Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Готовы сделать прицеп для Уазиков

... и всё, что с ними связано.
Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Сб дек 03, 2011 01:05

Добрый день. Немного размышлений на заданую тему. Здесь у нас получилось как в басне. Лебедь, рак, и щука. Прицеп неможет быть универсальным. У него будет дикая цена, куча наворотов, из которых каждый будет использовать 10процентов, а остальное лишнее. Прицепов должна быть линейка. Только тогда не будет на них лишнего, а значит и цена будет адекватная. Почему все упёрлись в ВНЕДОРОЖНЫЙ прицеп? Начало темы было прицеп под авто УАЗ. Для товарищей проживающих в городах - при моём уважении к Вашему стремлению к всякому роду трофи, Патриот в негородской части России чаще покупается как домашняя трудяга. Дорог в России нет, снег зимой не убирают и т.д и т.п. Поэтому у мня вот такое видение ОБЫЧНОГО РАБОЧЕГО прицепа:
1. Прицеп одноосный - ступицы уазовские, размер кузова 2453x1600x290, борт метал (рифленый или сплошной) металл весь оцинкованный. по паспорту до 750 кг. фактически гарантированно тонну. Цена до 35000р.
2. Прицеп двухосный - ступицы уазовские, размеры кузова 3200-3500х1600х290. По паспорту 750, реальный расчёт до 1500. Всё таки это не трактор. Цена до 55000р.
3. Колея обязательно под нашу колею. Это очень критично при узде в колее, когда прицеп идёт одним колесом не в колее тягача - это не гуд. Это лишний геморой водиле и нагрузка на тягач. Кстати можно на форуме и определится какие колёсья самые распространёные на патриках. по моим наблюдениям 265х70.
4. Функция самосвала назад. Откидывающиеся все 4 борта. Кронштейны для крепления ручной лебёдки спереди и сзади - в базе. Сама лебёдка - опция. Тент - база, твёрдый верх - опция.
5. Опция - наставные борта высотой примерно 500мм.
6. Передний борт с фальшбортом. Под ним навеска для Джека, лопаты, топора. на дышле место под запаску.
Наличие какого либо тормоза не так критично. Рабочие прицепы не так часто летают на больших скоростях на дальние растояния. Их конёк надёжность, доступность, унифицированность с тягачём.
Ну вот как то так вот. Всё что сейчас продаётся на российском рынке либо не имеет колею патрика, либо длина мала, либо если всё сходится - то цена огого. Если всё сходится и цена устраивает - то масса указаная в документах больше тонны. А лично у меня по паспорту вес 2860кг. Так что не разгонишься без доп категории.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Сб дек 03, 2011 08:17

Всем добрый день. А не проще ли будет рассмотреть и сделать универсальную тележку для уазовского прицепа, а к нему уже ряд допов: платформу под снегоход, кузов с откидывающимися бортами, большой грузовой запирающийся короб, мастерскую, домик и т.п. тогда каждый сможет выбрать то, что ему нужно, и при необходимости докупить другой кузов. Мне кажется это наиболее универсальный вариант.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб дек 03, 2011 11:21

Не мой. в инете нашел
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб дек 03, 2011 15:17

Как человек лично участвовавший в разработке и отвечавший за нее (не конструктор) думаю что vik13
и наши мысли правильные - сначала нужно сделать что то простое и доступное, а затем уже с имющимся опытом и Вашими потребностями вести или увеличение модельного ряда или модернизацией созданного.... как то так...

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Сб дек 03, 2011 18:45

По примерным расчётам, ширина кузова 1600 мм. получится (по верхнему краю бортов) только в случае если крылья будут внутри самого кузова, тогда ограничивается установка не штатной резины. Если при штатной 235/70 16 размер колеи по наружнему краю - 1850, за минусом ширины колёс - 470 и зазора до борта - 100, в сухим остатке - 1280 мм. Так что клиенту придётся выбирать, либо большой кузов с большой колеёй, либо крылья внутри кузова.

Ещё одно НО: независимая подвеска хороша для трофи прицепов, но рессорная надёжней, дешевле в обслуживании (и в призводстве скорей всего тоже), что не маловажно во всех направлениях ипользования прицепа. Опять же из-за отсутствия картера редуктора ось якорить сильно не будет, в крайнем случае на ось можно установит лыжу.

И тент тоже считаю надо перевести в опцию. У каждого клиента должен быть выбор, кому то надо 0,5 м. над бортами, кому то и 2 м. мало, а третьему тент вообще без надобности ( я не думаю что он захочет переплачивать за него лишние 5-10 руб.).

По собственым наработкам знаю, прицеп с размером кузова 2453x1600x290 не может стоить 35000р.. На него только металла надо на 12000-17000, плюс шины с дисками 10000, плюс рессоры 8000-10000 (Патровские), плюс покраска (оцинковка), аммортизация обарудования, сертификация, а надо ещё производителю на хлеб что то намазать. Ценник скорей всего зашкалит за 60000 рублисов.

Аватара пользователя
Zlat
Владелец
Владелец
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
Откуда: Москва,Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zlat » Сб дек 03, 2011 19:09

Для размышления:хочу найти прицеп(с тентом) для перевозки полноприводного(Stels700) квадроцикла.На прицепе(спереди) должен быть отсек для шмурдяка,сзади выдвижные полозья для въезда-съезда квадра.Буду рад приобрести индивидуальный заказ.Конечно не за космическую сумму.Вопросы или предложения желательно в личку.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб дек 03, 2011 19:24

Изображение

В таком виде 46т.р.,но при 13# колесах.
Изображение

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Сб дек 03, 2011 19:32

bab75 писал(а):Как человек лично участвовавший в разработке и отвечавший за нее (не конструктор) думаю что vik13
и наши мысли правильные - сначала нужно сделать что то простое и доступное, а затем уже с имющимся опытом и Вашими потребностями вести или увеличение модельного ряда или модернизацией созданного.... как то так...
Звиняюсь, некоректно отобразилась страница, не полностью понял Вашу мысль.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс дек 04, 2011 14:17

vik13 писал(а):
bab75 писал(а):Как человек лично участвовавший в разработке и отвечавший за нее (не конструктор) думаю что vik13
и наши мысли правильные - сначала нужно сделать что то простое и доступное, а затем уже с имющимся опытом и Вашими потребностями вести или увеличение модельного ряда или модернизацией созданного.... как то так...
Звиняюсь, некоректно отобразилась страница, не полностью понял Вашу мысль.
Я к тому, что все гениальное просто!!! с простого нужно начинать.))

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вс дек 04, 2011 15:21

bab75: А вообще какие планы, сроки, настроения?
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс дек 04, 2011 17:11

vik13
Планов то громадье))))))) главное начать))) по срокам ничего не могу сказать....настроение оптимистическое!!!!!!!!!)))

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Пн дек 05, 2011 13:00

bab75
Независимая подвеска однозначно лучше - нормальных дорог у нас очень мало - даже в городах .
на бездорожъе темболее - вопрос в запасе прочности .
при габарите 1600 будет широкая колея , а хотелось бы большие колёса
озвучте сумму в минимальной комплектации под большие колёса - индивидуальний заказ - ждать серию нет времени , надо готовиться к следующему сезону .
если по срокам до лета не уложимся куплю стандартный - с дальнейшей переделкой .
ответ можно в личку .

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн дек 05, 2011 13:15

Михаил 78 Вопрос конкретный! Обязуюсь на этой неделе ответить....

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Пн дек 05, 2011 17:53

bab75
Возможно ли комплектовать данным устройством ?
http://translate.google.ru/translate?hl ... hitch.com/

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн дек 05, 2011 18:05

ААА,значит китайцы с помощью гугла свои инструкции лепят. :D
Изображение

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Пн дек 05, 2011 18:45

А почему не оленеводы ? не ездить же им всю жизнь на нартах ?

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн дек 05, 2011 18:57

Не разводя флуд,отвечу ,и всё.
От оленеводов я ещё не покупал разных свистнутых подделок.А читая перевод о этой австралийской штукенции,понял,что не китайцы д.....бы-а Гугл.
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн дек 05, 2011 19:22

Михаил78 писал(а):bab75
Возможно ли комплектовать данным устройством ?
http://translate.google.ru/translate?hl ... hitch.com/
Достойная вещица !!! Правда и цена тоже достойная пожизненой гарантии.

Аватара пользователя
a44
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
Откуда: Рязань - Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a44 » Пн дек 05, 2011 20:16

Это "оно":
В смысле достойный образец.Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт дек 06, 2011 04:57

офигенно, просто, надежно! Вот с чего надо начать производство прицепов топик стартеру :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 06, 2011 08:31

Как говорится - голь на выдумку хитра!!!!!!! У меня есть идея..нужно ее обмозговать)))

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 06, 2011 09:58

Мой знакомый конструктор спросил)))) а чем шар плох?)))))

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Вт дек 06, 2011 10:25

bab75
Шар всем хорош - но для ровных дорог .
как только вы начинаете ездить по сложному рельефу выламывает
фаркоп либо шар - иногда и дышло .
к сожалению на практике именно так .
данную крестовину можно поставлять как доп. опцию .

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 06, 2011 10:28

ЕЕ цена в москве думаю от 400 до 500 австралийских долларов выйдет))))) (если есть такие))))

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 06, 2011 10:35

потом, по конструкции я понял что он подойдет только для тех прицепов которые собираются из буржуйских комплектующих....(почти все наши прицепы).они взаимозаменяемые. Как же быть с родными отечественными у которых кронштейн на шар просто приварен.... срезал болгаркой и приварил сверху....опять же если ГИБДДшник увидит?

