Страница 1 из 1
Иномарки тоже ломаются....
Добавлено: Чт июн 04, 2009 19:33
Серёга82
Добавлено: Чт июн 04, 2009 19:48
oeo
Чтобы привлечь внимание диллера УАЗ к своей туманной персоне и ее проблемам, этому мужику пришлось бы средства помощнее тогда подыскивать, чем обклеенная машина, припаркованная перед автосалоном.
Прилюдное зачитывание перечня неисправностей и самосожжение :lol:
Добавлено: Чт июн 04, 2009 21:39
technik5
ломаются, еще как :) у меня скоро, видимо, будет хобби такое - собирать инфу по "безупречной надежности" иномарок. да, качество их все знают, но так обожествлять их не стоит.
свежие примеры
1. ко мне приезжал клиент на акуре 2008 (паркетник такой)пробег 26000. во время разговора (мотор заведен) начала капать жидкость справа из под бампера. удивившись, я подумал не может быть, этож акура ... но нет, понюхав жидкость, убедился - течет антифриз. от меня клиент поехал на сервис, очень обескураженный.
2. у знакомого клиент купил себе порш, 911 чтоли, точно не помню, в прошлом году. недавно сдал его в салон в обмен на новый(с доплатой), тк у того за пробег 3500 км примерно ВНИМАНИЕ!!!! стуканул движок и чуть позже после его замены заклинила коробка передач.в ремонте машины провела не один месяц пока ждала з/ч + их установку. для справки данный авто был наворочен и стоил у дилера около 7 миллионов.
3. ниссан патфайндер еще одно клиента. нарочно спросил про качество а/м (читал их форум) так вот за 1,5 года и примерно 40000 км было: сначала оказала магнитола, потом заклинил замок лючка бензобака (на сервис ехал на эвакуаторе) и под конец разлетелся маховик(покалечив стартер)!!ремонт около 2,5 месяцев с ожиданием з/ч....машина стоит лимон.
естесвенно, это не правило, а исключения, но блин после этого как то проще смотрится на мелкие болячки уаза за 400 тыщ...
Добавлено: Чт июн 04, 2009 22:10
andreyrud
Собирая статистику поломок, нужно понимать разницу между систематическими поломками и отдельными случаями.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 23:03
vks
разницу то понимаю, не понимаю когда у меня и у моих знакомых новые иномарки стали ломаться достаточно часто и ремонт не дешев, особенно когда не получается привлечь гарантию или когда машина по 1-3 месяца стоит на ремонте по гарантии...
видимо правда что качество иномарок закончилось 3-5 лет назад :(
Добавлено: Пт июн 05, 2009 03:34
L-proc
vks писал(а):разницу то понимаю, не понимаю когда у меня и у моих знакомых новые иномарки стали ломаться достаточно часто и ремонт не дешев, особенно когда не получается привлечь гарантию или когда машина по 1-3 месяца стоит на ремонте по гарантии...
видимо правда что качество иномарок закончилось 3-5 лет назад :(
По наблюдениям приятеля работающего в сервисе тойоты - качество упало начиная примерно с 1999 года
Грит невыгодно сейчас производителю очень надежные машины делать. Все равно они 3-6 лет пройдут и под замену. Ну а на такой срок вполне хватает этого качества комплектующих.
Добавлено: Пт июн 05, 2009 08:18
technik5
andreyrud писал(а):Собирая статистику поломок, нужно понимать разницу между систематическими поломками и отдельными случаями.
во-первых, в своем сообщении я оговорился, что это исключения (ну кроме патфайдера - у них косяков не меньше, чем у уазов - можно глянуть их форум, видимо испанцы лихо собирают :) )
во втрорых, я просто еще раз обратил внимание на соотношение цена/качество. при цене в 14 уазовских мне кажется такого быть не должно в принципе. может я и не прав.
ПС привет фрилендеру :)
Добавлено: Пт июн 05, 2009 23:00
rezakbdn
то что они делают для себя это одно а то что идет к нам этоже все 17век. этим лохам все пойдет .
Ломаются, но не часто
Добавлено: Сб июн 06, 2009 23:29
tverdy
Например мой Форестер еще не ломался ни разу. Пробег уже 140тыс.
Добавлено: Вс июн 07, 2009 08:25
Егор329
rezakbdn писал(а):то что они делают для себя это одно а то что идет к нам этоже все 17век. этим лохам все пойдет .
Вот не думаю что если машина тамошней сборки то они уже на конвеере знают куда она пойдет в россию или останется там на западе, а то как собирают их иномарки тут в России так сами для себя и делаем :)
Добавлено: Вс июн 07, 2009 09:50
rezakbdn
да не на конвеере .вот нисан алмера сделоная для россии и украины в америке ее кутят ?
Добавлено: Вс июн 07, 2009 11:08
valek
Добавлено: Пн июн 08, 2009 09:57
Егор329
rezakbdn писал(а):да не на конвеере .вот нисан алмера сделоная для россии и украины в америке ее кутят ?
Так я про то и говорю что вопрос не в машине а то кто и как ее собирает, а собранные в России для себя же и собираем, как собрали на том и ездим