Страница 1 из 6

Limited 2009 г IVECO F 1-A

Добавлено: Ср июн 03, 2009 08:02
джон73
Купил Limited 2009 г IVECO F 1-A 17/04 чёрный бампера в цвет кузова откидные сидения в багажнике.
Движок класс динамика вполне хорошая расход 10л максимум 12л по городу.Сразу что не понравилось стук при переключения с 1-й на 2-ю передачу тук-тук-тук потом уже объяснили что карданы и ворде как у всех такая фишка, на первой тысяче побежал мост по запасовке как мне на СТО сказали заварили, протёрлась трубка привода сцепления об кронштейн побежало масло - заменили трубку проложили по другому.Сейчас 2300 страшно скрипят рессоры как на телеге, буквально сейчас 03.06.09
загнал на ТО должны подделать.Машина нравится заберу с ТО надо будет загнать куда нибудь в грязь а то на обкатке сильно не пробовал

Добавлено: Чт июн 18, 2009 23:30
TANKarD
djon73,поздравляю!С грязью особо не горячись на штатной резине! :)

Добавлено: Пт июн 19, 2009 02:07
Shan
Хороший выбор! Так понимаю смазка рессор на время решает проблему. Следи чтоб на заправке по ошибке бензин не залили :wink:

Добавлено: Вт июн 23, 2009 21:03
knyaz_igor
Поздравляю! Нескромный вопрос: во сколько обошлась машинка?

Добавлено: Вт июн 23, 2009 22:18
streich
А разве щас дизеля продают? их же в этом году не выпускали?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 09:46
толстый
всем привет!
у меня такая же машинка!!! 9-ого года! класс! проблемм ни каких не встречаось, за исключением нашей отечественной сборки :? ну и рисоры, да скрип страшный, что не пробуешь, то всё только на время, а потом опять....

Добавлено: Ср июн 24, 2009 21:52
solter
По-моему уже надо напрягать коллективный разум на счет устранения скрипа рессор.
У меня при пробеге в 10 т.км. уже одна антискрипная пластмастка выскочила, так как срезался у нее буртик (ограничитель), остальным антискрипным, похоже, жить осталось тоже не долго.
Но основной скрип, вроде, идет от сайлентблоков и резиновых втулок.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 15:10
GAD
Я разобрал рессоры и выточил свои противоскрипы из пластика (типа полетилени) 3-4мил толщиной с широкими усами и при сборке промазал все все смазкой шруз. Проездил дней 10 по грязи и воде пока тишина))))))))

Добавлено: Пт июн 26, 2009 15:32
Hakim1
Хочу после то1 все энти рессоры и резинки забиль литолом-соледолом...

Добавлено: Пт июн 26, 2009 16:55
Shan
Очень интересно, почему представители завода не принимают активное участие в форуме ? товар слили и хорошо ? :twisted: или это их не касается?

Добавлено: Сб июн 27, 2009 14:30
zakusay
Дело в том,что производители 1) не очень умеют делать хорошие автомобили,2)даже если его и сделать хорошим(с чём я сомневаюсь) он будет стоит как иномарка(1200т.р-1800т.р),естественно его просто никто не будет покупать -УАЗ вне конкуренции !!! В связи с данной ценой(700т.р) мы будем его доводить бесконечно,до выше изложенных минимальных цифр и это вполне реально .... !!!

Добавлено: Сб июн 27, 2009 20:56
solter
Помимо того, что меня уже достал этот скрип, да к еще при движении по разбитому асфальту, или грунтовке, с открытыми окнами, с улицы от задней подвески доносится металлический дребезг, ощущение, что сейчас все расcыпится. Полез под машину проверить затяжку всех гаек стремянок и серьг, но ничего не обнаружил.
Может, кто знает, в чем косяк :?:
Или это норма, и мы должны ездить как на телеге:evil:

Добавлено: Сб июн 27, 2009 21:11
zakusay
Или это норма, и мы должны ездить как на телеге - Не волнуйся и привыкай,у данных авто,свои нормы !

Добавлено: Вс июн 28, 2009 11:17
Shan
Кайф :D

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:43
джон73
Продают но мало, дизеля чисто итальянские, наши хотели в этом году начать соберать их но Итальянцы наверно не дадут нашим портить имидж ИВЕКО

Добавлено: Ср июл 01, 2009 18:03
джон73
Было страшное металлическое лязганье при троганьи с места особенно при смене направления движения, в районе заднего кардана, на СТО долго разбираться не стали поменяли задний кардан, сейчас все тихо. пробег 2900, вроде бы всё устраивает но не могу свыкнуться с такими люфтами в трансмиссии даже при движении на высших передачах при сбрасывании газа слышно клацанье.
На СТО говорят ничего делать не будут все зазоры правильные установленные заводом согласно всех норм тех. механики и деталей машин, зато 0-ТО 14 т.р. Рулевое можно конечно по лучше придумать информативность слабоватая, постоянно приходится смазывать ВД шар чтоб не скрипело. Ну и опять повторюсь про скрип рессор, после ТО дня два поездил пока сухая погода была не скрипели, а потом всё заново. лучше на пружинах бы сделали меньше проблемм было бы. Что радует это двигатель, тормоза неплохие и с кондеем хорошо. Больше 120 км/ч не ездил это конец зелёного сектора думаю больше 110 и не надо все таки передаточные отношения не для гонок.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 18:05
джон73
knyaz_igor писал(а):Поздравляю! Нескромный вопрос: во сколько обошлась машинка?
630т.р С бамперами в цвет кузова и откидными сиденьями

Добавлено: Ср июл 01, 2009 18:08
джон73
streich писал(а):А разве щас дизеля продают? их же в этом году не выпускали?
Продают но мало, дизеля чисто итальянские, наши хотели в этом году начать соберать их но Итальянцы наверно не дадут нашим портить имидж ИВЕКО

Добавлено: Чт июл 02, 2009 09:31
technik5
читаю про скрип рессор и удивляюсь - у меня машина 2006 года, скрип появился к пробегу 4 тыщи примерно после езды по песку. на гарантийном сервисе (элекс на ермаковой) рессоры простучали, промазали, скрип пропал и до сих пор его нет (пробег ща 21000. :)

Добавлено: Чт июл 02, 2009 22:30
tarakanoff
Меня рессоры достали скрипом!!

Добавлено: Чт июл 02, 2009 22:31
Shan
Ивековский двигатель крутить не стоит, может начать течь масло. Про пружинную 101% :). Почему уж не поставить ивековскую коробку с раздаткой? Полно таких модификаций. Глюков бы небыло

Добавлено: Сб июл 04, 2009 13:52
влад7
у мня пробег ок 4 тыс-рессоры керхером мою потом проникающей смазкой смаз-хватат не на долго-а что если их в чехол поместить?я подглядел у газ-66-там крестовины в чехлах-делаю себе так же из камеры от мопеда,потом рессорами займусь ес сильно достанут!кстати как их откручивать ес болты втулок в раму(или кузов)упираются?по трассе с вкл кондеем чем быстрей едешь тем больше темпер двиг!основному радиатору мало достается хол воздуха из-за 2х передних!к защите прикрутил направляющую-чуть стало луч :cry:

Добавлено: Сб июл 04, 2009 19:20
Shan
Кто пробовал заводу писать, что это за чудо музыкальные рессоры? :lol: . Вообще то за такое отзыв делают.
Прикольно подкрадываться ночью к стоянкам животных :lol: . (для охотников).

Добавлено: Сб июл 04, 2009 19:26
zakusay
Да у меня тоже скрипит,стараюсь не обращать внимание.

Добавлено: Сб июл 04, 2009 21:59
Prof
хм, у меня вроде не скрепит, тьфу-тьфу-тьфу! :roll:

Добавлено: Вс июл 05, 2009 12:54
влад7
ето не на долго! :P

Добавлено: Вс июл 05, 2009 12:57
zakusay
Сегодня у нас дождь и усё нормально,не срипят,СКРИП НОМОК !!!! ХАААААААААААА

Добавлено: Пн июл 06, 2009 07:22
джон73
Скрипы завод говорят вообще не принимает

Добавлено: Пн июл 06, 2009 07:39
джон73
Скажите у всех при переключении с 1-й на 2-ю при выжеме сцепления раздаётся бряньканье карданов по вниз сходяшей тук- тук-тук, и при движении на низших передачах при нажатии и отпуске на педаль газа.Хоть и говорят на СТО что это норма для Патра, не могу поверить не ужели конструктора изначально стук закладывают. Мне кажется что придётся частенько крестовины из-за этого менять а возможно и чего-нибудь и похуже. Переключаюсь регулируя газом чтобы стука не было. Скажите у всех беда такая?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 12:22
zakusay
С 1-2 есть .

Добавлено: Пн июл 06, 2009 13:25
влад7
я не замечал,тока есть лязгание при трогании :o

Добавлено: Пн июл 06, 2009 13:32
джон73
zakusay писал(а):С 1-2 есть .
на СТО не предъявлял что говорят

Добавлено: Пн июл 06, 2009 19:23
zakusay
Смысла нет,эта беда наверно у половины,может больше как и многие косяки завода !

Добавлено: Вт июл 07, 2009 03:53
джон73
zakusay писал(а):Смысла нет,эта беда наверно у половины,может больше как и многие косяки завода !
У многих же нет, есть ведь в чём-то причина, я уже привык ежу без стука, дал тут людям прокатиться стук был просто ужасный они в недоумении хотя всю жизнь ездили на обычных УАЗах в машине за 600 тыс руками разводят :evil: :x :x :x :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Вт июл 07, 2009 06:49
solter
А если подумать, чем отличается Патр от обычного УАЗа?
Первое, что приходит в голову - это корейская коробка, может она и есть источник лязга? Но тогда на Хантерах с корейской коробкой тоже должно лязгать.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 20:02
zakusay
Наверно дело в шлицах кардана(большой допуск +,- км.),может и в раздатке,случайно попробовал в пробке,выжимаешь сцепление и резко бросаешь(на нетралке) этот звук присутствует !

Добавлено: Ср июл 08, 2009 04:41
джон73
zakusay писал(а):Наверно дело в шлицах кардана(большой допуск +,- км.),случайно попробовал в пробке,выжимаешь сцепление и резко бросаешь(на нетралке) этот звук присутствует !
Тут почитал говорят если-бы раздатка была с межосевым дифференциалом то стука бы не было

Добавлено: Ср июл 08, 2009 08:33
zakusay
А что даёт межосевой диф.в отличии от нашего (передний и задний мост не жёстко связан) я езжу на одном и звук этот есть !Значится дело не в дифе.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 10:45
джон73
zakusay писал(а):А что даёт межосевой диф.в отличии от нашего (передний и задний мост не жёстко связан) я езжу на одном и звук этот есть !Значится дело не в дифе.
С двумя мостами стук как раз значительно меньше попробуй, а диф в коробке уменьшает осевые нагрузки, короче хрен знает но стуки из раздатки!

Добавлено: Ср июл 08, 2009 16:02
влад7
да не парьтесь вы-раз у всех так то рано или поздно вылезет и мы узнаем от первого! :lol:

Добавлено: Ср июл 08, 2009 17:15
zakusay
Получается что РК со своими увеличеными зазорами.---"а диф в коробке уменьшает осевые нагрузки"- Если мост выключен(блокировка) то и уменьшать осевые нагрузки незачем, их просто нет ! Потом если на двух мостах тише,значит наоборот нужен ентот натяг.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 17:16
джон73
Скриплю как телега с каждым днём всё больше, завтра еду на СТО,ездил в тайгу на переднем мосту после водных процедур из под крышки масло побежало небольшие броды брал, заодно может и скрип исправят, а то на выходные опять на природу собираюсь.

Добавлено: Пн июл 13, 2009 07:11
Hakim1
на счёт дизеля- в пятницу на ТО 1 общался с дилером...и..в курилке(не знай толи вшутку то ли в серьёз) он сказал, что завод ваще неизвестно когда возобновит дизеля ставить..тк тока по москвичам статистика (с его слов всё...)..по одной из фирм... из 150 проданных дизелей на патрах..не то 30 не то50 приехали со сломаными коробками..по гарантии...те рвёт их крутящий момент дизеля... он же добавил что все проблемы с поставками итд-надуманую-реальная суть-чуть ли не ошибка при проектировании..те типа такой двигун для такой КПП незя ставить было..но поздно спохватились..
ЗЫ Хз как к этому относится...инфа из серии бабки у подъезда шептались...

Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:31
zakusay
У Вас не верная инфа, коробка расчитана 315н. у Ивеки 270н. ничего странного что наши "высоко квалифицированные" слесаря этого на знают ! Потом подумайте сами,если б это было,то всё было бы сдесь на форумах,можете в этом не сомниватся ...

Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:52
Hakim1
zakusay писал(а):У Вас не верная инфа, коробка расчитана 315н. у Ивеки 270н. ничего странного что наши "высоко квалифицированные" слесаря этого на знают ! Потом подумайте сами,если б это было,то всё было бы сдесь на форумах,можете в этом не сомниватся ...
я ж сказал -просто разговор в курилке.. здесь на форуме всего 3-5 дизелей..еси что..

ЗЫ я и не претендова на то что это правда-корректная инфа...

Добавлено: Пн июл 13, 2009 17:40
solter
Удалось ликвидировать скрип рессор.
Монтажкой и молотком немного поработал по переднему хомуту рессоры. Вот уже пару недель тишина, но возможно не надолго.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 03:38
джон73
solter писал(а):Удалось ликвидировать скрип рессор.
Монтажкой и молотком немного поработал по переднему хомуту рессоры. Вот уже пару недель тишина, но возможно не надолго.
На СТО меняли прокладку крышки переднего дифа заодно смазали литолом рессоры пока не скрипят думаю до первых луж.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 07:02
джон73
Ездил в тайгу испытал на бездорожье, очень понравилось,со мной был парень на кия соренте тот встревал а мой патрик прёт как танк, дизель для бездорожья просто класс даже пониженная редко нужна. Расход с учётом трассы и езды по бездорожью уложился в 10л на 100км :roll:

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:19
Павел59
Тема,как я понимаю про ИВЕКО?Меня интересует
долго-ли будет ходить этот ИВЕКО с common rail на нашей солярке?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 16:08
ГАВРИЛОВ
долго, не долго, а других дизелей с ЕВРО-3 не будет
так что приспосабливайтесь, сепаратор+более частая замена ФТО