Страница 5 из 6

Добавлено: Пн янв 09, 2012 03:08
ЛОМ и К
nast писал(а):Добрый день,.. может стоит замахнутся на что то такое для Патриота... или хотя бы шасси которое можно было бы поставить на учет и в дальнейшем (по финансам возможностям) пополнять всякими опциями самостоятельно или с Вашей помощью
Присоединяюсь!! :clap:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 08:54
bab75
Всех приветствую!
nast, замахиваться можно на любой прицеп. Но нужно идти от малого. Мы изначально думали делать прицеп -кемпер как у австралийцев на 4х колесах, с независимой подвеской. но опыт, а точнее отсутствие опыта именно в этой области подсказал что нужно начинать с малого.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 08:59
bab75
sedoy0304 писал(а):
Nuke писал(а):Изображение
а я вот что хотел. Кто бы мог подумать что у нас в Омске и делают такие ))
:shock: а скоко деньгофф? а доки??? и ваще по подробнее пожалуйста. :)
По прицепу: вес у него будет тонны полторы минимум – 45 тыс. руб. только металл. Возможно, мосты, ступицы, рессоры - с разборки, но четыре новых колеса – уже 15 тыс. руб., т.е. 60 тыс. как ни крути. Если металл «левый», но зачем тогда производство – продавай «левак» и живи в шоколаде, насколько «левака» хватит, непонятный бизнес этот. «Лавочка» с документами на самоделки была в «НАМИ», но давно закрылась (к тому же прицеп явно без тормозов, т.е. даже официальная сертификация нереальна), единственный вариант – покупать документы на битые прицепы – несерьезно это. Конструктивные проблемы: мосты в колее на бездорожье – не лучшее решение, «УАЗик» севший такой прицеп не вытянет, как, говорится, «сидел – знаю». Наконец, проблемы с маневрированием задним ходом: знакомые сделали опытный прицеп с поворотной передней тележкой, при движении вперед едет классно, вопросов нет, но в цех его загоняли полчаса – с застопоренной тележкой «УАЗу» не хватает веса, чтобы в сторону сдвинуть, незастопоренный складывается, мука смертная.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:46
bab75
Terminal писал(а):Писали писали про колею 1600 и всё утихло!
bab75
Подтвердите изменение четрежа на размер 1600.


Сейчас сляпают прицеп для Хантера
Вот ссулки на чертежи:
вид только сзади поскольку именно он был важен
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2857
колеса внутри прицепа
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 6793&pos=1

Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:53
bab75
a44 писал(а):Хотелось бы в основе что-то подобное:
Изображение

Размеры именно ровной платформы 2500 х1600.
Борта, все прочее - сверху.
В нижней части рамы - отсеки под экспедиционное барахло, ГСМ и прочее..

Да, общий вес прицепа не должен превышать 750 кг, т.к. это максимум который реально вытянуть силами 2-х чел и простейших механизмов.
Одноосные прицепы с рамой-этажеркой мы сможем сделать, длина платформы в рамках действующего сертификата 2200 максимум, в случае отклонения нужно сертифицировать. Цену надо считать, конструкция довольно трудоемкая + двойной пол и форточки для боксов. Что входит в дополнительные 40 тыс. – надо конкретизировать. Вес около 250 кг.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:12
Nuke
на бездорожье такой прицеп, как на фотке, что я прилеплял, наверное и вправду не для уазика, однако я и не ставлю целью преодолевать с ним грязевые ванны. Тем не менее все же есть дела, выполнимые с таким прицепом.

Тут такое дело: наем самопогрузчика стоит от 800р в час, а грузит он не больше 5 поддонов с кирпичами, а чаще только 4. База где я беру кирпич бесплатно грузит карой любой транспорт. Одного поддона кирпичей хватает максимум на пол дня работы. Вот и получается что грузить надо 2 поддона. В прицеп из фольги я гружу только 1 поддон, так как 2 поддона физически не входит на площадку, а в длинный прицеп из фольги не входит по грузоподъемности. Такие проблемы. А с прицепом на базе буханки складываются мысли классно: Поехал, погрузил кирпич, приехал, кирпич выработал, уехал. Стройматериал не лежит на площадке на виду у всех и идет экономия на найме самопогрузчика. Дорога обычно до стройплощадок асфальтированная. Ну или твердая грунтовая. Уазик вполне утащит этот прицеп не застряв нигде. Конечно можно купить подешевке ГАЗ 53 и не париться. Но зачем, если под мои нужны достаточно уаза, который уже есть?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:50
bab75
Nuke писал(а):на бездорожье такой прицеп, как на фотке, что я прилеплял, наверное и вправду не для уазика, однако я и не ставлю целью преодолевать с ним грязевые ванны. Тем не менее все же есть дела, выполнимые с таким прицепом.

Тут такое дело: наем самопогрузчика стоит от 800р в час, а грузит он не больше 5 поддонов с кирпичами, а чаще только 4. База где я беру кирпич бесплатно грузит карой любой транспорт. Одного поддона кирпичей хватает максимум на пол дня работы. Вот и получается что грузить надо 2 поддона. В прицеп из фольги я гружу только 1 поддон, так как 2 поддона физически не входит на площадку, а в длинный прицеп из фольги не входит по грузоподъемности. Такие проблемы. А с прицепом на базе буханки складываются мысли классно: Поехал, погрузил кирпич, приехал, кирпич выработал, уехал. Стройматериал не лежит на площадке на виду у всех и идет экономия на найме самопогрузчика. Дорога обычно до стройплощадок асфальтированная. Ну или твердая грунтовая. Уазик вполне утащит этот прицеп не застряв нигде. Конечно можно купить подешевке ГАЗ 53 и не париться. Но зачем, если под мои нужны достаточно уаза, который уже есть?
в еще не совсем умерших селениях есть сельскохозяйственные прицепы 2птс2, 2 птс4. думаю их за бутылку можно купить)))

Добавлено: Пн янв 23, 2012 13:21
Nuke
Эх, прошли те времена, когда за бутылку решали вопросы. Теперь все что было за бутылку, уже продано новым хозяевам, а они все бизнесмены и деньги считать здорово умеют!

Добавлено: Вт янв 24, 2012 08:12
bab75
Nuke писал(а):Эх, прошли те времена, когда за бутылку решали вопросы. Теперь все что было за бутылку, уже продано новым хозяевам, а они все бизнесмены и деньги считать здорово умеют!
точно не помню, но стоимость даже нового не большая при том, что будут документы))) только проходить ТО будите не в гаи а Гостехнадзоре

Добавлено: Вс июл 15, 2012 22:34
Cheshir_Cat
А продолжение имеется?

Добавлено: Чт авг 09, 2012 16:28
Тринадцатый
Cheshir_Cat писал(а):А продолжение имеется?
Много таких подобных тем было и про силовые пороги и про силовой обвес и много еще про что! Почти все канули куда-то :)

Добавлено: Чт сен 06, 2012 21:25
bab75
Cheshir_Cat писал(а):А продолжение имеется?
конечно канет в лету если тут одни писуны...я реальное предлагал а все хотят хорошо за бесплатно....
ну вот и дальше колхозьте в гаражах и перебивая шильдики со старых прицепов на самопал....
а щас работы в лом так что не до этого....

Добавлено: Пт сен 07, 2012 06:59
Frol
bab75 писал(а):
Cheshir_Cat писал(а):А продолжение имеется?
конечно канет в лету если тут одни писуны...я реальное предлагал а все хотят хорошо за бесплатно....
ну вот и дальше колхозьте в гаражах и перебивая шильдики со старых прицепов на самопал....
а щас работы в лом так что не до этого....
Перевожу на русский с эмоционального:

Производитель возмущается на нас, потребителей, что мы не хотим покупать его отличные прицепы.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 07:55
bab75
Frol писал(а):
bab75 писал(а): конечно канет в лету если тут одни писуны...я реальное предлагал а все хотят хорошо за бесплатно....
ну вот и дальше колхозьте в гаражах и перебивая шильдики со старых прицепов на самопал....
а щас работы в лом так что не до этого....
Перевожу на русский с эмоционального:

Производитель возмущается на нас, потребителей, что мы не хотим покупать его отличные прицепы.
В точку!

Добавлено: Пт сен 07, 2012 16:04
kuznetsovmv
а откуда информация что они отличные?
разве они уже есть?
и отличные от чего?

Добавлено: Пт сен 07, 2012 18:57
bab75
отличные от чего?
по поводу качества могу заметить что нужно читать ветку с начала....у нас сертифицированное производство (машиностроение) качество выпускаемой продукции подтверждают клиенты постоянными заказами. Гибкое производство.
в общем опять пошел пустой разговор
модератору предлагаю удалить ветку.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:49
bab75
Ну что, Уважаемые? Готовы повторить попытку по созданию прицепа.
Кто что добавит?))))
Куда мне идти я знаю))))
Начнем с простого.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 08:36
Нарратор
Предлагаю начать с цены.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 13:42
ЛОМ и К
Нарратор писал(а):Предлагаю начать с цены.
С цены за что? Караванер, там, голый трак? Чертежи? :pardon:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 13:58
bab75
Ок. щас спешить не будем. Думаю будут чертежи...
Начнем скорее всего с подвески на резиножгутовых сайлент блоках (импортных). Рама наша. колея 1600 колеса с уаза (колеса как на козла)
Стоимость голой рамы с шасси думаем будут в районе 40-50 тысяч.
грузоподъемность 1000 кг но в ТП будем указывать не более 750.
Пока все это рассчеты.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 15:16
ЛОМ и К
Во-о, а остальное как доп. опции. Рама с шасси как самое ходовое, будут снижаться в стоимости при массовом производстве, а навеска уже по вкусам, и количеству заказов. Вероятно будет удобнее и надёжнее делать предоплату и копить денежку ко времени изготовления. :good:
Только вот доставка по городам и весям - транспортными компаниями?

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:40
bab75
ломик писал(а):Во-о, а остальное как доп. опции. Рама с шасси как самое ходовое, будут снижаться в стоимости при массовом производстве, а навеска уже по вкусам, и количеству заказов. Вероятно будет удобнее и надёжнее делать предоплату и копить денежку ко времени изготовления. :good:
Только вот доставка по городам и весям - транспортными компаниями?
Чего пока загадывать!
Пока работаем в привычном режиме, есть планы по этим прицепам, но есть и свои проблемы, планируем переезжать в другое место.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:08
Nuke
Может не совсем то русло мыслей, но вот задаюсь вопросом: балансирная рессорная двухосная подвеска это плохо или хорошо?

(может что напутал в названии, говорю о такой подвеске, когда две рессоры установлены параллельно раме таким образом, что центр рессоры закреплен с возможностью вращательного движения на раме (возможно на оси через втулки, либо раздельно для каждой стороны), а к концам рессор закреплены оси: к передним концам рессор одна ось и к задним концам - вторая).

Какие плюсы и минусы вы как машиностроитель видите у такого типа подвески применительно к прицепу?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:22
bab75
Nuke писал(а):Может не совсем то русло мыслей, но вот задаюсь вопросом: балансирная рессорная двухосная подвеска это плохо или хорошо?

(может что напутал в названии, говорю о такой подвеске, когда две рессоры установлены параллельно раме таким образом, что центр рессоры закреплен с возможностью вращательного движения на раме (возможно на оси через втулки, либо раздельно для каждой стороны), а к концам рессор закреплены оси: к передним концам рессор одна ось и к задним концам - вторая).

Какие плюсы и минусы вы как машиностроитель видите у такого типа подвески применительно к прицепу?
увеличение стоимости

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:28
Nuke
ну а как насчет грузоподъемности, проходимости? Я так понимаю артикуляция такой подвески резиножгутовую заткнет за пояс? Как и грузоподъемность, если взять рессоры от газика например?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 13:14
bab75
Nuke писал(а):ну а как насчет грузоподъемности, проходимости? Я так понимаю артикуляция такой подвески резиножгутовую заткнет за пояс? Как и грузоподъемность, если взять рессоры от газика например?
заткнет за пояс это в принципе верно. Но посмотрите, прежде всего в какую стоимость это выльется. Мы пытались просто просчитать стоимость прицепа на элементах уаза и выходило под сотку! Вам это нужно?!!!!!! это единичные эксклюзивные заказы.
Как я понял из того что тут было выше описано - главное - цена. Мы не можем, к нашему сожалению, сделать дешевле.
Нам тоже интересно делать не единичные а хотя бы мелкосерийные партии (5-10-15 прицепов).

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 13:27
Nuke
нет конечно, какая сотка. За сотку я сам вам прицеп сделаю %)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 13:29
bab75
вот Вы и сами ответили)))))))))

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:49
ARTEK64
Вторая часть марлезонского балета. :D
Не занимайтесь ерундой.Дешево не получится,как жаждет народ.Все остальное уже придумано до вас,и в разных размерах и комплектациях.И в больших объёмах.Даже с R16 есть.Да,цены не маленькие, но и на вашем производстве малых серий вряд ли ниже будут.Стоит ли овчинка выделки?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 15:31
bab75
вот мы и пытаемся это понять.....да для нас это на сегодня не основное производство......
но мы думаем расширяться..и считаем что это нам как раз по технологии подходит.....

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 17:22
ARTEK64
Ну тогда для конкурентноспособности надо уложиться до 60 круб.Но не голой платформой.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 17:49
Нарратор
Готовый одноосный крепыш на уазовских ступицах летом стоил 50 круб. Вот от этого и надо плясать.

http://www.uazpatriot.ru/forum/krepish- ... 24147.html

Сделайте за те же деньги двухосный, но без колёс в комплекте. Колёса у многих в гараже лежат - штатная рапида и прочая кама. :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 18:22
bab75
Нарратор
Не реально чтото щас говорить. Потом крепышь это только с натяжкой прицеп под уаз..... только ступицы)))))
его на курганском заводе делают, там его стоимость производства могут банально размыть в стоимости производства других изделий....
я знаю когда на оборонном заводе вписывали по бумагам стоимость утилитарного товара в производство военной техники и имели конкурентный товар на рынке, а продавая его все бабло клали себе карман. если возникала недостача, ее покрывали из федерального бюджета.
Мы же не можем это делать....
погодите немного давайте пока не спорить.... чтоб все получилось.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 21:08
Симбир53
bab75 писал(а):Мы пытались просто просчитать стоимость прицепа на элементах УАЗа и выходило под сотку! Вам это нужно?!!!!!!
Мне кажется, именно это народу и нужно, только конечно ни за сотку :) .[/quote]
bab75 писал(а):Как я понял из того что тут было выше описано - главное - цена. Мы не можем, к нашему сожалению, сделать дешевле.
Цена не главное, но решающий фактор. Люди, которые ни первый раз видят прицеп в живую, изначально смотрят на конструкцию и запас прочности, ну а потом на цену. А в наше время, когда ТО и ОСАГО на пицеп не требуется, народ готов воплощать свои идеи и желания если уж ни сам, то у "дяди Васи" в гараже. "Дядя Вася" с головою на плечах, за недельку соорудит достойный вариант.
Вам надо понять и принять, люди за эти деньги могут себе позволить на порядок больше. А таких, кто готов раскошелиться на этом форуме единицы.
Как вариант, предлагаю озвучить цену за штуку, при изготовлении мелкой партии, может это поможет вам заинтересовать людей. Ну а потом комплектовать заказы.

п.с. Я не потенциальный клиент, просто за державу обидно :) . Каркас из профильной трубы хуже переносит нагрузки на кручение, чем П профиль, к тому же тяжелее.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 22:48
VLAD.RUS
Симбир53 писал(а):Каркас из профильной трубы хуже переносит нагрузки на кручение, чем П профиль, к тому же тяжелее.
О как! :( А не наоборот-ли?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 22:52
Симбир53
Слабое место на стыках. На перелом конечно труба имеет преимущество.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 23:01
6eToH
bab75 писал(а): его на курганском заводе делают, там его стоимость производства могут банально размыть в стоимости производства других изделий....
так курганский ниже себестоимости продают? млин, надо брать!

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 23:05
Симбир53
ОПТОМ, а когда гос. гранты кончатся, обратно заводу и продать :wink: , но уже дороже :) (Паниковский).

Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:28
Dred
что-то по типу "5 колеса" седельные прицепы для патропикапов не думали? Это точно ниша не занятая :)
только категорию Е к В надо получать...

Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:34
bab75
фифти вилс? из разряда тойхаулер? ))) у нас припонов полно административных

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:08
a44
Подброшу дровишек.

А если на шасси крепыша под диски R16
http://pricep45.ru/catalog/show/4/

Верх отдельно как
http://www.conqueror.co.za/conquest.php

Во сколько верх без начинки в съемном исполнении может обойтись при мелкосерийном производстве?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 21:17
Симбир53
Чё мелочится? Сразу плехну бензинчику :D .
1
2
3
4
.....ДЦАТЬ

Добавлено: Пт янв 18, 2013 21:30
a44
Ага. Пример.
http://www.conqueror.co.za/acc/show.php ... make%20ASC

Курс рэнда 1 :3,5 руб

Добавлено: Сб янв 19, 2013 11:33
a44

Добавлено: Сб янв 19, 2013 14:20
a44
Собственно, вопрос возник после
http://www.dinoot.com/index.php/buildin ... uild-budge

И http://www.dinoot.com/index.php/model-line-up

Как образца для подражания.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 18:46
bab75
Всем привет! Мы эту тему изучали - офф-роуд прицепы. Есть производство в подмосковье ребята в теме и сами именно такие делают. То есть знают что нужно , куда и как.
Стоимость у них по полной в районе 300т тыс. Я где то тут выкладывал про них ссылки.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 18:49
bab75
Курганский по колее уже..... Мы щас ведем переговоры чтоб под нас делали оси под уазоские колеса и колею. Сами не будем их делать тут специализация нужна и сертификаты..Хотим их покупать и ставить на нашу раму. А дальше под заказ. Себе хочу сделать гламурный прицепчик чтоб в тему под патриот)))) Возить ничего не нужно на нем, так для того чтоб был))))

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:10
VLAD.RUS
Мне бы интересно было еслиб кузов был длиной 2000-2100 мм, что бы можно было не только грузы перевозить, но и спальные места устроить внутри. Ну и, конечно, колея 1600 и ступицы под уазовские колеса. Что-то вроде того же крепыша, но подлиннее и пошире.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:34
bab75
Пока все упирается в наше производство......((((

Добавлено: Ср фев 06, 2013 20:43
ANT0NI0
4 колеса .чтоб грязевой комплект поставить.или зимний.унификация-экономия