Страница 1 из 2
Дизельный Патрик больше понравился.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 18:27
VenDeTTa
Ребят, вот я случайно встретился с человеком, он с 1-го ТО выезжал с Даинава центра... И я с ним разговорился, в общем у него Патрик Дизельный. Ну дизельный быстрей разгоняется и как будто мощнее и в то же время гораздо меньше ест топлива. Вот вопрос в следующем, Дизельный Патрик лучше или Бензиновый? И почему... :) Можете рассказать. Потому что я готов взять Патрика дизельного себе, а этот продать. :)
Добавлено: Вт дек 27, 2011 18:53
esenin
Ну брат, фломастеры то все разные :)
Re: Блин! Дизельный Патрик больше понравился.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 19:02
Нарратор
xMaXoNx писал(а):Дизельный Патрик лучше или Бензиновый? И почему...
И тот и другой имеет свои плюсы и минусы. Дизельный жрёт меньше, но зато требовательнее к качеству топлива и дороже в обслуживании.
У бензинового есть возможность перевода на газ. У дизельного лучше тяга, но не в разы. В разы - это на иноджипы надо обратить внимание. Вот там бывает в разы...
Добавлено: Вт дек 27, 2011 19:05
esenin
Про тягу, на иноджипах не ездил, а патрик бензиновый был пять лет, если с ним сравнивать то в разы, особенно гружёный и в гору, он этого не чует, и расход не возрастает, больше 10 литров его трудно заставить кушать, а это большой гуд :)
Добавлено: Вт дек 27, 2011 19:29
Нарратор
Просто иногда читаю тех. данные на иноджипы и вижу какие-нибудь 550 Н*м... 600 Н*м... И думаю про себя "как же я обхожусь со своими 270 Н*м ???" :)
А то что в гору (процентов 10) легко - это да. Даже можно на пятой при 70-80 км/ч, даже не нужно до конца тапку давить... А гружёный/негружёный не особо чувствуется по динамике. Гружёный скачет меньше, ну хуже прямую держит.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 19:34
esenin
Нарратор писал(а):Просто иногда читаю тех. данные на иноджипы и вижу какие-нибудь 550 Н*м... 600 Н*м... И думаю про себя "как же я обхожусь со своими 270 Н*м ???" :)
Судя по цыферкам да, дури у их много, ну и пускай, нам и этих 270 как их там, хватит.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 23:13
VenDeTTa
Понял, спасибо ребят. А скажите на бензиновый Патрик, трубо комплекты продаются? Можно ли поставить? И делал ли кто уже? А то не могу тут найти на форуме такого.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 23:21
Нарратор
Вот тут в последней строчке есть УАЗ Патриот. Какие-то питерские черти лепят...
http://www.autobot.ru/charger_price.html
Добавлено: Вт дек 27, 2011 23:33
VenDeTTa
Нарратор, Спасибо, сейчас гляну. Очень уж интересно, сделать бы себе такое.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 08:12
Zmei
Я считаю продавать новый патрик что бы купить дизель это бред так как ты его очень очень долго будешь продавать за нормальную цену хотя самому тоже дизеля нравятся!!! Катался много раз на всяких дизелях но тока на иноджипах!!! :unknown:
Добавлено: Чт дек 29, 2011 09:28
VenDeTTa
Ну вроде у меня дядя захотел себе Патриота. Если он бензиновый брать будет, думаю лучше свой ему продам. А себе дизеля возьму. Я только при этом варианте буду продавать своего патриота) А так я никому его не продам. :)))
Добавлено: Чт дек 29, 2011 09:59
esenin
VenDeTTa писал(а):Ну вроде у меня дядя захотел себе Патриота. Если он бензиновый брать будет, думаю лучше свой ему продам. А себе дизеля возьму. Я только при этом варианте буду продавать своего патриота) А так я никому его не продам. :)))
У меня похожая ситуация была, родственник захотел, ну я ему своего старенького и продал, а себе дизелю взял, оба довольны :)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 10:01
VenDeTTa
esenin писал(а):VenDeTTa писал(а):Ну вроде у меня дядя захотел себе Патриота. Если он бензиновый брать будет, думаю лучше свой ему продам. А себе дизеля возьму. Я только при этом варианте буду продавать своего патриота) А так я никому его не продам. :)))
У меня похожая ситуация была, родственник захотел, ну я ему своего старенького и продал, а себе дизелю взял, оба довольны :)
вот надеюсь и у меня так же будет :)))
Добавлено: Чт дек 29, 2011 13:13
Ежек
Ты почитай про дизель.... есть отдельная огромная тема.... Тяга там коенчно лучше, но гемор с дизелем не стоит того..... Чипанись и поставь газ..... Газ 12,5... Пусть жрёт по городу 17 литров.. значит стоимость 100 км. будет 12,5*17= 212,5 руб. Если бензин стоит 27 руб, то если перевести 100 км пробега в "бензиновые" деньги, то получим 212,5/27=7,8 литра на 100 км..... Где ты ещё экономичнее машину найдёшь? :) А если трассовый расход так пересчитать, то получится что почти на воздухе едешь.........
Добавлено: Чт дек 29, 2011 13:15
Ежек
разница в 90 тыс... на эти деньги и газ и чиповка и главные пары........... и блокировки........... и ещё на обмывать на неделю останется.....
Добавлено: Чт дек 29, 2011 16:17
esenin
Ежек писал(а):Ты почитай про дизель.... есть отдельная огромная тема.... Тяга там коенчно лучше, но гемор с дизелем не стоит того.....
Это кому как, многое конечно зависит от прокладки, а про газ есть тема отдельная вот там гемору...
Добавлено: Чт дек 29, 2011 16:56
Zmei
Добавлено: Чт дек 29, 2011 17:21
Ежек
esenin писал(а):Ежек писал(а):Ты почитай про дизель.... есть отдельная огромная тема.... Тяга там коенчно лучше, но гемор с дизелем не стоит того.....
Это кому как, многое конечно зависит от прокладки, а про газ есть тема отдельная вот там гемору...
От прокладки оно конечно зависит....... Но по самому железу, вроде как проблем с дизелем поболее .... Я бы сам с удовольствием ездил бы на дизеле, дабо есть опыт ( правда на иномарке)... но уж дюже он привередлив к соляре, плюс стоимость ТО и расходников выше.... не знаю как с доступностью зап частей.... По поводу гемора с газом попахивает провокацией.........:) Раз поставил и забыл что он вообще есть.... Только раз в 15-20 тыс фильтр за 120 руб поменять... да и не забывать заправляться
Добавлено: Чт дек 29, 2011 17:25
Zmei
Продолжайте продолжайте

Добавлено: Чт дек 29, 2011 17:27
Zmei
Гемор с газобалонным оборудованием присутствует только со старым поколением где впрыск нераспределённый!!! А так да Жень ты прав у меня друг на казели полтора года с ГБО нового поколения и полёт нормальный!!!
Добавлено: Чт дек 29, 2011 17:32
VenDeTTa
Ежек писал(а):разница в 90 тыс... на эти деньги и газ и чиповка и главные пары........... и блокировки........... и ещё на обмывать на неделю останется.....
что за главные пары?
А у тебя что за газ стоит? Есть спец который в Патрики ставит газ. Ну рекомендованы тобой или Воронежской веткой))) И сколько обойдется хорошее оборудование с установкой?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 17:42
Ежек
спец есть.... в северном. стоит где-то 17-18 в зависимости от твоих пожеланий... все документы и гарантия. По поводу главных пар - это в мостах ( сразу в обоих!!! :) ) передаточное число увеличивают путём замены шестерней - главной пары, т.е. тем самым момент на колёсах увеличивается, правда скорость чуток падает...
Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:01
VenDeTTa
Ежек писал(а):спец есть.... в северном. стоит где-то 17-18 в зависимости от твоих пожеланий... все документы и гарантия. По поводу главных пар - это в мостах ( сразу в обоих!!! :) ) передаточное число увеличивают путём замены шестерней - главной пары, т.е. тем самым момент на колёсах увеличивается, правда скорость чуток падает...
17-18 цена с оборудованием я так понимаю? и с установкой?? И что за оборудование импортное?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:22
esenin
Ежек писал(а):esenin писал(а):
Это кому как, многое конечно зависит от прокладки, а про газ есть тема отдельная вот там гемору...
От прокладки оно конечно зависит....... Но по самому железу, вроде как проблем с дизелем поболее .... Я бы сам с удовольствием ездил бы на дизеле, дабо есть опыт ( правда на иномарке)... но уж дюже он привередлив к соляре, плюс стоимость ТО и расходников выше.... не знаю как с доступностью зап частей.... По поводу гемора с газом попахивает провокацией.........:) Раз поставил и забыл что он вообще есть.... Только раз в 15-20 тыс фильтр за 120 руб поменять... да и не забывать заправляться
Ну видимо правда всё дело в прокладке, просто у меня с дизелем проблем то нет, хоть бы написали какие они у вас были :) А попахивает не провокацией, просто газ так воняет :)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:50
Zmei
Я гонял на ссанг енг муссо дизеле атмосфернике и на тойоте таун айс турбированная :) Газ да попахивает но не в салоне же!!! :)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:55
esenin
Zmei писал(а):Я гонял на ссанг енг муссо дизеле атмосфернике и на тойоте таун айс турбированная :) Газ да попахивает но не в салоне же!!! :)
А я щас гоняю на Патриоте дизеле турбированном :)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 20:35
ТРАКТОРИСТ 74
На газу должны работать газовые плиты!А внедорожники на солярке!Как хотите-так и понимайте.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 20:47
Zmei
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На газу должны работать газовые плиты!А внедорожники на солярке!Как хотите-так и понимайте.
Ну эт кому что!!! На вкус и цвет как говорится

Добавлено: Чт дек 29, 2011 21:11
Ежек
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На газу должны работать газовые плиты!А внедорожники на солярке!Как хотите-так и понимайте.
Мне кажется неважным на каком виде топлива работает внедорожник.... Главное, чтобы он мог ехать по бездорожью и меньше проблем доставлять владельцу... как моральных, так и материальных... У бензинового мотора минус один -аппетит... но это решается установкой газа и чиповкой... и тут один минус - балон крадёт часть места и так небольшого салона :( В остальном, если не иметь доступа к "халявной" соляре, то плюсов у дизеля нет....Т.е. они в стоковой машине конечно есть, но на ту разницу в деньгах, что просят за дизель они более чем устранимы ( замена ГП, переделка раздатки и т.д.) Обслуживание бензинового мотора намного дешевле, он более неприхотлив к бензину и т.д.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 21:34
esenin
О чём здесь спор, это совсем разные двигателя, особенно понравилось немножко глуповатое высказывание что у дизеля плюсов нет, открою секрет они у него есть :) А замена ГП и переделка раздатки увы это мало что даёт, скорее это делается от нужды, как и установка газа.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 21:41
Нарратор
У дизеля есть ещё один маленький плюс. Он даёт несравнимое ни с чем удовольствие от обладания дизелем. 8)
Чисто технически всё ясно: перевод на газ - и тут зажигалка делает дизель по расходам. Но есть ещё и стратегический момент: в условиях сурового бездорожья, глухой местности или в вымирающем регионе, "в поле", раздобыть ДТ (любое, лишь бы доехать) проще, чем бензин.
Обладатели бензиновых патриков всегда будут смотреть на дизелистов как на старших братьев, но не наоборот. Это надо понять...
imho, конечно. :P
Добавлено: Чт дек 29, 2011 22:01
Zmei
Вот мож дуель!!! Да что вы спорите то одним одно другим другое!!! Ну ездил я и на том и на том и что!!! и у бензинки есть свои плюсы и у дизеля!!! Это извечный спор!!!!
Добавлено: Чт дек 29, 2011 22:27
Нарратор
Так вроде и не спорит никто, ибо поняли...
Примерно так: стоковый бензиновый патрик+колёсья 275/70-16 = стоковый дизельный патрик. :) Глупость, конечно, но всё же...
А если серьёзно: только потому в своё время и купил патрик, что узнал про дизельную версию. Иначе брал бы ВТ-50, наверно.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 22:33
Zmei
А вот BT - 50 Вы уж простите немного нето!!!
Добавлено: Чт дек 29, 2011 22:38
Нарратор
Zmei писал(а):А вот BT - 50 Вы уж простите немного нето!!!
Поэтому и купил Патрик. :)
Добавлено: Чт дек 29, 2011 22:41
Zmei
Нарратор писал(а):Zmei писал(а):А вот BT - 50 Вы уж простите немного нето!!!
Поэтому и купил Патрик. :)
:good: :good: :good:
Добавлено: Чт дек 29, 2011 22:45
esenin
Все довольны, идём отдыхать. С наступающим Новым Годом всех! :aura:
Добавлено: Чт дек 29, 2011 23:29
VenDeTTa
всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Добавлено: Пт дек 30, 2011 21:29
SUROK
У меня бензин,но дизеля люблю.ИМХО: рычание дизеля очень идёт настоящим внедорожникам. С Наступающим !
Добавлено: Пт дек 30, 2011 21:38
esenin
SUROK писал(а):У меня бензин,но дизеля люблю.ИМХО: рычание дизеля очень идёт настоящим внедорожникам. С Наступающим !
:

Добавлено: Пт дек 30, 2011 21:45
Витамин509
Ну мне кажется, если порезвее то дизель, а если экономия то газ-бензин. Да и тем более диз топливо у нас бывает неахти, но и хороших газовых заправок ну очень мало.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 21:54
esenin
Витамин509 писал(а):Ну мне кажется, если порезвее то дизель, а если экономия то газ-бензин. Да и тем более диз топливо у нас бывает неахти, но и хороших газовых заправок ну очень мало.
В нашем крае что то экономии на газе мало получается, газ около 15, а кушает он его по более чем бензину. Так что получается если для экономии надо брать пузотёрку, ну а для души это уж что кому нравится, это моё мнение :)
Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:14
Витамин509
esenin писал(а): Так что получается если для экономии надо брать пузотёрку
С этим абсолютно согласен, на все 100%. Я сам патрик взял для удовольствия и пофигу на расход.
А по поводу экономии на газу, так это реально экономично. Вторая машина, соболь, так на нем что на газу, что на бензине расход одинаковый. Кстати расход становится больше из-за плохого газа.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:22
esenin
Витамин509 писал(а):
А по поводу экономии на газу, так это реально экономично. Вторая машина, соболь, так на нем что на газу, что на бензине расход одинаковый. Кстати расход становится больше из-за плохого газа.
Это всё правильно, но смотря с чем сравнивать. У меня были два Патрика, один газ-бензин другой дизель, вот как бы я не старался ездить на газе но на дизеле получалось по выгодней ездить,летом выходило даже около 7 литров на сотню, газ-бензин продал. Опять же это лишь моё мнение.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:35
Витамин509
Ну да, согласен. На дизеле оно может и выгодней, все зависит от предполагаемого пробега. Если у меня в год будет пробег дай бог тысяч 20-25 а то и того меньше, то ни газ, ни тем более дизель ни к чему. Дизель интересней на бездорожье, но доплачивать за это, если не ошибаюсь, около 100 тысяч, да и в сезон осень-зима остаться с летней солярой в баке в мороз. Ну если большие пробеги, то полюбому дизель взял бы. Например в соболе бензиновый крайслер и пробеги 130-160 км в день и иногда жалею что не подождал пока выйдет дизельный камминс. Следующий коммерческий авто, который буду брать, процентов на 80 уверен что будет дизель.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:44
esenin
А у меня то и пробегов то больших нет, ездию из деревни в деревню, иногда в город. Веришь нет забыл когда в бак заглядывал, так что дизелёк не смотря не на какие нападки в его сторону себя оправдывает вполне. Ну про возможные проблемы с дизелем говорят примерно так " Зубов боятся-в рот не давать".
Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:47
Витамин509
Согласен. Еще ему огромный плюс то что он импортный.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:50
esenin
Витамин509 писал(а):Согласен. Еще ему огромный плюс то что он импортный.
Согласен :)
Re: Блин! Дизельный Патрик больше понравился.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 21:38
Blaik
Нарратор писал(а):xMaXoNx писал(а):Дизельный Патрик лучше или Бензиновый? И почему...
И тот и другой имеет свои плюсы и минусы. Дизельный жрёт меньше, но зато требовательнее к качеству топлива и дороже в обслуживании.
У бензинового есть возможность перевода на газ. У дизельного лучше тяга, но не в разы. В разы - это на иноджипы надо обратить внимание. Вот там бывает в разы...[/quote
Ну , что дороже в обслуживании , сравните просто ТО-0 , ТО-1и То-2 по ценам. Дизелек в обслуге на 35% дешевле зажигалки. Второй плюс - мотор не сопливится и не течет , нет обвеса из ремней и роликов , которые летят как собаки.
Сам движок проверен на ФИАТ- Дукато , таскает три тонны.
По расходу на трассе в девять укладывается до ста , по городу двенадцать отдай.
По грязи с зажигалкой это земля и небо , тут недостаток один и огромный , не очень удобно с крыши комки чернозема скидывать.
Еще недостаток . на семдесят пять тыров дороже зажигалки.
Еще недостаток , эимой только проверенные заправки , если летнего топлива ливанут , то ехать бушь на паяльной лампе.
Еще , на холостых зимой не прогреешь выше сорока , в связи с чем сразу при покупке установили немецкий предпусковик Гидроник , за что сразу Белгородские дебилы с Аланто авто лишили гарантии , но это отдельная песня.
Разгон мощный , выхлоп чистый.
Запчасти по движку доступны , цена на аналоги зажигалки в два раза выше.
Разницы между пятой и четвертой практически нет.
Еше , оптимально движек работает при трех тысячах , три с половиной - красная зона , в переводе на скорость , максималка сто двадцать практически предел , сто десять едешь и отдыхаешь , хотя на обгонах до ста сорока берет легко.
В движении прогревается отлично , при минус пятнадцать за бортом в салоне куртку снимаешь .
Работает по жестче зажигалки на холостых , в движении в салоне тихо ,от зажигалки почти не отличишь.
Выхлопная по проще и по надежнее.
Зажигалка питается с левого бака , дизелек с правого. Остальная хрень с переливом одинаковая.
Топливные фильтры Дукатовские с подогревом.
На трассе практически не переключаешься на пониженные , только или менты или села . любые подъемы на пятой берет легко.
Всю жизнь ездил на зажигалках , начиная с ГАЗ-69 и кончая 469 люксом. Да и сейчас в семье есть 469 , для леса и охоты , типа краску не жалко.
Но дизель все таки на много лучше , я не беру экономию топлива , так как уже при покупке переплачено семьдесят пять тыров , можно попробовать перевести в бензин , хотя летом у нас ворованная дизелька была не дороже шестнадцати рублей , зимой только зимнюю заправляю , просто машина идет совсем по другому и на трассе и по лужам.
Недостаток у всех Патриков один , собраны кривыми и как я понял не совсем трезвыми ручонками. Для примера , проводка брошена как попало , по левому борту литол в ступицы заложили , по правому и не подумали , задний мост поет на сбросе газа от сорока до пятидесяти. Пред продажная подготовка только на бумаге , пришлось делать все самому. отдельное спасибо заводу за антенну магнитолы , руки бы оторвать , кто так придумал.
Еще плюс дизелька , пониженная почти не нужна , первая на холостом не трогая газули лезет в горку как танк.
Еще говорят , что сама газулька стоит двадцать тыров. Ну я так понял , что и на зажигалках она такая же .
Все остальное знаете сами , антикоррозийка , шумка , доделки и переделки - это все за наш счет.
Как то вот так смог описать , кому интересно , могу по подробнее. Мне дизельки вообще нравятся и это у нас дома второй дизельный аппарат , которым я очень доволен.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 21:40
Blaik
[quote="Нарратор"]У дизеля есть ещё один маленький плюс. Он даёт несравнимое ни с чем удовольствие от обладания дизелем. 8)
Сильно сказано , зачет