Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка ГБО в Воронеже
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коль, так диагностировать тяжело... :) Для начала просто проверь целостность и хорошую посадку всех "белых" силиконовых трубок... Может где пережат ( тыж любитель хомутов и фен-шуя... ) Просто редуктору очень важен подвод вакуума на датчики... Это для начала.... Если всё нормально, то давай глубже ( програмно) глянем... Но симптомы у тебя такие, что упало давление в редукторе ( как при забитом фильтре)... поэтому идёт переключение на бензин... Мозг думает что газ кончился... Такая просадка давления говорит о сбое в редукторе... Хотя может он "обкатался" и надо просто поднять давление.... Помнишь винтик, который ты крутил на редукторе???? Если трабл продолжится, то выкрути его на 1,5-2 оборота... и поездий... Твоя автоадаптация этот момент "схавает" без каких либо доп подстроек.... Если не поможет, то значит брак в редукторе....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Миха, так сразу же написали... взрывается и загорается! Тебе этого мало? Могу ещё добавить... Если сделать отдельный маленький отвод в салон, то можно и отравиться... От 150 кг в багажнике очень быстро просядут рессоры... Уже ничего не положить в багажник из-за балона... Тебе мало минусов?safon78 писал(а):Расскажи, чем так плох газ 8)
- safon78
- Сообщений: 981
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда лисапед и подальше от дорог, а то взорваться не взорвешся и не надорвешся а отравиться можно :P сплошные плюсы :DЕжек писал(а):Миха, так сразу же написали... взрывается и загорается! Тебе этого мало? Могу ещё добавить... Если сделать отдельный маленький отвод в салон, то можно и отравиться... От 150 кг в багажнике очень быстро просядут рессоры... Уже ничего не положить в багажник из-за балона... Тебе мало минусов?safon78 писал(а):Расскажи, чем так плох газ 8)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, кто интересуется темой... Вот комплекты продают: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2043
Надо докупить только балон , это ещё 2-3 тыс. и Все дела... Установить самому , говно вопрос.... Оборудование просто супер!!! Редуктор и форсунки просто КЛАСС!!!!!! Про блок вообще молчу.......
Надо докупить только балон , это ещё 2-3 тыс. и Все дела... Установить самому , говно вопрос.... Оборудование просто супер!!! Редуктор и форсунки просто КЛАСС!!!!!! Про блок вообще молчу.......
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, не буду с тобой спорить, но невозможно быть специалистом во всех областях сразу.
Хотя первое апреля и прошло, но! Может купить кит комплект УАЗ Патриот и собрать по уму самостоятельно? http://www.metallocenter.ru/metalloprokat.htm :lol: :lol: :lol:
Хотя первое апреля и прошло, но! Может купить кит комплект УАЗ Патриот и собрать по уму самостоятельно? http://www.metallocenter.ru/metalloprokat.htm :lol: :lol: :lol:
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Горе от ума и лучшее - враг всего хорошего, это, как бы, основные правила моей жизни, НО, совершенно случайно, не иначе судьба, занесло меня на один интересный сайт, в котором говорится, что после установки гбо и если нет именно двухрежимки под газ, то очень желательно поставить вариатор, для изменения узла опережения зажигания при работе на газе, вот теперь мучаюсь, кто какое мнение имеет или опыт эксплуатации??? Главный вопрос: Ставить вариатор или это так.......
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, это только для машин Е2 и ниже... У нас смесь регулируется по ДК 2... и её забеднить, чтоб прогорели клапана нельзя... Мозг увидев бедную смесь увеличит время впрыска!!!! Если с "железом" всё ОК, то ты этого не заметишь... Если нет, по полезут траблы из-за ухода бензиновой адаптации.... Т.ч. забей!!!!!!!!!!!!!!
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Жень, скорее всего забью.... Но пишут именно про евро3! почему, собственно, меня сомнения и начали одолевать... Моцарт угол в прошивке повышает? если нет, то про вариатор не просто так ведут разговоры. вот это меня смутило http://www.60-2.ru/
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пишут, т.к. щас кроме Е3/4машин нет... а продавать кому-то надо..... Хрень эту читал три года назад... чушь полная. На самом деле у нас ХХ регулируется грубо дросселем, точно УОЗ... поэтому есть вариатор, нет его... угол всё равно фактически будет один... А под нагрузкой смесь только по ДК регулируется и соответственно угол выставляется прогой в зависимости от нагрузки, оборотов, датчика детонации..... от всяких стехиометрических таблиц...
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Это все понятно, но при чем тут ХХ? УОЗ оно и понятно что он есть один, вопрос только какой? если бензиновый, то для газа его мало, если он увеличивается при переходе на газ, то каким образом? не просто же так делают двухрежимные прошивки и основное отличие там как раз в величине УОЗ. В однорежимной прошивке зашит именно бензиновый УОЗ и мозги не понимают, что двиг работает на газе, значит и УОЗ дается под бензин, понятно что он изменяется в зависимости от оборотов и тд и тп, но, ПОЙМИ Жень, при всех изменениях УОЗ дается мозгами как для БЕНЗИНА. Вот что смущает. Думаю 2000 не такая уж великая сумма, наверно куплю попробовать, а там понравится или нет видно будет.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если делать строго под ГБО, нужна двухрежимка. Для полного счастья составы смеси на газе тоже нужно менять - у него своя стехиометрия, а не только зажигание. Ни один вариатор не понимает, в каком режиме едет машина. Это знает только блок управления двигателем. Меняя программу в блоке управления, мы не просто меняем углы, мы меняем зоны режимов, по которым рассчитываются углы. Пара скринов для понимания алгоритмов, стрелками показаны карты, различные для бензина и газа. Разница будет принципиальная. Скажем, как валился угол на бензине в -25 градусов, так и на газе будет -25 плюс коррекция вариатора. В прошивке это будет сделано совсем по-другому.
http://yadi.sk/d/r06hsB_gLzpRK
http://yadi.sk/d/SkHW5uhgLzpTB
Если нет возможности перепрошивки или нет двухрежимок, вариатор - хоть какое-то решение. В противном случае это выброшенные деньги.
http://yadi.sk/d/r06hsB_gLzpRK
http://yadi.sk/d/SkHW5uhgLzpTB
Если нет возможности перепрошивки или нет двухрежимок, вариатор - хоть какое-то решение. В противном случае это выброшенные деньги.
chiptuner.pro
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
писал писал ничего не ушло... вечером задам ещё пару глупых вопросов. Вариатор знает когда машина работает на газе, у него есть управляющий вход, который берет сигнал с газовой форсунки, все просто нет сигнала стандартный уоз, есть сигнал с форсунки уоз на +9градусов. Вот тогда вопрос тебе Евгений как твоя прошивка понимает что машина стала работать на газе?
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тупо +9 градусов - это извращение. Приличные вариаторы могут худо-бедно менять угол от оборотов. Но это тоже криво и неправильно.Сумрак.71 писал(а):есть сигнал с форсунки уоз на +9градусов. Вот тогда вопрос тебе Евгений как твоя прошивка понимает что машина стала работать на газе?
В моей однорежимной прошивке углы сделаны немного раньше оптимальных под бензин, и немного не дотягивают до оптимальных на газе. На бензине ничего не развалится, потому что есть коррекция по Датчику детонации. А на газе машина едет нормально, и разница в несколько процентов мощности и расхода по сравнению с оптимальной чисто газовой прошивкой при повседневной езде не заметна. Самое главное, что и на газе, и на бензине уменьшены отскоки по углу при изменении нагрузки, отключены режимы защиты катализатора, отключен второй Датчик кислорода и много чего еще. Никакой вариатор этого не умеет. Опять же, кому очень хочется два режима, никаких препятствий для этого нет. Хоть три.
chiptuner.pro
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+10000000000 Тоже самое хотел сказать! Что если машина прошита, то там уже всё нормально! :)Mozart_CTTeam писал(а):Тупо +9 градусов - это извращение. Приличные вариаторы могут худо-бедно менять угол от оборотов. Но это тоже криво и неправильно.Сумрак.71 писал(а):есть сигнал с форсунки уоз на +9градусов. Вот тогда вопрос тебе Евгений как твоя прошивка понимает что машина стала работать на газе?
В моей однорежимной прошивке углы сделаны немного раньше оптимальных под бензин, и немного не дотягивают до оптимальных на газе. На бензине ничего не развалится, потому что есть коррекция по Датчику детонации. А на газе машина едет нормально, и разница в несколько процентов мощности и расхода по сравнению с оптимальной чисто газовой прошивкой при повседневной езде не заметна. Самое главное, что и на газе, и на бензине уменьшены отскоки по углу при изменении нагрузки, отключены режимы защиты катализатора, отключен второй Датчик кислорода и много чего еще. Никакой вариатор этого не умеет. Опять же, кому очень хочется два режима, никаких препятствий для этого нет. Хоть три.
- Степан
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
При переходе на газ действительно как-то не заметна потеря мощности. Но у меня прошивка бензиновая от моцарта была.
Вот думаю перевести на двухрежимку, но терзают смутные сомнения что ощущения так же будут невнятные.
В идеале хотелось бы видеть, что будет после обновления с одной прошивки на другую в виде графиков мощности/крутящего момента
Вот думаю перевести на двухрежимку, но терзают смутные сомнения что ощущения так же будут невнятные.
В идеале хотелось бы видеть, что будет после обновления с одной прошивки на другую в виде графиков мощности/крутящего момента
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка ГБО в Воронеже
Евгений (Ёжик), в какую контору обратиться, что бы установили балон как у тебя? Очень уж нравится. А лучше бы созвониться и пообщатся в живую. Мое мыло куда можно сбросить контакты pae28@mail.ru. Работаю на Дорожной.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка ГБО в Воронеже
Отписал на почту. ЗвониPAE писал(а):Евгений (Ёжик), в какую контору обратиться, что бы установили балон как у тебя? Очень уж нравится. А лучше бы созвониться и пообщатся в живую. Мое мыло куда можно сбросить контакты pae28@mail.ru. Работаю на Дорожной.
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка ГБО в Воронеже
-Поставил ГБО OMVL редуктор CPR. мозги OMVL-Saver, форсунки OMVL, балон вдоль правого борта (черный) на 76л, ТЗУ в правый лючок бензобака, кнопку переключения смонтировали на центральный тонель где подогрев сидений и кнопки переключения баков вместо свободной заглушки. Ценник за все 31т.р. Все работает отлично, разницы по городу между бензином и газом не ощущаю, на трассе есть чутка, но у меня мосты с ГП 4,62, может быть поэтому и не замечаю. Ставил на Антона Овсиенко д.35. (за Фрешем).Остался доволен сделали все аккуратно и настроили на мой взгляд отлично.Проехал пока только 350км исключитильно по городу, балон еще не спалил, так что сколько жрет не знаю. На тапку нажимаю не стесняясь, из потока не выпадаю, но больше 3-х не кручу, оно и не нужно.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка ГБО в Воронеже
Поздравляю )))PAE писал(а):-Поставил ГБО OMVL редуктор CPR. мозги OMVL-Saver, форсунки OMVL, балон вдоль правого борта (черный) на 76л, ТЗУ в правый лючок бензобака, кнопку переключения смонтировали на центральный тонель где подогрев сидений и кнопки переключения баков вместо свободной заглушки. Ценник за все 31т.р. Все работает отлично, разницы по городу между бензином и газом не ощущаю, на трассе есть чутка, но у меня мосты с ГП 4,62, может быть поэтому и не замечаю. Ставил на Антона Овсиенко д.35. (за Фрешем).Остался доволен сделали все аккуратно и настроили на мой взгляд отлично.Проехал пока только 350км исключитильно по городу, балон еще не спалил, так что сколько жрет не знаю. На тапку нажимаю не стесняясь, из потока не выпадаю, но больше 3-х не кручу, оно и не нужно.
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка ГБО в Воронеже
-Спасибо. Все отлично, вот только задний мост плачет маслом, жду когда вызовут на замену по гарантии.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка ГБО в Воронеже
Починят, будет как новыйPAE писал(а):-Спасибо. Все отлично, вот только задний мост плачет маслом, жду когда вызовут на замену по гарантии.
- Andrianov
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2018 07:34
- Откуда: Воронеж
- Машина: 3163
- Онлайн статус: Не в сети
Установка ГБО в Воронеже
Кто то подскажет, можно ли балон который под запаску поставить вверх ногами?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети