Страница 12 из 21

Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:37
Zmei
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):100 км/ч я гонял по снегу правда, нормально всё прошло.
можно и 120, но не нужно на нашем парт тайме этого делать у нас привод идёт 50х50

Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:47
Zmei
safon78 писал(а):про скоростной режим в мануале написано только про пониженую :)
Мих есть другие более совершенные автомобили с коробкой автомат и приводом не 50х50 это я щас про шевролет блейзер, так вот к чему я, у него написано 40 кмч пониженная и 80 кмч повышенная и он не с приводом парт тайм у него 70х30

Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:55
safon78
:pardon:

Добавлено: Ср янв 08, 2014 22:02
Zmei
Парт тайм. В переводе означает что подключается кратковременно и пользоваться можно только на дороге с низким коэффициэнтом сопротивления т.е. снег, грязь, его по сути нельзя включать даже на мокром асфальте всё это обуславливается отсутствием межосевого диференциала
Читаем вникаем

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
http://www.drive2.ru/users/lionracer/bl ... 151910742/

Добавлено: Ср янв 08, 2014 23:48
казак 84
а по моему накрылся один из хабов.конечно если они есть 8)

Добавлено: Чт янв 09, 2014 07:19
АЛЕКСАНДР 424
Хабов нет и небыло.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 08:16
Zmei
казак 84 писал(а):а по моему накрылся один из хабов.конечно если они есть 8)
Я об этом тоже подумал :)

Добавлено: Чт янв 09, 2014 08:21
АЛЕКСАНДР 424
А я уже обдумался, пока ехал в Воронеж пробовал выключить - так ничего и не получилось, сижу вот Интернет рою!

Добавлено: Чт янв 09, 2014 08:22
Zmei
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А я уже обдумался, пока ехал в Воронеж пробовал выключить - так ничего и не получилось, сижу вот Интернет рою!
Ды что думать то приедешь, послушаем, посмотрм

Добавлено: Чт янв 09, 2014 08:26
АЛЕКСАНДР 424
Что её слушать - не шумит, не воет, передок тока не выключает. Надо снимать её наверно да и смотреть потроха.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 08:27
Zmei
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Что её слушать - не шумит, не воет, передок тока не выключает. Надо снимать её наверно да и смотреть потроха.
Хозяин барин, есть гараж можешь сделать сам, есть клубный сервис у нашего соклубника он может починить

Добавлено: Чт янв 09, 2014 08:30
АЛЕКСАНДР 424
Да нет гаража тут, в деревне есть, но там ямы нет. Алексею написал в личку он чёт молчит. Но к тебе подъеду сегодня.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 08:33
Zmei
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Да нет гаража тут, в деревне есть, но там ямы нет. Алексею написал в личку он чёт молчит. Но к тебе подъеду сегодня.
Да у меня есть гараж я вот про что, а так подскакивай :)

Добавлено: Чт янв 09, 2014 08:35
АЛЕКСАНДР 424
Подскачу обязательно, думаю до обеда. Посмотришь опытным глазом и опытными руками потрогаешь :D

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:38
hippie80
чем дело то закончилось?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:40
Zmei
hippie80 писал(а):чем дело то закончилось?
Ничем, разбирать надо, Лёха её всё таки выключил, поправив отвёрткой вилку через верх, скорее всего забыли там положить одно колечко и вал ходит взад вперёд :)

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:52
АЛЕКСАНДР 424
Может и так. Надо снимать и разбирать, вскрытие покажет. Пока так и езжу, передок не включаю. В выходные надо в купель ехать искупаться, а чёто без передка страшновато. :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 19:05
Ежек
вопрос по замене помпы на ЗМЗ 409 Е-3 кондей... Если есть, что сказать, то как говорится велком!!! :) http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 32935.html

Добавлено: Ср янв 22, 2014 08:37
Zmei
Так в камасутре усё написано могу дать она с картинками :)

Добавлено: Ср янв 22, 2014 13:06
Unisol76
Zmei писал(а):Так в камасутре усё написано могу дать она с картинками :)
Володь, Женек один хер сам не будет делать... тем более в мороз :D

Добавлено: Чт янв 23, 2014 12:40
zx1984
подскажите если виску снять обязательно вентиляторы ставить дополнительно или штатные справятся?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:00
Zmei
zx1984 писал(а):подскажите если виску снять обязательно вентиляторы ставить дополнительно или штатные справятся?
Не справятся, надо спарку ставить :)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:22
zx1984
а если просто кожух выкинуть? задолбал цеплять

Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:23
Zmei
zx1984 писал(а):а если просто кожух выкинуть? задолбал цеплять
Просто надо кожух отрегулировать и всё, без кожуха тоже толку нет, по зиме может норм будет, но летом точно жопа

Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:30
Ежек
Zmei писал(а):
zx1984 писал(а):а если просто кожух выкинуть? задолбал цеплять
Просто надо кожух отрегулировать и всё, без кожуха тоже толку нет, по зиме может норм будет, но летом точно жопа
До + 2...будут штатные винты сравляться...даже при буксовании...... дальше нет! Пока можешь всё смело выкинуть, а потом думай. Хотя по зиме очень комфортно без неё... А так, отрегулируй, как Володя сказал...нет там ничего сложного...два винта отпустить...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:52
zx1984
да у меня температура больше 80 не поднимается не летом ни зимой

Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:54
Zmei
zx1984 писал(а):да у меня температура больше 80 не поднимается не летом ни зимой
это мало термос стоит слабенький надо бы погорячее, не поднимается потому что виска стоит :)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 15:14
zx1984
вот и я думаю что маловато. так я понял что на зиму можно снять а потом к весне что то придумаем.
PS Вова когда лифтанемся? :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Чт янв 23, 2014 15:16
Zmei
zx1984 писал(а):вот и я думаю что маловато. так я понял что на зиму можно снять а потом к весне что то придумаем.
PS Вова когда лифтанемся? :oops: :oops: :oops:
зачем тебе зимой лифт
8)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 15:17
zx1984
если честно то в диагоналках (хороших) цепляет

Добавлено: Чт янв 23, 2014 15:18
Zmei
zx1984 писал(а):если честно то в диагоналках (хороших) цепляет
Не ездится тебе по асфальту :D

Добавлено: Чт янв 23, 2014 15:20
zx1984
это для пузатеров

Добавлено: Чт янв 23, 2014 17:43
Ежек
zx1984 писал(а):вот и я думаю что маловато. так я понял что на зиму можно снять а потом к весне что то придумаем.
PS Вова когда лифтанемся? :oops: :oops: :oops:
Сними и не парься... Я так вторую зиму катаю... Правда у меня термос на 87 стоит... и рабочая температура всегда 93-95..... Красота!!! :) Правда снятие виски на ней не отразилось... она у меня всегда такая... Просто по морозу прогревается за 6 минут с -16...до 80... Экономия..блин :)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 17:46
Zmei
Ежек писал(а):
zx1984 писал(а):вот и я думаю что маловато. так я понял что на зиму можно снять а потом к весне что то придумаем.
PS Вова когда лифтанемся? :oops: :oops: :oops:
Сними и не парься... Я так вторую зиму катаю... Правда у меня термос на 87 стоит... и рабочая температура всегда 93-95..... Красота!!! :) Правда снятие виски на ней не отразилось... она у меня всегда такая... Просто по морозу прогревается за 6 минут с -16...до 80... Экономия..блин :)
У меня и с виской так же прогревается

Добавлено: Чт янв 23, 2014 18:18
Ежек
Да не про это речь... Просто всё равно виска крутит.. и гонит холодный воздух... Без неё зимой комфортнее!!! :) Я вот снял , а к весне думаю тоже замутить какой-нибудь один вентилятор от б/у иномакри большой и сделать его с ШИМ регулятором....

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:35
hippie80
zx1984 писал(а):да у меня температура больше 80 не поднимается не летом ни зимой
У меня до 80 только летом, сейчас вообще странно, прогревается до 80, потом резко сбрасывает до 70 и стоит на месте, хоть что делай. Термостатов уже пять штук перепробывал, со всеми тоже самое, даже с импортным, митсубисивским =(
Сейчас наордник даже одел, чтоб теплей было, не помогает.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 00:44
SUROK
Тож хрень подобная,ток держит 84 и иногда до 87 поднимаетя и всё.
с утра прогрев идёт до в среднем 96-97 и после сработка вентиля и после температура мало отходит от 84

Добавлено: Сб янв 25, 2014 01:24
ЛОМ и К
hippie80 писал(а):...
У меня до 80 только летом, сейчас вообще странно, прогревается до 80, потом резко сбрасывает до 70 и стоит на месте, хоть что делай. Термостатов уже пять штук перепробывал, со всеми тоже самое, даже с импортным, митсубисивским =(
...
Значит датчик занижает показания на градусов 10, скорее всего.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 03:20
SUROK
интересно,а как печка себя чюет,жарит или так коптит помалу?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 08:02
hippie80
не скажу что жарит, бывало и лучше, просто теплая и все -(

Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:38
zx1984
вот и у меня печка греет потехоньку. из за этого и решил виску снять

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:04
hippie80
Без виски пробывал, в пробке до 90 доходит, включается карлсон, и скидывает до 70...
по трассе тоже 70 стоит.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:17
Zmei
zx1984 писал(а):вот и у меня печка греет потехоньку. из за этого и решил виску снять
Серёг тебе снятие виски ситуацию в целом не спасёт тебе надо тарелочку в термосе поменять

Добавлено: Сб янв 25, 2014 19:26
Ежек
Я сегодня без виски по снегу...на первой.. ( на второй прямой не едет по сугробам....)... Долго... ( часа два...) И только 99 гр. ... Карлсон включился на 96.... потом, что я только не вытворял...выше не поднималась... и второй карлсон не включался.... хотя один молотил всё время..... Но на напруге сети это не сказалось...14 В. было всё время.... А стоило остановится...сразу 90-93... В салоне жара...все вещи высыхают очень быстро...стёкла не потеют.... :)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 19:49
Zmei
Жень к чему это писать не в первый раз речь не об этом

Добавлено: Сб янв 25, 2014 19:50
zx1984
сегодня снял виску. блин ремень порепался :cry: :cry:, но не в этом дело. температура при прогреве поднялась до 90 я обрадовался печка начала жарить. я решил посмотреть на скольких сработают вентиляторы. На 99 сработал вентилятор один блин я конечно очканул, второй так и не включился, упала до 95. Я уже конечно обрадовался, но радость была не долгой, поехав температура упала до 82 и во время движения не поднималась выше. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: блин а второй вентилятор когда должен включаться?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 19:52
zx1984
Zmei писал(а):
zx1984 писал(а):вот и у меня печка греет потехоньку. из за этого и решил виску снять
Серёг тебе снятие виски ситуацию в целом не спасёт тебе надо тарелочку в термосе поменять
Вова что за тарелочка?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 20:02
Ежек
zx1984 писал(а):сегодня снял виску. блин ремень порепался :cry: :cry:, но не в этом дело. температура при прогреве поднялась до 90 я обрадовался печка начала жарить. я решил посмотреть на скольких сработают вентиляторы. На 99 сработал вентилятор один блин я конечно очканул, второй так и не включился, упала до 95. Я уже конечно обрадовался, но радость была не долгой, поехав температура упала до 82 и во время движения не поднималась выше. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: блин а второй вентилятор когда должен включаться?
Серёг, первый включается на 96, второй ( кондейный) на 102... До 110 рабочая температура... Тарелочка - это термостат... Я купил в прошлом году на авторынке ...наш отечественный на 87... Он стабильно, с виской) держит 90.... и в жару... Без виски видимо полностью открывается... рабочая 93-95... В машине жара!!!!! :)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 20:09
zx1984
если до 110 нормально то пока загоняться не буду. попробую завтра еще радиатор картонкой закрыть, а там посмотрим. Без виски места стало сразу больше :D :D :D :D

Добавлено: Сб янв 25, 2014 22:57
Zmei
Ежек писал(а):
zx1984 писал(а):сегодня снял виску. блин ремень порепался :cry: :cry:, но не в этом дело. температура при прогреве поднялась до 90 я обрадовался печка начала жарить. я решил посмотреть на скольких сработают вентиляторы. На 99 сработал вентилятор один блин я конечно очканул, второй так и не включился, упала до 95. Я уже конечно обрадовался, но радость была не долгой, поехав температура упала до 82 и во время движения не поднималась выше. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: блин а второй вентилятор когда должен включаться?
Серёг, первый включается на 96, второй ( кондейный) на 102... До 110 рабочая температура... Тарелочка - это термостат... Я купил в прошлом году на авторынке ...наш отечественный на 87... Он стабильно, с виской) держит 90.... и в жару... Без виски видимо полностью открывается... рабочая 93-95... В машине жара!!!!! :)
Откуда вывод что 110 это рабочая температура??мне вот просто интересно откуда черпаются знания