Страница 2 из 2

Добавлено: Чт дек 13, 2012 17:50
Черный Паровоз
Спасибо мужики в выходные буду разбираться с педалью, я на нее сразу грешил, но не знал как там что.
Кстати забыл в своем отчетике указать протертый о крыло бачек омывайки, ну а концевики дверей просто вд-шкой брызгаю переодически, я в свое время на классике к этому привык тут они такиеже.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 19:04
Ежек
Господа!. Сегодня на машине Игоря ( Ст. Оскол) был заменён радиатор по гарантии. Пробег машины 68 тыс.... Отметок о прохождении ТО в сервисной книжке нет ( он и не проходил шесть ТО... :) ) Машина куплена в Москве.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без каких либо вопросов ему произвели замену радиатора на новый и ещё спрашивали, что ему ещё устранить..... Всё происходило в Воронеже, в Дайнава Центр! Огромное спасибо всем сотрудникам сервисного центра и отдельная благодарность инженеру по гарантии Вячеславу!!!!!!!! Обратился Игорь в Дайнаву в среду.... сегодня всё поменяли!

Добавлено: Пт дек 14, 2012 20:04
SUROK
А у него гарантия 100000км? А то у меня уже второй радик потёк,первый меняли на 10000км,сейчас пробег38000км,но три года кончились,попробую запаять,если до лета совсем банки не отвалятся

Добавлено: Пт дек 14, 2012 20:07
Ежек
про его гарантию..... могу рассказать при встрече....:) :) :)

Добавлено: Пт дек 14, 2012 21:59
Unisol76
Ох и Евген, чЁ шуметь то... согласен, сервис Дайнава Центр шагнул в 21век, и стал задумываться о клиентах, отношение сотрудников очень порадовало... завтра буду подробнейшим образом смотреть что там наворотили :D

П.С. Парни, радик по ходу медный :D

Добавлено: Вт фев 12, 2013 18:58
ХОРС
Unisol76 писал(а):а я, вообще ни на какое ТО не ездил :) ... УАЗ боевая машина и пижонам с ней ловить нечего и ни какое ТО их не спасет :D

Вадим, те деньги что ты собираешься отдать на ТО за работу, потрать на хороший инструмент и оснастку... если ты хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам...
согласен! но при условии - есть гараж

Добавлено: Вт фев 12, 2013 19:20
ХОРС
Черный Паровоз писал(а):Вот болячки моего пикапа от 0-24000км (март-декабрь 2012)при ТО-0 делал на 1000км в сервисе (к официалам не ездил ни разу) протяжка всего и вся, смазка, замена масел двигателя, обоих мостов, раздатки, стравил воздух с ГУРа (а то руль из рук вырывало в крайних положениях),подвязка проводов и шлангов (висели в мм над крыльчаткой, шланги лежали на острых кромках кузова).Один болт потерялся (но я его подобрал на дороге), при этом при покупке в дайнаве меня убеждали что все протянуто предпродажка проведена и до 2500км катайся спокойно! После ТО машину не узнал. Чек загорается постоянно (топливо) раньше заливался на ВТК и Роснефти, сейчас только Лук. Перед ТО-3 (20000км) перестали включаться первая и задняя. Заменил сцепление на Крафт, не узнал машину во второй раз. Раньше 400кг в кузов бросишь пока тронешся все кишки выпрыгивают, сейчас 600-700 не чует. С наступлением морозов появилась новая напасть. Машина тупит пока не разогреется. Грею на месте до 80 градусов, трогаюсь бац провал и так пока км 5-ть не проедешь, вчера поменял топливный фильтр (поставил Бош) и свечи НГК, работает приятнее, но провалы так и остались. Че за фигня пока не понял, если кто в курсе подскажите (машина Евро 4 бенз.,электронная педаль).
Вот как-то так.
ТО-0 где проходил. что за сервис

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:34
Черный Паровоз
Кривошеина 15(р-н Ю-з. рынка) во дворе Сергей, специализируются на Газелях.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 19:28
ХОРС
Черный Паровоз писал(а):Кривошеина 15(р-н Ю-з. рынка) во дворе Сергей, специализируются на Газелях.
спс!!!!! скоко отдал за то-о :) :) :)

Добавлено: Чт фев 14, 2013 20:41
Черный Паровоз
Что-то около 4.5-5т.р с учетом расходников.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:34
алекei
Был в Дайнаве на днях.Потек радик,расширительный бачок,бачек омывателя,передний бампер в 2 местах трещины мм по15 в районе внутренних усилителей (пластин),обещали всё поменять,кроме бампера(сказали отремонтируют и покрасят,что у меня вызывает сомнения в качестве ремонта).Предъявил отсутствие доп. помпы на зимнем пакете,на что получил ответ-так предусмотрено заводом.Позвонил на завод ,там ответили,что помпа должна стоять,уведомил об этом гарантийщиков,бум ждать!Машина осталась в сервисе. :(

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:05
dr_root
алекei, а какой пробег?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:54
алекei
Пробег 28000.все то проходил в Дайнаве.Но после этих то естесственно всё проверял и доделывал сам в гараже.На то ездил только из-за гарантии,но оказывается можно было и не ездить.Там тебе смотрят в глаза и нагло врут что все у тебя типо зашибись.Машине 2 года.Начал потеть сальник хвостовика з\м попросил заменить по гарантии,отказали, сказав что сальник,это манжет,а на манжеты гарантия 0,5года. :shock: (сальник-армированный манжет)

Добавлено: Чт мар 07, 2013 18:45
Ежек
Ребят, сегодня в очередной раз услышал от комрада фразу... " Мне диллер сказал - А что ты хотел купить.... за 640 тыс....?!?!?!?!?!? " Типа купил ведро с гвозьдями и радуйся.... Какие приетнзии.... что ты хотел... , а как ты хотел...????? Я вижу только один ответ! За эти деньги я мог взять корейца... форда... и др... на автомате, с климатом... с круиз контролем... с гарантией в пять лет... жополизанием на сервисе.... Но я выбрал ВАС!!!! Поэтому будьте добры, сделать так, чтобы машина просто нормально работала!!! И меня не ипёт... что вы будете делать... Она должна нормально ездить!!!

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:48
unterofficer
Жень[ежек] на карданы и сальники какая гарантия подскажи :) :) :) :?:

Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:11
Ежек
три года или 100 тыс км

Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:14
Ежек
unterofficer писал(а):Жень[ежек] на карданы и сальники какая гарантия подскажи :) :) :) :?:
Макс, вопрос конечно смешной.... :) Про кардан , я так понимаю, это наверное про передний? Я думаю, что если износ шлицевого, то хрен ты докажешь что он смазывался как положено, т.е. есть износ, значит не было смазки... значит с гарантии слетаешь... Про сальники тоже не понятно.... какие... где...какой пробег....

Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:16
Ежек
Вообще на днях поеду в Дайнаву.... попрошу на руки договор про гарантийное обслуживание.... надо глянуть, что щас диллер и производитель пишет.....

Добавлено: Пн мар 11, 2013 14:18
unterofficer
А если подвесной гудит чо скажешь :) :) :)

Добавлено: Пн мар 11, 2013 18:44
Ежек
подвесной, однозначно по гарантии! Он не обслуживается не на одном ТО.....

Добавлено: Вт мар 12, 2013 19:38
ХОРС
Жень . если поедешь на дайнаву после 17-00 давай вместе

Добавлено: Ср мар 13, 2013 05:48
Ежек
в 16-58 инженер по гарантии сваливает..... :)

Добавлено: Ср мар 13, 2013 19:17
ХОРС
разговаривал я с этим инженером вчера( хохол\еврей чистой воды) уговаривал пополам сцепу(лук) ставить я в никакую. он поглядим-посмотрим мой авто в понед. на 08.15 . ставить змз нехочет -ГАД :evil:(буду писать интернет-письмо .) Жень про договор ты его читать или копию снимать. что-то интересное накопаешь напиши.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 20:20
Ежек
Славка...он такой...:) Загоняй...пусть меняют...на ЗМЗ, на ВМВ... на что хотят.... :) Только сразу скажи - ОТМЕТКА В СЕРВИСНОЙ КНИГЕ!!!! и заказ наряд на замену на руки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....:) Никаких денег!!! Но можешь отвести его в сторонку.... и предложи рубалёк (НЕ БОЛЬШЕ!!!!) за установку ЛУКа.... если сам пожелаешь...

Добавлено: Ср мар 13, 2013 20:22
Ежек
Хотя, я честно говоря, бы не парился.... пусть меняют на что хотят, за их счёт....

Добавлено: Ср мар 13, 2013 21:16
ХОРС
спс Жень.если за рупь не согласиться то змз

Добавлено: Чт мар 14, 2013 08:15
Черный Паровоз
Ну вот, как-то не заметно прошел год за рулем Уазика. Вчера моему пикапу стукнул годик, каких то 100км нехватило до цифирки 29000км на табло. Эксплуатация ежедневная иногда с загрузкой от 50кг до 1000кг. В связи с этим мы обновили страховки, а вечером торжественно распечатали родной домкрат (до сих пор им не разу не пришлось пользоваться) и на пару с товарищем по работе устроились возле машины. А дело вот в чем. После понедельничного снегопада когда днем дорогу засыпали всякой гадостью проявились две проблемки.
Первое пассажирский дворник начал отходить от стекла и двигался параллельно с ним, но на расстоянии в 10мм. Вскрытие показало, что в месте изгиба поводка набилась гадость с дороги и у пружины не хватало сил его подтянуть. Вылечил пролив керосином и хорошенько разработав.
Второе, с водительской стороны появился характерный шелестящий звук при подтормажиании пропадал, ну ясно пора колодки менять. Дай думаю гляну, что там. Глянул
:shock: , ЁКЛМН! Диск тормозной с весь задран. Машина которую я вчера вечером помыл за день стала белая сверху до ручек ( вообще его натуральный цвет черный)
а с низу красно-коричневая ржавь даже на литье и резиновых накладках на порогах. Пока катался днем при торможении стала появляться вибрация ,ой-ой, подъезжая к работе собрался купить комплект колодок, и тут бац педаль тормоза проваливается и загорается лампочка на панели. Жидкость ушла. Жидкость долил (всегда с собой вожу) потихоньку доехал до работы загнал Паровозик в цех, сбегал за колодками. Поддомкратил, разобрал водительскую сторону. ЁКЛМН! А с внутренней стороны диск стал как фольга, с наружней нормальной толщины но задран, естественно поршня выдавило и жидкость через них ушла. Снял суппорт все прочистил установил назад с новыми колодками и аккуратненько поехал домой. Сейчас собираюсь диск ехать покупать и менять. Интересно в чем причина такого неравномерного износа. С пассажирской стороны и диск в норме и колодки тонкие, но еще живые были?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 14:40
Черный Паровоз
Диски поменял оба, колодки родные гадость при внимательном рассмотрении выяснилось, что они не только стираются, но еще и расплющиваются, одна колодка с пассажирской стороны была вырвана кусками. Итог: 3500руб за два диска плюс колодки 550 руб. взял финвал посмотрим.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:07
Zmei
1. Колодки говно
2. Проблема уаза, перед тормозит сильнее, потому как сзади колдун работать нормально отказывается

И меняя колодки спереди, все забывают что бы тормозил зад надо задние колодки переодически разводить!!

Добавлено: Пт мар 15, 2013 13:06
Черный Паровоз
[quote="Zmei"]1. Колодки говно
Володь ты имел ввиду родные или есть опыт по финвалу?

Добавлено: Сб мар 16, 2013 17:00
казак 84
Zmei писал(а):зад надо задние колодки переодически разводить!!
володь задние цилинды у нас по типу волговских-саморазводящиеся

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:36
Zmei
казак 84 писал(а):
Zmei писал(а):зад надо задние колодки переодически разводить!!
володь задние цилинды у нас по типу волговских-саморазводящиеся
Да да читай матчасть!! Снизу стоят два эксцентрика тогда зачем????

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:36
Zmei
Черный Паровоз писал(а):
Zmei писал(а):1. Колодки говно
Володь ты имел ввиду родные или есть опыт по финвалу?
А что у тебя стояло?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:53
Zmei
Изображение

Добавлено: Пт мар 29, 2013 13:09
Ежек
НАША РАША!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 13:16
Zmei
Ежек писал(а):НАША РАША!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Жень, ну а ты что хотел что то другое увидеть?

Добавлено: Ср апр 10, 2013 23:18
алекei
Поменяли бампер по гарантии,а то старый в районе внутренних усилителей шишками пошёл и трещенки появились,заодно бачёк омывателя сменили(второй уже) :)а в новом радике(тоже заменили)капелька тосола на бачке через микротрещину просачивается и висит(течи нет,а вдруг появится?)Что делать?Менять или паять?Вячеслав предложил запаять(пугал что алюминевый поставят :) )Я высказал желание самому запаять,асейчас думаю-а оно это мне надо?

Добавлено: Чт апр 11, 2013 08:57
Zmei
Появится то она появится но когда это уже вопрос. А по сути если менять радик то только на медный, если тачка на гарантии то катайся и не заморачивайся :)

Добавлено: Чт апр 11, 2013 09:04
dr_root
пусть меняют, если самому возиться нафиг гарантия не нужна...
кстати поменяли на прошлой недели мне ролик по гарантии- 8тыр проехал с убитым)) как не развалился хз)) выл жутко.. я думал сперва что раздатка, очень уж по звуку вой похожий был на тот когда полный привод подрубаешь. а потом обратил внимание что можно и стоя на месте звук воспроизвести... поехал к ним, инжинер приемщик долго тупил, но потом повел его в тестдрайвовый патриот, завели его-звука нет... вообще в дайнаве как обычно чтобы чего-то добиться приходится требовать официальный отказ...
с дворником вот тоже было-прекратил к стуклу прилегать.. пружина сдохла... они сперва отказывались говоря что щетки другие.. но после просьбы официально написать в книжку,.. пружинку все-таки заменили..) так что требовать с этих жуков и пущай делают...

Добавлено: Чт апр 11, 2013 17:52
алекei
Да, у них снега не выпросишь!Я уже 2 раза на завод обращался.После этого всё время кто то звонит и спрашивает -как вам наш сервис?Отвечаю,что не доволен.Вчера удивился-Вячеслав какой то покладистый был,шустрил,не противоречил :shock: А машике третий год пошёл,подходит ТО 3,наверное проходить не буду,всё равно масла,фильтры ,ролики сам уже поменял везде,да и после их то всё равно всё проверяю,да перемазываю.На ТО-0 подвесной забыли прикрутить,хорошо проверил,а то в Крыму где-нибудь кирдык бы пришёл. :evil:

Добавлено: Чт апр 11, 2013 17:55
алекei
Zmei писал(а):Появится то она появится но когда это уже вопрос. А по сути если менять радик то только на медный, если тачка на гарантии то катайся и не заморачивайся :)
Радик поменян на медный,поэтому и не хотца ещё раз менять,вдруг алюминь вопрут :)

Добавлено: Сб июн 01, 2013 18:20
ХОРС
А вот мой экшн-отчет уазке 5.5 месяцев.пробег 8300 км замены:1. главной пары зад. моста. 2. сцепление змз на лук с доплатой 2 тыр. 3. радиатор алюминь на медь(мае) . на 04 июня записан : потек радик медь(месяц не прошел). подвисной подшибник . сальник раздатки. барабан вскроют -посмотрим и отпишусь юнисол( игорь) прав вопросы только по качеству сборки и запчастям. на заводе всех на урановые рудники . на недели 2 звонка от каких то координаторов региона солерс : дмитрия и татьяны инюшиной. прислали анкеты типа ответь и получи 3 000 в подорок. доча распечатала мне -получилось листов 40 .чтение мое закончилось на 5 листе ( аудио запись звонков на дц. фото дц и толчка тоже. и тд и тп . ) кто нить получал подобное

Добавлено: Сб июн 01, 2013 21:14
SUROK
Из текста понял мало,особенно в конце,я по буховке пишу лучше :)

Добавлено: Сб июн 01, 2013 22:43
Ежек
Коля... +10000000000000000000000 :)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 09:31
Unisol76
вы, чЁ парни... все понятно, этоЖ Юстас-Алексу... парняга перечислил замены, потом перспективы замены и звонок из сервис службы с опросом (на кой не хер было реагировать) :D :D :D

ПС. еще учитываете число и время написания... у Коляна такое тож бывает, только по позже и в пятницу :lol:

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:23
ХОРС
как написал так и читайте :P :P :P

Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:22
Черный Паровоз
Продолжу отчитываться, т.к. преодолел новый рубеж 40000км (Паровозу 1год и 3 месяца). На прошлой неделе во всем известном семилукском сервисе заменил сцепу с выжимным (особая благодарность ДиДжею Алексею :roll: уехал от него в 12-м часу ночи, но главное авто на ходу и ни единого дня простоя ттт), сцепление стояло Крафт с усиленным диском (от каминсовской газели) и выжимной не известной породы (заменил все это на 18000км). Подкачал именно выжимной, последнее время подозрительно шуршал, а после визита на диагностику к Лехе прямо у ворот сервиса позорно завизжал и больше не умолкал. Весь вечер иследующий день, с риском стать недвижимостью ездил и оглашал окружность визгом (дома даже пошутил, что где-то сбил поросенка). Вскрытие показало, что диск практически не изношен, на корзине лопнули два лепестка (возможно виновен выжимной), был установлен комплект Лук, надеюсь не на 20000км иначе получается расходник с достаточно геморройной заменой. Так-же на следующий день заметили ремни и масло с фильтром. Пока по ремонту все.
Ну и по мелочи,провел антикор дверей и главное кузова (грузового отсека) средством Растстоп. Судя по всему кузова варят ПТУшники первокурсники на первой производственной практике, сварные швы страшные, нет ужасные, нет кошмарные!!! Ржавчины по кузову особо не было, пол и нижняя кромка заднего борта прогнулись от перевозимых грузов, но не чего критичного. А вот еще один ПТУшник проектировал в пикапе прокладку проводки к задним фонарям. Провода просто висят на клеммах, и на них налипает вся грязь (зимой лед) из под колес, соответственно они просто отрываются по очереди. Временно примотал изолентой к проводу резинку, чтоб их не выдергивало из кузова, но надо сделать по человечески и пропоять те которые уже отрывало. Вопрос где-бы это сделать?

Добавлено: Чт июл 18, 2013 22:37
Dj.aleksei
уже знакомый сервис тебе в помощь :lol:

Добавлено: Чт июл 18, 2013 22:59
ХОРС
сервис 24 часа в сутки :D. народ в полноч прибывает :lol: :lol: :lol: поговорить