Страница 16 из 21

Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:53
Ежек
zx1984 писал(а):Хренова(((((((( . принято решение покупать новый дифференциал. А старый заварить нахрен, на глушняк и будет жесткая, постоянная блокировка :x :x :x :x :x :x :x :P :P :P :P :P :P :P :P :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Тогда уж какой-нибудь Вал-рейсинг ( самоблок) надо брать.... Какой смысл шило на мыло менять? :)

Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:54
Ежек
zx1984 писал(а):или не покупать а воткнуть заваренный диф. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Тоже вариант... а хабы сзади... :)

Добавлено: Пн фев 10, 2014 13:13
zx1984
Ежек писал(а):
zx1984 писал(а):Хренова(((((((( . принято решение покупать новый дифференциал. А старый заварить нахрен, на глушняк и будет жесткая, постоянная блокировка :x :x :x :x :x :x :x :P :P :P :P :P :P :P :P :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Тогда уж какой-нибудь Вал-рейсинг ( самоблок) надо брать.... Какой смысл шило на мыло менять? :)
разница в цене родной диф 3400, а самоблок не меньше 10000, принудиловка не меньше 15000.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 15:33
Zmei
zx1984 писал(а):
Ежек писал(а): Тогда уж какой-нибудь Вал-рейсинг ( самоблок) надо брать.... Какой смысл шило на мыло менять? :)
разница в цене родной диф 3400, а самоблок не меньше 10000, принудиловка не меньше 15000.
плюсани ещё к этому работу за установку не меньше пятака, а так заваренный диф привратит твой мост в расходник, да и самоблок тоже, хотя конечно смотря с каим преднатягом :)

Добавлено: Вт фев 18, 2014 17:16
Ежек
Меня всё время напрягало, что на Опель Астра ( март 2012 г.в. 13 тыс пробег) на панели нет указателя температуры... Сегодня програмист из Автомира показал мульку, как включить БК для внутреннего пользования... Манипуляций куча... Но интересный факт... Рабочая температура мотора 104 гр... Венты вообще не включаются.... Вот так.... !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:29
Zmei
Ежек писал(а):Меня всё время напрягало, что на Опель Астра ( март 2012 г.в. 13 тыс пробег) на панели нет указателя температуры... Сегодня програмист из Автомира показал мульку, как включить БК для внутреннего пользования... Манипуляций куча... Но интересный факт... Рабочая температура мотора 104 гр... Венты вообще не включаются.... Вот так.... !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жень ты вот вроде на автофаке учился, а пишешь чушь 8) не понимаю к чему :unknown:

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:45
Ежек
Это ты щас к чему написал? :)

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:47
Ежек
Я имел ввиду, что для современных инжекторных моторов нормальная температура.102-108... Это я для тех, кто боится термос поменять и 95 на компе увидеть....

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:48
Ежек
Кстати венты там включаются на 112..... по температуре ..ну и кондейный где-то на 105.....

Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:56
Zmei
Ежек писал(а):Я имел ввиду, что для современных инжекторных моторов нормальная температура.102-108... Это я для тех, кто боится термос поменять и 95 на компе увидеть....
ты ответил на свой вопрос, глупо сравнивать современные инжекторные моторы с нашими тракторного типа и тем более с разным типом грм и т.д.
вот я и говорю что чушь

Добавлено: Ср фев 19, 2014 09:20
Ежек
Вот видео, как бортировали колесо. Смотреть с 4-ой минуты... https://www.youtube.com/watch?v=KWfE_0FIopc#t=333 У меня два вопроса: Что чувак прыснул в начале? Можно было бы Коляну, на последней покатухе так сделать?

Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:39
SUROK
Конечно можно было,и баллон с эфиром есть,используется для запуска дизелей в мороз,но снег нужно было тщательно вычистить,а это время,вот так

Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:52
Zmei
Ежек писал(а):Вот видео, как бортировали колесо. Смотреть с 4-ой минуты... https://www.youtube.com/watch?v=KWfE_0FIopc#t=333 У меня два вопроса: Что чувак прыснул в начале? Можно было бы Коляну, на последней покатухе так сделать?
используют обычно бензин или эфир (быстрый пуск для мотров), расппрстранённый метод я так не раз делал, но есть один ньюанс надо колёсный диск отмыть с разбортированной стороны иначе оденется и будет травить
У Коляна так не прлучилось бы так как диск был в снегу

Добавлено: Ср фев 19, 2014 20:57
Ежек
Zmei писал(а):
Ежек писал(а):Вот видео, как бортировали колесо. Смотреть с 4-ой минуты... https://www.youtube.com/watch?v=KWfE_0FIopc#t=333 У меня два вопроса: Что чувак прыснул в начале? Можно было бы Коляну, на последней покатухе так сделать?
используют обычно бензин или эфир (быстрый пуск для мотров), расппрстранённый метод я так не раз делал, но есть один ньюанс надо колёсный диск отмыть с разбортированной стороны иначе оденется и будет травить
У Коляна так не прлучилось бы так как диск был в снегу
Про снег понятно... Хотя можно было достать теплую баклажку из салона и помыть... Понятно, что вода попала бы внутрь... Но отмыть можно было... Другое дело летом... Отмыть можно... Вот и интересно что купить???? Понятно, что ВЫ скажите - Ежек нахрена тебе...ты же в грязь не ездишь.... :) Но все мы развиваемся... :) Щас вот джек куплю... Хочу купить комплект грибков для ремонта колеса... Ну и эту супер жидкость... Мало ли что!!!!! Места много не займёт, но надо уметь пользовать и тем более иметь на борту!!!!! Всем и не только мне :)

Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:15
Ежек
И ещё , Вов! Я "покурил" чутка тему и сделал несколько выводов:
1. В видео использовался скорее всего эфир ( для запуска в мороз)... Не снимая колеса так делать можно. Но !!!!!!!!!!!!!!!! Они не выкрутили нипель из колеса... Хотя там был присоединён компрессор... или шланг от рессивера......
2. Если использовать бензин, то лучше колесо снять, т.к. он наливается внутрь ( 40-100 мл) потом колесо надо покрутить, для равномерного нанесения ( распределения) и зажечь... После этого может загорется всё рядом... Если колесо отдельно от машины, то потушить просто... если на машине, то черевато возгоранием.... Но нипель выкручивать обязательно надо!

Т.ч. надо как-нибудь на покатушке попробовать... Т.е. взять с собой колесо...разбортировать и потом попробовать собрать.... !!!

Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:17
Ежек
да и джеком поупражняться тоже надо... Люди мнут крылья на раз!!!!!!!!!!!!!! Вроде как всё просто, а на практике получается ЖОПА!!!!! :)

Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:21
Ежек
Ну и тут же вопрос - какой высоты брать Джек? Просто заказываю себе вторую лебедь и заодно хочу джек... благо цена 2500 или что-то около того....

Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:40
Zmei
Ежек писал(а):И ещё , Вов! Я "покурил" чутка тему и сделал несколько выводов:
1. В видео использовался скорее всего эфир ( для запуска в мороз)... Не снимая колеса так делать можно. Но !!!!!!!!!!!!!!!! Они не выкрутили нипель из колеса... Хотя там был присоединён компрессор... или шланг от рессивера......
2. Если использовать бензин, то лучше колесо снять, т.к. он наливается внутрь ( 40-100 мл) потом колесо надо покрутить, для равномерного нанесения ( распределения) и зажечь... После этого может загорется всё рядом... Если колесо отдельно от машины, то потушить просто... если на машине, то черевато возгоранием.... Но нипель выкручивать обязательно надо!

Т.ч. надо как-нибудь на покатушке попробовать... Т.е. взять с собой колесо...разбортировать и потом попробовать собрать.... !!!
Что пробовать то всё опробовано и не один раз, с эфиром можно не снимать колесо, с бензом надо снимать иначе как ты писал выше может загореться машина, но и в первом и во втором случае лучше снять колесо с машины тщательно промыть!
С эфиром проще можно дозировку понять сколько впшыкивать с бензином можно переборщить и колёсо не хило улетает так метров на 20.
Жень по поводу джека ты собрался китайский брать??? Если да то не советую так как это домкрат и риск с ним очень повышенный, лучше переплати и возьми как у меня хай лифт настоящий домкрат!

Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:34
Ежек
думал взять китайский.. Парни ведь не только барыжат шнорхами и лебёдками... Они вроде тоже активно катаются... Говорят что юзают в хвост и гриву и всё ок... Конечно хочется взять надёжную вещь!!!! Как ты правильно сказал, что это домкрат... Просто есть ли гарантия ( я так понимаю, что твой фирмовый из штатов...) , что прохиндей ЕВРЕЙ в какой-нибудь Аризоне не заказывает с Владика эти джеки... упаковывает...клеит свой лейбл и потом отправляет в Россию... тупа зарабатывая на людях ??? :) Без шуток!!!

Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:35
Zmei
Ежек писал(а):думал взять китайский.. Парни ведь не только барыжат шнорхами и лебёдками... Они вроде тоже активно катаются... Говорят что юзают в хвост и гриву и всё ок... Конечно хочется взять надёжную вещь!!!! Как ты правильно сказал, что это домкрат... Просто есть ли гарантия ( я так понимаю, что твой фирмовый из штатов...) , что прохиндей ЕВРЕЙ в какой-нибудь Аризоне не заказывает с Владика эти джеки... упаковывает...клеит свой лейбл и потом отправляет в Россию... тупа зарабатывая на людях ??? :) Без шуток!!!
Нет это не так, китайские стальные, этот чугуневый :) просто китайские клинят часто
И зачем он тебе??? У тебя же айр джек есть, а обычный джек без спец приблуд не зацепишь ни за что в штатном уазе

Добавлено: Чт фев 20, 2014 14:15
Ежек
аир ждек для лифтованного уаза маловат... Значит давай ссылку на твой... По приблудам глянем... мож чего купим...где приварим... :) У тебя вроде ничем не отличается машина....:) Нафига тогда купил? :)

Добавлено: Чт фев 20, 2014 14:16
Zmei
Ежек писал(а):аир ждек для лифтованного уаза маловат... Значит давай ссылку на твой... По приблудам глянем... мож чего купим...где приварим... :) У тебя вроде ничем не отличается машина....:) Нафига тогда купил? :)
будет отличаться :twisted:

Добавлено: Чт фев 20, 2014 14:18
Ежек
Если кого инетересует порошковая покраска, то могу дать адресок и тел... Цены очень демократичны... Я просто сегодня балки светодиодные на покраску отдавал и глянул... Печка просто огромная....можно пол машины засунуть... Т.ч. диски...бампера... что угодно! :)

Добавлено: Чт фев 20, 2014 14:19
Zmei
Этого добра хватает 8)

Добавлено: Пн фев 24, 2014 19:44
Shik
А у кого нибудь вибрация была с заднего кардана???

Добавлено: Пн фев 24, 2014 19:54
Zmei
Shik писал(а):А у кого нибудь вибрация была с заднего кардана???
а ты уверен что кардан? если он, то либо крестовина, либо шлицевое

Добавлено: Пн фев 24, 2014 20:07
Shik
Меня он мучал три года если больше 80км едишь в машине было не усидеть.А все из за мастеров газ сервиса.Потому как взял патра вибрации не было после замены крестовины и подвесного появилась, либо шлицы, либо вилка уже не угодаешь. :evil: Моей ярости предела не было. И решил я эту беду поездкой в старый Оскол ребята там красавцы за 1500р. отбалансировали дизбаланс был 80грамм вывели в единицу.Год уже наслождаюсь и Патрика сам делаю теперь.Ну если погоню тока к Василичу на ржевскую вродь там они шурупят не плохо))А так и сам спровляюсь здорово :D А так интересно кто нибудь сталкивался с этим.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 21:28
Zmei
При разборе могли шлицы не пометить когда подвесной меняли, а к Василичу оч большой вопрос, накушались у него многие, уж лучше самому :) Ну или к Лёхе, но ему последнее время не до ремонтов 8)

Добавлено: Пн фев 24, 2014 21:52
Dj.aleksei
Ага да же себе глушак прикрутить некогда :twisted:

Добавлено: Пн фев 24, 2014 22:39
Shik
А насчёт Василиса спасибо за инфу. Сам у него не делался ещё, все слухи :)
Ну значит так и буду сам все сам.
Либо на сладости с чаем и пивом копить :D

Добавлено: Пн фев 24, 2014 23:00
SUROK
Василич три шкуры дерёт за ремонт,мне шкворня менял за 7 тыр,правда в стоимость вошла смазка и прокладки

Добавлено: Вт фев 25, 2014 09:06
Черный Паровоз
У меня когда подвесной загибался, вибрация была сильная, когда меняли оказалось 2-а карданных болта порвало. После замены подшипника вибрция осталась не большая в диапазоне 60-70км/ч, Лёха говорит, что возможно и от шлицевого.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:20
Shik
Черный Паровоз писал(а):У меня когда подвесной загибался, вибрация была сильная, когда меняли оказалось 2-а карданных болта порвало. После замены подшипника вибрция осталась не большая в диапазоне 60-70км/ч, Лёха говорит, что возможно и от шлицевого.
А пробег большой???

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:51
hippie80
а из за чего ещё может вибрация быть при скорости 70 и выше?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:36
Unisol76
в идеале, после замены подвесного надо балансировать кардан...

Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:54
Zmei
Unisol76 писал(а):в идеале, после замены подвесного надо балансировать кардан...
Щас вам Игорёк всё про карданы расскажет, он в энтом деле гуру :D

Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:55
Zmei
Черный Паровоз писал(а):У меня когда подвесной загибался, вибрация была сильная, когда меняли оказалось 2-а карданных болта порвало. После замены подшипника вибрция осталась не большая в диапазоне 60-70км/ч, Лёха говорит, что возможно и от шлицевого.
По шлицам промахнулись вот балансировка и ушла :(

Добавлено: Ср фев 26, 2014 12:58
Shik
Ближайшая балансировка старый оскол :(

Добавлено: Ср фев 26, 2014 13:17
Черный Паровоз
А пробег большой???[/quote]
59 тыс.км.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 13:20
Черный Паровоз
По шлицам промахнулись вот балансировка и ушла :([/quote]
Ну не знаю, мы с Лехой метки ставили, а там как знать.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 13:39
Shik
У меня 80т. Пробега шлицы в норме. :)

Добавлено: Ср фев 26, 2014 16:48
Unisol76
Zmei писал(а):
Unisol76 писал(а):в идеале, после замены подвесного надо балансировать кардан...
Щас вам Игорёк всё про карданы расскажет, он в энтом деле гуру :D
не гуру, но кое что знаю :oops: ... пля, ну и эротизма они мне в свое время доставили :D

Добавлено: Ср фев 26, 2014 16:57
Shik
А без подвесного есть кардан у кого-нибудь?
Мне в своё время опять же Василия перевести обещал ну так все и заглохло.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 16:59
Shik
Василич :D Просто в телефоне чет проскакивает иногда.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 22:16
Zmei
Shik писал(а):А без подвесного есть кардан у кого-нибудь?
Мне в своё время опять же Василия перевести обещал ну так все и заглохло.
у нас почти у всех стоят прямые, а вот на пикапыча по моему они не подходят у него кардан длиннее

Добавлено: Ср фев 26, 2014 22:27
safon78
Я сам у себя подвесной менял, метки ставил было все нормально. Но собака подвесной живет не долго, 5-6 месяцев. В итоге прямой кардан рулит :)

Добавлено: Ср фев 26, 2014 22:40
Shik
Все правильно у меня длинее :)

Добавлено: Сб мар 01, 2014 20:46
SUROK
Тему пока не вентилировал,но может слёту кто ответит,короче перепал тут на халяву авиационный прожектор на 27 вольт,возникла идея внедрить на уаз,говаряр светит как солнце .
Где можно трансформатор приобрести или сваять самому?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 20:48
Zmei
SUROK писал(а):Тему пока не вентилировал,но может слёту кто ответит,короче перепал тут на халяву авиационный прожектор на 27 вольт,возникла идея внедрить на уаз,говаряр светит как солнце .
Где можно трансформатор приобрести или сваять самому?
а лампу поменять не?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 20:50
Ежек
SUROK писал(а):Тему пока не вентилировал,но может слёту кто ответит,короче перепал тут на халяву авиационный прожектор на 27 вольт,возникла идея внедрить на уаз,говаряр светит как солнце .
Где можно трансформатор приобрести или сваять самому?
Коль, привози... Дадим людям поиграться.... ( тем что люстры делают.....)