Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Случались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Случались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО?
Вот уже близок момент покупки Патриота. Хочу взять малиновый Классик с кондеем. В планах лифт, 33 колеса, сил.обвеса и пр. Все эти изменения не совместимы с гарантией. И вот мучаюсь вопросом: сделать у офицалов 2 первых ТО, или забить и сразу окунуться в пучину тюнинга. Если сложить стоимость 2-х ТО и установки сигнализации и музыки у официалов, то получится 30-35 т.руб. За эти деньги можно и так сделать серьезный ремонт, например, двигателя мостов и пр. А мелкие неисправности можно и самим устранить.
И собственно вопрос: cлучались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО или 10000км? Машины 2008-2009 годов.
И собственно вопрос: cлучались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО или 10000км? Машины 2008-2009 годов.
Последний раз редактировалось Kol888 Пн май 25, 2009 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Случались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО?
А теперь дружище послушай меня, а там решай сам. Машина куплена в сентябре 2008г. Тока-тока сделал ТО-1(10000км.). По гарантии поменяли:Kol888 писал(а): Если сложить стоимость 2-х ТО и установки сигнализации и музыки у официалов, то получится 30-35 т.руб. За эти деньги можно и так сделать серьезный ремонт, например, двигателя мостов и пр. А мелкие неисправности можно и самим устранить.
И собственно вопрос: cлучались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО или 10000км? Машины 2008-2009 годов.
1) 3 раздатки(16000р. за штуку)
2) задний кардан(около 9000р.)
3) рулевой кардан(около 5000р.)
4) и на сладенькое!!! ЗАДНИЙ МОСТ в сборе(56000р.)
И это не считая всякой мелочёвки, на которую я даже не хочу тратить время для написания, и конечноже стоимости самих работ.
Вот такая грустная история!!!
А мой первый Патрик 2006г. служил верой и правдой без всяких проблем!
Так что думай сам, толи качество упало, то ли покупка Патра-это лотерея!?! Хотя скорей всего второе! Так что удачи тебе!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Случались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО?
Сервис меняет агрегатно. Скорее всего, если просто ремонтировать эти узлы, то в 30т.р можно было бы уложиться.A666BO писал(а):А теперь дружище послушай меня, а там решай сам. Машина куплена в сентябре 2008г. Тока-тока сделал ТО-1(10000км.). По гарантии поменяли:Kol888 писал(а): Если сложить стоимость 2-х ТО и установки сигнализации и музыки у официалов, то получится 30-35 т.руб. За эти деньги можно и так сделать серьезный ремонт, например, двигателя мостов и пр. А мелкие неисправности можно и самим устранить.
И собственно вопрос: cлучались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО или 10000км? Машины 2008-2009 годов.
1) 3 раздатки(16000р. за штуку)
2) задний кардан(около 9000р.)
3) рулевой кардан(около 5000р.)
4) и на сладенькое!!! ЗАДНИЙ МОСТ в сборе(56000р.)
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Случались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО?
Перед заменой моста в сборе, пытались починить, а именно:A666BO писал(а):...4) и на сладенькое!!! ЗАДНИЙ МОСТ в сборе(56000р.)...Kol888 писал(а): Если сложить стоимость 2-х ТО и установки сигнализации и музыки у официалов, то получится 30-35 т.руб. За эти деньги можно и так сделать серьезный ремонт, например, двигателя мостов и пр. А мелкие неисправности можно и самим устранить.
И собственно вопрос: cлучались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО или 10000км? Машины 2008-2009 годов.
1) поменяли подшипники-гудит
2) поменяли ось сателитов с сателитами- гудить
3) поменяли диф в сборе-гудит
4) наконец то поменяли мост в сборе
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Случались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО?
А не могло быть, что ГП была не отрегулированна?A666BO писал(а):Перед заменой моста в сборе, пытались починить, а именно:A666BO писал(а): ...4) и на сладенькое!!! ЗАДНИЙ МОСТ в сборе(56000р.)...
1) поменяли подшипники-гудит
2) поменяли ось сателитов с сателитами- гудить
3) поменяли диф в сборе-гудит
4) наконец то поменяли мост в сборе
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А деньги вернули за главный тормозной?599 писал(а): Ждал очень долго новых запчастей, главный тормозной сам бегал покупать, машина очень нужна была, вот и думаю нужна гарантия или нет :(
Последний раз редактировалось Kol888 Пн май 25, 2009 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю ....2 гидроусилителя это серьезно или нет???
И что то мне подсказывает,что третий тоже долго не проходит.
Пошла и у нас мода на патриоты- народ начал приобретать....Резину меняют сразу.
Прошел намедни ТО2,еще вернусь к нему, ....мда,так вот решил балансирнуть колеса и поменять,как положено в инструкции. Сразу скажу ,что на 10тыках я это не делал ,ну думаю на 20-точке махнем. Сняли задние ,поставили на станки- мужики говорят- яйца конкретные,можно МТС -штампик ставить как рекламу...
Я не поверил(ездил аккуратно протектор равномерный должен быть),- говорю балансируйте. Мучались они долго.... В итоге на одном повесили 258граММ!!!,на другом чуть меньше. Прикольно смотрится изнутри колесо- все в свинце, квадратиками ,типа тьюнинг.
Ну и поставили все это дело на передок....
Ну я на трассу и вперед... Чуть за 70-80 перешел- думал машина развалится: руль из рук вырывается,педали дрожат ,ручка КПП из рук выпрыгивает. Развернулся,приехал на сервис- говорю,меняйте в заД все это. Так что вернулся на прежний вариант леГкой вибрации.Почему то спереди очень сильно ощущается дисбаланс колес, нежели сзади.
Как говорил Жванецкий- кому то ведь надо же ездить на такой резине иначе куда ее девать? Хотя и говорил он не про резину тогда.
Заодно на ТО2 поставил Г-штуцеры на мосты и вывел трубки под капот.
Сальники мостов/карданов поменяли по гарантии,причем один из них повторно- не проходил и тыщи...
Поменяли также прокладку поддона- картера.
У меня уже традиция- ее меняют вместе с маслом.
Жду РК по гарантии.
Ах,да чуть не забыл, при замене термостата, ранее, пробег увеличился где то на 10 процентов по дальности в плюс из за нормальной прогретости.
И что то мне подсказывает,что третий тоже долго не проходит.
Пошла и у нас мода на патриоты- народ начал приобретать....Резину меняют сразу.
Прошел намедни ТО2,еще вернусь к нему, ....мда,так вот решил балансирнуть колеса и поменять,как положено в инструкции. Сразу скажу ,что на 10тыках я это не делал ,ну думаю на 20-точке махнем. Сняли задние ,поставили на станки- мужики говорят- яйца конкретные,можно МТС -штампик ставить как рекламу...
Я не поверил(ездил аккуратно протектор равномерный должен быть),- говорю балансируйте. Мучались они долго.... В итоге на одном повесили 258граММ!!!,на другом чуть меньше. Прикольно смотрится изнутри колесо- все в свинце, квадратиками ,типа тьюнинг.
Ну и поставили все это дело на передок....
Ну я на трассу и вперед... Чуть за 70-80 перешел- думал машина развалится: руль из рук вырывается,педали дрожат ,ручка КПП из рук выпрыгивает. Развернулся,приехал на сервис- говорю,меняйте в заД все это. Так что вернулся на прежний вариант леГкой вибрации.Почему то спереди очень сильно ощущается дисбаланс колес, нежели сзади.
Как говорил Жванецкий- кому то ведь надо же ездить на такой резине иначе куда ее девать? Хотя и говорил он не про резину тогда.
Заодно на ТО2 поставил Г-штуцеры на мосты и вывел трубки под капот.
Сальники мостов/карданов поменяли по гарантии,причем один из них повторно- не проходил и тыщи...
Поменяли также прокладку поддона- картера.
У меня уже традиция- ее меняют вместе с маслом.
Жду РК по гарантии.
Ах,да чуть не забыл, при замене термостата, ранее, пробег увеличился где то на 10 процентов по дальности в плюс из за нормальной прогретости.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крупных проблем не было.
Пробег 34 тыс. км на данный момент. ТО проходил все.
Из мелочи
1. Треснул бачок ОЖ. Запаяли, Жду замены по гарантии.
2. Ручник дурит. Трос менять надо. Тоже жду по гарантии.
3. Сальники заднего моста 3 раза менял бесплатно.
4. Ролик направления ремня генератора заклинило. Поменяли за 30 минут по гарантии.
4. Мост задний на 40-45 км/ч гудит. Начал где-то на 15 тыс. км. Но думаю на это надо забить.
Машинка выпущена конец весны-начало лета 2008. Точно не знаю.
Пробег 34 тыс. км на данный момент. ТО проходил все.
Из мелочи
1. Треснул бачок ОЖ. Запаяли, Жду замены по гарантии.
2. Ручник дурит. Трос менять надо. Тоже жду по гарантии.
3. Сальники заднего моста 3 раза менял бесплатно.
4. Ролик направления ремня генератора заклинило. Поменяли за 30 минут по гарантии.
4. Мост задний на 40-45 км/ч гудит. Начал где-то на 15 тыс. км. Но думаю на это надо забить.
Машинка выпущена конец весны-начало лета 2008. Точно не знаю.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, вот интересно, был у меня Хантер. Качеством сборки и потребительским качеством я был вполне доволен. Не, были конечно косяки и пр., о которых я писал в соответствующих темах на Уазбуке, но машина была вполне надежна. Но чтоб писать о том, что Уаз гавно в каждой теме? Когда ж тогда работать? Видимо у RKR это просто работа...RKR писал(а):Вся срань как раз и вылазит после 20-30 тыс. пробега.
У меня было - карданы перед/зад, раздатка (не гарантия), шкворни, дверь разошлась, ну и всякая мелочь типа РЦС и ГЦС, ролики всякие. Плюс ко всему - мотор дохлый.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Авто выпущено в 20-х числах июня, куплено 27.07.08, на данный момент, пробег перевалил за 36 тык. Поменял задний кардан (сам испортил, стоимость 5200руб.). Еще поменял гидронатяжители цепи и прокладку крышки клапанов 2 раза (эксплуатация за -40). Больше ничего не менял, даже шкворня не трогал и РЦС и ГЦС. Бачки всякие тоже не менял, хотите верьте, хотите нет. Хотя пониженную выбивает и баки не перекачиваются, не исключение. От гарантии отказался еще до покупки авто. Сижу и думаю, не ужели я один единственный такой, счастливый обладатель не убиваемого УАЗа?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сцука...! Я сглазил... Разбил хвостовик зад. моста. Вердикт - замена глав.пары и редуктора. Аккурат в 20000 км. пробега. Но в этой поломке скорее всего сам виноват.TRUCKER писал(а):Джексон,поэтому и не ломается 8) ,я заметил...чем меньше юзаешь по асфальту,тем меньше проблем :P .
А на гонках только если сам чёнить сломаешь.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Случались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО?
Не работал подогрев передних сидений. Дефект в сидушках. Заменили по гарантии.Kol888 писал(а):Вот уже близок момент покупки Патриота. Хочу взять малиновый Классик с кондеем. В планах лифт, 33 колеса, сил.обвеса и пр. Все эти изменения не совместимы с гарантией. И вот мучаюсь вопросом: сделать у офицалов 2 первых ТО, или забить и сразу окунуться в пучину тюнинга. .........
И собственно вопрос: cлучались ли у Вас крупные поломки до 2-го ТО или 10000км? Машины 2008-2009 годов.
На мой взгляд ТО-0 лучше сделать у официалов. В салоне при приемке все не проверишь и на этом ТО можно поустранять явные косяки. А уж после этого и тюнингом можно заниматься.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Все. Сегодня оплатил классик. Хачу "белий", но придется подождать месяц, а может и больше. Вот такой стоял на площадке в Соллерсе http://foto.mail.ru/mail/nick888/25