Страница 1 из 1

Земляки,нужен совет!!!

Добавлено: Вт янв 26, 2010 20:18
Валерий-66
...Суть проблемы вкратце:Кто и где покупает НОРМАЛЬНЫЕ запчасти??? АТМ-привет: :evil:
Подробнее: Машин 2007,без кондея,двухременный привод навесного ,пробег-107тык. Заклинил подшипник натяжного ремня генератор-помпа. Признаки-свист из-под капота при оборотах выше2т. Подшипник заклинило "наглухо",но ролик продолжал вращаться(Сам удивляюсь,но удалось добраться до базы без обрыва ремня и без "закипания",правда обороты держал не выше 1,5т.) УАЗ-"неубойная"машина!
Пришел в "Фирменный магазин запчастей АТМ-авто",что на Павла Усова. Вот,говорю,проблема,ролик...
А там в ответ: Вот "родной",за 80р.,а вот-"УСИЛЕННЫЙ",за 180р... Естессно,беру "усиленный". Магазин-то "ФИРМЕННЫЙ"... Поставил,через200км-лязг и грохот... Но ехать как-то надо... Покупаю второй,такой же(всяко бывает,брак там или еще что,да и ролик так просто ,чтоб поменять, :o у магазина не снимешь...) Вскрываю крышку подшипника нового ролика-"сухой".Набиваю "Мобилом",закрываю. Беру "родной" ролик,смотрю разницу: Все "усиление" свелось к увеличению диаметра подш.,а чтоб сел на вал-запрессованы втулки с двух сторон,навстречу друг другу... Точность обработки втулок.... В каком колхозе их делали??? Но деваться некуда,поставил... Жду...
Вотпрос: За что-180р.???
Еще раз повторюсь: Кто и где закупается РАБОЧИМИ запчастями??? :o

Добавлено: Вт янв 26, 2010 21:18
Главрыба
Мдааа.сочуйствуемс.а закупаемся тоже в фирменных магазинах...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 21:26
Валерий-66
Мдааа.сочуйствуемс.а закупаемся тоже в фирменных магазинах...


...И результат-тот же???...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 22:55
Главрыба
местами...я както спросил у продавана-настоящий тосол или как...на меня глянули как на личного врага и пришлось выслушать 10 минутную речь о его супер тосоле и о других барыгах торгующих х...нёй в близ лежащих к нему местах.Вывод.....

Добавлено: Чт янв 28, 2010 20:54
Валерий-66
...Ух-х-х-х..!!! За державу обидно... Только что с сервиса... Опять,как оказалось,ролик! А грохот под капотом был...!!! Либо помпе "хана",либо генератору,либо цепи ГРМ... Завтра поеду "на разбор".Благо магазин от сервиса-150метров.Будет,кому потвердить,ежели что! :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 14:48
Валерий-66
Продолжение эпопеи "Ролик": Был в магазе. Сказали-первый случай возврата товара. Написал заяву о возврате средств. Сказали-будут отправлять на экспертизу оба ролика. (2по 180=360р. Интересно,какова стоимость экспертизы?) "Лапша",конечно,но попросили зайти через 14 дней(по закону). Кстати,в офисе АТМ сказали,что магазин запчастей(ФИРМЕННЫЙ) к ним отношения не имеет...
Грустно,земляки... :shock:

Добавлено: Вт мар 16, 2010 22:12
mppv
Валерий-66 писал(а):Продолжение эпопеи "Ролик": Был в магазе. Сказали-первый случай возврата товара. Написал заяву о возврате средств. Сказали-будут отправлять на экспертизу оба ролика. (2по 180=360р. Интересно,какова стоимость экспертизы?) "Лапша",конечно,но попросили зайти через 14 дней(по закону). Кстати,в офисе АТМ сказали,что магазин запчастей(ФИРМЕННЫЙ) к ним отношения не имеет...
Грустно,земляки... :shock:
Этой зимою ехал 30 км без ремня от Гагуксы до Пудожа - слетел ролик с подшипника. Для циркуляции включал доп. печку. В Пудоже купил ролик, поставил и поехал дальше. Если правильно выбрать режим движения, то в "красную зону" указатель не заходит, и электровентиляторы не включаются.
В Каргополе (пробег от Пудожа 160км) остановился и послушал - звук нехороший, однако было уже поздно, и доехал до Северодвинска. Там снял ремень и ролики и обнаружил, что в купленном ролике рассыпался сепаратор. Сухие шарики чудом не улетели прочь. В Северодвинске купил "усиленные" ролики и ролик натяжителя, ибо и он оказался на исходе жизни. На обратном пути в Пудоже ролик вернул в магазин.
Пока все живет.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 22:29
multik991
а мы покупаем запчасти везде где только можно))) Разници ни какой((((
В основном в ПИОНЕР. АТМ. ЗМЗ(двоиной ресурс)


но если честно лучше покупать на заводе)))))))) :D [/b]

Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:39
Anton789
РегионАвтоДеталь - Московский 25

Добавлено: Чт сен 22, 2011 19:08
штурман
www.3160 ru. пока никакаих косяков :(

Добавлено: Пт сен 23, 2011 00:56
SHTAZI
Да млин везуха, наверное я последний усиленный нормальный в Газдетали машин в Кандалакше два года назад забрал.
Может перетяг ремня окуенный? Чудес не бывает.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 19:05
штурман
скорей всего наверно.(перетяг) У меня обычный стоит уже тыков 20 .000 отмахал и пох.... Ремень должен поворачиваться на 90 градусов с небольшим усилием-(эт так у меня -но проблем) :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 09:44
wp2911
штурман писал(а):www.3160 ru. пока никакаих косяков :(
Отличный сайт, присоединяюсь!!! Во многом выручал.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 14:00
Vodila63919
Всем привет!!!!
Посоветуйте, выбрал диски но в инет.магазине говорят что не подойдет так как диаметр среднего отверстия чуть-чуть больше....у меня 108.5, а на выбранном диске 110.1 неужели 1.5 мм на ступице так глобально??? Заранее спасибо за совет!
http://www.acom.ru/catalog/disks/?filte ... 8%F7%E8%E8

Добавлено: Чт сен 27, 2012 15:48
Krrr
Vodila63919 писал(а):неужели 1.5 мм на ступице так глобально???
Также очень важную роль в обозначении колеса играет диаметр центрального отверстия (г). Он также измеряется в миллиметрах и в большинстве случаев обозначается DIA. Именно с помощью центрального отверстия, имеющего такой же размер как ступица автомобиля, автомобильный диск центруется на самой ступице. Колесо с меньшим центральным отверстием попросту не налезет на ступицу. А для установки колеса с большим центральным отверстием требуется дополнительное проставочное кольцо. Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо большим центральным отверстием для их унификации.

Как правило, в комплекте с крепёжными болтами и гайками фирмы-производители дисков поставляют наборы таких проставочных колец, наружный диаметр которых равен по величине центральному отверстию в диске, а внешний диаметр - размеру ступицы автомобиля. Можно сказать с уверенностью 99%, что имея диски с большим центральным отверстием, чем размер ступицы вашего автомобиля и не имея таких колец, биения рулевого колеса вам избежать не удастся, какой бы точной не была балансировка. Дело в том, что диск просто не отцентруется на ступице, и попадая в яму он каждый раз будет смещаться в разные стороны на десятые доли миллиметра. Но даже такого смещения достаточно для присутствия вибрации на рулевом колесе.
отсюда - http://www.avtocentr37.ru/articles/disks_marks/

заодно, вылет 5мм не беспокоит?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:53
Vodila63919
Век живи - Век учись! Спасибо....всё объяснили.
Проблема по выбору дисков вернулась((((((((((((((((((

Добавлено: Чт сен 27, 2012 17:03
Krrr
Vodila63919 писал(а): Проблема по выбору дисков вернулась
какие проблемы? ;) штатная штамповка рулит по всем показателям :)

Добавлено: Чт сен 27, 2012 17:18
KOS_678
Vodila63919 писал(а):Век живи - Век учись! Спасибо....всё объяснили.
Проблема по выбору дисков вернулась((((((((((((((((((
Ну или переходные кольца купить

Добавлено: Вт окт 02, 2012 18:08
Маруся
штурман писал(а):www.3160 ru. пока никакаих косяков :(
заказали там же, ждем (свечи, ремни, натяжители, ролики...) Для сравнения в салоне (не в магазине) на П.Усова комплект свечей под заказ на 800р. дороже получается.

Re: Земляки,нужен совет!!!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 14:59
Валерий76
Валерий-66 писал(а):...Суть проблемы вкратце:Кто и где покупает НОРМАЛЬНЫЕ запчасти??? АТМ-привет: :evil:
Подробнее: Машин 2007,без кондея,двухременный привод навесного ,пробег-107тык.
Ролик INA, хотя бы в exist