Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

прицеп легковой

... и всё, что с ними связано.
Ответить
Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

прицеп легковой

Сообщение svintysss » Вт апр 13, 2010 21:46

думаю прикупить на лето , вот не знаю какой лучше , есть с рессорной подвеской а есть с какой то резино-жгутовой
МЗСА 817730.001 с низким тентом
кто что скажет ...
не знаю в какую ветку писать , по смыслу подходит вроде ))))
фсем му

Аватара пользователя
056004
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 20:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 056004 » Вт апр 13, 2010 21:59

Если в водительском удостоверении категория Е не открыта и таскать прицеп надо на патриоте, то нужно особое внимание на полную массу обратить следует. А вот по типу подвески честно говоря помоему пофиг, тележка она и есть тележка, ездить в не придеться чтобы рассуждать о комфорте или недостатках той или иной подвески, на даче два прицепа есть на одном пружины на другом резино-жгутовая (если я правильно понял то это она) абсолютно пофигу чего там сзади болтается, а грузить можно пока рама гнуться не начнет на обоих, главное чтобы тягач утащил и фаркоп не оторвался

Аватара пользователя
Allazz
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allazz » Ср апр 14, 2010 06:10

У резино-жгутовой есть плюс то что она не обслуживается , минус в том что она совершенно не переносит быстрой езды по неровной дороге и при поломке не ремонтируется только замена всей балки и совсем нет возможности её усиливать :(

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Ср апр 14, 2010 08:15

обратить внимание на полную массу авто с прицепом ?
я так понимаю чтобы общий вес не превысил 3.5т ?
фсем му

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср апр 14, 2010 19:05

Бери лучше рессорный(причем малолистовой),он гораздо мягче идет.Сужу по лодочному прицепу.У меня рессорный,у друга торсионный.Таскаем одинаковые лодки,разница большая.У него о тряски во многих местах протерлась лодка(ее усиление),мотор вообще стал снимать,боится что отвалится.И тащить мой приятнее(замечено другом),меньше дергает на ямах.При полной загрузке может разница и не велика,но при обычной-заметна.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт апр 15, 2010 12:45

если не изменяет память на Патр без доп открытых категорий подходит прицеп только с массой 500 кг
750 кг прицеп - другая категория
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Чт апр 15, 2010 18:26

спасибо , значит на рессорах нужно , а вес всё таки думаю не должен превышать 3500 кг
машина в снаряжённом состоянии весит 2650 до 3500кг ещё 850кг , думаю нормально .
фсем му

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт апр 15, 2010 20:22

svintysss писал(а):спасибо , значит на рессорах нужно , а вес всё таки думаю не должен превышать 3500 кг
машина в снаряжённом состоянии весит 2650 до 3500кг ещё 850кг , думаю нормально .
Об этом была,где то тема.У нас у многих масса записана 2870кг.И прицеп у меня 750кг,ни кто пока не трогает.

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Пт апр 16, 2010 13:59

значит темболе прокатит :D
фсем му

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср май 26, 2010 10:29

поскольку тоже озадачился прицепом возникли теже вопросы :)
в ПТС разрешенная максимальная масса 2650
значит по категории В, у мну остается 850 кг до ограничения в 3500 кг полной массы автопоезда
я прав ?
значит прицеп можно выбирать до 850 кг полной массы.
тоже склоняюсь к ресорам

еще такой вопрос
какое лучше дышло на прицепе ? просто палка или ввиде треугольника ?

в общем порывшись по инету выбор пал на МЗСА

МЗСА 817710.001-05
Прицеп Бортовой 750 554
габариты прицепа 3195x1720x765
габариты кузова 1853х1231х290


Изображение

МЗСА 817701.001-05
Прицеп Бортовой 750 530
габариты прицепа 3649x1720x765
габариты кузова 2453x1231x290


Изображение

первый вариант стоит 29500
второй вариант 32500
но у второго корыто длиннее 60 см
1,8 метра и 2,5 приличная разница ...

Теперь правовые вопросы
Прицеп нуно регистрировать в гаевне это понятно
а что со страховкой и ТО ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Ср май 26, 2010 18:18

Да все то же. И страховку (ОСАГО) нужно покупать и ТО проходить.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср май 26, 2010 18:34

Kalibr писал(а):Да все то же. И страховку (ОСАГО) нужно покупать и ТО проходить.
Страховку больше не надо,а техосмотр как на авто.Только при покупке нужно смотреть внимательно ПТС,чтобы год вупуска был.А то у меня у друга,год выпуска не установлен и техосмотр проходит каждый год.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср май 26, 2010 19:06

а есть ограничения по длине автопоезда по категории В ?
Патр 4,6 м + прицеп 3,6 = 8,2 метра
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Ср май 26, 2010 19:42

Diman_089 писал(а): Страховку больше не надо...
О как! Действительно, с 1 марта 2008 года страховка ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю, принадлежащему физическому лицу, не требуется.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср май 26, 2010 21:13

Лаваш писал(а):а есть ограничения по длине автопоезда по категории В ?
Патр 4,6 м + прицеп 3,6 = 8,2 метра
Ограничений скорей всего нет,но про выступающие за габарит вещи забывать не стоит.Особенно обратить внимание на заднюю часть.Там замер от заднего фонаря,до края выступающего предмета.Сколько не помню,но карается лишением прав.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пн июн 14, 2010 12:36

Третий год таскаю МЗСА 817730.001 http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 817730.001
По ПТС грузоподъёмность 750 кг. А по документам завода по 750 км на каждую ось. (прицеп 2-х осный) итого 1500 кг. Таскал разными машинами. На ходу проблем не доставляет идёт след в след за машиной, что не раз подмеченно при маневрах во дворе. Расход топлива увеличивается при эксплуатации не значительно, однозначно меньше чем багажние на крыше!!! Колёса качаю 1,6-1,7 с небольшим грузом и 2 -2,2 когда под завязку. Грузил до офигения. Однажды нашарашил не подумавши, полный асфальта ещё и с горкой. Думал что кранты, а нифига больше 100 км вез, высыпал и все ок. Два раза возил железо почти 2 тонны. Всё ок.
2-х Осный прицеп очень удобно, при грамотной равномерной загрузке нагрузку на автомобиль практически не оказывает. Можно временно гружёный отцеплять - сам стоит.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Пн июн 14, 2010 14:14

Друзья, кто-нибудь использует питерский прицеп ЛАВ-81013 http://www.cartrailer.spb.ru/81013.html.
Очень понравились внутренние размеры кузова
- длина 3500
- ширина 1500
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пн июн 14, 2010 17:00

Вот интересный документик:
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Пн ноя 07, 2011 11:46

я юзаю http://www.cartrailer.spb.ru/81013.html

писал уже в соседней теме, мне очень нравится, тока у меня с тентом высота тента 1.6примерно=))) выступаент за край крыши патра. вышь оболденная :P
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Вт ноя 08, 2011 08:15

Ребят,а кто-нибудь свои прицепы дорабатывал,к примеру,для внедорожных поездок или на дальняк?Поделитесь опытом,плиз...
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт ноя 08, 2011 22:40

А что там дорабатывать?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Ср ноя 09, 2011 10:38

/Ого/ писал(а):А что там дорабатывать?
Вместо ответа:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Чт ноя 10, 2011 06:13

Каждый с ума сходит по своему. Для бездорожья мне кажется что самое главное это дорожный просвет.
Изображение
Вид в колее.
Изображение
Вид сбоку.
Изображение
А сверху в прицепе по вкусу. :P
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Сб сен 01, 2012 19:40

у меня вот такой МЗСА817701.001-05
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Сб мар 23, 2013 16:29

Использую МЗСА-817702 с высоким тентом, кузов 1500х2400. Эксплуатирую с февраля, но пробежал с ним уже порядка 3000 км и почти все с загрузкой(снегоходик).
Таскаю пока Логаном (Патриот в процессе ожидания)
Изображение
Логану тяжеловато, слишком высокий, практически в два раза выше тягача. Расход топлива с прицепом выше на 2,5-3 литра(одиночка 6,5-7 автопоезд 10), при чем, что интересно от загрузки не зависит, одинаково тяжело идет что с пустым, что с 400 кг груза. До 80 км/ч еще жить можно, но быстрее на 5-й передачи не идет, на 4-й можно и 100, но цифры мгновенного расхода при этом шокируют)))
В связи с чем вопрос, как Патриот бензин будет ходить с таким прицепом, и на какой расход топлива рассчитывать?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб мар 23, 2013 20:03

От гелика охеренный, с демпфером.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Пн июл 15, 2013 11:05

glu_iv писал(а): В связи с чем вопрос, как Патриот бензин будет ходить с таким прицепом, и на какой расход топлива рассчитывать?
В общем обкатку прошел и попробовал... Патрик конечно лучше Логана его тягает... Но тент все-таки думаю сделать немного пониже. Сейчас он чуть выше тягача а сделать хочу что бы был чуть ниже.
Изображение
Укорочу сантиметров на 30.
По расходу топлива пока не могу сказать, БК только недавно поставил, при случае померяю. Без прицепа придерживаясь 100 км/ч 11 литров на сотку выходит. Посмотрим как с прицепом выйдет.

Ответить

Вернуться в «Прицепы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности