Всё это бред поверь, хоть намертво его закупорь, вот вы как дети, один пишет что 110 это норма второй верит, а потом бегут на перегонки за новым расширительным бачком ну ну давайте давайтеzx1984 писал(а):если до 110 нормально то пока загоняться не буду. попробую завтра еще радиатор картонкой закрыть, а там посмотрим. Без виски места стало сразу больше :D :D :D :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техничка (Воронеж)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
а что бачек.... пружину в пробке подрезать и нормально будет бачек жить. а так то 110 конечно многовато.... если конечно кто то из них двоих врет.... у меня так по приборке приблизительно, а по бк первый винт вкл 97 откл 95, второй вкл 99 выкл 97, все строго по мануалу. сейчас, в зависимости от стиля и темпа движения, по трассе ровно 90 в пробках по городу от 93 до 95. термос стоит на 87 отечественный ( не помню марку) но падла пару раз приклинивал в закрытом положении, правда потом сам отпускал, но все равно менять надо, заодно с патрубками тогда уж. Но признаться честно, летом при жаре с кондюком уже не хватает просто одной спарки, надо или жабры резать или вент ставить большой. Но в любом случае к виске не вернусь НИКОГДА ибо она есть атавизм и зло!
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот правильные мысли, лежит на работе вент от бехи думаю его себе поставить размер у него пацанский чуть ли не во весь радиатор :)Сумрак.71 писал(а):а что бачек.... пружину в пробке подрезать и нормально будет бачек жить. а так то 110 конечно многовато.... если конечно кто то из них двоих врет.... у меня так по приборке приблизительно, а по бк первый винт вкл 97 откл 95, второй вкл 99 выкл 97, все строго по мануалу. сейчас, в зависимости от стиля и темпа движения, по трассе ровно 90 в пробках по городу от 93 до 95. термос стоит на 87 отечественный ( не помню марку) но падла пару раз приклинивал в закрытом положении, правда потом сам отпускал, но все равно менять надо, заодно с патрубками тогда уж. Но признаться честно, летом при жаре с кондюком уже не хватает просто одной спарки, надо или жабры резать или вент ставить большой. Но в любом случае к виске не вернусь НИКОГДА ибо она есть атавизм и зло!
- zx1984
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:47
- Откуда: г.Семилуки, Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
да до 110 у меня не поднимается. это если стоять на прогреве около 20 -30 минут только после этого температура поднимается до 99 по БК и срабатывает 1 вентилятор и температура падает до 95 и это еще раз повтарюсь что при стоянке в 20-30 минут на холостых. А при движении всё в норме
цука больше 80 не поднимается.





- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
если термос на 82 родной, то так и будет в движении, НО если печка начинает тоже дуть холодным, то с вероятностью 99 процентов термос завис в приоткрытом состоянии и все время гоняет по большому кругу, поэтому на ходу сразу остывает вся система, у меня так было, симптомы похожие были. Диагностика проста, заводишь холодную и смотришь как к 60-70 подошла температура, открываешь капот и начинаешь мацать шланг верхний, если теплый, сто пудов термос приоткрыт и все гонит по большому кругу.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
и еще, так как у нас развоздушка в корпусе термостата, то сам термос можно и нужно брать без дырочек и всякой хрени в тарелке, а то они сцука с виду маленькие, но жижу в радиатор зимой перепускают чувствительно.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вов, ты не передёргивай! :) Я не писал, что 110 это норма... Но это и не критическая... Просто если у кого-то нагрелось до 100, то уже очко сжимается... У меня всё время 93-95..... Пробка на расширительном просто не закручена... И всё замечтательно...Zmei писал(а):Всё это бред поверь, хоть намертво его закупорь, вот вы как дети, один пишет что 110 это норма второй верит, а потом бегут на перегонки за новым расширительным бачком ну ну давайте давайтеzx1984 писал(а):если до 110 нормально то пока загоняться не буду. попробую завтра еще радиатор картонкой закрыть, а там посмотрим. Без виски места стало сразу больше :D :D :D :D
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо что у тебя всё заиписьЕжек писал(а):Вов, ты не передёргивай! :) Я не писал, что 110 это норма... Но это и не критическая... Просто если у кого-то нагрелось до 100, то уже очко сжимается... У меня всё время 93-95..... Пробка на расширительном просто не закручена... И всё замечтательно...Zmei писал(а): Всё это бред поверь, хоть намертво его закупорь, вот вы как дети, один пишет что 110 это норма второй верит, а потом бегут на перегонки за новым расширительным бачком ну ну давайте давайте
сам же писал что 110 это рабочая температура, так где я передёргиваю?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как говорится пальпация рулит :D патрубки щупать надо, что с малым кругом, что с большим, такая хрень бывает если воздух в системе, но этл всего лишь догадкиMinnor писал(а):сегодня ездили кататься в сторону маклока, машина как прогрелась до 90 из печки пошол холодный поздух при движении, если остановиться и покурить мин 10 не глуша машину начинает дуть теплый. Что за хрень
- zx1984
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:47
- Откуда: г.Семилуки, Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
блин что может быть? задолбался свечи менять получается как расходники уже 47 тыр км. и за это время поменял три комплекта. сначала начинается подергивание небольшие на холостых потом мигает чек и иногда загорается БК показывает пропуски зажигания то в одном то в другом цилиндре. Меняю свечи всю проходит, но не надолго тысяч через 10-15 снова начинается.
Куда капать хз его знает.




- zx1984
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:47
- Откуда: г.Семилуки, Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
блин что может быть? задолбался свечи менять получается как расходники уже 47 тыр км. и за это время поменял три комплекта. сначала начинается подергивание небольшие на холостых потом мигает чек и иногда загорается БК показывает пропуски зажигания то в одном то в другом цилиндре. Меняю свечи всю проходит, но не надолго тысяч через 10-15 снова начинается.
Куда капать хз его знает.




- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а конденсата нет в колодцах?? Колпачки свечные целы?zx1984 писал(а):блин что может быть? задолбался свечи менять получается как расходники уже 47 тыр км. и за это время поменял три комплекта. сначала начинается подергивание небольшие на холостых потом мигает чек и иногда загорается БК показывает пропуски зажигания то в одном то в другом цилиндре. Меняю свечи всю проходит, но не надолго тысяч через 10-15 снова начинается.![]()
![]()
![]()
Куда капать хз его знает.
- zx1984
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:47
- Откуда: г.Семилуки, Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
конденсата нет, колпачки вроде целыZmei писал(а):а конденсата нет в колодцах?? Колпачки свечные целы?zx1984 писал(а):блин что может быть? задолбался свечи менять получается как расходники уже 47 тыр км. и за это время поменял три комплекта. сначала начинается подергивание небольшие на холостых потом мигает чек и иногда загорается БК показывает пропуски зажигания то в одном то в другом цилиндре. Меняю свечи всю проходит, но не надолго тысяч через 10-15 снова начинается.![]()
![]()
![]()
Куда капать хз его знает.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может производителя свечь поменять, они могут не подходить тебе по капильному числу, у меня NGK полёт нормальный :)zx1984 писал(а):Так это же не расходники. на ниве радные прошли 47 тыр км и хоть бы что, а тут хрень какаята.dr_root писал(а):zx1984 а разве свечи не надо по регламенту менять каждые 10-15 тыр?..
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
хм, если честно я не заморачиваюсь с зазором в свечах, не уверен что это для газа реально прям надо... пропусков вроде нет, ошибок нет,.. хотя мозги в уазе я не прошивал.. за все время эксплуатации уаза и до этого нивы я заметил, что главное чтобы само гбо было настроено (в плане кривых, если речь о диджитронике) - когда кривые расходятся все время чек вылазиет и что-то ему не хватает, как заново сведешь опять полет нормальный... (обычно это делается пару раз в год когда меняю зимнюю ат на летнюю мт большего радиуса и наоборот)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, зазор 1.1... В конце маркировки свечей число 11, означает именно такой зазор. Как правильно сказал Вовка, нах...трёх контактные и прочее... Обычные купи и всё... NGK...нормальные свечи... Возможно калильное число у тебя не подходит... У меня пробег на машине 72 тыс... Свечи меняю раз в 20-25 тыс... Лёха ( Диджей) соврать не даст ( последний раз менял у него...) что из машины с пробегом в 20 тыс... что из коробки.... Они одинаковы... Никакого нагара нет.. изолятор белый и прочее!!!!!!!!!!! И Походу тебе надо газ подкрутить....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина простояла два дня... Утром на улице по БК ( Опель) у нас в низине -26... Опель завёлся с малого тырчка стартером ( как и летом).. и тихо заурчал... Правда буржуйский климат контроль издавал адские трески и завывания пока перевёл заслонки в положение "лобовое обогрев"... Но ссука поехал как летом не скрипнув и не стукнув........ Уаз же завёлся тоже с пол оборота... НО!!! :) Секунд 5 горела маслёнка и аж пикнула панель... потом давление масла пошло... Гур гудел зубодробительно... секунд 20.. Но это всё фигня... За 10 минут с -26 мотор ровненько нагрелся до 99 и включился карлсон... Правда ссука при этом сожрав 0,7...литра бензина.... Вопрос - КУДА ПЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
???????????? Но а потом я поехал....... Блин ...шайтан АРБА!!!!!!! Всё стучит гремит!!!!! Вибрирует..... ЖЕСТЬ полная.... Это что - резинки все скукожились от мороза ( все родные 72 тыс пробег...) ????? Полиуретан поможет в этом?

- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
P.S. поможет смена авто на импортный внедорожник :DЕжек писал(а):Машина простояла два дня... Утром на улице по БК ( Опель) у нас в низине -26... Опель завёлся с малого тырчка стартером ( как и летом).. и тихо заурчал... Правда буржуйский климат контроль издавал адские трески и завывания пока перевёл заслонки в положение "лобовое обогрев"... Но ссука поехал как летом не скрипнув и не стукнув........ Уаз же завёлся тоже с пол оборота... НО!!! :) Секунд 5 горела маслёнка и аж пикнула панель... потом давление масла пошло... Гур гудел зубодробительно... секунд 20.. Но это всё фигня... За 10 минут с -26 мотор ровненько нагрелся до 99 и включился карлсон... Правда ссука при этом сожрав 0,7...литра бензина.... Вопрос - КУДА ПЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????? Но а потом я поехал....... Блин ...шайтан АРБА!!!!!!! Всё стучит гремит!!!!! Вибрирует..... ЖЕСТЬ полная.... Это что - резинки все скукожились от мороза ( все родные 72 тыс пробег...) ????? Полиуретан поможет в этом?
- safon78
- Сообщений: 981
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какой :DZmei писал(а):P.S. поможет смена авто на импортный внедорожник :DЕжек писал(а):Машина простояла два дня... Утром на улице по БК ( Опель) у нас в низине -26... Опель завёлся с малого тырчка стартером ( как и летом).. и тихо заурчал... Правда буржуйский климат контроль издавал адские трески и завывания пока перевёл заслонки в положение "лобовое обогрев"... Но ссука поехал как летом не скрипнув и не стукнув........ Уаз же завёлся тоже с пол оборота... НО!!! :) Секунд 5 горела маслёнка и аж пикнула панель... потом давление масла пошло... Гур гудел зубодробительно... секунд 20.. Но это всё фигня... За 10 минут с -26 мотор ровненько нагрелся до 99 и включился карлсон... Правда ссука при этом сожрав 0,7...литра бензина.... Вопрос - КУДА ПЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????? Но а потом я поехал....... Блин ...шайтан АРБА!!!!!!! Всё стучит гремит!!!!! Вибрирует..... ЖЕСТЬ полная.... Это что - резинки все скукожились от мороза ( все родные 72 тыс пробег...) ????? Полиуретан поможет в этом?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это однозначно!!!! :) Но пока я буду копить на Дискавери 3... надо с этим что-то делать.... :( Так есть что сказать, про полиуретан? Или он полное говно и надо просто поменять все резинки на новые?Zmei писал(а):P.S. поможет смена авто на импортный внедорожник :DЕжек писал(а):Машина простояла два дня... Утром на улице по БК ( Опель) у нас в низине -26... Опель завёлся с малого тырчка стартером ( как и летом).. и тихо заурчал... Правда буржуйский климат контроль издавал адские трески и завывания пока перевёл заслонки в положение "лобовое обогрев"... Но ссука поехал как летом не скрипнув и не стукнув........ Уаз же завёлся тоже с пол оборота... НО!!! :) Секунд 5 горела маслёнка и аж пикнула панель... потом давление масла пошло... Гур гудел зубодробительно... секунд 20.. Но это всё фигня... За 10 минут с -26 мотор ровненько нагрелся до 99 и включился карлсон... Правда ссука при этом сожрав 0,7...литра бензина.... Вопрос - КУДА ПЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????? Но а потом я поехал....... Блин ...шайтан АРБА!!!!!!! Всё стучит гремит!!!!! Вибрирует..... ЖЕСТЬ полная.... Это что - резинки все скукожились от мороза ( все родные 72 тыс пробег...) ????? Полиуретан поможет в этом?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это можно трактовать двояко! :) Типа резинки - это расходник... А полиуретан -поставил и забыл.... Сдаётся мне , что у меня резинки амов скукожились... Вот их бы на полиуретан я смело бы поменял... Они воообще стандартного размера или надо по месту/образцу примерять?Minnor писал(а):Если судить по продажам то обычные резинки берут чаще чем полиуретан :!:
- zx1984
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:47
- Откуда: г.Семилуки, Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
это про газ конечно надо , а вот когда к тебе подъехать???Ежек писал(а):Серёг, зазор 1.1... В конце маркировки свечей число 11, означает именно такой зазор. Как правильно сказал Вовка, нах...трёх контактные и прочее... Обычные купи и всё... NGK...нормальные свечи... Возможно калильное число у тебя не подходит... У меня пробег на машине 72 тыс... Свечи меняю раз в 20-25 тыс... Лёха ( Диджей) соврать не даст ( последний раз менял у него...) что из машины с пробегом в 20 тыс... что из коробки.... Они одинаковы... Никакого нагара нет.. изолятор белый и прочее!!!!!!!!!!! И Походу тебе надо газ подкрутить....
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нагреватели здохли на первом году жизни пробывал разбирать сиденье но сгорают обогреватели и востановлению не подлежатunterofficer писал(а):Да горят что самому нагревателю кердык или проводку глянутьDj.aleksei писал(а):Макс, предохранитель находиться под рулём но он с чемто спарины, Но с начало проверь лампочьки загораются на кнопочьках или нет если горят то забудь про подогрев если нет завтра разкажу какой предохранитель.

Дизель для трактористов - а я трактористпатриотовод.
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирать сидуху и вживлять вот это http://www.teplodom.ru/cat1_10.htmDj.aleksei писал(а):И как это сделать?