Страница 1 из 3

Чип тюнинг УАЗ ПАТРИОТ (Воронеж)

Добавлено: Вт мар 13, 2012 15:50
Zmei
Друзья теперь все вопросы по чип тюнингу в Воронеже можете задавать в этой теме непосредственно человеку кто его делает.
Зовут Евгений ник на форуме ( Mozart_CTTeam)
http://chiplab.narod.ru/index.html

Добавлено: Вт мар 13, 2012 16:15
Сумрак.71
Первый вопрос:
чип тюнинг делается для машин с ГБО или можно для улучшения характеристик и уменьшения расхода сделать на простом бензиновом?
Второй вопрос:
евро 3 сейчас прошивают?
ну и если возможно уровень цен.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 17:49
safon78
я чипанулся 2 недели назад у моцарта, полет нормальный,но на дальняк пока не ездил.так что по расходу еще не определил. тяга лучше однознано. гбо пока не ставил ввиду нехватки времени

Добавлено: Вт мар 13, 2012 20:20
Mozart_CTTeam
Сумрак.71 писал(а):Первый вопрос:
чип тюнинг делается для машин с ГБО или можно для улучшения характеристик и уменьшения расхода сделать на простом бензиновом?
Второй вопрос:
евро 3 сейчас прошивают?
ну и если возможно уровень цен.
Перепрограммируются и бензиновые, и двухтопливные машины. Кому-то нужна динамика, кому-то экономия - все в наших руках, прошивку можно подправить под персональные пожелания. Но чаще всего пожелания стандартны. Это или снижение расхода при существующей динамике, или улучшение динамики без увеличения расхода. На сегодняшний день перешиваются любые УАЗы. Стоимость от 2000 рублей за Микас-11 до 4500 за Bosch ME17.9.7.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:17
VenDeTTa
Мне в сервис центре, где гарантию прохожу :))) Гарантийщик посоветовал перепрошиться, и направил к Евгению с М-стиль... по имени Евгений :) Я так предполагаю, что это вы... =))

Добавлено: Чт мар 15, 2012 15:05
Mozart_CTTeam
Гарантийщики - они иногда хитрят, конечно. Когда ищут возможность за счет клиента решить какие-то проблемы с гарантийным автомобилем. :) Но, все же. У меня ни с кем нет коммерческих отношений ни здесь, ни на других форумах, ни среди дилеров. То есть, если ребята предлагают перешить машину, значит, они действительно это рекомендуют бескорыстно. Поэтому к подобным советам можно прислушиваться.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:43
Blaik
Mozart_CTTeam писал(а):
Сумрак.71 писал(а):Первый вопрос:
чип тюнинг делается для машин с ГБО или можно для улучшения характеристик и уменьшения расхода сделать на простом бензиновом?
Второй вопрос:
евро 3 сейчас прошивают?
ну и если возможно уровень цен.
Перепрограммируются и бензиновые, и двухтопливные машины. Кому-то нужна динамика, кому-то экономия - все в наших руках, прошивку можно подправить под персональные пожелания. Но чаще всего пожелания стандартны. Это или снижение расхода при существующей динамике, или улучшение динамики без увеличения расхода. На сегодняшний день перешиваются любые УАЗы. Стоимость от 2000 рублей за Микас-11 до 4500 за Bosch ME17.9.7.

А как дела с Iveco F1 ? Только москвичи могут ?

Добавлено: Пт мар 16, 2012 13:30
Mozart_CTTeam
Все возможно и здесь. Просто неохота блок разбирать - он этого очень не любит. А оборудование, пишущее через колодку диагностики, одним-двумя дизельными Патриотами не отобьется.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 14:05
Blaik
Mozart_CTTeam писал(а):Все возможно и здесь. Просто неохота блок разбирать - он этого очень не любит. А оборудование, пишущее через колодку диагностики, одним-двумя дизельными Патриотами не отобьется.
Я с москвичами связывался , просят одиннадцать тыровов за работу , блок видать разбирают , потому , что родную прошивку отдают , но ребята , которые у них чипанулись отзываются очень высоко , как я понял выжимают мощность до ста пятидесяти сил без увеличения расхода топлива . а у некоторых расход даже уменьшается. Гарантийщики пока как такие шутки не замечают. Потеплеет сгоняю в Москву . попробую. :shock:

Добавлено: Пт мар 16, 2012 14:39
SUROK
Мне прошивку ставил пампон с Газ сервиса,пробовал несколько разных,но всё равно не доволен результатом.
Дело было год назад после слёта тюнеров.
Вопросов много:
Пальцы звенят практически всегда при нажатии на газ.
Толчки по трансмиссии при сбросе газа,если обороты были 1500-1800,прям как у необьезженой лошади.
Самый главный вопрос-расход бензина:летом даже по трассе около 15 литров,в городе17-19, зимой 21-23 литра :o .
Если это можно исправить,то я потенциальный клиент :)

зы:характер езды разнообразный даже скорее спокойный в натяг.Очень редко газую в отрыв,только по необходимости.Покатушки по бездорожью не беру в расчёт.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 15:05
Blaik
SUROK писал(а):Мне прошивку ставил пампон с Газ сервиса,пробовал несколько разных,но всё равно не доволен результатом.
Дело было год назад после слёта тюнеров.
Вопросов много:
Пальцы звенят практически всегда при нажатии на газ.
Толчки по трансмиссии при сбросе газа,если обороты были 1500-1800,прям как у необьезженой лошади.
Самый главный вопрос-расход бензина:летом даже по трассе около 15 литров,в городе17-19, зимой 21-23 литра :o .
Если это можно исправить,то я потенциальный клиент :)

зы:характер езды разнообразный даже скорее спокойный в натяг.Очень редко газую в отрыв,только по необходимости.Покатушки по бездорожью не беру в расчёт.
А ты с тем , кто это сделал не связывался? Мож перепрошить надо да и все. Все таки для зимы даже двадцать литров многовато.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 15:54
Blaik
Zmei писал(а):Blaik Посмотри личку
Спасибо , думаю , что мечта идиота сбудется..

Добавлено: Пт мар 16, 2012 16:38
Mozart_CTTeam
SUROK писал(а): Если это можно исправить,то я потенциальный клиент
Можно, конечно. Если Юра брал деньги, я переделаю бесплатно.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 18:24
SUROK
Честно говоря на бесплатно я не расчитывал,но при встрече расскажу про все эксперименты.
зы:Евгений,с тобой мы уже пересекались где то в 2004-2005 году не сервисе у самолёта на Димитрова,с тобой ещё диагност Илья работал.Вы тогда с мозгами Нивы чёта наколдовали и она попёрла как самолёт,правда Нивка служебная,но все кто ездил отмечали отличие в лучшую сторону

Подскажи адрес и режим работы пож.


зызы:Звонил Юре узнать про обновления,сказал ничего нет.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 18:41
Zmei
SUROK Коль в шапке темы веб сайт :)

Добавлено: Вс мар 18, 2012 20:43
Натуралист
День добрый! Подскажите, пытаюсь найти двухрежимку на МИКАС 11, но в Нижнем Новгороде, где я обитаю, чиписты уверяют что нормально работающей таковой нет, у вас что другая сутуация?
Если поможете словом хорошо, если делом ещё лучше.
Или просто поставить вариатор и не парить моск. В смысле МИКАС 11.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 07:48
Mozart_CTTeam
Есть и готовые газовые двухрежимки на Микас-11, и подкорректировать можно при необходимости. Только лично я особо смысла в ней не вижу на машине с впрысковым ГБО. Предпочитаю однорежимные версии.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 13:26
Степан
Собираюсь ставить ГБО. После установки ГБО говорят желательно перепрошиться. Машина новая, двигатель ЗМЗ-40904, евро3. Перепрошивка может стать причиной снятия с гарантии?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 15:15
Blaik
Степан писал(а):Собираюсь ставить ГБО. После установки ГБО говорят желательно перепрошиться. Машина новая, двигатель ЗМЗ-40904, евро3. Перепрошивка может стать причиной снятия с гарантии?
Если ГБО у сервисменов поставишь , могут глаза прикрыть , а если мимо них могут снять . но докапаться надо , а это довольно трудно.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:35
Mozart_CTTeam
По прошивке очень трудно снять с гарантии. Факт умышленной перепрошивки именно самим владельцем практически недоказуем. Даже если в блоке тюнинговая прошивка, хозяин просто скажет "купил такую, а что вы там с ней делали на предпродажке или ТО я не знаю", и нечего возразить..
Особенно, учитывая, что для чтения прошивки из блока Евро-3 его надо разобрать, получив на это разрешение самого владельца.
Так что, более вероятно лишение гарантии из-за ГБО. Поэтому ставить нужно только одобренное заводом оборудование у лицензированной организации с сохранением всех документов.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 19:55
SUROK
Евгений Mozart,спасибо за понимание ситуации и за бесплатную прошивку.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:58
Степан
Mozart_CTTeam писал(а):... Но чаще всего пожелания стандартны. Это или снижение расхода при существующей динамике, или улучшение динамики без увеличения расхода. На сегодняшний день перешиваются любые УАЗы. Стоимость от 2000 рублей за Микас-11 до 4500 за Bosch ME17.9.7.
А можно в цифрах, хотя бы приблизительно, указать прирост мощности/снижение расхода. Читал что после перепрошивки растет крутящий момент на низких оборотах.
Что инетересно по 40904 нигде в инете не нашел графика зависимости мощности и момента от частоты вращейния каленвала. Видимо секретная информация :)

Добавлено: Вт мар 20, 2012 13:32
Ежек
не поленись и прочти.... с 1 по 90 страницы..... дальше уже флуд:)

http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

Добавлено: Вт мар 20, 2012 15:21
Dj.aleksei
А по Дизелям то чё скажите?

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:35
Mozart_CTTeam
По бензинкам. Появились новые доступные калибровки для тюнинга. Машина приобретает практически легковые повадки в плане отклика на педаль газа. Кому интересно, приезжайте на бесплатное обновление.

Добавлено: Ср май 16, 2012 13:43
Zmei
Mozart_CTTeam писал(а):По бензинкам. Появились новые доступные калибровки для тюнинга. Машина приобретает практически легковые повадки в плане отклика на педаль газа. Кому интересно, приезжайте на бесплатное обновление.
Интересненько :)

Добавлено: Ср май 16, 2012 14:12
Сашок
Mozart_CTTeam писал(а):По бензинкам. Появились новые доступные калибровки для тюнинга. Машина приобретает практически легковые повадки в плане отклика на педаль газа. Кому интересно, приезжайте на бесплатное обновление.
Да, весьма интересно!
Когда подъезжать и куда?

Добавлено: Ср май 16, 2012 14:29
safon78
меня тоже в очередь на обновление :)

Добавлено: Ср май 16, 2012 14:54
Mozart_CTTeam
Как обычно, в рабочее время салон Mazda. После работы и в выходные - Спортивная набережная, 19. По предварительному звонку.

Добавлено: Ср май 16, 2012 15:00
Ежек
Жень, а на базе какой прошивки сделана? Ты предлагаешь всем попробовать или только тем, , кто не чиповался? Чем "новая" лучше той, что ты залил мне год назад? Ну кроме реакции педали газа..... В принципе посильнее я и сам нажать могу.... :) Вот бы расход прибить, а показатели мощьности и момента , если не увеличить, то хоть оставить такими как есть.....
Мне бы газовую прошивку, т.е. двухрежимку... Ты сказал, что "доделаной" - полностью откалиброваной у тебя нет...... :( Глянь как Романа Б. ( ну может она и не его...но продвигает у нас её он....)двухрежимку хвалят..... Типа на газе машина работает замечательно....Может прикупишь, дабы в Москву не ехать? :) Надо мне, брат Патра взял ( в субботу газ ставит), Алан62 у нас вроде тоже на газе..... Т.ч. уже минумум три человека есть... Да и те, что без газа ( ещё уже три человека заинтересовались)... уверен. что поставили бы себе тоже двух режимку ( щас бензин подорожает и кто-то всё равно на газ перескочит)..... Поэтому уверен, что человек 10 будет.... а это даже больше чем надо

Добавлено: Ср май 16, 2012 15:03
Ежек
Mozart_CTTeam писал(а):По бензинкам. Появились новые доступные калибровки для тюнинга. Машина приобретает практически легковые повадки в плане отклика на педаль газа. Кому интересно, приезжайте на бесплатное обновление.
Я правильно понимаю. что обновление бесплатное ( для тех кто чиповал ранее у тебя) ? Я сначала как-то вкось прочёл и подумал. что приглашаешь на бесплатное тестирование.....

Добавлено: Ср май 16, 2012 15:16
Степан
А я как раз договорился сегодня прошиться. Оказывается и прошивка будет обновленная. Как знал :)

Добавлено: Ср май 16, 2012 19:08
Mozart_CTTeam
Ежек писал(а):Мне бы газовую прошивку, т.е. двухрежимку... Ты сказал, что "доделаной" - полностью откалиброваной у тебя нет. Может прикупишь, дабы в Москву не ехать? :)
Уговорил. :) Придет - отпишу.

Добавлено: Ср май 16, 2012 19:44
Ежек
Вау :) Ты там углы побольше...побольше на газе закладывай!!! :)

Добавлено: Вт май 22, 2012 14:38
Zmei
Mozart_CTTeam Жень вот у меня вопрос раньше редко но появлялась ошибка 0420 щас стала чуть ли не каждый час выскакивать я так понимаю пипец пришёл катализатору? Так вот я думаю чипануть и вытряхнуть с него кишки так???

Добавлено: Вт май 22, 2012 15:01
Mozart_CTTeam
Да, на 99 процентов причина - кончился катализатор. Остальные возможные причины чисто теоретические. Дешевле и быстрее перепрошить. Если отключаем в прошивке диагностику пропусков, катализатор вытряхивать обязательно. Если оставляем диагностику пропусков, можно оставить и катализатор. Если он просто неэффективен, но не забит, то на скорость никак не влияет.

Добавлено: Вт май 22, 2012 15:03
Zmei
Так как узнать то забит он или нет по мне так кажется что тяга ухудшилась :(

Добавлено: Вт май 22, 2012 15:21
Mozart_CTTeam
Чтобы узнать наверняка, надо снять и глянуть на просвет. Косвенным признаком целостности является теплый пульсирующий выхлоп из трубы. Если выхлоп горячий и монотонный, то кат забит.

Добавлено: Вт май 22, 2012 15:27
Zmei
Понял спасибо но скоро приеду в гости :)

Добавлено: Вт май 22, 2012 16:58
safon78
Zmei писал(а):Понял спасибо но скоро приеду в гости :)
Володь как поедешь звякни, заодно и я обновлюсь :)

Добавлено: Вт май 22, 2012 21:24
Ежек
Парни, привет. Я сегодня тоже "допорошился".... Мнение что-то очень двоякое!!! Поехав обнулил бортовик.... расход от дома до "Точки" показал 22/100.. Обновился....... Ехал назад, тот же маршрут, теже пробки... 17,3.... Чудес не бывает!!!! Особой разници с прошлой прошивкой не почуял... Хотя вроде как на гору ( на Вогрес) ехала гораздо веселее).... Но я уже привык к экономичному стилю езды... ( Едим с женой на Опеле... один и тот же маршрут... одно расстояние.. У меня 5,9... у неё 7.9.......) поэтому трудно что-то понять. Главное не хуже!!!! на днях уезжаю на рыбалку.... далеко..... Проведу замер и точно отпешусь... Пока могу сказать одно, что прошивка не хуже прежней.

Добавлено: Ср май 23, 2012 14:21
Степан
Несколько дней назад чипанулся и я. Старой прошивки не было так что сравниваю с тем что было заложено в базе. Первое что бросается в глаза это быстрый отклик на газ. Раньше было так: нажал на газ, немного подумал, поехал. Сейчас происходит все быстрее. Поначалу даже было желание трогаться со второй. Уж больно быстро проходилась длинна первой передачи :)
Ну и на низах поживее стал автомобиль.

Добавлено: Ср май 23, 2012 16:50
Mozart_CTTeam
Степан, детонации нет, "пальцы не звенят"? Мне для статистики. Пока заметно звенит только у Жени "Ер". Как с этим у других на прежней и новой версиях? Пока, вроде, никто не жаловался, но поинтересуюсь.

Добавлено: Ср май 23, 2012 18:39
Ежек
Я и на бензине пробовал.... ничего не звенит! Расход точно уменьшился!!! Завтра на трассу.... замерю точно....

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:10
Степан
Детонации не замечал. Максимум где возможно она и есть это на низах там где ее забивает треск раздатки :)
А если серьезно, то нет. Сегодня повнимательнее на эту тему послушаю двигатель и отпишусь тогда.

Добавлено: Чт май 24, 2012 17:59
safon78
Mozart_CTTeam Жень спасибо за обновление. Детонации нет, газулька стала почувствительней, по расходу не засекал пока, дальше буду тестить :)

Добавлено: Пт май 25, 2012 11:26
Роман Б.
Mozart_CTTeam писал(а):Степан, детонации нет, "пальцы не звенят"? Мне для статистики. Пока заметно звенит только у Жени "Ер". Как с этим у других на прежней и новой версиях? Пока, вроде, никто не жаловался, но поинтересуюсь.
Жень, звенит только у самых говорливых, у luchsergey, например, тоже звенит, причем на всех его машинах :taunt:

Добавлено: Пт май 25, 2012 13:23
Степан
Mozart_CTTeam писал(а):Степан, детонации нет, "пальцы не звенят"? Мне для статистики...
Ехал, прислушивался, ничего похожего на детонацию не слышал. Так что мою перепрошивку можно занести в хорошую статистику :)

Добавлено: Пт май 25, 2012 20:36
SUROK
Mozart_CTTeam Жень,можно я похамничаю и приеду на перепрошивку,помнишь мне перепрошивал после Пампона,в принципе я всем доволен,но детонашка проявляется постоянно,хотя мож так и должно

Добавлено: Пт май 25, 2012 20:46
safon78
Калян а ты детонашку ни с чем не путаешь :)