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Вт дек 06, 2011 10:40

А зачем возить из Австралии ? кому нужно и прицеп от туда приволокёт .
принцип крестовины во всех карданах и лепят их все кому не лень .
добавить пару своих оригинальных идей и будет у народа счастье .

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 06, 2011 10:41

а какие идеи могут быть в крестовине?))))

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Вт дек 06, 2011 10:56

Есть точно такаяже приблуда только ответная часть крепится к фаркопу не болтом а одевается прямо на шар .
центр смещяется ближе к а.м.
картинки к сожалению нет - делают по моему в Европе .

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Вт дек 06, 2011 11:00

В крестовине идей нет - они в голове :D

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 06, 2011 11:09

меня в австралийской штуке больше всего улыбнуло пластиковые сальнички))) и это при расчете тянуть на 9,5 тонн)))

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Вт дек 06, 2011 11:23


Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт дек 06, 2011 11:27

я же говорю голь на выдумку хитра))))

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Вт дек 06, 2011 11:34

На другом сцепном устройстве тоже Австралия но раза в два мощнее стояли бронзовые втулки - там точно тонн на 10 .

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт дек 06, 2011 11:48

Я то намекнул разработать и производить тут эту штуку. Там ничего сложного, тем более для человека с опытом проектирования машин. Одно мелкое отличие от иностранного девайса и российский патент в кармане - через любой Политехнический институт. Да они может быть и уже изобретены и запатентованы российскими конструкторами. Только пользуйся (гораздо дешевле производства по лицензии и тем более ввоза).

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт дек 08, 2011 14:29

Ну что продолжаем?
Стоимость голого прицепа по нашим приблизительным расчетам под 100 тыс. руб. выходит....

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Чт дек 08, 2011 14:54

Что под понятием - голый? Размеры кузова, материал, колея, подвеска, колёсы, срок изготовления? Плиз, в студию.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Чт дек 08, 2011 23:16

Сцепное устройство и колёса свои привозить или будет бонус от производителя ? :shock:

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Чт дек 08, 2011 23:18

А в ответ - тишина в студии.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 09, 2011 06:29

ТТХ прицепа нам пожалуста. Причем грузоподъемность надо и фактическую и по документам :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт дек 09, 2011 09:11

Пока скажу следующее. грузоподъемность будет 1 тонна гарантированно!!!
Возможно будут даже 2 варианта шасси и рессорная-зависимая и пружинная независимая. По этим направлениям начали работать в паре с одним заводом, поскольку самим после неоднократных обсуждений с нуля не вытянуть (производственники поймут)...
Наверное будем заказывать шасси а сами делать кузова. Мы видим, что на первое время будут единичные заказы, поэтому планируем отдать производство шасси на заводы которые этим занимаются а самим сконцентрироваться на установке кузова -типа кузовного ателье)))) Думаю будет индивидуальный подход к каждому заказу.
Рассматриваем вариант производства на шасси досьтупного кепмера с мягкой палаткой размером от 25-40 квм+ установка газового оборудования, мойки, плиты.
Пока в стадии бодания с производителями шасси по поводу цен и комплектации. Все хотят много и сразу)))

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт дек 09, 2011 14:54

А где будет находится ателье ?
Какая примерная стоимость шасси с независимой подвеской и на рессорах ?
Будет ли возможность приобрести голое шасси ?

Аватара пользователя
Михаил78
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 23:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил78 » Пт дек 09, 2011 19:33

Вопрос конечно интересный - 75 это регион - или конечная цена ?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс дек 11, 2011 15:33

Стоимость прицепов на пружинах или рессорах около 100 тыс. получается.
75 - это просто год рождения))))

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс дек 11, 2011 18:47

Вот чертежи с размерами с независимой подвеской на пружинах на уазовских колесах R -16 и жигулевских R -13

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вс дек 11, 2011 18:50

ГДЕ??? :shock:
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 11, 2011 18:50

Нет чертежей. :( А эскиз хотя бы.
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс дек 11, 2011 18:52

Чайник я в размещении фоток.))))
Вот гляньте!
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2825
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 6793&pos=1

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 11, 2011 18:52

Впрочем,"просто прицеп"за 100т.мне уже никак не интересен.
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 11, 2011 18:58

bab75-Вы "это"оценили в сто тысяч? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс дек 11, 2011 19:01

ARTEK64 писал(а):Впрочем,"просто прицеп"за 100т.мне уже никак не интересен.
Пока что есть из информации то выкладываю..сами не рады..мы получаемся вообще без прибыли... Но это не конвеер.....это можно назвать штучь ное производство....если выйти хотябы на определенное кол-во в месяц, то думаю будет подешевле.

Ответить

Вернуться в «Прицепы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности