Страница 1 из 1

ШНОРКЕЛЬ (Воронеж)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 12:36
Unisol76
Парни такой вопрос:
Кто ни будь рассматривал возможность установки воздухозабора для двигателя от системы воздузабора салона? Просто если врезаться в короб (что стоит в моторном отсеке), а уличную решетку закрыть с выводом трубы повыше...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 13:00
safon78
Игорян была такая мысля и с Вовиком Змеем мы это обсуждали.
А не будет ли рёв в салоне стоять? ведь на оборотах воздухан сосет не по детски :)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 13:12
Unisol76
придется шумкой обклеивать... хотя на счет рева не уверен...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 13:17
safon78
вентилятор отопителя прям за этим коробом в салоне стоит
и шумка я думаю не поможет :)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 13:24
Unisol76
подожди, на сколько я понимаю, скорость воздушного потока зависит от диаметра входной трубы... поставить трубу побольше и шума должно быть поменьше...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 13:36
safon78
а в самой бочке воздухана вход останется такой же ?

Добавлено: Вс апр 15, 2012 13:44
Unisol76
вход в бочке тот же...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 14:51
Dj.aleksei
Ребят, проще купить настоящий шноркель и не изголяться, то што вы тут написали полный бред.Обосновывать просто не собираюсь есть масса причин что б так не изголяться.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:37
Ежек
только недавно видел оригинальное решение.... щас пол часа искал фото, но тщетно... Самысл такой - весь воздухан перенесён на крышу и соединён просто хромированой трубой. так же через дырку в крыле..... Понятно, что не так гламурно, как пластиковый.... но с другой стороны - и место под капотом много освобождается..... У мужика он был как-бы внутри экспедиционного багажника.....

Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:13
Ежек

Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:24
Dj.aleksei
Зачётный колхоз.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:47
Ежек
а если конструктивно.......:) Чё скажешь? Мне кажется, что если ездить просто по асфальту, то ваще можно отсоединить и поставить "нулевик".... делов на 5 минут.... Мне лично пока такая идея очень нравится....

Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:54
Unisol76
Dj.aleksei писал(а):Ребят, проще купить настоящий шноркель и не изголяться, то што вы тут написали полный бред.Обосновывать просто не собираюсь есть масса причин что б так не изголяться.
а ты постарайся обосновать... вкратце, раз есть масса причин... :)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:55
Dj.aleksei
Ну колхоз одно слово я б не стал так изголяться есть хорошие шнокиля и красиво и без заморочик.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:59
Dj.aleksei
Есть такое понятие разряжённость воздуха, и когда будет работать машина мощьности вентеятора отопителя не хватит чтоб перетянуть на себя поток воздуха тем самым работо способность печьки упадёт, и шуму в салоне будет ого го ток и слушать будешь как засасываеться воздух из всех щелей

Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:03
Unisol76
Dj.aleksei писал(а):Ну колхоз одно слово я б не стал так изголяться есть хорошие шнокиля и красиво и без заморочик.
заколхозить можно и хороший шноркель (если руки из зада)... реализовать данную идею не сложно... для меня главное понять будет работать или нет...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:11
Dj.aleksei
Работать воздухан на крыше? Будет не хуже чем под капотом но вопрос офильтрованный воздух не снизит мощьность? Так как там будет создоваться вакум больше чем кохда воздухо заборник на крыше а воздухан ближе к двигателю.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:37
Unisol76
Dj.aleksei писал(а):Работать воздухан на крыше? Будет не хуже чем под капотом но вопрос офильтрованный воздух не снизит мощьность? Так как там будет создоваться вакум больше чем кохда воздухо заборник на крыше а воздухан ближе к двигателю.
Лех, ты вообще о чем?... ты уж распиши по подробней, а то до меня не дошло... :)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:55
Dj.aleksei
Игорь как бы тебе обьяснить этот процесс не снаучьной темы. Ты в же вкурсе что воздух в систему поподеть за счёт вакума создоваемым в камере сгорания? И чем сестема больше и длинней системо от фильтра до клапонов впуска тем воздуху тежелей поподать в камеру сгорания а если длинная труба до воздухана то она не играет роли почьти не какой, да и если стоит турбина то ваще пох где стоит вильтр

Добавлено: Вс апр 15, 2012 21:22
Ep
одно хорошее нажатие на гашетку при закрытых окнах и водятел с пассажирами превращаются в сферических коней в вакууме.

уазик жалко резать, если он моложе года. а потом на многие вещи начинаешь проще смотреть :)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 21:27
Ежек
Жень, вот твой заезд в Ступино..... в салон вода попала или нет? Судя по видео - там шнорхель был нужен больше для самоуспокоения, нежели для своей прямой обязанности.... И когда ты потом открыл капот - что там было? Докуда уровень воды доходил?

Добавлено: Вс апр 15, 2012 23:27
Unisol76
Dj.aleksei писал(а):Игорь как бы тебе обьяснить этот процесс не снаучьной темы. Ты в же вкурсе что воздух в систему поподеть за счёт вакума создоваемым в камере сгорания? И чем сестема больше и длинней системо от фильтра до клапонов впуска тем воздуху тежелей поподать в камеру сгорания а если длинная труба до воздухана то она не играет роли почьти не какой, да и если стоит турбина то ваще пох где стоит вильтр
Леха, ты или не понял что я писал, или я плохо написал...
"бочка" воздухана останется на штатном месте...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 23:33
Unisol76
Ep писал(а):одно хорошее нажатие на гашетку при закрытых окнах и водятел с пассажирами превращаются в сферических коней в вакууме.
:lol:
не получится, в салоне дыр много... :)
Ep писал(а): уазик жалко резать, если он моложе года. а потом на многие вещи начинаешь проще смотреть :)


к резу крыла я был готов ещё не купив Патра, а только читая форумы (немного жалко)... просто дурная голова рукам покоя не дает... :D

Добавлено: Пн апр 16, 2012 00:09
safon78
воти пили крыло как все пилят, и я пропилю как шноркель куплю :)

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:09
Ep
Ежек писал(а):Жень, вот твой заезд в Ступино..... в салон вода попала или нет? Судя по видео - там шнорхель был нужен больше для самоуспокоения, нежели для своей прямой обязанности.... И когда ты потом открыл капот - что там было? Докуда уровень воды доходил?

туда ехал - окна закрыты были - не попала. обратно ехал с открытыми окнами, примерно ведро потом вылилось :)

если забор штатный, (из-под фары) то не прокатило бы, нахлебался. если вывести куда-нить под кромку лобового, может, тогда проскочил бы.

уровень воды под капотом доходил докуда надо :) все мокрое было :)

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:34
Ежек
НЕФИГАСЕ!!!!!!!!!! Ведро! И что с салоном теперь делать? Меня вот только это и останавливает от подобных заездов..... Ведь если не просушить... будет вонять и потеть.....? Да и ржавь такому исходу будет только рада.....

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:40
Ep
я сушу второй день уже :)

щас возьму фен строительный, буду им сушить :)

а вообще я задумал делать клапана на нижние дырки дверей, они и зимой пригодятся, чтоб холодным ветром не задувало в салон через ручки

Добавлено: Пн апр 16, 2012 14:23
Dj.aleksei
Ep писал(а):я сушу второй день уже :)

щас возьму фен строительный, буду им сушить :)

а вообще я задумал делать клапана на нижние дырки дверей, они и зимой пригодятся, чтоб холодным ветром не задувало в салон через ручки
А вот с этого места по подробней пожалуста.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 14:56
Unisol76
Dj.aleksei писал(а):
Ep писал(а):я сушу второй день уже :)

щас возьму фен строительный, буду им сушить :)

а вообще я задумал делать клапана на нижние дырки дверей, они и зимой пригодятся, чтоб холодным ветром не задувало в салон через ручки
А вот с этого места по подробней пожалуста.
фига тебе подробней... бери обратные клапана от противогазов и мастряч в двери... :D

Добавлено: Пн апр 16, 2012 15:19
Dj.aleksei
:shock: куда!? В какое место? Дайте почитать.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 15:37
Unisol76
Dj.aleksei писал(а)::shock: куда!? В какое место? Дайте почитать.
в противогазе с низу прикручивается фильтр (хобот или шайба) он служит для вдыхания очищенного воздуха, а рядом с ним выпускной клапан для выдыхания (хрюколка) вот его и снимаешь (сЦуко геморойно) и мастрячишь к нижним отверстиям дверей, их шесть отверстий (они парные, вообщем загляни под низ, сам все поймешь)...

ЗЫ. я так делал на девятке... сажал на холодную сварку... :D

Добавлено: Пн апр 16, 2012 15:39
Dj.aleksei
Про противогаз можишь мне не разказывать а вот как и куда прелепить хрюкалки? Над подумать :? И где стока противогазов взять самое главное.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 15:47
Unisol76
Dj.aleksei писал(а):Про противогаз можишь мне не разказывать а вот как и куда прелепить хрюкалки? Над подумать :? И где стока противогазов взять самое главное.
ты с ГОшниками потрынди или МЧСовцами (пожарники) у них может есть с писаные или пришедшие в негодность...

ЗЫ. они (клапана) устроены просто и по форме подходят... :)

Добавлено: Пн апр 16, 2012 17:01
Ep
да можно проще сделать, мне кажется. обычную бинтрезину применить. то же самое будет, она эластичная.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 18:01
Ежек
Я что-то не могу понять связь между клапанами в двери ( как вы пишите) и водой в салоне? Вы имеете в виду. что заделав клапанами дырки в дверях, можно создать избыточное давление печкой и типа вода в салон не попадёт? Тогда как конденсат и прочая жижа будет из дверей вытекать? И в принципе сами дверные уплотнители на половине проёма далеки от двери.... один хрен потечёт.... Или я вообще не о том???? Я просто сегодня вынул временно все пластмаски с пола. с багажника, из под сиденьев..... там на полу под ковром ещё сантиметровая хрень... толи войлок, толи стекловата.... думаю если всё это промочить, то уж не сушить надо, а просто выкунуть и ездить без всего.... У нас же машина как а анекдоте.... В иномарке кошка в закрытой машине сдохла, значит машина герметична.... У нас если не убежала, то значит тоже герметична.....

Добавлено: Пн апр 16, 2012 20:36
Unisol76
Ep писал(а):да можно проще сделать, мне кажется. обычную бинтрезину применить. то же самое будет, она эластичная.
а примерный конструктивчик расскажи... я так понял, что бинтрезина (кстати я такой не знаю :oops: ) приклеиная снизу в одной точке будет работать как обратный клапан в противогазе?... а под собственным весом отгибаться не будет?...

Добавлено: Пн апр 16, 2012 20:43
Unisol76
Жень (Ежек), если окна в машине закрыты то и так будет избыточное давление и вода в салон не пойдет... а обратный клапан работает в одну сторону (нечего было в школе физику прогуливать :D )... отверстия в дверях наглухо закрывать нельзя (вода со стекла через верхний уплотнитель один фиг попадает) влага должна уходить, вот и обратный клапан не даст воде снизу попасть в дверь, но зато скопившаяся вода в двери надавит на клапан сверху, он откроется и вода вытечет... вот как-то так :) ты все понял правильно и по мимо клапанов нужно заниматься и уплотнителями и двери выставлять грамотно, что бы прижим был равномерным... короче дофига чего надо... но закрытые окна помогают (учитывая что ты не вечно по броду едешь) :D

ЗЫ. Женек (Ер) говоря о ведре воды вытекшей из машины, наверно, имел в виду воду из дверей

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:06
Ежек
ага.... двери он второй день сушит:) :) :) Что в них сушить? :) И у него с уплотнителями порядок... по крайней мере в два ряда....

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:48
Ep
Unisol76 писал(а):
Ep писал(а):да можно проще сделать, мне кажется. обычную бинтрезину применить. то же самое будет, она эластичная.
а примерный конструктивчик расскажи... я так понял, что бинтрезина (кстати я такой не знаю :oops: ) приклеиная снизу в одной точке будет работать как обратный клапан в противогазе?... а под собственным весом отгибаться не будет?...
ну приклеивать ее наверное не стоит, лучше изготовить какой-нить держатель для этой резинки и его прикрутить к двери, чтоб поджимал. тогда есть шанс что он не отлетит:)

двойное уплотнение на дверях к рассматриваемому случаю не имеет отношения - снизу его никак не сделать.

вода заливается сначала в дверь, а потом начинает перетекать в салон через щели между дверью и обивкой. пока окна были закрыты и вентилятор печки включен, было небольшое избыточное давление в салоне - оно способствовало удержанию воды снаружи. наша задача - не допустить попадания воды внутрь двери через нижние щели и обеспечить ее беспрепятственный слив, если она попала сверху или еще откуда. клапаны из мягкой резины должны помочь.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 13:21
Zmei
Мммм да началось всё с колхозного шноркеля закончилось клапанами в дверях :lol:

Добавлено: Пт апр 20, 2012 13:58
Ежек
ну если всё так просто, то учитывая, что ездишь не каждый день, то проще хорошим 3М-ским скотчем заклеить дырки перед погружением. а потом его снять.... И типа тогда будет сухо и счастье... Главное в луже не заглохнуть, чтобы не пришлось открывать двери..... а для этого как не крути нужен долбанные шнорхель....

Добавлено: Пт апр 20, 2012 14:01
Ежек
из Воронеже никто у Макса не заказывал (Тринадцатый)... хочется глянуть его вживую.... Вроде цена нормальная... хотя сроки ожидания..... :)

Добавлено: Пт апр 20, 2012 14:04
Ежек
Никто напрямую у нас на форуме не пересылает "от производителя" через ТК? А то ждать несколько месяцев не айс.... Мне после сверления дырки в крыше... так руки и чешуться ещё где-нибудь ещё дыру захерячить..... :)

Добавлено: Пт апр 20, 2012 14:19
Сумрак.71
При проезде таких рек главное, чтобы машина не поплыла! а то получится кораблик унесенный течением, а там тихо мирно потонет и шронхель не поможет и скотч в дверях :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт апр 20, 2012 15:35
Ежек
тоже верно...:(

Добавлено: Пт апр 20, 2012 23:34
Unisol76
парни, задача преодоления брода решаться должна комплексно... шноркель, клапана, уплотнители и т.д. ...
да же военная плавающая техника требует подготовки для преодоления водной преграды... :D

Добавлено: Пт апр 20, 2012 23:47
safon78
так уаз это и есть военная техника. только её надо заставить плавать :D

Добавлено: Пн апр 30, 2012 21:25
alan62
Хотелось бы предостеречь от затеи брать воздух из салона.
Дело в том, что в салоне в данном случае будет дикое разряжение и вы просто задохнетесь от пыли, а зимой от холода, даже при рециркуляции воздуха печкой в салоне будет холодней, нежели при заборе воздуха из салона. В салоне всегда должно быть давление. При езде например по полю(про воду пока не знаю) желательно, чтоб вентилятор печки был включен. Иначе во все щели (с задней части) будет сосать пыль... Если на авто имеется забрало, то его надо открывать(УАЗ "Козел").

Так что отбросьте эту идею и забудьте как страшный сон.

"И опыт сын ошибок трудных...." (с).

Добавлено: Вт май 01, 2012 10:43
Ep
говорят, в рамони на неделе трактор смыло с моста :) но это не на ступинском мосту, а на рамонском :)

Добавлено: Вт май 01, 2012 10:56
Unisol76
alan62, тезка, из салона ни кто и не собирается брать воздух... собирались сделать воздухозабор из короба вентилятора печки, и трубу шноркеля крепить на... а вообще уже не важно... просто не хотелось дырявить крыло, но придется... :)