Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
прицеп легковой
- svintysss
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
- Откуда: масква
- Онлайн статус: Не в сети
прицеп легковой
думаю прикупить на лето , вот не знаю какой лучше , есть с рессорной подвеской а есть с какой то резино-жгутовой
МЗСА 817730.001 с низким тентом
кто что скажет ...
не знаю в какую ветку писать , по смыслу подходит вроде ))))
МЗСА 817730.001 с низким тентом
кто что скажет ...
не знаю в какую ветку писать , по смыслу подходит вроде ))))
фсем му
Если в водительском удостоверении категория Е не открыта и таскать прицеп надо на патриоте, то нужно особое внимание на полную массу обратить следует. А вот по типу подвески честно говоря помоему пофиг, тележка она и есть тележка, ездить в не придеться чтобы рассуждать о комфорте или недостатках той или иной подвески, на даче два прицепа есть на одном пружины на другом резино-жгутовая (если я правильно понял то это она) абсолютно пофигу чего там сзади болтается, а грузить можно пока рама гнуться не начнет на обоих, главное чтобы тягач утащил и фаркоп не оторвался
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Бери лучше рессорный(причем малолистовой),он гораздо мягче идет.Сужу по лодочному прицепу.У меня рессорный,у друга торсионный.Таскаем одинаковые лодки,разница большая.У него о тряски во многих местах протерлась лодка(ее усиление),мотор вообще стал снимать,боится что отвалится.И тащить мой приятнее(замечено другом),меньше дергает на ямах.При полной загрузке может разница и не велика,но при обычной-заметна.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
поскольку тоже озадачился прицепом возникли теже вопросы :)
в ПТС разрешенная максимальная масса 2650
значит по категории В, у мну остается 850 кг до ограничения в 3500 кг полной массы автопоезда
я прав ?
значит прицеп можно выбирать до 850 кг полной массы.
тоже склоняюсь к ресорам
еще такой вопрос
какое лучше дышло на прицепе ? просто палка или ввиде треугольника ?
в общем порывшись по инету выбор пал на МЗСА
МЗСА 817710.001-05
Прицеп Бортовой 750 554
габариты прицепа 3195x1720x765
габариты кузова 1853х1231х290
МЗСА 817701.001-05
Прицеп Бортовой 750 530
габариты прицепа 3649x1720x765
габариты кузова 2453x1231x290
первый вариант стоит 29500
второй вариант 32500
но у второго корыто длиннее 60 см
1,8 метра и 2,5 приличная разница ...
Теперь правовые вопросы
Прицеп нуно регистрировать в гаевне это понятно
а что со страховкой и ТО ?
в ПТС разрешенная максимальная масса 2650
значит по категории В, у мну остается 850 кг до ограничения в 3500 кг полной массы автопоезда
я прав ?
значит прицеп можно выбирать до 850 кг полной массы.
тоже склоняюсь к ресорам
еще такой вопрос
какое лучше дышло на прицепе ? просто палка или ввиде треугольника ?
в общем порывшись по инету выбор пал на МЗСА
МЗСА 817710.001-05
Прицеп Бортовой 750 554
габариты прицепа 3195x1720x765
габариты кузова 1853х1231х290
МЗСА 817701.001-05
Прицеп Бортовой 750 530
габариты прицепа 3649x1720x765
габариты кузова 2453x1231x290
первый вариант стоит 29500
второй вариант 32500
но у второго корыто длиннее 60 см
1,8 метра и 2,5 приличная разница ...
Теперь правовые вопросы
Прицеп нуно регистрировать в гаевне это понятно
а что со страховкой и ТО ?
УАЗ наше ФСЁ
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ограничений скорей всего нет,но про выступающие за габарит вещи забывать не стоит.Особенно обратить внимание на заднюю часть.Там замер от заднего фонаря,до края выступающего предмета.Сколько не помню,но карается лишением прав.Лаваш писал(а):а есть ограничения по длине автопоезда по категории В ?
Патр 4,6 м + прицеп 3,6 = 8,2 метра
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Третий год таскаю МЗСА 817730.001 http://www.mzsa.ru/products/auto-traile ... 817730.001
По ПТС грузоподъёмность 750 кг. А по документам завода по 750 км на каждую ось. (прицеп 2-х осный) итого 1500 кг. Таскал разными машинами. На ходу проблем не доставляет идёт след в след за машиной, что не раз подмеченно при маневрах во дворе. Расход топлива увеличивается при эксплуатации не значительно, однозначно меньше чем багажние на крыше!!! Колёса качаю 1,6-1,7 с небольшим грузом и 2 -2,2 когда под завязку. Грузил до офигения. Однажды нашарашил не подумавши, полный асфальта ещё и с горкой. Думал что кранты, а нифига больше 100 км вез, высыпал и все ок. Два раза возил железо почти 2 тонны. Всё ок.
2-х Осный прицеп очень удобно, при грамотной равномерной загрузке нагрузку на автомобиль практически не оказывает. Можно временно гружёный отцеплять - сам стоит.
По ПТС грузоподъёмность 750 кг. А по документам завода по 750 км на каждую ось. (прицеп 2-х осный) итого 1500 кг. Таскал разными машинами. На ходу проблем не доставляет идёт след в след за машиной, что не раз подмеченно при маневрах во дворе. Расход топлива увеличивается при эксплуатации не значительно, однозначно меньше чем багажние на крыше!!! Колёса качаю 1,6-1,7 с небольшим грузом и 2 -2,2 когда под завязку. Грузил до офигения. Однажды нашарашил не подумавши, полный асфальта ещё и с горкой. Думал что кранты, а нифига больше 100 км вез, высыпал и все ок. Два раза возил железо почти 2 тонны. Всё ок.
2-х Осный прицеп очень удобно, при грамотной равномерной загрузке нагрузку на автомобиль практически не оказывает. Можно временно гружёный отцеплять - сам стоит.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, кто-нибудь использует питерский прицеп ЛАВ-81013 http://www.cartrailer.spb.ru/81013.html.
Очень понравились внутренние размеры кузова
- длина 3500
- ширина 1500
Очень понравились внутренние размеры кузова
- длина 3500
- ширина 1500
UAZ Patriot 2008
Вот интересный документик:
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я юзаю http://www.cartrailer.spb.ru/81013.html
писал уже в соседней теме, мне очень нравится, тока у меня с тентом высота тента 1.6примерно=))) выступаент за край крыши патра. вышь оболденная :P
писал уже в соседней теме, мне очень нравится, тока у меня с тентом высота тента 1.6примерно=))) выступаент за край крыши патра. вышь оболденная :P
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Использую МЗСА-817702 с высоким тентом, кузов 1500х2400. Эксплуатирую с февраля, но пробежал с ним уже порядка 3000 км и почти все с загрузкой(снегоходик).
Таскаю пока Логаном (Патриот в процессе ожидания)
Логану тяжеловато, слишком высокий, практически в два раза выше тягача. Расход топлива с прицепом выше на 2,5-3 литра(одиночка 6,5-7 автопоезд 10), при чем, что интересно от загрузки не зависит, одинаково тяжело идет что с пустым, что с 400 кг груза. До 80 км/ч еще жить можно, но быстрее на 5-й передачи не идет, на 4-й можно и 100, но цифры мгновенного расхода при этом шокируют)))
В связи с чем вопрос, как Патриот бензин будет ходить с таким прицепом, и на какой расход топлива рассчитывать?
Таскаю пока Логаном (Патриот в процессе ожидания)
Логану тяжеловато, слишком высокий, практически в два раза выше тягача. Расход топлива с прицепом выше на 2,5-3 литра(одиночка 6,5-7 автопоезд 10), при чем, что интересно от загрузки не зависит, одинаково тяжело идет что с пустым, что с 400 кг груза. До 80 км/ч еще жить можно, но быстрее на 5-й передачи не идет, на 4-й можно и 100, но цифры мгновенного расхода при этом шокируют)))
В связи с чем вопрос, как Патриот бензин будет ходить с таким прицепом, и на какой расход топлива рассчитывать?
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
В общем обкатку прошел и попробовал... Патрик конечно лучше Логана его тягает... Но тент все-таки думаю сделать немного пониже. Сейчас он чуть выше тягача а сделать хочу что бы был чуть ниже.glu_iv писал(а): В связи с чем вопрос, как Патриот бензин будет ходить с таким прицепом, и на какой расход топлива рассчитывать?
Укорочу сантиметров на 30.
По расходу топлива пока не могу сказать, БК только недавно поставил, при случае померяю. Без прицепа придерживаясь 100 км/ч 11 литров на сотку выходит. Посмотрим как с прицепом выйдет.