Ещё над баками крышки надо смотреть,у меня были не прикручены и зазор в палец,от туда тоже тянет.алекei писал(а):
Это говорят!Резинки поставил на место,но стоит что-нибудь открыть(люк,окно)сразу жар фигачит.Сегодня ездил с кондюком -жарковато,при 2 скорости обдува(хотя и ездил на проверку-дозаправку кондера)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техничка (Воронеж)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
PATRIOT 2009 бензин Limited
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
нормально у меня кондиционер работает (2008 год выпуска) иногда на второй скорости вентилятора даже холодновато становится, правда я с неделю назад выкинул виску и перекинул вентиляторы за радиатор, так то при глухи пробках 95 держит с кондюком, а без от 95 до 90 плавает, 99 только н астоянке, когда заглушишь и через минуту опять заводится надо, но два винта вмиг температутру сбивают. Кстати снял с капота уплотнительную резинку, хз сложно сказать есть польза или нет, надо еще капот приподнять на петлях, тогда может и будет польза.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жар фигачит от того что пыльники коробки и раздатки отошли, крепятся они саморезами в пластиковый пистон, пистон лопается пыльник отходит и жар хреначит от движка в салон, надо закрутить пыльники на прямую в мясо саморезами и проблема исчерпана, у меня уже полтора года как после этой процедуры всё норм!dr_root писал(а):от бокса между сиденьями жар сильнее фигячит чем от кондера холод.. =)под пластиком где уступ для отдыха ноги
как интересно на уазах с новой панелью? такой же хилый или получше?
P.S. если кто то скажет я снял поглядел вроде всё на месте, это не так, потому что даже один саморез если и будет держаться в пистоне то сверху вид как будто всё в порядке на самом деле нет, так как щель будет в пару миллиметров уже будет жарить как в печке!
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Нуждаюсь в резине,предпочтительно МТ.265/75
На новую деньгов нема,вот несколько ссылок,одна дублируется в общей барахолке.
Какие мнения,господа?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=153314
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152040
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _163326714
Сам склоняюсь к последней,но ничего о ней не знаю.
На новую деньгов нема,вот несколько ссылок,одна дублируется в общей барахолке.
Какие мнения,господа?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=153314
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=152040
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _163326714
Сам склоняюсь к последней,но ничего о ней не знаю.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- zx1984
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:47
- Откуда: г.Семилуки, Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Колян, а как тебе вот это
http://unipol36.ru/tire/25278
и по цене норм и новая, уж точно лучше чем БУ
http://unipol36.ru/tire/25278
и по цене норм и новая, уж точно лучше чем БУ
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь что лучше 8) китай есть китай не факт что она не кривая повесят тебе грам по 150 грузиков при балансировке вот это будет ой 8)zx1984 писал(а):Колян, а как тебе вот это
http://unipol36.ru/tire/25278
и по цене норм и новая, уж точно лучше чем БУ
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
диск Китайческий вот такой,сам не знаю зачем,просто захотелось не задорого диски с вылетом.
Хотел треугольные дырки и с ет0,но в наличии ни где нет
http://off-wheels.ru/index.php?route=pr ... ct_id=1008
Хотел треугольные дырки и с ет0,но в наличии ни где нет
http://off-wheels.ru/index.php?route=pr ... ct_id=1008
PATRIOT 2009 бензин Limited
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё нарыли вроде не очень дорого
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2221646
Правда далеко,доставка наверное рубля 2 выйдет
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2221646
Правда далеко,доставка наверное рубля 2 выйдет
PATRIOT 2009 бензин Limited
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знатоки, помогите... Сегодня снял решотку спереди ( инспектируя карлсоны) увидел что "бойда" от кондея, та, которая с датчиком, у меня отломилась ... весит на шлангах и жгуте проводки... Как мне её найти на 3160... чтоб заказать? Говорить, что говно вопрос - самому сделать не надо...:( Нет у меня гаража, металла, инструментов....
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты даешь!Ежек писал(а):Знатоки, помогите... Сегодня снял решотку спереди ( инспектируя карлсоны) увидел что "бойда" от кондея, та, которая с датчиком, у меня отломилась ... весит на шлангах и жгуте проводки... Как мне её найти на 3160... чтоб заказать? Говорить, что говно вопрос - самому сделать не надо...:( Нет у меня гаража, металла, инструментов....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снял решотку. и увидел, что "водительский " карлсон помер... Видимо шток сломало, т.к. крыльчатка просто болтается из стороны в сторону...хорошо, что радик не тронут... А так предохранители горели...
Что делать??? Купить спарку в сборе ( у рыжего есть на рынке за 3500) последнее дело... Может можно починить или один мотор поменять.... Кто-нибудь сталкивался с ремонтом/заменой карлсонов?
Что делать??? Купить спарку в сборе ( у рыжего есть на рынке за 3500) последнее дело... Может можно починить или один мотор поменять.... Кто-нибудь сталкивался с ремонтом/заменой карлсонов?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала сними всё и осмотри а потом уже всё станет на свои места!Ежек писал(а):Сегодня снял решотку. и увидел, что "водительский " карлсон помер... Видимо шток сломало, т.к. крыльчатка просто болтается из стороны в сторону...хорошо, что радик не тронут... А так предохранители горели...
Что делать??? Купить спарку в сборе ( у рыжего есть на рынке за 3500) последнее дело... Может можно починить или один мотор поменять.... Кто-нибудь сталкивался с ремонтом/заменой карлсонов?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спешал фо ю http://www.3160.ru/index.php?productID=8626Ежек писал(а):Знатоки, помогите... Сегодня снял решотку спереди ( инспектируя карлсоны) увидел что "бойда" от кондея, та, которая с датчиком, у меня отломилась ... весит на шлангах и жгуте проводки... Как мне её найти на 3160... чтоб заказать? Говорить, что говно вопрос - самому сделать не надо...:( Нет у меня гаража, металла, инструментов....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, я поменял вентилятор. Относится пост только к машинам со спаркой вентиляторов, т.е. 2010 г.в. и дальше... На ранних версиях вентиляторы отдельно стоящие и вынуть можно без разборки вперёд... Основные моменты: Снимаем виску, снимаем кожух, снимаем облицовку радиатора. Откручиваем крепление радиаторов. Отсоединяем проводку вентиляторов. Далее снимаем ( чуть приподняв радик с нижних опор и смело отклоняем весь бутерброт к двигателю.. предварительно чуть протолкнув шланг кондея ( длины хватает заглаза). Всё!!! Всё у вас пред глазами. Откручиваем 4-ре гайги на 10-ть по углам рамки и вынимаем её поворачивая на 90-то гр. вверх... Далее откручиваем по три самореза сзади моторов ( ключ на 8-мь). Далее САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откручиваем крыльчатку с мотора. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИДЕРЖИВАТЬ КРЫЛЬЧАТКУ!!!! ТОЛЬКО РЕЗКИМ УДАРОМ ПО КЛЮЧУ НА 10-ТЬ!!!!
Резьба обычная! В противном случае ( если придерживать крыльчатку), сорвёте крепление её на валу мотора. Там обычный поперечный штифт ( маленькая ось) и поперечная прорезь в крыльчатке. Снимаем крыльчатку и в противоположную сторону вынимаем мотор из пластиковой рамки ( спарки). На всё ушло с перекуром около часа.
Резьба обычная! В противном случае ( если придерживать крыльчатку), сорвёте крепление её на валу мотора. Там обычный поперечный штифт ( маленькая ось) и поперечная прорезь в крыльчатке. Снимаем крыльчатку и в противоположную сторону вынимаем мотор из пластиковой рамки ( спарки). На всё ушло с перекуром около часа.
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил совершенно ненужный прибамбас для внедорожника! :D Реле автоматического включения света Энергомашевское. Для бездорожья вещь совершенно бесполезная, а для удобства весьма полезная :lol: . Так как в тонких материях внутреннего содержания МУСа я не силен, пошел простым и проверенным путем электрика :) . Снимаем колодку МУСа и опытным путем определяем, что для автоматического включения фар и габаритов в режиме авто, нам нужно разорвать провод в колодке под номером 10, на схеме кг10.... (красный с голубой полосой. на нем появляется 12 вольт при включении зажигания). Далее: реле на массу, синий и красный провод скручиваем и прикручиваем к отрезанному проводу из пучка, зеленый прикручиваем к отрезанному из колодки, желтый не используется (у меня по крайней мере). На торпеде сверлим дырочку, вставлляем датчик света и радуемся автоматическому включению света в режиме авто. (на реле есть регулировка чувствительности. Режим габаритов работает, только фары включаются все равно по датчику, это если Не авто режим ). Место установки вроде как по инструкции, но мне кажется рановато фары включаются при минимальной освещенности, хотя покатаюсь посмотрю. может переставлю потом поближе к лобовому стеклу.



И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю заменить трубку что идет от бачка омывателя к заднему дворнику.. подскажите где можно купить сразу длинную и хорошую? (видел в биби вроде ничего на вид, но она коротковата-3 метра всего...) и еще где можно хорошие тройники /двойники для таких трубок купить?
т.к хочу поменять все и забыть навсегда о том что бачек постоянно пустой и штатные говнотрубки рвуться/перетираются :evil:
т.к хочу поменять все и забыть навсегда о том что бачек постоянно пустой и штатные говнотрубки рвуться/перетираются :evil:
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машин 2008г ни разу ни чего не перетиралось в плане трубок! может просто бачок лопнувший и релюшку заднего омывателя поменять на обычную а временную снятьdr_root писал(а):Думаю заменить трубку что идет от бачка омывателя к заднему дворнику.. подскажите где можно купить сразу длинную и хорошую? (видел в биби вроде ничего на вид, но она коротковата-3 метра всего...) и еще где можно хорошие тройники /двойники для таких трубок купить?
т.к хочу поменять все и забыть навсегда о том что бачек постоянно пустой и штатные говнотрубки рвуться/перетираются :evil:
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл отписать, поменяли трубки с Лехой
назад нужно 7 метров, если кто менять соберется, хватило с небольшим запасом, меньше брать не стоит.
Трубку покупал на авторынке, там можно брать по метражу, я брал за 30руб/метр и к ней за те же 30руб/метр купил гофру 7 метров-теперь точно нигде не перетрется!
на передние дворники брал метра 2 трубки и гофры
все соединения на тройниках затянул стяжками мелкими, штуки по 2-3 (где сколько влезло) на соединение
теперь красота, даже жидкость в бачке омывателя держится:)
пару дней назад правда опять смотрю-пустой, оказалось сцк сам бачек перетерся об металл!
но дырка мелкая была-замазал герметиком и заплатку из пластика для наружной рекламы налепил - опять полет нормальный.. так что думаю на какое-то время это проблемму победил полностью.. :)
назад нужно 7 метров, если кто менять соберется, хватило с небольшим запасом, меньше брать не стоит.
Трубку покупал на авторынке, там можно брать по метражу, я брал за 30руб/метр и к ней за те же 30руб/метр купил гофру 7 метров-теперь точно нигде не перетрется!
на передние дворники брал метра 2 трубки и гофры
все соединения на тройниках затянул стяжками мелкими, штуки по 2-3 (где сколько влезло) на соединение
теперь красота, даже жидкость в бачке омывателя держится:)
пару дней назад правда опять смотрю-пустой, оказалось сцк сам бачек перетерся об металл!

- finansist
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендую заменить шланг гура.
Мои впечатления:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1239698/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1239698/
Мои впечатления:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1239698/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1239698/
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
сабж
http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... 30827.html
кто что думает?
и еще народ, напишите по подвеске:
хочу сменить аммортизаторы/рессоры/пружины
слышал на перед ставят от шнивы пружины, сзади хорошо себя зарекомендовали рессоры от патриота-пикапа, а амморты какие-то японские народ берет, типа каябы.. напишите плиз поподробнее и поконкретнее) а то пока смутно представляю какие все-таки нужно покупать)
основная причина смены -машина просела сильно, возможно роль сыграли 2 лебедки) рессоры уже прямые, колеса чиркать стали задние уже посильнее чем раньше..
хотелось бы мягкость подвески немного увеличить и при том чтобы и ходы ее тоже побольше стали..) и если машина поднимиться на пуру сантиметров относительно штатно то тоже замечательно было бы..)
http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... 30827.html
кто что думает?
и еще народ, напишите по подвеске:
хочу сменить аммортизаторы/рессоры/пружины
слышал на перед ставят от шнивы пружины, сзади хорошо себя зарекомендовали рессоры от патриота-пикапа, а амморты какие-то японские народ берет, типа каябы.. напишите плиз поподробнее и поконкретнее) а то пока смутно представляю какие все-таки нужно покупать)
основная причина смены -машина просела сильно, возможно роль сыграли 2 лебедки) рессоры уже прямые, колеса чиркать стали задние уже посильнее чем раньше..
хотелось бы мягкость подвески немного увеличить и при том чтобы и ходы ее тоже побольше стали..) и если машина поднимиться на пуру сантиметров относительно штатно то тоже замечательно было бы..)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рессоры и должны быть прямыми для того, чтоб машина хорошо ехала и не козлила.
то, что колеса чиркают - следствие их слишком большого для данной конфигурации размера :) или слишком большой для данной конфигурации загрузки.
можно рессоры не менять, а взять в магазине пару листов и к ним добавить 2 своих - будет 4 листа и по деньгам дешевле.
можно пружины добавить сзади - от оки например
а правильнее всего добавить пневмохелперы :)
шнифские пружины спереди под лебедкой тоже просядут со временем. есть какие-то пружины от нивы инкассаторской или типа того, те вроде чуть пожестче, чем шнифские, может быть не просядут.
чтоб машина ехала мягче и были ходы подвески необходимо снять стабилизатор и заменить пружины/амортизаторы на более энергоемкие. например, шнифские+амортизаторы газ-масло каяба.
а правильнее всего будет поставить спереди пневмохелперы и масляные амортизаторы.
зы. денег потрачено на эти эксперименты в свое время.... а щас бесплатно советы раздаются :) хоть бы один хоть раз магар поставил на сэкономленные средства :)
то, что колеса чиркают - следствие их слишком большого для данной конфигурации размера :) или слишком большой для данной конфигурации загрузки.
можно рессоры не менять, а взять в магазине пару листов и к ним добавить 2 своих - будет 4 листа и по деньгам дешевле.
можно пружины добавить сзади - от оки например
а правильнее всего добавить пневмохелперы :)
шнифские пружины спереди под лебедкой тоже просядут со временем. есть какие-то пружины от нивы инкассаторской или типа того, те вроде чуть пожестче, чем шнифские, может быть не просядут.
чтоб машина ехала мягче и были ходы подвески необходимо снять стабилизатор и заменить пружины/амортизаторы на более энергоемкие. например, шнифские+амортизаторы газ-масло каяба.
а правильнее всего будет поставить спереди пневмохелперы и масляные амортизаторы.
зы. денег потрачено на эти эксперименты в свое время.... а щас бесплатно советы раздаются :) хоть бы один хоть раз магар поставил на сэкономленные средства :)