Страница 1 из 1
Менять ли Патриот 2006г.в. на 2009г.в.
Добавлено: Вс май 17, 2009 21:03
floyd
Уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета . Мой Патр 2006г.в накатал около 100тыс. км., комплектация Лимитед. при этом один раз побывал в аварии была разбита вся передняя подвеска , загнут мост, и еще по жестянке , рама не гнулась сейчас я все это восстановил. Новый кожух моста новые тяги амортизаторы и т.д. Машина стала даже лучше держать дорогу чем до аварии. Но суть вопроса в том что я не знаю чего ждать дальше от машины после 100тыс км. и конечно, хочется новый Патриот с кондеем и нормальным радиатором, сцеплением и тормозами, но денег по минимумому счас. А за мой Патр при обмене много не дадут макс 300тыс. Поэтому требуется Ваш совет оставить все как есть и дальше мотать второй круг и подождать новой версии в году так 11 или всеж брать новый лимитед?
Больше всего хотелосьбы услышать мнение людей переваливших 100 тыс. рубеж.
Добавлено: Вс май 17, 2009 21:05
ostrenЫч
Но суть вопроса в том что я не знаю чего ждать дальше от машины после 100тыс км.
От нового Патриота тоже не знаешь что ожидать

Добавлено: Вс май 17, 2009 21:08
floyd
От нового Патриота тоже не знаешь что ожидать

[/quote]
Ну энто понятно, проходил, но все таки интересует например ресурс двигателя, мостов коробки и т.д есть кто-нибудь кто 200намотал, более?
Добавлено: Вс май 17, 2009 21:21
о666кс
ostrenЫч писал(а):Но суть вопроса в том что я не знаю чего ждать дальше от машины после 100тыс км.
От нового Патриота тоже не знаешь что ожидать

Вот-вот! Я на своём 2006 года намотал чуть больше 80тыш.км. и хлопот не знал! В 2008 купился на кондей, сцепление, не вылетающую раздатку, радиатор, ну и многое другое, всего и не перечислиш..., короче в сентябре 2008 поменял своего верного друга, который меня никогда не подводил, на такого же нового, тока в максимальной комплектации. И что имеем на данный момент:
1) замена заднего моста
2) три раза поменена раздатка(последняя теперь ещё и вылетает)
3) замена заднего кардана
4) замена приводного ремня
5) соскочивший патрубок обрадки с блока целиндров, следствие-потеря доброй половины антифриса
6) ну и всякой мелочёвки, на которую уже и внимание не обращаеш
И ЭТО ВСЁ ЗА 9000км.!!!
Так что решай сам! Патриот конечно хорошая машина, но это ЛАТЫРЕЯ! Мож тебе и больше повезёт чем мне
Добавлено: Вс май 17, 2009 21:34
oeo
100 тыс.км. - серьезный пробег, если есть возможность, то ИМХО лучше машину поменять. Лотерея - да, есть такой момент. Я не парился особо - поехал и купил первый попавшийся (
http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-i-pat ... t8326.html), все пока нормально
Добавлено: Вс май 17, 2009 22:53
valek
в новый не мало вкладывать по мимо добавления лавэ на него,на новом все дороже практически и меньше запчастей.А движок чё? мудрит? если так,то его мона сделать,эт не проблема.гораздо дешевле,чем брать новый,исправлять новые косяки,заново изучать от и до,вобщем делать под себя 8) Я б не стал :o А так на вкус и цвет

Re: Менять ли Патриот 2006г.в. на 2009г.в.
Добавлено: Пн май 18, 2009 00:06
CruelCat
floyd писал(а):Уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета . Мой Патр 2006г.в накатал около 100тыс. км., комплектация Лимитед. при этом один раз побывал в аварии была разбита вся передняя подвеска , загнут мост, и еще по жестянке , рама не гнулась сейчас я все это восстановил. Новый кожух моста новые тяги амортизаторы и т.д. Машина стала даже лучше держать дорогу чем до аварии. Но суть вопроса в том что я не знаю чего ждать дальше от машины после 100тыс км. и конечно, хочется новый Патриот с кондеем и нормальным радиатором, сцеплением и тормозами, но денег по минимумому счас. А за мой Патр при обмене много не дадут макс 300тыс. Поэтому требуется Ваш совет оставить все как есть и дальше мотать второй круг и подождать новой версии в году так 11 или всеж брать новый лимитед?
Больше всего хотелосьбы услышать мнение людей переваливших 100 тыс. рубеж.
У меня 2006 г. 100 тыс. пробега, хочу менять на новый когда выйдет с новой жопой. а так, такая корова нужна самому, привык уже к нему...