Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техничка (Воронеж)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял шкворня, остались шкворневые пальцы старые, думаю что будут лежать без дела, отдал на работе токарю, тот без особого труда просверлил в них сквозное отверстие по всей длинне, нарезал резьбу под тавотницу, что б смазывать, вот думаю можно их использовать в дальнейшем, буду держать как запасные. Никто не сверлил свои ?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Утверждать не буду... Но возможно твои шкворня не предполагали сверловку... А вдруг их после этого под нагрузкой срежет? Нафиг такие вещи держать в запасе...? Учитывая ломучесть уаза и твою "бережливость"... скоро ты будешь возить полный салон и прицеп "запасных деталей чтоб использовать их в дальнейшем".... :) ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Поменял шкворня, остались шкворневые пальцы старые, думаю что будут лежать без дела, отдал на работе токарю, тот без особого труда просверлил в них сквозное отверстие по всей длинне, нарезал резьбу под тавотницу, что б смазывать, вот думаю можно их использовать в дальнейшем, буду держать как запасные. Никто не сверлил свои ?
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же написал, что не утверждаю! :) А касаемо отверстий... Так Ваксоил сам делает шкворня и учитывает, что там будет отверстие... Он про это писал где-то... Мысль была как раз такая, что я высказал...АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А что есть шкворня которые предпологают сверловку? Ты думаешь отверстие 3.5-4 мм ослибит шкворень, тем более просверлили по длине, а не поперёк :D . Мне кажется нагрузку они выдержат. На счёт ломучести - видел у ребят на уазах кулаки отламывало, но что-то шкворня целы оказались.....
:D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут глянь... http://www.uazpatriot.ru/forum/magazini ... 19068.htmlMixa36 писал(а):Приветствую товарищи. Недавно взял патриота спорт 11г., до этого был обычный 06г., и столкнулся с такой проблемкой... кран печки на новом не подходит от ваз 2108, как раньше, там какой то итальянский кран Diavia. Может кто сталкивался, где в нашем славном граде можно такой добыть???
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл их делает а потом также сверлит как и Саня :)Ежек писал(а):Я же написал, что не утверждаю! :) А касаемо отверстий... Так Ваксоил сам делает шкворня и учитывает, что там будет отверстие... Он про это писал где-то... Мысль была как раз такая, что я высказал...АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А что есть шкворня которые предпологают сверловку? Ты думаешь отверстие 3.5-4 мм ослибит шкворень, тем более просверлили по длине, а не поперёк :D . Мне кажется нагрузку они выдержат. На счёт ломучести - видел у ребят на уазах кулаки отламывало, но что-то шкворня целы оказались.....
:D
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
вот, пару фото и мини отчет об обновлении подвески, если кого заинтересует спрашивайте расскажу
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... ml#1251438
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... ml#1251438
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил таки я новый радик... синий... под цвет патрубков... :) Подробности и фото тут : http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/3249907/
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем снял я радик... Теперь сиду и думаю... Просто поставить новый и собрать как есть или т.к. есть время может купить ещё одну штатную спарку и приколхозить её изнутри и выкинуть нафиг виску... А потом поставить ШИМ регулятор для её управления.... Машина во дворе..вторая есть...т.ч. можно не торопится со сборкой.... Что посоветуете? И как сделать чтоб щтатная спарка "дула" в другую сторону??? Можно просто поменять полярность контактов чтоб крутила в другую сторону? И не открутятся ли пропелеры???
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я это прекрасно понимаю, поэтому штатную я оставлю на месте... Я хочу изнутри что-то добавить, чтоб выкинуть виску... Может что-то вколхозить в кожух... Может от Волги большой поставить... Вариантов масса... Как и времени... Вот и жду мнения... :)Zmei писал(а):Просто штатную спарку надо поставить внутрь и всё, но учти что по лету её не особо хватать будет, так как ей нужен кожух типа как у виски что бы весь радик охватывал 8)
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
полезное про резину:
стт 235/85 на барсорессорах с газелеотбойниками за выступ не чиркает.. вообще.. так что под эту резину бодилифт не нужен!
все выходные пытался за это выступ цепануть и так и сяк:) скакал и по лесовозным колеям и по стиральной доске и по оврагам.. потом уже забил и решил, что хватит мучить уаз..) следов чирканья нет.. вообще 245/75 бфг была Уже чем 235/70 шоссейка... а 235/85 еще Уже чем гудридж.. в реальности, если сравнивать какую-нибудь пузотерушную резину с нашей мудовой, то по ширине мой купер наверное можно сравнить с 215м профилем.. до сих пор не пойму как считаются эти профили %) .. но суть в том, что даже на штатной подвеске место чиканья все больше бы отодвигается от самого выступа
приблизительно это выглядит вот так:
где чиркает:
ораньжевый -кама 221 235/70
голубой- гудридж мт 245/75
красный- на штатной подвеске полагаю что купер стт 235/85 чиркал бы именно тут..
т.е негативное влияние выступа нивелируется с более узкой мудовой резиной, это всеравно что брать диски с меньшим вылетом..
стт 235/85 на барсорессорах с газелеотбойниками за выступ не чиркает.. вообще.. так что под эту резину бодилифт не нужен!
все выходные пытался за это выступ цепануть и так и сяк:) скакал и по лесовозным колеям и по стиральной доске и по оврагам.. потом уже забил и решил, что хватит мучить уаз..) следов чирканья нет.. вообще 245/75 бфг была Уже чем 235/70 шоссейка... а 235/85 еще Уже чем гудридж.. в реальности, если сравнивать какую-нибудь пузотерушную резину с нашей мудовой, то по ширине мой купер наверное можно сравнить с 215м профилем.. до сих пор не пойму как считаются эти профили %) .. но суть в том, что даже на штатной подвеске место чиканья все больше бы отодвигается от самого выступа
приблизительно это выглядит вот так:
где чиркает:
ораньжевый -кама 221 235/70
голубой- гудридж мт 245/75
красный- на штатной подвеске полагаю что купер стт 235/85 чиркал бы именно тут..
т.е негативное влияние выступа нивелируется с более узкой мудовой резиной, это всеравно что брать диски с меньшим вылетом..
- Чернышов616
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 20:29
- Онлайн статус: Не в сети
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе веерные форсунки по 40 руб за штуку вот такие http://www.menclub.com.ua/_fr/6/3836511.jpg регулируются, работой очень доволен, посмотрим как поведут себя дальше. Установка заняла минут 10.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Чернышов616
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 20:29
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где купил?Сумрак.71 писал(а):Поставил себе веерные форсунки по 40 руб за штуку вот такие http://www.menclub.com.ua/_fr/6/3836511.jpg регулируются, работой очень доволен, посмотрим как поведут себя дальше. Установка заняла минут 10.
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял сцепление на газелевский сакс с диском, для дизеля каменс, выжимной уазовский. Поставил прямой кардан.
Сцепление ...... сначала было ощущение, что провалилась педаль сцепления, второй день не могу привыкнуть. Дерганье при трогании пропало, в общем, работа сцепления мне нравится. Есть один нюанс, если шток РЦС регулируемый, его надо немного удлинить, я удлинил на 5-6мм приблизительно. Сцепление берет в самом низу, немного непривычно, можно еще педаль подрегулировать или еще на пару мм удлинить шток. Прямой кардан.... у меня и раньше особых вибраций не было, теперь нет ни в каком диапазоне скоростей. И еще, я все таки, не послушав совета товарищей , просверлил вентиляционные отверстия в колоколе коробки 4 штуки диаметром 16мм, две вверху, две внизу. Будем посмотреть как это влияет и влияет ли вообще на что то.
Сцепление ...... сначала было ощущение, что провалилась педаль сцепления, второй день не могу привыкнуть. Дерганье при трогании пропало, в общем, работа сцепления мне нравится. Есть один нюанс, если шток РЦС регулируемый, его надо немного удлинить, я удлинил на 5-6мм приблизительно. Сцепление берет в самом низу, немного непривычно, можно еще педаль подрегулировать или еще на пару мм удлинить шток. Прямой кардан.... у меня и раньше особых вибраций не было, теперь нет ни в каком диапазоне скоростей. И еще, я все таки, не послушав совета товарищей , просверлил вентиляционные отверстия в колоколе коробки 4 штуки диаметром 16мм, две вверху, две внизу. Будем посмотреть как это влияет и влияет ли вообще на что то.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Нее Вов, корзина сакс ниже луковской на 5 мм где то, если шток не регулируемый то, его оставляют как есть, а если регулируемый, то надо к длинне прибавить именно эти 5мм, если только педалью накручивать, педаль поднимается пипец как высоко, мне сначала так и сделали, получается нога постоянно в воздухе, когда сцепление выжимаешь, по мне не есть хорошо. Теперь же педаль на комфортной высоте и сцепление срабатывает как надо. А там сам знаешь, сколько людей, столько и мнений.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
народ, что скажете: надо новую покупать или можно выправить?
http://www.uazpatriot.ru/forum/pognutay ... 34180.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pognutay ... 34180.html
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D :D :D :D :D пля я немогу вы как дети, ежли что не так то надо сфоткать и тему создать
Сними тягу и положи на ровную поверхность, и кувалда тебе в помощь 8) если бы каждый раз после того как согнётся тяга я бы покупал новую то Таня бы уже озолотилась :D и не от меня одного :lol: :lol: :lol: :lol:
Сними тягу и положи на ровную поверхность, и кувалда тебе в помощь 8) если бы каждый раз после того как согнётся тяга я бы покупал новую то Таня бы уже озолотилась :D и не от меня одного :lol: :lol: :lol: :lol:
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
дык, а для чего форум тогда нужен :P я сам думаю кувалдить, но решил уточнить.. а то вдруг она от этого какие-то чудодейственные свойства потеряет..)Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy пля я немогу вы как дети, ежли что не так то надо сфоткать и тему создать
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, а тема техничка и нужна что бы задавать вопросы, а не плодить лишние темыdr_root писал(а):дык, а для чего форум тогда нужен :P я сам думаю кувалдить, но решил уточнить.. а то вдруг она от этого какие-то чудодейственные свойства потеряет..)Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy пля я немогу вы как дети, ежли что не так то надо сфоткать и тему создать
Парни подскажите что может греметь в рулевой при поворотах ?
1.Рулевые карданчики целые , не где не болтаются
2.Тяги все протянуты -люфтов нет
3.Ступичные подшибники отрегулированы-люфтов нет
4.Шкворня протянуты люфты устранены
где еще может быть засада ?
1.Рулевые карданчики целые , не где не болтаются
2.Тяги все протянуты -люфтов нет
3.Ступичные подшибники отрегулированы-люфтов нет
4.Шкворня протянуты люфты устранены
где еще может быть засада ?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., e-РК, цвет ЖСМ
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети