Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка ГБО в Воронеже

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 10, 2014 20:22

Коль, так диагностировать тяжело... :) Для начала просто проверь целостность и хорошую посадку всех "белых" силиконовых трубок... Может где пережат ( тыж любитель хомутов и фен-шуя... ) Просто редуктору очень важен подвод вакуума на датчики... Это для начала.... Если всё нормально, то давай глубже ( програмно) глянем... Но симптомы у тебя такие, что упало давление в редукторе ( как при забитом фильтре)... поэтому идёт переключение на бензин... Мозг думает что газ кончился... Такая просадка давления говорит о сбое в редукторе... Хотя может он "обкатался" и надо просто поднять давление.... Помнишь винтик, который ты крутил на редукторе???? Если трабл продолжится, то выкрути его на 1,5-2 оборота... и поездий... Твоя автоадаптация этот момент "схавает" без каких либо доп подстроек.... Если не поможет, то значит брак в редукторе....

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Пн мар 10, 2014 20:30

мда, уж......
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 10, 2014 21:59

Сумрак.71 писал(а):мда, уж......
Не надо драматизировать!!! :) Это "железо".... Всё чинится и настраивается... :)

Аватара пользователя
Shik
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 14:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shik » Пн мар 10, 2014 22:16

Ежек писал(а):
Сумрак.71 писал(а):мда, уж......
Не надо драматизировать!!! :) Это "железо".... Всё чинится и настраивается... :)
И взрывается и загорается :D . Я ярый противник газа 8)

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Пн мар 10, 2014 23:11

Расскажи, чем так плох газ 8)
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт мар 11, 2014 07:39

safon78 писал(а):Расскажи, чем так плох газ 8)
Миха, так сразу же написали... взрывается и загорается! Тебе этого мало? Могу ещё добавить... Если сделать отдельный маленький отвод в салон, то можно и отравиться... От 150 кг в багажнике очень быстро просядут рессоры... Уже ничего не положить в багажник из-за балона... Тебе мало минусов? :shock:

Аватара пользователя
Shik
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 14:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shik » Вт мар 11, 2014 08:32

:D во во лишний геморой.

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Вт мар 11, 2014 15:36

Ежек писал(а):
safon78 писал(а):Расскажи, чем так плох газ 8)
Миха, так сразу же написали... взрывается и загорается! Тебе этого мало? Могу ещё добавить... Если сделать отдельный маленький отвод в салон, то можно и отравиться... От 150 кг в багажнике очень быстро просядут рессоры... Уже ничего не положить в багажник из-за балона... Тебе мало минусов? :shock:
Ну тогда лисапед и подальше от дорог, а то взорваться не взорвешся и не надорвешся а отравиться можно :P сплошные плюсы :D
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SUROK » Вт мар 11, 2014 19:46

сегодня вечером по дороге домой опять газ отрубился,причём после того, как отъехал буквально на 5 метров от шиномонтажа(было 4 дырки почти рядом) и больше не включился,хотя утром на работу нормально ехал.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт мар 11, 2014 20:02

Коль, это глюк железа... У меня подобное было... Просто разъём на блоке мозгов соскочил...

Аватара пользователя
avlabar
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:57
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avlabar » Ср мар 12, 2014 07:10

Установили ГБО 4-го поколения с двумя тороидами по 38л в багажник. Работы проводились в фирме "АвтоДон" на Рабочем проспекте. Качеством работ доволен. Сверху баллоны накрыл полкой.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 01, 2014 17:26

Ребят, кто интересуется темой... Вот комплекты продают: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2043

Надо докупить только балон , это ещё 2-3 тыс. и Все дела... Установить самому , говно вопрос.... Оборудование просто супер!!! Редуктор и форсунки просто КЛАСС!!!!!! Про блок вообще молчу.......

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт апр 01, 2014 22:53

Жень таки там по моему трубопровода исчо не хватает, не?????
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Вт апр 01, 2014 23:35

а кому потом мозг парить по поводу настроек и гарантии???
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср апр 02, 2014 07:12

Там нет трубки медной, заправочного, кнопки вкл/выкл... Просто цена самого комплекта очень хороша. такой если ставить у установщиков обойдётся в 30 не меньше. А по поводу парить мозг: Никому, т.к. сам сделаешь по уму с учётом всех норм и пожеланий. :)

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Ср апр 02, 2014 07:17

Жень, не буду с тобой спорить, но невозможно быть специалистом во всех областях сразу.
Хотя первое апреля и прошло, но! Может купить кит комплект УАЗ Патриот и собрать по уму самостоятельно? http://www.metallocenter.ru/metalloprokat.htm :lol: :lol: :lol:
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Пн апр 07, 2014 21:04

Горе от ума и лучшее - враг всего хорошего, это, как бы, основные правила моей жизни, НО, совершенно случайно, не иначе судьба, занесло меня на один интересный сайт, в котором говорится, что после установки гбо и если нет именно двухрежимки под газ, то очень желательно поставить вариатор, для изменения узла опережения зажигания при работе на газе, вот теперь мучаюсь, кто какое мнение имеет или опыт эксплуатации??? Главный вопрос: Ставить вариатор или это так.......
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 07, 2014 21:21

Серёг, это только для машин Е2 и ниже... У нас смесь регулируется по ДК 2... и её забеднить, чтоб прогорели клапана нельзя... Мозг увидев бедную смесь увеличит время впрыска!!!! Если с "железом" всё ОК, то ты этого не заметишь... Если нет, по полезут траблы из-за ухода бензиновой адаптации.... Т.ч. забей!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Пн апр 07, 2014 21:27

Спасибо Жень, скорее всего забью.... Но пишут именно про евро3! почему, собственно, меня сомнения и начали одолевать... Моцарт угол в прошивке повышает? если нет, то про вариатор не просто так ведут разговоры. вот это меня смутило http://www.60-2.ru/
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 08, 2014 06:44

Пишут, т.к. щас кроме Е3/4машин нет... а продавать кому-то надо..... Хрень эту читал три года назад... чушь полная. На самом деле у нас ХХ регулируется грубо дросселем, точно УОЗ... поэтому есть вариатор, нет его... угол всё равно фактически будет один... А под нагрузкой смесь только по ДК регулируется и соответственно угол выставляется прогой в зависимости от нагрузки, оборотов, датчика детонации..... от всяких стехиометрических таблиц...

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Вт апр 08, 2014 07:34

Это все понятно, но при чем тут ХХ? УОЗ оно и понятно что он есть один, вопрос только какой? если бензиновый, то для газа его мало, если он увеличивается при переходе на газ, то каким образом? не просто же так делают двухрежимные прошивки и основное отличие там как раз в величине УОЗ. В однорежимной прошивке зашит именно бензиновый УОЗ и мозги не понимают, что двиг работает на газе, значит и УОЗ дается под бензин, понятно что он изменяется в зависимости от оборотов и тд и тп, но, ПОЙМИ Жень, при всех изменениях УОЗ дается мозгами как для БЕНЗИНА. Вот что смущает. Думаю 2000 не такая уж великая сумма, наверно куплю попробовать, а там понравится или нет видно будет.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт апр 08, 2014 08:15

Если делать строго под ГБО, нужна двухрежимка. Для полного счастья составы смеси на газе тоже нужно менять - у него своя стехиометрия, а не только зажигание. Ни один вариатор не понимает, в каком режиме едет машина. Это знает только блок управления двигателем. Меняя программу в блоке управления, мы не просто меняем углы, мы меняем зоны режимов, по которым рассчитываются углы. Пара скринов для понимания алгоритмов, стрелками показаны карты, различные для бензина и газа. Разница будет принципиальная. Скажем, как валился угол на бензине в -25 градусов, так и на газе будет -25 плюс коррекция вариатора. В прошивке это будет сделано совсем по-другому.

http://yadi.sk/d/r06hsB_gLzpRK
http://yadi.sk/d/SkHW5uhgLzpTB

Если нет возможности перепрошивки или нет двухрежимок, вариатор - хоть какое-то решение. В противном случае это выброшенные деньги.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Вт апр 08, 2014 10:24

писал писал ничего не ушло... вечером задам ещё пару глупых вопросов. Вариатор знает когда машина работает на газе, у него есть управляющий вход, который берет сигнал с газовой форсунки, все просто нет сигнала стандартный уоз, есть сигнал с форсунки уоз на +9градусов. Вот тогда вопрос тебе Евгений как твоя прошивка понимает что машина стала работать на газе?
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт апр 08, 2014 10:54

Сумрак.71 писал(а):есть сигнал с форсунки уоз на +9градусов. Вот тогда вопрос тебе Евгений как твоя прошивка понимает что машина стала работать на газе?
Тупо +9 градусов - это извращение. Приличные вариаторы могут худо-бедно менять угол от оборотов. Но это тоже криво и неправильно.
В моей однорежимной прошивке углы сделаны немного раньше оптимальных под бензин, и немного не дотягивают до оптимальных на газе. На бензине ничего не развалится, потому что есть коррекция по Датчику детонации. А на газе машина едет нормально, и разница в несколько процентов мощности и расхода по сравнению с оптимальной чисто газовой прошивкой при повседневной езде не заметна. Самое главное, что и на газе, и на бензине уменьшены отскоки по углу при изменении нагрузки, отключены режимы защиты катализатора, отключен второй Датчик кислорода и много чего еще. Никакой вариатор этого не умеет. Опять же, кому очень хочется два режима, никаких препятствий для этого нет. Хоть три.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Вт апр 08, 2014 13:19

понятно тогда, как говорится, от добра добра не ищут...
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 08, 2014 15:18

Mozart_CTTeam писал(а):
Сумрак.71 писал(а):есть сигнал с форсунки уоз на +9градусов. Вот тогда вопрос тебе Евгений как твоя прошивка понимает что машина стала работать на газе?
Тупо +9 градусов - это извращение. Приличные вариаторы могут худо-бедно менять угол от оборотов. Но это тоже криво и неправильно.
В моей однорежимной прошивке углы сделаны немного раньше оптимальных под бензин, и немного не дотягивают до оптимальных на газе. На бензине ничего не развалится, потому что есть коррекция по Датчику детонации. А на газе машина едет нормально, и разница в несколько процентов мощности и расхода по сравнению с оптимальной чисто газовой прошивкой при повседневной езде не заметна. Самое главное, что и на газе, и на бензине уменьшены отскоки по углу при изменении нагрузки, отключены режимы защиты катализатора, отключен второй Датчик кислорода и много чего еще. Никакой вариатор этого не умеет. Опять же, кому очень хочется два режима, никаких препятствий для этого нет. Хоть три.
+10000000000 Тоже самое хотел сказать! Что если машина прошита, то там уже всё нормально! :)

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Ср апр 30, 2014 16:01

Народ! Кто что может сказать про ГБО "зенит"
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
Unisol76
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unisol76 » Чт май 01, 2014 00:49

Че вы все здоболите. ГБО реально может стоять нормально только с завода!!!
К дорогам вопросов больше нет... за то есть вопросы к автопрому !!!

Изображение

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Ср май 14, 2014 17:30

Вчера поставил Гбо, разници в динамике не почуял, дальше буду посмотреть :)
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
Степан
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степан » Чт май 15, 2014 09:17

При переходе на газ действительно как-то не заметна потеря мощности. Но у меня прошивка бензиновая от моцарта была.
Вот думаю перевести на двухрежимку, но терзают смутные сомнения что ощущения так же будут невнятные.

В идеале хотелось бы видеть, что будет после обновления с одной прошивки на другую в виде графиков мощности/крутящего момента

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка ГБО в Воронеже

Сообщение PAE » Пт фев 19, 2016 20:41

Евгений (Ёжик), в какую контору обратиться, что бы установили балон как у тебя? Очень уж нравится. А лучше бы созвониться и пообщатся в живую. Мое мыло куда можно сбросить контакты pae28@mail.ru. Работаю на Дорожной.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка ГБО в Воронеже

Сообщение Ежек » Сб фев 20, 2016 19:49

PAE писал(а):Евгений (Ёжик), в какую контору обратиться, что бы установили балон как у тебя? Очень уж нравится. А лучше бы созвониться и пообщатся в живую. Мое мыло куда можно сбросить контакты pae28@mail.ru. Работаю на Дорожной.
Отписал на почту. Звони

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка ГБО в Воронеже

Сообщение PAE » Ср мар 02, 2016 22:48

-Поставил ГБО OMVL редуктор CPR. мозги OMVL-Saver, форсунки OMVL, балон вдоль правого борта (черный) на 76л, ТЗУ в правый лючок бензобака, кнопку переключения смонтировали на центральный тонель где подогрев сидений и кнопки переключения баков вместо свободной заглушки. Ценник за все 31т.р. Все работает отлично, разницы по городу между бензином и газом не ощущаю, на трассе есть чутка, но у меня мосты с ГП 4,62, может быть поэтому и не замечаю. Ставил на Антона Овсиенко д.35. (за Фрешем).Остался доволен сделали все аккуратно и настроили на мой взгляд отлично.Проехал пока только 350км исключитильно по городу, балон еще не спалил, так что сколько жрет не знаю. На тапку нажимаю не стесняясь, из потока не выпадаю, но больше 3-х не кручу, оно и не нужно.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка ГБО в Воронеже

Сообщение Zmei » Ср мар 02, 2016 23:04

PAE писал(а):-Поставил ГБО OMVL редуктор CPR. мозги OMVL-Saver, форсунки OMVL, балон вдоль правого борта (черный) на 76л, ТЗУ в правый лючок бензобака, кнопку переключения смонтировали на центральный тонель где подогрев сидений и кнопки переключения баков вместо свободной заглушки. Ценник за все 31т.р. Все работает отлично, разницы по городу между бензином и газом не ощущаю, на трассе есть чутка, но у меня мосты с ГП 4,62, может быть поэтому и не замечаю. Ставил на Антона Овсиенко д.35. (за Фрешем).Остался доволен сделали все аккуратно и настроили на мой взгляд отлично.Проехал пока только 350км исключитильно по городу, балон еще не спалил, так что сколько жрет не знаю. На тапку нажимаю не стесняясь, из потока не выпадаю, но больше 3-х не кручу, оно и не нужно.
Поздравляю )))
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка ГБО в Воронеже

Сообщение PAE » Ср мар 02, 2016 23:37

-Спасибо. Все отлично, вот только задний мост плачет маслом, жду когда вызовут на замену по гарантии.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка ГБО в Воронеже

Сообщение Zmei » Ср мар 02, 2016 23:54

PAE писал(а):-Спасибо. Все отлично, вот только задний мост плачет маслом, жду когда вызовут на замену по гарантии.
Починят, будет как новый ;)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Andrianov
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2018 07:34
Откуда: Воронеж
Машина: 3163
Онлайн статус: Не в сети

Установка ГБО в Воронеже

Сообщение Andrianov » Ср апр 04, 2018 07:37

Кто то подскажет, можно ли балон который под запаску поставить вверх ногами?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка ГБО в Воронеже

Сообщение Zmei » Ср апр 04, 2018 18:43

Без проблем, только с трубкой забора газа нужно колдовать.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Воронеж»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности