Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проект экспедиционного прицепа
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
В личку к МаратМусин,пожалуйста...Terminal писал(а):Ахренеть, извините за выражение...
Слов нет так все красиво!
KABAN102, а вы это сами по собственным чертежам?
Или по месту?
Можно у Вас разместить заказ на данные девайсы- очень нравится?
Или это проект "сделай сам" для души?
Очень интересны бампер, площадка, защита...
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу обратить внимание-ноу-хау от Марата (показано стрелкой).Чтобы не перегружать конструкцию силовыми элементами,на крыле сделано ребро жесткости,позволяющее безболезненно вставать на него.Высота ребра подобрана таким образом,чтобы не мешать ложащемуся сверху (в перспективе) силовому каркасу съемного модуля.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этом ребре можно сильно подскользнуться ,особенно зимой или в грязной обуви если.Я бы на это место лучше приварил кусок рифленки,она толстая и не скользючая.В любом чермете этой рифленки валом валяется.KABAN102 писал(а):Прошу обратить внимание-ноу-хау от Марата (показано стрелкой).Чтобы не перегружать конструкцию силовыми элементами,на крыле сделано ребро жесткости,позволяющее безболезненно вставать на него.Высота ребра подобрана таким образом,чтобы не мешать ложащемуся сверху (в перспективе) силовому каркасу съемного модуля.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Здравия всем! Паша, я так понимаю, что длина дышла будет регулироваться перестановкой между двух болтов на центральной прямой части. В связи с этим НАСТОЯТЕЛЬНО!!! рекомендую усилить центральное дышло приваркой по бокам металлических полос, ибо конструкция получилась не равнопрочная. Самое нагруженное место на дышле будет под стрелкой, а оно ещё и ослаблено отверстием под болт.
Знакопеременные нагрузки будут ломать центральную часть дышла в этом месте. На втором болте нагрузка будет уже меньше, но полосы усиления должны проходить дальше него, т.к. он иногда будет в передней части.
Знакопеременные нагрузки будут ломать центральную часть дышла в этом месте. На втором болте нагрузка будет уже меньше, но полосы усиления должны проходить дальше него, т.к. он иногда будет в передней части.
Последний раз редактировалось LOBS Вс фев 26, 2012 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Паш,ты наверное, прав, но в данном случае твое предложение неприемлимо,т.к. получится высокая полка над колесом и верхний каркас съемного модуля не ляжет ровно на нижний каркас...Сумбурно,но дальше будет понятно :) ...ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На этом ребре можно сильно подскользнуться ,особенно зимой или в грязной обуви если.Я бы на это место лучше приварил кусок рифленки,она толстая и не скользючая.В любом чермете этой рифленки валом валяется.
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Хм...Нужно подумать...Спасибо,Сереж...LOBS писал(а):Здравия всем! Паша, я так понимаю, что длина дышла будет регулироваться перестановкой между двух болтов на центральной прямой части. В связи с этим НАСТОЯТЕЛЬНО!!! рекомендую усилить центральное дышло приваркой по бокам металлических полос, ибо конструкция получилась не равнопрочная. Самое нагруженное место на дышле будет под стрелкой, а оно ещё и ослаблено отверстием под болт.
Знакопеременные нагрузки будут ломать центральную часть дышла в этом месте. На втором болте нагрузка будет уже меньше, но полосы усиления должны проходить дальше него, т.к. он иногда будет в передней части.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати говоря.....
В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.
В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.
«1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива
Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:
а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.
Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;
b) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств. Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания. »
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
а чего марат такой суровый....???
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то мне подсказывает, что шарикового сцепного устройства будет мало. Может всетаки помощнее что-то?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Каркас готов,новая ходовая-то же...В следующие выхи поеду к Марату раскладную палатку на прицеп примерять,там все сфотаю...Terminal писал(а):Привет!
Чую будет шедевр! Уже вырисовывается то что будет реализовано!
Респект и уважуха!
Руки из правильного места растут и головы с инженерным талантом!!!
Дальше будет покраска. Могу посоветовать еще прицеп обтянуть винилом под карбон.
(это просто мысль вслух, я не настаиваю)
Класс!!!
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что...Продолжим...
Полностью переделана ходовая.Труба д76 вместо д50.Новые крепления амортизаторов,рессор...
Вот так приварены к трубе новые фланцы для крепления цапф ГАЗ-24(любезно предоставленные Трактористом74)
Пакет рессор усилен листом от ГАЗ-69(четвертый сверху)
Родные "Патровские" колеса на новых ступицах.Колея прицепа-1600 мм,как на тягаче...
Полностью переделана ходовая.Труба д76 вместо д50.Новые крепления амортизаторов,рессор...
Вот так приварены к трубе новые фланцы для крепления цапф ГАЗ-24(любезно предоставленные Трактористом74)
Пакет рессор усилен листом от ГАЗ-69(четвертый сверху)
Родные "Патровские" колеса на новых ступицах.Колея прицепа-1600 мм,как на тягаче...
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Не понравилось...Что-то не так.Да и ролставни показались какие-то хлипенькие-встать на них при необходимости не получиться.Поэтому решили делать так:
Крышку прицепа будем делать из ламинированной фанеры толщиной 9мм,открывающуюся вперед походу прицепа.Открыть ее можно будет только при сложенной палатке-во всех остальных случаях доступ в прицеп через передний и задний откидные борты....Пока все.Потихоньку продолжаем.
Крышку прицепа будем делать из ламинированной фанеры толщиной 9мм,открывающуюся вперед походу прицепа.Открыть ее можно будет только при сложенной палатке-во всех остальных случаях доступ в прицеп через передний и задний откидные борты....Пока все.Потихоньку продолжаем.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Паш, позвони в эти конторы, у них может быть:
http://www.ufaprom.ru/
http://www.fanera-ural.ru/kontakty.html
http://www.str-rinok.ru/catalog/2/35/uf ... y-kombinat
http://www.ufaprom.ru/
http://www.fanera-ural.ru/kontakty.html
http://www.str-rinok.ru/catalog/2/35/uf ... y-kombinat
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети