмотри и давай свяжемся подумаем

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Чт дек 01, 2011 00:31

bab75
Интересует прицеп трансформер для оффруда.
1 откидная крышка она же спальное место +палатка
2 крышка усилена для перевозки груза - катер и проч.
3 рессоры ступицы уаз - место под 35 колёса - одна ось
4 габариты :2500 Х 1500
5 750кг
6 длинное дышло - удобней маневрировать - размещать доп оборудование
7 отказаться от шара - минимум артикуляции - сделать по типу австралийского нормально работающее устройство в трёх плоскостях.

куплю прямо сейчас .

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 01, 2011 08:23

Михаил78
Приветствую!
Вопрос. габариты прицепа :2500 Х 1500 - это всего прицепа или только кузова?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 01, 2011 08:25

ARTEK64 писал(а):
bab75 писал(а): Cпасибо за Ваше мнение будем учитывать!) Есть вопрос Вы имели в виду 2 оси 4 колеса? и грузоподъемностью около тонны?!
Да,хотя бы до 750.Вот большой,а г/п маловата.
Изображение
Вопрос. размеры кузова по ширине такие интересуют или сделать шире, но тогда внутри кузова будут арки под колеса?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт дек 01, 2011 10:33

Такие. Колеса удобнее когда снаружи кузова.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 01, 2011 11:36

Nuke писал(а):Такие. Колеса удобнее когда снаружи кузова.
ок

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Чт дек 01, 2011 11:55

bab75
2500 х 1500 - это размер кузова - для жилого модуля получаемого в процессе трансформации - оптимальный размер - 2500 х 3000
пугающие габариты на практике имеют только плюсы - главное вес .
материал палатки должен работать и при низких температурах + иметь большую плотность и влагоустойчивость .
колесо прицепа должно быть больше колеса тягача а колея не
обязательно совпадать со штатной - у многих широкие диски и резина .
дооборудовать прицеп газовой плитой и прочими радостями многие могут сами что положительно для цены .
желательно после сборки жилого модуля иметь входную дверь а не молнию .

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт дек 01, 2011 12:26

Не подскажите, колеса автомобиля и прицепа должны быть одинаковые по размерам или не обязательно?
Простите, что вклиниваюсь с данным вопросом, но тема про прицепы :oops:
если есть какие-то расчеты или информация, поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо!
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 01, 2011 12:32

Maxsus Привет. народ пишет по разному одним подавай одинаковые и колею и колеса, а вот Михаил78 пишет колесо прицепа должно быть больше колеса тягача а колея не
обязательно совпадать со штатной - у многих широкие диски и резина .

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт дек 01, 2011 13:21

Чисто мое мнение и наблюдение, размер колес автомобиля и прицепа по размерам должны совпадать. Если колеса разные, то прицеп начинае скакать на дороге, мне не очень это понравилось, приходилось то и дело смотреть в зеркало заднего вида. Про колею не могу ни чего сказать, я пока в таких условиях не эксплуатировал , но думаю, что долны тоже быть одинаковые. Если колея прицепа будет меньше или больше, то это создает дополнительные нагрузки на тягач при прохождении припятствия.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Чт дек 01, 2011 13:34

ЕПРСТ!Да одинаковый размер колес нужен для того,чтобы имелось еще хотя-бы два запасных колеса!Что,никто в лесу и скалах резину не рвал?Прицеп и постоять сможет,а авто должно ехать-хотя-бы за помощью...
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Чт дек 01, 2011 13:40

Кстати,Андрей!Если уж появилось желание изучить коньюктуру,т.с.,возможного рынка сбыта,то может быть,тебе новую темку кликнуть,типа:"какой должен быть универсальный внедорожный прицеп?".Послушаешь мнения, отзывы,может,что-то и нарисуется? :)
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Чт дек 01, 2011 17:33

kaban102
Когда едешь без прицепа ты же не везёшь две запаски достаточно пару камер.
при прохождении глубокой колеи прицеп становится якорем - избавится от этого помогает колесо большего диаметра чем на тягаче.
штатная колея уже чем на широких колёсах - имелось ввиду шире чем штатная что положительно скажется на устойчивости .

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Чт дек 01, 2011 17:53

bab75
Есть идея для совсем подвинутых джиперов - не моя .
поставить задний мост на прицеп , через систему валов вискомуфту
идёт отбор мощности от вала переднего кардана .
колёса отключаются муфтами - подключение вместе с передним мостом
такие разработки были у L-R .

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 01, 2011 18:49

Михаил78 писал(а):...
при прохождении глубокой колеи прицеп становится якорем - избавится от этого помогает колесо большего диаметра чем на тягаче.
...
Ты прав на 100%!
НО!
Мост на прицепе можно сделать портальным, сместив оси колёс относительно балки моста мм на 50-100. :oops:
Ну и надо использовать как можно больше деталей взаимозаменяемых с тягачом (Патриотом): цапфы, ступицы, колёса, рессоры. Это будет хорошим повышением выживаемости автопоезда в условиях бездорожья.
Мне прицеп не нужен, он всегда со мной (у меня Пикап). Но смотрю на товарища, с которым ездим на охоту (на длительные выезды он цепляет к Ниве прицеп) и делаю кое-какие выводы... :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Чт дек 01, 2011 19:44

yu_yu
Cам езжу на порталах на козле - вопрос надёжности - полное унифицирование для автопоезда только +
есть также пикап , но не всегда его хватает и надоело ставить палатки в грязь - осень зима весна + мобильность прицепа трансформера - жилой модуль в любом месте и в любое время .

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт дек 01, 2011 19:45

Ширины хватает-снегоходы и квадроциклы помещаются.
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт дек 02, 2011 10:12

Вот предварительно по стандартному варианту....исходя из пожеланий заказчиков...пока еще раз говорю все в теории!!!!:
прицеп, подвеска независимая на пружинах, ступицы уазовские, размер кузова 2453x1600x290, борт метал (рифленый или сплошной) металл весь оцинкованный. по паспорту до 750 кг. фактически гарантированно тонну.
Хочется узнать Ваше мнение ну и конечно реальную стоимость, за которую Вы готовы приобрести.

Это пока рассматриваем повторюсь стандартный вариант, без доп оборудования без подготовки для оффроуда и так далее так далее.... Все по минимуму.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 02, 2011 10:38

чтото в этом духе наверное

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 02, 2011 10:38

Только тонну мало разве что

Аватара пользователя
MrCLAW
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrCLAW » Пт дек 02, 2011 10:58

А вот мои пять копеек: сделать из прицепа мобильную мастерскую
1) унифицированное место под генератор разной мощности
2) запас топлива для оного как вариант один большой бак литров на 100
3) крышка обязательно жёсткая откидывающаяся в сторону(отъезжающая на полозьях) как вариант 2 половинки разворачивающиеся на 180 град. для создания верстака или 2х с разных сторон или столика для приема пищи
4) легко устанавливаемый тент( по краям делать проушины для опор)
5) ящики для зап.\частей на замках
6) место для сварочного аппа.
7) вариант уст. колёсьев от штатных 235 до 35" больше колёсья ооочень редко втречаютсо

вот как то так.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт дек 02, 2011 11:02

MrCLAW писал(а):А вот мои пять копеек: сделать из прицепа мобильную мастерскую
1) унифицированное место под генератор разной мощности
2) запас топлива для оного как вариант один большой бак литров на 100
3) крышка обязательно жёсткая откидывающаяся в сторону(отъезжающая на полозьях) как вариант 2 половинки разворачивающиеся на 180 град. для создания верстака или 2х с разных сторон или столика для приема пищи
4) легко устанавливаемый тент( по краям делать проушины для опор)
5) ящики для зап.\частей на замках
6) место для сварочного аппа.
7) вариант уст. колёсьев от штатных 235 до 35" больше колёсья ооочень редко втречаютсо

вот как то так.
есть опыт создания мастерских для сельхозтехники и газовиков....а то что Вы предлагаете, кому это нужно?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт дек 02, 2011 11:03

Nuke писал(а):Только тонну мало разве что
под 2 тонны - 2 независимые подвески))))

Аватара пользователя
MrCLAW
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrCLAW » Пт дек 02, 2011 11:45

bab75 писал(а):есть опыт создания мастерских для сельхозтехники и газовиков....а то что Вы предлагаете, кому это нужно?
Ну периодически на гонках видно как серьёзно ломаются участники, и наверняка некоторые орги захотят иметь такое на соревнованиях. ИМХО!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт дек 02, 2011 11:53

сколько я был на соревнованиях по мотокросу, ралли))) народ приезжает или на автобусах или грузоваках, там есть почтивсе у них или на прицепе тащат свои боевые авто на трассу и обратно)))) если сломалась то сломалась это 2-3 дня соревнование а не трофи)))

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 02, 2011 12:18

Чтоб таскать 2 тонны нужно будет 4 колеса, верно? Можно прикинуть сколько может стоить такая конструкция?? И еще - как будет вести себя незвасимая подвеска 4 колес с 2 тоннами груза при повороте, особенно задним ходом крутом повороте. Не оборвет рычаги то?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт дек 02, 2011 12:24

Nuke писал(а):Чтоб таскать 2 тонны нужно будет 4 колеса, верно? Можно прикинуть сколько может стоить такая конструкция?? И еще - как будет вести себя незвасимая подвеска 4 колес с 2 тоннами груза при повороте, особенно задним ходом крутом повороте. Не оборвет рычаги то?
Про 2 тонны это на будущее, опять же с 2 тоннами вы же в поворот на какой скорости будите входить, опять же где? расчитаем все правильно..
но у нас конечно народ как всегда по Трофиму - если хочешь сделать евроремонт приглашай ребят из села Ротару, через год потолок вдарит Вам по темечку))) нам бы лиж бы на халяву все задаром))) как то так))).
Все нужно конкретизировать)))) сколько я насмотрелся на это)))) нужно или чтоб 2 тонны возить или гонять с ним или по горам лазить...уникальность враг хорошего!!!

Аватара пользователя
MrCLAW
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrCLAW » Пт дек 02, 2011 16:33

bab75 писал(а):сколько я был на соревнованиях по мотокросу, ралли))) народ приезжает или на автобусах или грузоваках, там есть почтивсе у них или на прицепе тащат свои боевые авто на трассу и обратно)))) если сломалась то сломалась это 2-3 дня соревнование а не трофи)))
Хорошо на гонках не нужно. А вот в путешествии?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 02, 2011 19:11

Я то говорю не про кочки и скорость. Вот просто фура даже когда задом сдает в крутой поворот, со скоростью не быстрее чем пешком, у нее у полуприцепа оси юзом идут вбок, особенно те, что ближе к тягачу. Они не могут катиться, потому что их тащит вбок. Тут ведь тоже что-то наподобие может получиться. Если я прицеп буду задом в бокс на 90 градусов заворачивать. Вот я про этот момент вопрос и задал :)

Ответить

Вернуться в «Прицепы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности