Страница 1 из 18

Безопасность УАЗ-Патриот

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:04
Викторъ
01.06.2009г. в г.Нахабино на ул. Красноармейская при лобовом столконовении УАЗ-Патриот и Митсубиси (джип) оринетировочно на скорости до 60 км/ч смертельно травмирован водитель УАЗ-Патриот. Визуально кузов Патриота сместился с опор. Рулевая колонка вошла водителю в область груди. Водитель Митсубиси практически не пострадал.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:39
Дон Румата
А водитель Патриота был пристёгнут?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:40
Kol888
Когда я лифтовал Хантер, то штатные болты крепления кузова меня не впечатлили. А вернее размер головки этого болта - она достаточно маленькая. Видимо ее вырывает из кузова. После лифта заменил штатные 10мм болты на 12мм и подложил широкие шайбы. Если куплю Патриот, то проделаю там тоже самое.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:51
L-proc
Был не пристёгнут ?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 13:42
gorynych
нагуглил такое. может есть где и подробности (по дате возможно [: |||| :] ).
Краш-тест УАЗ "Патриот"
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php

Добавлено: Вт июн 02, 2009 13:54
NoNamed
Ну... ГУР совсем не к раме крепиццо.. РТФМ , короче...

Добавлено: Вт июн 02, 2009 15:05
CodeDaemon
ну справедливости ради стоит заметить,
что мы сами делаем свой выбор.
как говорят наши друзья с другого континента
"You Get What You Pay For" (c) шо называется.

Завод никогда официально не публиковал данные краштеста. И вы об этом знаете.

У вас есть выбор,
вы можете за теже деньги купить машину которых
три в обычный гараж поперек поставить можно,
которая нашпиговала подушками и прочими фишечками.
Пернеш в машине и все это с радостью поспепит тебе на помощь!

У вас есть выбор,
вы можете копить еще лет 5-10-15 на без сомнения
хороший "Кукурузер"(с).

Но вы, свой выбор сделали!
вы купили Патриот, эту машину случайно не покупают!
поэтому не стоит тут кидаться фразами в сторону завода в стиле "Вы виноваты, как оправдываться будете?".

Добавлено: Вт июн 02, 2009 15:16
Skiffus
CodeDaemon писал(а):ну справедливости ради стоит заметить,
что мы сами делаем свой выбор.
как говорят наши друзья с другого континента
"You Get What You Pay For" (c) шо называется.

Завод никогда официально не публиковал данные краштеста. И вы об этом знаете.

У вас есть выбор,
вы можете за теже деньги купить машину которых
три в обычный гараж поперек поставить можно,
которая нашпиговала подушками и прочими фишечками.
Пернеш в машине и все это с радостью поспепит тебе на помощь!

У вас есть выбор,
вы можете копить еще лет 5-10-15 на без сомнения
хороший "Кукурузер"(с).

Но вы, свой выбор сделали!
вы купили Патриот, эту машину случайно не покупают!
поэтому не стоит тут кидаться фразами в сторону завода в стиле "Вы виноваты, как оправдываться будете?".
Эт верно, кто скажет госпада что когда читал комплектацию, видел там наличие подушек безопасности? Тишина, молчание, ну а что хотеть тогда? Все знали что машина опасная, и все равно купили, чего теперь возмущатся?
А про буханки завод вообще сразу пишет, что при лобовом столкновении, водитель и пассажир получает очень тяжелые травмы ног, и все равно их разбирают.

Re: Безопасность УАЗ-Патриот

Добавлено: Вт июн 02, 2009 15:37
leo13
Викторъ писал(а):01.06.2009г. в г.Нахабино на ул. Красноармейская при лобовом столконовении УАЗ-Патриот и Митсубиси (джип) оринетировочно на скорости до 60 км/ч смертельно травмирован водитель УАЗ-Патриот. .
Грустно все это, соболезную семье. Но причем тут уаз-патриот? Не зная фактов и данных экспертиз, можно предполагать все, что угодно и выдать сотню версий происшедшего. И вряд ли хоть одна будет правильной. Болтология все, флуд. Или очередная попытка очернить отечественного производителя. Противопоставление - в Патре - погиб, в Мицу - ни царапинки....
Господа! Товарищи! Граждане! Пора, пора собирать статистику - "Патр переехал 2-х Лансеров и не заметил. Пострадавшие обделались легким испугом". Ну, в смысле - кто в Патре - все живы, а кто в другой машинке- не так чтобы очень. Будет куда товарища послать при новых подобных темах (в смысле - ссылку дать) :)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 15:51
technik5
я уже писал здесь, что видел несколько битых патриков с лобовым ударом - слетевших кузовов с рамы не видел. последний раз осенью при мне сгрузили с эвакуатора : лонжи рамы спереди сошлись, движок сместился, но не в салон. водитель пристегнут и без синяков. на скорости 60 км вошел в бочину ккакой то ино. парень в ино жив, его мама справа - нет :( Понимаю, что я не видел все аварийные машины, но вроде выходит,из того, что видел, что слухи о никудышной пассивной безопасности патриков преувеличены.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 16:36
Patrivod
Еще один засланный отрабатывает. :)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 16:43
ostrenЫч
Patrivod писал(а):Еще один засланный отрабатывает. :)
Щас Лёшка придет и andreyrud :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 17:22
valek
NoNamed писал(а):Ну... ГУР совсем не к раме крепиццо.. РТФМ , короче...
У меня он именно к раме 8)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 17:28
valek
а ваще считаю,что эт как повезет...недавно видел как лачетти ударил 21014 в бочину,у 14-й двери в салоне,пороги тоже,крыша деформирована и до кучи она перевернулась на крышу :shock: ...Подошел глянуть,спрашиваю у ДЭПСА,он грит не поверишь :) эт его лачетти :shock: У иномарки чуть потерт бампер и в двух местах треснул,но висит на месте без зазоров...даже номер не коцаный.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 18:15
Pursh
ГУР действительно крепится к раме, только рулевой вал Патриота (говорю за 2008 год) имеет 4 кардана и телескопические шлицы, компенсирующие "игру" кузова. И скорее эта конструкция разрежет пол между ногами водителя от "уезда" кузова вперед, чем водитель (пристегнутый разумеется!) на нее нанижется. У Патриота из пассивной безопасности основной минус - высокий центр тяжести (опрокидывания).А удары спереди и сзади менее опасны.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 18:22
aut
Ну, ваащета практически нет данных. Известно, что были 2 машины, патриот и паджерик. Патриотовский водитель погиб.
Скорость "до 60" это в сумме "до 120!!!" совсем не кисло для любой марки...
Нет данных ни о том, был ли пристегнут водитель патриота, куда конкретно пришелся удар, кто ехал, кто стоял (это имеет значение). С рулевой колонкой в патрике, конечно, беда (2005-2006) В новых с этим лучше. Скажу лишь, что в патриоте у меня больше шансов, чем в любой легковой ино или нашемарке, кроме жипов и представительского класса. А если хорошо влетят, то пофиг на чем и во что, жмуры обеспечены.
ЗЫ про бухань. Очень хочу но боюсь страшно, очень уж мало отделяет от встречной машины. В патриоте полтора метра железа до лобовухи, да еще и рама, да еще и 2 тонны. Скажите по секрету, гда бы вы предпочли оказаться в случае лобовухи, в пятизвездной легковушке или в патре? А споскольку легковух гораздо больше чем жипов, я голосую за патр.
Да, еще...
Уж сколько раз твердили миру....
Пристегиваться НАДО, ВСЕМ, и СЗАДИ В ТОМ ЧИСЛЕ!!!

Добавлено: Вт июн 02, 2009 19:21
Александр72
valek писал(а):У меня он именно к раме 8)
Это конечно мелочь, но ГУР крепится на двигателе, а рулевая к раме. Может у меня машина "не такая"? :) А вообче... всякое в жизни может случиться... Ни кто действительно незнает, что там произошло на самом деле... :cry: И лучше не знать и не проверять...

Добавлено: Вт июн 02, 2009 20:13
DBS
Если уж и говорить о безопасности машины, то надо учитывать, что все краш-тесты проводятся с препятствием идентичным по массе испытуемому автомобилю, немецкий автоклуб ADAC проводил краш-тест 5-звёздного 500-фиата и 5-звёздного Q7 на встречных курсах на скорости 56 км/ч (скорость сертификационных испытаний для продажи автомобилей в Европе), естественно, что машина меньшей массы пострадала гораздо больше, а следовательно при аварии (тьфу, тьфу, тьфу конечно...) я бы предпочёл оказаться в более тяжёлой и высокой машине (пусть даже и менее безопасной)...

aut +100

Добавлено: Вт июн 02, 2009 23:07
valek
Александр72 писал(а): Это конечно мелочь, но ГУР крепится на двигателе,
эт насос ГУРа 8)

Добавлено: Ср июн 03, 2009 00:46
Александр72
Согласен на ничью. ;)

Добавлено: Ср июн 03, 2009 06:07
Aleksandr_89
valek, не соглашайся!!! :wink:

Добавлено: Ср июн 03, 2009 07:10
valek
:tema:

Добавлено: Ср июн 03, 2009 07:43
Викторъ
Верно подмечено, для выяснения технических причин нужны объективные данные экспертизы, которых у меня нет. Повторюсь, что очень хочу быть неправым. Однако этот случай тоже статистика, как и "Патр переехал 2-х Лансеров и не заметил, а статистика вещь упрямая. Об этом случае должен знать как производитель, так и водитель!!!
Со своим Патриотом дружу с 2006г. Когда покупал знал, что покупаю. Бывало разное, машина нравится, однако после вышеуказанного события выводы о своем стиле вождения сделал...По технике последую опыту Kol888
Представителей УАЗ повторно прошу сообщить о принимаемых мерах, повышающих безопасность УАЗ-Патриот.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 07:49
Volodya
по поводу "120 в сумме" и "звёзд" хорошо разжёвано Тут

Добавлено: Ср июн 03, 2009 09:13
aut
Volodya писал(а):по поводу "120 в сумме" и "звёзд" хорошо разжёвано Тут
Может и так, но машины бьют в неподвижный сминаемый барьер. А встречная машина - штука подвижная...

Добавлено: Ср июн 03, 2009 09:27
Kol888
На Уазбуке лежит каталог Патриота 2007 http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf Там на странице 196 видно крепление кузова к раме. Снизу все надежно, т.к. болты крепятся к толстой раме через здоровую шайбу. А вот сверху только листовой металл и маленькая головка болта с четырехгранником. Если есть у кого на примете аварийный Патриот, то можно ради эксперимента попробовать с каким усилием этот болт выбивается из кузова молотком.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 09:41
Партизанский
Викторъ писал(а):... а статистика вещь упрямая....
По статистике Автостата, львиная доля всех автомобилей в России составляют легковые автомобили. Чисто математическая вероятность столкновения любой из этих "пузотёрок" с огромным рамным джипом весом 2,5 тонны явно говорит о бОльшей безопасности УАЗ-Патриот по сравнению со всеми этими "звёздными", "многоподушечными", и т.д. и т.п. - но ЛЕГКОВУШКАМИ.
Хотя бы по этой причине разговоры о "недостаточной безопасности Патрика" - от лукавого.
Понятно, что комплект подушек и "сминаемая" структура кузова УАЗу точно не помешала бы, но...экономически для завода это, видимо, нецелесообразно, т.к. стоимость авто резко возрастёт.
И вообще - против КамАЗа, например - никакие системы безопасности не спасут, если что :D
Моё ИМХО - темка поднята довольно подозрительная...по принципу "не мытьём так катаньем...не получилось убедить народ в хороших потребительских характеристиках китайцев - надо в потенциальных покупателях Патриота сомнения в безопасности этой машины зародить"...
А вот систему порошкового пожаротушения под капот своей машины, на всякий пожарный случай, надо бы поставить...мало ли что :)
Будем посмотреть. :D

Добавлено: Ср июн 03, 2009 09:45
vks
там по ссылке нормально в принципе описано - учтены и массы авто, так как при встречном ударе скорости складываются, но при этом надо их еще попалам разделить, ну и масса авто конечно оказывает сильное влияние...

Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:34
aut
http://news.auto.ru/news/2415.html
Вот еще. Тож, вроде, не в нашу пользу, то, что машина горит - это огромный косяк. Судя по тому, как проложены провода - это вполне вероятно. И аккум слева.
Но опять-же какие скорости были? Возможно, что на этих скоростях другого исхода и не могло бы быть.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:03
НегОро
AUT Кажется, на сайте "Вести" было видео того, как спасатели там работали. Так вот, на видео спасатель смотрит в багажник и говорит: "Да у него газ!" Ссылку привести не могу - не помню точно где.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:52
Hakim1

Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:03
Викторъ
Краш-тест УАЗ "Патриот" (фото)

http://mashins.ru/blogs/5220.html

Добавлено: Ср июн 03, 2009 13:00
NoNamed
Этот креш-тест на машине ранних выпусков- раз,
Кузов с рамы не слетел - два.
И вообще ... Не нравится Патр , нехрен было брать !!!
И есче:
я уж тут отмечался - Субару Оутбэк , стоячая пострадала несравненно сильнее, нежели чем моя морда , когда я на 30-40 км/ч на Можайке в нее вошел.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 16:52
Дон Румата
Викторъ писал(а): Представителей УАЗ повторно прошу сообщить о принимаемых мерах, повышающих безопасность УАЗ-Патриот.
Если Вы внимательно посмотрите в каталоге конструкцию узлов крепления кузова к раме, то заметите, что она существенно изменилась по сравнению с 469-512-514-519. В части задних креплений. Т.е. завод уже подумал об этом.
Так что не надо истерик. А если хотите задать вопрос зводским специлистам - есть "прямая линия", сайт завода. Роспотребнадзор, наконец, если считаете, что приобретённый Вами товар угрожает Вашей жизни и здоровью.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 08:14
technik5
нашел фото с мобилы, на нем, правда, симбир, и частично восстановленый, но кузов на раме, следов слетания нет, руль на месте
http://photofile.ru/users/freerider5s/115389796

Добавлено: Чт июн 04, 2009 10:36
Викторъ
При краш-тесте Патриота кузов тоже на месте остался, однако при ДТП визуально было видно, что кузов "ушел". Именно это и насторожило.
После первых выпусков Патриота план мероприятий по его доводке содержал много пунктов, в результате их реализации и появились существующие модификации Патриота. Полагаю, что если завод предоставит вариант комплектации в том числе и с подушками безопасности, Патриот от этого только выиграет.
Тему открыл для того, чтобы узнать мнение Патриотводов и способы повышения пассивной безопасности. Узнал!
Р.S. Что такое ГОСТ 15.309, ГОСТ 15.001, ГОСТ 2.114 и т.д., и что такое постановка продукции на производство мне известно. Не тратьте время на патетику!!!

Добавлено: Чт июн 04, 2009 10:48
klock
technik5 писал(а):нашел фото с мобилы, на нем, правда, симбир, и частично восстановленый, но кузов на раме, следов слетания нет, руль на месте
http://photofile.ru/users/freerider5s/115389796/[/img]
ссылка кривая, не открывается :(

Добавлено: Чт июн 04, 2009 10:51
technik5
klock писал(а):
technik5 писал(а):нашел фото с мобилы, на нем, правда, симбир, и частично восстановленый, но кузов на раме, следов слетания нет, руль на месте
http://photofile.ru/users/freerider5s/115389796/
ссылка кривая, не открывается :(
открывается :wink:

Добавлено: Ср июн 10, 2009 16:12
igor1007
Не надо ждать милостей от завода, если есть заморочка то поставь подушки безопасности и эксплуатируй с успокоенной душой.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 20:38
DenVK
А знает кто-нибудь, вот это:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
исправили?

Добавлено: Вс апр 04, 2010 22:17
valek
смотря какой склон,мой и без абс хрен останавливался на лыжной горе...Несёт аж страшно становится! перевернуться можно нех делать.... Надо с головой дружить,а не с электроникой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P 8) 8) 8)

Добавлено: Вс апр 04, 2010 22:19
TRUCKER
DenVK писал(а):А знает кто-нибудь, вот это:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
исправили?
Боян,тем полно уже про это,читайте форум

Добавлено: Вс апр 04, 2010 22:42
DenVK
Подскажите направление где читать, пожалуйста. :oops:

Добавлено: Пн апр 05, 2010 04:07
Volodya

Добавлено: Вт апр 06, 2010 13:01
DenVK
Спасибо.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 22:05
Пифагор
Мдаа!!!! Почитаешь эту хр...нь и приходит мысль совсем не радостная. ПИАААРРРР!!!!! Черный ли белый??? Вопрос конкретный - где ответ представителей завода. Давить Патриком пузотерки - типа их больше чем камазов. Это вообще ересь!!! Вы тут че впариваете. Опять китайцы атакуют. Кааак тяжело "менеджерам" завода ой.ой.ой.ой. Дети!!! Не умеете проводить рефлексию не надо. А то купил машину сам виноваттт!!! Куда крепится ГУР??? Кого это волнует ТРУПП???? Отвали 590 кило руб за что, за гроб. Почему дорого, да потому что за такие деньги альтернативы более лучшей нет. Хочеш ПОКУПАЙ!

Добавлено: Вт апр 06, 2010 22:23
TRUCKER
Пифагор писал(а):Мдаа!!!! Почитаешь эту хр...нь и приходит мысль совсем не радостная. ПИАААРРРР!!!!! Черный ли белый??? Вопрос конкретный - где ответ представителей завода. Давить Патриком пузотерки - типа их больше чем камазов. Это вообще ересь!!! Вы тут че впариваете. Опять китайцы атакуют. Кааак тяжело "менеджерам" завода ой.ой.ой.ой. Дети!!! Не умеете проводить рефлексию не надо. А то купил машину сам виноваттт!!! Куда крепится ГУР??? Кого это волнует ТРУПП???? Отвали 590 кило руб за что, за гроб. Почему дорого, да потому что за такие деньги альтернативы более лучшей нет. Хочеш ПОКУПАЙ!
Наверное только одному тебе и понятно,что ты тут понаписал 8)

Добавлено: Вт апр 06, 2010 22:59
valek
:D

Добавлено: Вт апр 06, 2010 23:30
DenVK
Зашёл почитать чего нового люди написали - везде, во всех темах явная или скрытая критика от Пифагора. К чему бы это?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 23:45
НегОро
Весна... :crazy: