Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип тюнинг УАЗ ПАТРИОТ (Воронеж)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 27, 2013 11:32

У кого машины с новой панелью и есть проблема в блоке климата, связанная с тем, что теплый воздух начинает идти только в крайнем положении регулятора, есть возможность перепрошить блок климата.
я себе сделал - все заработало как положено. ссылка на обсуждение прошивки: http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 5-180.html

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн май 27, 2013 13:40

Жень, поподробней можно? :) Куда, когда, сколько, во сколько, мож сразу мероприятие организовать по прошивке....когалом так сказать.. :)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 27, 2013 15:26

да в любое время, в принципе, тока в рабочее - там делов на 5 минут. программатор подоткнуть и новую прошивку записать.

но сам пульт климата придется либо вскрывать, либо выламывать в нем сзади маленькую заглушку, которая напротив разъема.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Ср май 29, 2013 20:21

Interceptor писал(а): Вопрос к Евгению Mozart_CTTeam: реально ли еще поднять тягу на низах и не будет ли это в ущерб тяги на оборотах выше 3000 ???
Извини, не увидел вопроса раньше. Попробовать еще немного приподнять момент на низах можно, и верхний диапазон это не затронет. Но разница тюнинг-тюнинг уже будет менее заметна, чем серийка-тюнинг.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
алекei
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алекei » Вс июл 28, 2013 20:15

Поставил 2 -х режимку Mozart_CTTeam.Спасибо.Дёрганья пропали,низы на 200-300 оборотов ниже.По моще на бензине- особо незаметно,на газе пошустрей стала.Расход газа 16,5 при поездке в Крым(2400км скорость90-120по жпс,спидометр на каме221 показывает на5-7 км/ч больше),но пёрла на белгородском газе лучше чем на бензине,на украинском моща упала до бензиновой.На бензине расход ещё не замерял.Машина поэластичней стала.

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Пт дек 20, 2013 17:15

Перешил сегодня свою машину у Евгения, разница в лучшую сторону ощутимо есть, но раздатка "запела" это просто пипец, я раньше не особо как то понимал, что это значило, у меня было все достаточно тихо, но вот после перепрошивки это сразу стало очень хорошо слышно. Не знаю с чем это связано, но факт имеет место быть. Есть мое предположение, что из за сдвинутого зажигания, сами пальцы в двигателе не звенят еще, а вот раздатка похоже более чувствует это и при разгоне особо с низких оборотов прям аж запевает.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт дек 20, 2013 19:36

Серёг, странно! Обычно она тарахтит от нехватки момента с низов... Прошивка момент чуть повышает на низах и она затыкается быстрее, так было у меня и у всех... Это было одним из плюсов!!! Надо "пытать" Моцарта" :) Скажу так: Мне он заливал на Е-3 с ДМРВ ( т.е. не ДАД) в мае этого года... Прошивка была супер... Может не то он залил??? Я тоже щас хочу с двух режимки Роман Б. откатиться назад к Моцартовской, т.к. его однорежимка была ЛУЧШЕ!!! Но он не помнит, что заливал мне.... :) Вот такие дела.... :) Вопрос к Евгению... может если снять блок и подключив его к компу , можно как-то вспомнить, что за софт стоял???? Может есть что-то типа папка "корзина" в мозгу Бош... и тогда легче будет вспомнить? :) Я хочу откатиться...но хочу именно то, что Евгений мне "залил" в мае!!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Пт дек 20, 2013 21:52

не в курсе , Жень , что за прошивка, вроде 126 самая последняя для ДМРВ, а там я даже не загонялся, полностью положившись на его опыт.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
алекei
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алекei » Вс дек 22, 2013 23:28

После 5месяцев использования 2-х режимки,поделюсь наблюдениями.Из плюсов-нет дёрганий,низы немного ниже,но мне кажется,что и они уже стали такие как и до прошивки почему-то.Из минусов -бензина жрёт больше литра на1.5 -2,прихода по моще на бензине по большому счёту я так и не увидел.На газе после прошивки моща прилично прибавилась первоначально,потом постепенно упала до предпрошивочной.Видимо мозги со временем возвращаются в своё первоначальное состояние.Стиль вождения не менял. Е-3 с ДМРВ . :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 23, 2013 01:11

50% всех восторгов после прошивок связаны со сбросом адаптаций :)
его ничто не мешает периодически производить самостоятельно, лишь бы было чем. это даже полезно, я считаю. по крайней мере хуже не будет :)

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Пн дек 23, 2013 08:47

На исправной машине адаптации только на пользу. После сброса Bosch вообще не едет, и только через 5-10 километров раскатывается. На однорежимке газовой-бензиновой адаптации отключены программно. На двухрежимке можно отключить, можно и оставить. Мощность, которая появилась после прошивки, потеряться уже не может. Это называется привыкание. Любой мощности всегда мало. Если вернуть заводскую прошивку, все сразу станет понятно. :)
chiptuner.pro

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 23, 2013 14:03

ну а что происходит в том случае, если какое-то время поездил на одном виде топлива (плохом), а потом перешел на более высококачественное?

или датчик какой-нить поменял, или масло там, фильтры? свечи? :) адаптации то уже другие нужны:)

Аватара пользователя
Interceptor
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Interceptor » Пт дек 27, 2013 10:11

Не знаю как там у каждого с эффектом привыкания, НО. С мая прошлого года стоит однорежимка бензин, хороший эффект был сразу, особенно на низах. Сейчас по ощущениям, мощность увеличилась в том числе и на больших оборотах. Я это объясняю тем что показания одометра изменились с 10 000 км до 23 000 км. Движку стало полегче. Хотя, опять же, это могут быть сугубо личные ощущения :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 27, 2013 18:06

нене, тут все верно :) начиная с 20000 моторы у уазов в большинстве случаев лучше работают :)

Аватара пользователя
алекei
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 22:48
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение алекei » Пт дек 27, 2013 18:47

Лично на моём авто установка установка 2х режимки у Mozart_CTTeam убрала дерганья и частично стуки трансмиссии .Холостые повысились об на 50(из-за этого и дерганья пропали, имхо конечно),но и расход подрос.На газе прибавка мощи ощутилась значительно в 1 ю тыщу км,пёр на порядок лучше бензина(опять же газ после прошивы не регулировался и был заправлен в Белгороде),на воронежских заправках такого не наблюдал.И дело не в привыкании,это было заметно не только мне ,при переключении бензин-газ реально пёр.,потом показатели примерно сравнялись, регулировка газа эффект не возвратила.У меня машина с 0 была резвая ,двигун вообще шептал,с увеличением пробега улучшений не почувствовалМожет надо было ставить однорежимку?

Аватара пользователя
zelya
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelya » Пт янв 17, 2014 08:42

если у кого остались машины с 7 микасом - есть у Олега (газ клуб) - МОЛТ http://www.drive2.ru/users/og-n/.
можно будет на дад перейти.

Ответить

Вернуться в «Воронеж»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности