Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Воронежское региональное отделение - Общение
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно....это всё смех смехом...Понятно, что поставив лебёдки и шнорхель на Каму уже не перейти.... Просто жалко, что столько денег просто так вылетает "в трубу"!!!! Понять бы из-за чего??? По весу вроде не больше 10 кг разница в весе МТ и "зимы"... Неужеле 40 кг веса дают такой перерасход? Надо потестить резину разного размера! Интересно проехать и померить расход на МТ резмера 235/85/16... По идее вес будет не на много больше, но вот пятно контакта в накачаном состоянии должно быть меньше чем на "стандарте".... Может и расход будет адекватен шатаному размеру???? Кстати Купера не "громче" чем "зима".... т.е. они вообще не шумят... Может в этой " фишке" повышеный расход???
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, ты привяжи размер колес сначала к СПИДОМЕТРУ, а потом уже ори во все горло. :) Я думаю, если ты правильно все посчитаешь, то ты приятно удивишься,,, :P
Как минимум, на своих маааленьких колесиках ты получил маааленький расход, патамушта проехал маааленько помеееньше. :D
Далее разгон и езда в натяг говорят о том, чтоб получить равноценный результат надо ехать не с одинаковой скоростью, а на одинаковых оборотах, ну и если подольше подумать, можно еще что нибудь сочинить, например силу ветра и напрявление движения строго в одну сторону, а то что ты там 3,5 :D км проехал, эт саавсем не показатель.
Как минимум, на своих маааленьких колесиках ты получил маааленький расход, патамушта проехал маааленько помеееньше. :D
Далее разгон и езда в натяг говорят о том, чтоб получить равноценный результат надо ехать не с одинаковой скоростью, а на одинаковых оборотах, ну и если подольше подумать, можно еще что нибудь сочинить, например силу ветра и напрявление движения строго в одну сторону, а то что ты там 3,5 :D км проехал, эт саавсем не показатель.
Последний раз редактировалось alan62 Ср янв 02, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Щас я кину тоже на вентилятор!!!!!! Я давно говорил что для городской эксплуатации нах не нужны эти злые колеса! Мой выбор это максимум гудричи ат или еще какая но АТшки для гаших климатических условий выше крыши, хотя есть любители грязь помесить там конечно расклад другой.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сверял показания спидометра до этого по GPS... разница всего в 3%.... Ехал я на откалиброваном БК ( пусть хоть 100 раз Китай....). Проехал при тесте 35 км, а не 3,5..... Разница есть... и очень ощутимая. Даже Лёха на дизеле сказал, что когда "вкатил" большие колёса, то расход увеличился по трассе бельше чем на 2 литра..... а это на дизеле, которому нагрузка вообще пофиг.... В общем я провёл тест.... Считаю адекватный.... А тут уж думайте сами!!!alan62 писал(а):Жень, ты привяжи размер колес сначала к СПИДОМЕТРУ, а потом уже ори во все горло. :) Я думаю, если ты правильно все посчитаешь, то ты приятно удивишься,,, :P
Как минимум, на своих маааленьких колесиках ты получил маааленький расход, патамушта проехал маааленько помеееньше. :D
Далее разгон и езда в натяг говорят о том, чтоб получить равноценный результат надо ехать не с одинаковой скоростью, а на одинаковых оборотах, ну и если подольше подумать, можно еще что нибудь сочинить, например силу ветра и напрявление движения строго в одну сторону, а то что ты там 3,5 :D км проехал, эт саавсем не показатель.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я никого не убеждаю... не призываю, покупать/менять колёса... Просто пока я ездил на Каме у меня расход 14 был только при пробеге за тыс км... при этом я скорость в среднем держал 120-130.... и это на газе.... После я поставил Купера и расход в среднем стал 22... Я искал причины.... отладил газ ( изучив тучу форумов) ...поменял везде масла... поставил Хабы... Добился в результате 20-ки.... Т.к. езжу на газе, то решил, что - ЛАДНО.... терпимо.... Но щас сменив колёса... я просто афигел...сначала от динамики, потом от замера... Я думаю, что щас поставив Каму ( после всех переделок -чип тюнинг, хабы, синтетика...) расход при той же скорости 120-130 врядли будет больше 11-12..... Это просто мысли в слух!!!!!! И не надо на меня наезжать!!!!!!! Я для себя решил -обратить зимой особое внимание на расход.... и что-то поменять на лето...если будет экономически целесообразно.... Я не фанат грязи!!!!! Мне просто нравятся ребята...вот и хочу с ними ездить.... А на чём, это уж извините -это мои проблемы.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, я делал подобный опыт... но не так, чтоб фиксировать результат.... Один и тот же маршрут...скрость не более 80-ти.... На четвёртой если ехать, то гораздо экономичнее чем на 5-ой.... Видимо больше обороты... Поэтому , думаю, что для экономичной езды на 32-33 колёсах, надо ставить пары 4,6.... И по городу ради прикола пробовал.... Т.е. 2-я, 3-я... расход заметно ниже был ...нежели если бы я включал 4-ю.... Т.е. я всё время ездил и двигатель работал в диапазоне 3000-4500... Средний расход был намного ниже, чем если бы я старался переключить побыстрее на повышеную.....alan62 писал(а):Жень, ты привяжи размер колес сначала к СПИДОМЕТРУ, а потом уже ори во все горло. :) Я думаю, если ты правильно все посчитаешь, то ты приятно удивишься,,, :P
Как минимум, на своих маааленьких колесиках ты получил маааленький расход, патамушта проехал маааленько помеееньше. :D
Далее разгон и езда в натяг говорят о том, чтоб получить равноценный результат надо ехать не с одинаковой скоростью, а на одинаковых оборотах, ну и если подольше подумать, можно еще что нибудь сочинить, например силу ветра и напрявление движения строго в одну сторону, а то что ты там 3,5 :D км проехал, эт саавсем не показатель.
- Zmei
- Владелец

- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А тебя разве кто то переубеждает в чём то просто ты спросил тебе люди объясняют почему така разница!!Ежек писал(а):Я никого не убеждаю... не призываю, покупать/менять колёса... Просто пока я ездил на Каме у меня расход 14 был только при пробеге за тыс км... при этом я скорость в среднем держал 120-130.... и это на газе.... После я поставил Купера и расход в среднем стал 22... Я искал причины.... отладил газ ( изучив тучу форумов) ...поменял везде масла... поставил Хабы... Добился в результате 20-ки.... Т.к. езжу на газе, то решил, что - ЛАДНО.... терпимо.... Но щас сменив колёса... я просто афигел...сначала от динамики, потом от замера... Я думаю, что щас поставив Каму ( после всех переделок -чип тюнинг, хабы, синтетика...) расход при той же скорости 120-130 врядли будет больше 11-12..... Это просто мысли в слух!!!!!! И не надо на меня наезжать!!!!!!! Я для себя решил -обратить зимой особое внимание на расход.... и что-то поменять на лето...если будет экономически целесообразно.... Я не фанат грязи!!!!! Мне просто нравятся ребята...вот и хочу с ними ездить.... А на чём, это уж извините -это мои проблемы.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ответ, что я не так пробег посчитал...меня не устроил....:) Про ширину и толщину я понял.... :) Я, как ЕВРЕЙ, ( по фамилии) хочу понять - где я могу съэкономить.... и как.... :) Просто разница очень ощутима.... Даже если не в расходе... то в динамике.... И это я понял поменяв колёса... А динамика - это ИЗВИНИТЕ - это безопасность!!!!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы с Вовкой, до того как я купил МТ мерили высоту колёс.... Моя штатная Кама и его МТ... Разница в диаметре 7 см, т.е. 3, 5 см в клиренсе.... На сколько эти 3,5 см критичны в грязи? Важен клиренс или сцепные свойства резины? Я не хочу чтоб тут начали мерятся писюнами...а сказали реально в тему!!! Если МТ будет в размере 225/65/16 ( это первое что пришло в голову) ... он намного будет хуже в проходимости 265/75/16??? Понятно, что на маленьких колёсах Патр не смотрица... Но если отбросить это и оценить реально.... И отбросить примеры -типа Кольского, где метровые валуны... и там пофигу на каких ты был колёсах когда пробил себе бак....
- Zmei
- Владелец

- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экономить надо было не покупать лебеди шноркели колёса, вот где экономия :DЕжек писал(а):ответ, что я не так пробег посчитал...меня не устроил....:) Про ширину и толщину я понял.... :) Я, как ЕВРЕЙ, ( по фамилии) хочу понять - где я могу съэкономить.... и как.... :) Просто разница очень ощутима.... Даже если не в расходе... то в динамике.... И это я понял поменяв колёса... А динамика - это ИЗВИНИТЕ - это безопасность!!!!
- Zmei
- Владелец

- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давай я тебе дам покататься 235/75/16 офигеешь даже если на бордюр прыгнуть!! Лучше это перетереть на ближайшем мероприятии а не тут не люблю много букафЕжек писал(а):Мы с Вовкой, до того как я купил МТ мерили высоту колёс.... Моя штатная Кама и его МТ... Разница в диаметре 7 см, т.е. 3, 5 см в клиренсе.... На сколько эти 3,5 см критичны в грязи? Важен клиренс или сцепные свойства резины? Я не хочу чтоб тут начали мерятся писюнами...а сказали реально в тему!!! Если МТ будет в размере 225/65/16 ( это первое что пришло в голову) ... он намного будет хуже в проходимости 265/75/16??? Понятно, что на маленьких колёсах Патр не смотрица... Но если отбросить это и оценить реально.... И отбросить примеры -типа Кольского, где метровые валуны... и там пофигу на каких ты был колёсах когда пробил себе бак....
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чет ты прям разошелся, да я просто пошутил про 3.5 км, ты смайлик видел?Ежек писал(а):
Кстати, я делал подобный опыт... но не так, чтоб фиксировать результат.... Один и тот же маршрут...скрость не более 80-ти.... На четвёртой если ехать, то гораздо экономичнее чем на 5-ой.... Видимо больше обороты... Поэтому , думаю, что для экономичной езды на 32-33 колёсах, надо ставить пары 4,6.... И по городу ради прикола пробовал.... Т.е. 2-я, 3-я... расход заметно ниже был ...нежели если бы я включал 4-ю.... Т.е. я всё время ездил и двигатель работал в диапазоне 3000-4500... Средний расход был намного ниже, чем если бы я старался переключить побыстрее на повышеную.....
А на счет оборотов как раз ты понял все правильно ... именно то, что я и хотел сказать. Просто по привычке поменяв колеса на большие мы едем опять 60 на 4 или 90 на 5, вот и получаем повышенный расход.
А на счет того, что у тебя газ 11 литров, я просто снимаю шляпу, у меня расход при самом экономичном стиле с отключенными хабами ниже 14.3 на трассе не опускался и заметь на обоих авто, с разной регулировкой один в один. Если я хоть на 1 км ехал быстрей чем 95, то расход был 16,5....... и это на стоке.
Я перерыл весь интернет и ТЫ единственный во всей России и ближнем зарубежье, у кого расход НА ГАЗЕ ниже 13,5 литров.
И застрели ты меня, никогда не поверю про 11 на газе, ну только если прошивка так влияет, тогда я дико извиняюсь. Но все равно это не Ока и не горбатый Запорожец.
ЗЫ Если ты мне отрегулируешь расход хотя б до 14 литров при скорости 120 ...... с меня два вискаря...
:D каждому.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда на свой УАЗ 31519 вкорячил гудричи 33х12.5х15
офигел. Расход газа стал 20 литров. Блин думаю, во попал. А потом глянув на спидометр понял, что иду 80, а на самом деле 90, иду 90, а на самом деле 103, тогда посчитав понял, что расход стал 18 литров, а до этого был 17.
Единственное не понравилось, что с первой трогаться пришлось, но привык быстро.
офигел. Расход газа стал 20 литров. Блин думаю, во попал. А потом глянув на спидометр понял, что иду 80, а на самом деле 90, иду 90, а на самом деле 103, тогда посчитав понял, что расход стал 18 литров, а до этого был 17.
Единственное не понравилось, что с первой трогаться пришлось, но привык быстро.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык и я о том же... :DZmei писал(а):Ребяты о чём речь, он у нас весит как чугунный паровоз, он что бенз жрать ещё должен как пузотёрка?? Да у меня рабочая четвёра жрала газа 12 и бенза 10 по городу
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети



