Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бормио и Ливиньо, Италия 2019

Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
melnitchouk
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 10:21
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Бормио и Ливиньо, Италия 2019

Сообщение melnitchouk » Ср ноя 13, 2019 23:01

Начну свой рассказ о поездке в Италию перефразированными словами из кинофильма «Ирония судьбы или с лёгким паром»: Каждый март мы с друзьями едем на автомобилях на горнолыжный курорт… В этот раз нам очень хотелось вновь съездить в Италию, только не во франкоговорящую её часть, а в ту часть, которая своими корнями тяготеет к Австрии и Швейцарии. Немного покопавшись в интернете и символически посоветовавшись с друзьями, я забронировал несколько апартаментов в коммуне Вальдидентро (Valdidentro), расположенной между двумя всемирно известными горнолыжными курортами Бормио (Bormio) и Ливиньо (Livigno). И в этот первый месяц весны 2019 года, погрузив свои вещи в наши автомобили (УАЗ Патриот и Volvo XC90), мы отправились покорять горнолыжные склоны итальянского курорта Бормио.
Изображение Часть 1. Дорога:
Выехав из Санкт-Петербурга в пятницу, 1 марта 2019 года мы направили свои внедорожники в сторону столицы Финляндии – города Хельсинки. Погода стояла морозная, поэтому двигаться по читой трассе Е18 «Скандинавия» было в удовольствие. Пятничным утром обе автомобильных пункта пропуска Торфяновка - Vaalimaa мы прошли минут за 30 и отправились в порт Vuosari, расположенный на южном краю кольцевой дорог вокруг Хельсики (Keha III. Весь наш маршрут до Италии проходил по уже знакомому сценарию: Санкт-Петербург (Россия) – Хельсинки (Финляндия), далее на пароме из порта Вуосари (Vuosari) в немецкий порт Травемюнде (Travemunde), далее по автобанам Германии прямиков в Австрию, откуда поколесив по горным дорогам мы должны были попасть в Италию, где нашей конечной точкой была коммуна Вальдидентро (Valdidentro).
Изображение Паромной линией Финляндия – Германия, обслуживаемой компанией Finnlines мы уже неоднократно плавали, однако в этот раз дорога была немного более далёкой, хотя и пролегала в непосредственной близости от знакомых нам курортов Ишгль и Зельден. Маршрут наш лежал через всю Германию и Австрию, и уже во второй раз мы хотели преодолеть все расстояние на автомобилях в ночь, не останавливаясь на ночевку после съезда с парома. Итак, съехав с парома «Finnstar» в 21:30 по берлинскому времени, мы направились в сторону Инсбрука минуя все более-менее крупные города Германии и такая тактика вполне себя оправдала, ведь в отличие от прошлого раза, дорожный трафик был минимальным. Стоит, конечно, отметить, что в этот раз мы прибывали в Италию не в субботу, а в воскресение, то есть не с общим субботним потоком горнолыжников из Дании, Нидерландов, Швеции и Норвегией, но всё же, количество автотранспорта было значительно ниже. Кроме того, в этот раз мы значительно дальше проехали от Франкфурта-на-Майне, свернув на восток у города Кассель, не попадая в окрестности крупного немецкого мегаполиса.
Изображение Итак, выставив на круиз-контроле УАЗ Патриот крейсерскую скорость в 110 километров в час, мы практически преодолели Германию к рассвету. Явные лучи солнца начали попадать к нам в салон уже тогда, когда мы были в окрестностях Фюссена, то есть практически в Австрии. Дорога через Австрию кажется просто волшебной или сказочной дорогой, после равнин Германии. Окруженная высокими горами со снежными шапками альпийская дорога – непередаваемое ощущение, особенно, когда вдоль дороги расстилается красивое озеро или шумит горная река.
Изображение Австрию удалось проехать часа за 3 и въехав в Италию в районе горнолыжного курорта Трентино-Альто-Адидже (Trentino-Alto Adige), мы посчитали что вся дорога уже позади. Но не всё было так просто, мы не учли, что некоторые дороги в горной Италии или, к примеру, в Швейцарии попросту не работают в зимний период!!!
Изображение Съехав с трассы, которая вела в город Мерано, мы направились напрямую в сторону горнолыжного курорта Бормио по дороге «SS38», пролегавшей через Национальный парк «Стельвио» (Stelvio National Park). Дорога поднималась вверх и на высоте около 2000 метров над уровнем моря, проехав около 20 километров, мы уперлись в забор! Да, именно забор, за которым виднелась засыпанная метровым слоем снега дорога. Сначала я начал винить систему Navitel, которая повела нас несуществующим маршрутом, но потом, попробовав Google и iGo, я понял, что дорога есть, только открыта она исключительно в летний период. Дальше был смех сквозь слёзы, при попытке найти объезд, Google выдал: «Нет вариантов»!!! «Навител» при этом, поразмыслив, предложил дорогу через Мерано и горнолыжный курорт Мадонна-ди-Кампильо, общая длинна которого равнялась 298 километрам. Но так как выбора у нас не было, мы отправились этим путём. Дополнительные 5 часов за рулём не входили в мои планы, но выбора не было, ведь мне нужно было еще «сгонять» УАЗик в Милан, чтобы забрать родственников и дочь, прилетавших на самолёте. На оставшемся маршруте никаких сюрпризов не было, были только подъёмы почти до 2500 метров над уровнем моря и спуски с них, в остальном же мы просто продвигались вперёд. В итоге, прибыли мы в Вальдидентро к 16:00, как раз к окончанию сиесты и разгрузившись я отправился в аэропорт Мальпенса (Malpensa, куда прибывал рейс авиакомпании «Россия» по маршруту Санкт-Петербург – Милан.
Изображение
Часть 2. Горнолыжный курорт Бормио:
Горнолыжный курорт Бормио – один из самых известных горнолыжных курортов, расположенный на высоте 1200 метров над уровнем моря. Здесь проводятся соревнования мирового уровня, например, за месяц до нашего приезда, в Бормио проводился этап кубка мира по горнолыжному спорту. Кроме того, курорт известен всему миру не только благодаря горам, но и благодаря своим термальным источникам.
Изображение Здесь нет толп туристов, но при этом есть красивые, типично итальянские горные улочки. Сам город Бормио вызывает у меня полный восторг, здесь есть всё для разнообразного отдыха для всей семьи, а вот к склонам у меня намного больше вопросов. Но начнём по порядку…
Город Бормио - красивый, умеренно винтажный, в меру спокойный, но при этом располагающий к себе. Тут есть и классические рестораны (в том числе со звездой Мишлен), и шумные Apres-ski бары. Но эти рестораны и бары сосредоточены всего по двум старинным улицам Бормио, выходящим на городскую площадь. Именно поэтому назвать город шумным, как, к примеру австрийский Майрхофен, попросту нельзя. После захода солнца на улице практически никого не видно, нет шумной молодёжи и дискотек до утра. А за пределами центральных улиц кажется что и жизни нет.
Изображение Какой же отдых без удовольствий?! Для удовольствий Бормио располагает большими и современными термальными источниками. Термы «Bormio Therme» это современный водный комплекс с большим открытым бассейном. В основном в его посещают семьями с детьми, поскольку это единственный термальный источник, где детям есть чем заняться и куда в принципе пускают с детьми. На территории этого комплекса есть несколько водных горок, большой крытый бассейн (наверное метров 25 в длину), а также большой открытый бассейн на свежем воздухе с видом на горы. «Bagni Vecchi» (Старые бани), это вообще историческое место! В этих банях купался еще сам Леонардо Да’Винчи, причём итальянцы сохранили как раз те помещения и купальни в первозданном виде. Возможно это не очень эстетично, но зато можно прикоснуться к истории, более того, можно поплавать в истории!
Изображение Что касается самого горнолыжного курорта, то сразу скажу, что на склонах Бормио мы провели гораздо меньше дней, чем на склонах Ливиньо. Главная причина такого развития событий заключается в том, что далеко не все наши попутчики могли постоянно кататься по красным трассам. При этом даже мне, человеку с огромным стажем, не всегда было комфортно проводить весь день рассекая снег красных трасс. Синих трасс в Бормио на перечёт, причем в основном они очень узкие и непродолжительные. Основная точка курорта расположена на уровне 2000 метров над уровнем моря и называется «Bormio 2000». Здесь расположена практически вся инфраструктура в виде множества ресторанов, баров, и точка сбора практически всех главных подъёмников. Самый главный подъёмник привозит лыжников и сноубордистов из города именно сюда, на «Bormio 2000». Чтобы подняться на самую высокую точку – «Bormio 3000», нужно воспользоваться двумя кресельными подъёмниками, либо отправиться туда на огромной гондоле. Но учтите, синих трасс с «Бормио 3000» нет.
Изображение В итоге у нас сложилось следующее впечатление:
1. Кататься с «Бормио 3000» до «Бормио 2000» круглыми днями утомительно, слишком сильно устают ноги.
2. Кататься с «Бормио 2000» до уровня города - не комфортно, мартовское солнце и весенняя температура воздуха слишком сильно растапливают снег, который становиться через чур тяжелым.
3. Наворачивать круги исключительно в диапазоне от 2000 до 2500 метров все две недели – неслыханная скука!!!
Изображение Вот эти три «впечатления» и привели нас к тому, что из 9 дней катания, 5 мы провели в Ливиньо, 1 день в Санта-Катарине и только 3 дня в Бормио. Возможно, приезжать в итальянские Альпы в марте немного поздновато, и в феврале было бы очень комфортно кататься до самого города. Но я делюсь о конкретно мартовских впечатления, в которых Ливиньо нам всем понравился гораздо больше.


Часть 3. Горнолыжный курорт Ливиньо:
Город и горнолыжный курорт Ливиньо располагался от места нашего проживания в противоположную от Бормио сторону, через перевал. Особенностью Ливиньо можно считать его статус – беспошлинная зона, то есть безналоговая зона Duty Free. Бензин здесь стоил не 1,4 Евро, а 0,8 Евро за литр, алкоголь и сигареты продавались сравнимым с российскими ценам, ну а количество брендовых магазинов, магазинов электроники и парфюмерных лавок просто не имеет счёта. Если сравнивать Ливиньо с Андоррой или Замнауном, то этот город – золотая середина. Не сверх маленький, как Замнаун и не через чур большой, как королевство Андорра. Да, в Ливиньо нет термальных источников, памятников архитектуры и истории, но зато жизнь здесь бурлит намного более активно!!!

Центральная улица, простирающаяся вдоль всей гора, наполнена множество увеселительных заведений. Здесь и на улице и под крышей проходят веселые Apres Ski гуляния. Жарят мясо, разливают Aperol (Апероль), танцуют и громко кричат. Это всё то, чего не хватает Бормио. Чуть дальше по улице начинаются бесчисленные магазины. Здесь, конечно, нет Louis Vuitton, Prada и иже с ними, но множество мульти брендовых магазинов не заставят огорчаться.
Изображение Что же до гор, то горы расположены по обе стороны Ливиньо, поэтому для всех проживающих в этом городе в пешей доступности практически два курорта. Один курорт располагается на южную сторону горы, то есть, до середины марта здесь можно вполне комфортно кататься под лучами весеннего солнца. Другой курорт, «Carosello 3000», расположен таким образом, что солнышко перестаёт попадать туда около 14 часов дня и поэтому снежный покров там стоит гораздо дольше. И на том и на другом курорте, в отличие от Бормио, есть множество трасс для начинающих лыжников и сноубордистов, поэтому часть нашей компании, в основном бабушки, просились в Ливиньо гораздо больше, чем в Бормио.
Изображение Трасс для опытных лыжников на склонах Ливиньо в избытке, нам не хватало и целого дня, чтобы излазить все красные трассы, а вот «чёрные» трассы присутствуют в основном на Carosello 3000, и их здесь вполне предостаточно. А вот изюминка Carosello 3000 будет доступна только опытным катальщикам, так как перебраться через хребет в часть Federia могут только те, кто готов преодолевать и наслаждаться россыпью черных и красных трасс. Federia это небольшая зона катания, которая ведет от верхней точки 3000 метров (Carosello 3000) в противоположную от города сторону. Тут есть зона фрирайда, есть несколько черных трасс, а главное, тут нет такого большого количества людей.
Изображение Еще раз повторюсь, если сравнивать с Бормио, курорт Ливиньо показался мне более предпочтительным. Конечно тут нет термальных источников и многовековой истории, но зато здесь есть множество ресторанов, магазинов, Apres-ski баров, а главное – более комфортная зона катания!!!
Изображение
Часть 4. Верона:
Доехать до Вероны, прогуляться по её улочкам и зайти во дворик Джульетты мы хотели ни один раз. Еще в первую поездку в австрийский Майрхофен в 2012 году у нас родилась такая идея, но ей не суждено было сбыться, поскольку нас ждал Милан, Зальцбург и Мюнхен. В этот раз Верона оказалась к нам необычайно близка (как мы думали) и не посетить этот город было бы банальным преступлением!!! Расстояние до Вероны от Бормио составляло всего 231 километр, однако смутили показания Навител навигатора, который рассчитал продолжительность поездки в три с половиной часа. Конечно, насмотревшись итальянских перевалов, я предполагал, что дорога пойдет через горы с множеством поворотов, а вспомнив дорогу от Джубги до Сочи, мы просто решили встать пораньше и отправиться в дорогу.
Изображение Дорога до Вероны очень красивая! От города Тирана она уходит вверх, оставляя по правому борту красивый вид исчезающего в долине города, далее начинается живописный альпийский городок-курорт Априка (Aprica), а за ним множество маленьких итальянских деревушек, где, по нашему мнению, жизнь и не просыпается. Ну а перед выездом на магистраль, соединяющую Милан, Верону и Венецию, по правую руку раскинется красивейшее озеро Изео (Lago d’Iseo). Мы не спускались к озеру, но внимательно осмотрели его и его окрестности с нескольких смотровых площадок, расположенных вдоль трассы. Жить в предместьях такого озера наверное мечта любого состоявшегося человека, красота, спокойствие и огромное озеро, заключенное между высокими горными массивами!!! Остальная часть дороги – платная автомагистраль, достопримечательностями которой является лишь раскинутые по горам старые крепости.
Прибыв в Верону, мы оставили УАЗ Патриот на бесплатной парковке, не далеко от крепости Кастельвеккьо (Castelvecchio), на противоположном берегу реки Адидже (Adige) и отправились на прогулку. Путь наш лежал через вышеуказанную крепость, к древнеримскому амфитеатру Арена ди Верона (Arena di Verona), или как его еще называют – веронскому Колизею, и далее к балкону Джульетты.
Кастельвеккьо не оставил неизгладимых впечатлений, поскольку он лишен каких либо украшений или неповторимых архитектурных решений, однако было очень интересно увидеть и узнать, что стены Веронского замка увенчаны зубцами в виде ласточкиного хвоста, такими же (или очень похожими), что венчают стены московского Кремля.
Изображение Амфитеатр же напротив, удивил нас. Конечно, размер амфитеатра намного скромнее, в сравнении с римским Колизеем, однако и назначение у него было совсем другое. Попав внутрь, мы были удивлены потрясающей акустикой амфитеатра, звук распространялся необъяснимым образом так, что находясь в одном конце сцены, можно было слышать разговоры и звучание голосов других людей, расположенных в другом конце сцены. Кстати, именно в Арена ди Верона проходит ежегодный летний оперный фестиваль . Представьте силу звучания голосов оперных исполнителей именно в этом сооружении!
Ну а далее мы отправились во двор, в котором расположен балкон Джульетты. Если вы не помните, то действия пьесы Шекспира «Домео и Джульетта» происходят именно в Вероне, поэтому обязательным местом для посещения всех туристов является дом Джульетты с её балконом. Внутри дворика расположилась статуя Джульетты, грудь которой натёрта до блеска, ввиду того, что по поверьям, надо потереть грудь и загадать желание. Мы зашли, посмотрели на балкончик, загадали желание, исполнив волнительный ритуал, и пошли прогуливаться дальше.
Изображение Остальная часть прогулки прошла очень размерено и закончилась приятным ужином вблизи Арены. По итогу могу с уверенностью сказать, что Верона осталась в моей памяти более интересным, красивым и главное гостеприимным городом, даже по сравнению с Миланом, за что отдельное спасибо двоюродному брату моей любимой, который с удовольствием провёл нам познавательную экскурсию по городу на правах местного жителя.
Изображение
Часть 5. Озеро и город Комо.
Отпуск подходил к концу и приближалось время, когда наша группа должна была отправиться домой. Так как часть нашей группы прилетела на самолёте, было принято решение, что малым составом, за день до отъезда, мы посетим озеро и город Комо (Como), расположенный практически по пути следования в аэропорт Мальпенса. Почитав несколько путеводителей, мы определили несколько мест для посещения: несколько исторических Вилл с красивыми садами и сам город Комо.
Изображение Дорога до Комо была скучной и не интересной, пока мы не добрались до города Домазо (Domaso),расположенном на северном берегу озера Комо. От этого места дорога шла по берегу озера с красивыми видами через живописные и аккуратные городки. Каково же было наше удивление, когда мы не смогли попасть ни в одну виллу по пути. Как оказалось, большинство этих исторических вилл работают с последних чисел марта до конца октября, и 14 марта практически всё было закрыто. Единственной Виллой, которую нам удалось посетить, была Вилла Ольмо (Villa Olmo), расположенная на противоположном берегу от города Комо. Вход, как в парк Виллы, так и в сам особняк 1797 года постройки был бесплатным, мы погуляли по красивому зданию, осмотрели этот «приют аристократии» и отправились в парк и к воде. Парки итальянских Вилл это отдельный разговор, образец правильного, продуманного и изысканного ландшафтного дизайна. Мне кажется, что все итальянские и, возможно, испанские парки разбивали в тех местах, где перепады высот с возможностью создания изысканных переходов, играли более важную роль, чем свобода расположения здания. В парке Виллы Ольмо есть и фонтаны, и грот ,и водоёмы с раскинувшимися через них мостиками, не говоря уже о разноуровневых насаждениях деревьев, собранных по всей Италии. А вот побережье озера, примыкающее к территории Виллы, удивило нас только обилием огромных лебедей, грациозно плавающих возле берега. В остальном, это просто берег озера с красивым видом на город Комо и город.

После Виллы мы направились в город Комо, где первой целью было - найти парковку. Как оказалось, с этим в городе проблем нет, особенно если заранее полистать навигатор. Огромная парковка протяженностью более километра раскинулась в непосредственной близости от кафедрального собора Дуомо ди Комо (Duomo di Como), на улице Via Virginio Bertinelli. Парковка, конечно же, платная, но стоимость не велика, около 4 Евро в час.
Изображение В городе Комо, ввиду ограниченности по времени, мы решили ограничиться посещением собора, прогулкой до набережной и ужином. Вход в Собор условно бесплатный, в виде пожертвования собирают по 1 Евро с человека, но при этом дают интересный буклет, в том числе на русском языке, рассказывающий о Соборе и его истории. Собор очень красивый внутри, прекрасно расписанный и величественный. Рассказывать о его убранстве не имеет смысла, всегда можно найти фотографии, но всё равно скажу, что всем советую его посетить и оценить масштабы как самого Собора, так и дух итальянского католицизма.
Изображение Нам понравилось краткое путешествие в этот регион Ломбардии, познавательная прогулка, но моё общее впечатление полностью разошлось с теми рекомендациями, которые давали многие мои друзья, отдыхавшие здесь, на побережье. Друзья и знакомые восхищались озером Комо, настойчиво советуя отправиться туда летом, заменив морской отпуск – отпуском на озере, однако осмотрев само озеро, его пляжи и достопримечательности, я бы не стал так поступать. Конечно, озеро очень красивое, красивая местность, красивый пейзаж, окруженный горными хребтами, однако отдых в этом регионе больше подходит для культурно-просветительского туризма, нежели для пляжного отдыха. Красивые Виллы с богатыми коллекциями, история, памятники архитектуры и пейзаж делают это место прекрасным для туризма на продолжительные праздничные выходные, а вот для отдыха на пляже, тем более с детьми, это место совсем не располагает!!!


Часть 6. Дорога домой:
Наш отдых на горнолыжном курорте заканчивался и 15 марта 2019 года мы должны были выехать в сторону немецкого города Травемюнде к парому, который должен был доставить нас в Хельсинки, ну а оттуда уже рукой подать… Но наше приключение началось за один день до этого, когда мы возвращались из аэропорта Милана обратно, к себе в Вальдидентре. В то время, как в Милане было +22 градуса, мы отправили нашим друзьям сообщение, что часть группы высажена в аэропорте Мальпенса и мы выдвигаемся обратно, к ним в горы. В ответном сообщении нас предостерегли, что в горах метель и ветер. Над этим предостережением мы, конечно, посмеялись и спокойно отправились в путь. Расстояние от аэропорта «Мальпенса» до Бормио/Вальдидентре – около 220 километров и на протяжении практически всего маршрута была хорошая погода. Но..! За 50 километров до Бормио действительно началась снежная буря. Некоторые туннели (видимо из-за погоды) оказались закрыты, объездные дороги шли через перевалы и дороги изрядно были засыпаны снегом и порой казалось, что скорость надо сбрасывать до минимума. Если быя я ехал не на УАЗ Патриот, а на прокатной легковушке скромного размера, я бы реально засомневался в своих силах!!! Но всё-таки мы доехали, оставили машины у крыльца и пошли отдыхать.
Изображение С утра автомобиль было не откапать. На капоте лежал снег толщиной в 30 сантиметров, бокс на крыше я еле очистил от снега, иначе было бы не поднять крышку, а подходы к машине протаптывали всей компанией. Но пришло время отправляться в путь и мы решили на поехать не через итальянский Мерано, как по дороге сюда, а через Тирано, далее через Швейцарские предместья крупного курорта Санкт-Мориц и далее в Австрию. Сначала всё шло хорошо и мы, проехав около 50 километров по Швейцарии, начали подниматься в горы через перевал. Еще через 15 километров, когда дорогу начал устилать снег, мы стали встречать на обочине множество скучковавшихся автомобилей с чешскими номерами. Как оказалось далее, в основном переднеприводные универсалы, в основной своей массе автомобили маркиSkoda, не могли продолжать движение, поскольку экономные чехи были уже на летней резине и без цепей в багажнике. Следующие 200 километров мы двигались исключительно на полном приводе, ведь нас ждал перевал с практически нулевой видимостью, высота которого доходила до 2500 метров над уровнем моря. За ним, уже на подъезде к Санкт-Морицу, видимость улучшилась, но снег не переставал валить хлопьями. Плотность трафика нарастала, но дорога была хотя бы немного, но почищена. Скорость нашего движения редко переваливала за 80 километров в час и на горных серпантинах начались аварии, причём в двух из трёх аварий пострадали автомобили полиции, которые скорее всего спешили на другие ДТП. Времени у нас было с запасом, поэтому мы не спешили и двигались в ритме других, но это впечатление было обманчивым. Огромная пробка в Австрии, в районе Эрвальда, остановила движение на огромном, наверное 100 километровом отрезке до границы с Германией. Мы простояли в этой пробке около 40 минут и, развернувшись, решили двигаться через Инсбрук в сторону Мюнхена. Конечно мы понимали, что в пятницу мы потеряем много времени на кольцевой дороге вокруг Мюнхена, но вариантов не было, ждать расчистки перевала или разбора аварии на перевале было простым и бессмысленным бездействием.
До Мюнхена мы добрались, так сказать, без приключений, но простояв в пробках около этого города, мы потеряли около полутора часов. Эти полтора часа надо приплюсовать к двум с половиной часам, которые мы потратили на дополнительные километры через Инсбрук и в итоге, отъехав от Мюнхена навигационная система Navitel показывала, что в Травемюнде мы прибываем через 40 минут, после отправления парома, т.е. мы реально опаздывали!!!!
Изображение От Мюнхена до Травемюнде было 860 километров и нам надо было преодолеть за 8 часов, т.е. со средней скоростью выше 100 километров в час, с учетом пробок, заправок, туалетов. А погода то не спешила улучшаться. Проливной дождь и сильнейший доковой ветер были нашими спутниками на всём протяжении пути, а с учетом еще двух пробок, которые образовались из-за крупных аварий, двигались мы со средней скоростью 130 км/ч.

В итоге прибыли мы на паром за 16 минут до окончания посадки, а въехав на палубу, за нами тут задраили автомобильную палубу. За этот день, в суровых погодных условиях, UAZ Patriot и Volvo XC90 преодолели 1400 километров, а мы, их водители, на радостях открыли шампанское и весь следующий день наслаждались круизом в баре парома Finnlines, благо у нас еще был повод, мы отмечали 27 День Рождения нашей новой горнолыжной спутницы.
Изображение Дорогу от Хельсинки до Санкт-Петербурга уже нет смысла описывать, эти 370 километров прошли без приключений, после снежных перевалов и дождя с ураганным ветром, можно сказать вообще не интересно!!! Но главный урок мы всё же вынесли, лучше выехать раньше и отдохнуть у паром, чем хорошо поспать до дороги и проводить паром взглядом!!!

Видео отчет:


Ответить

Вернуться в «Италия»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности