Страница 1 из 1
крейсерская скорость
Добавлено: Пн май 04, 2009 20:32
Лаваш
Скажите плиз - какова крейсерская скорость у Патриота ?
Мне почему то кажется что 100-110 км/ч при 2500 - 2800 оборотах в минуту на 5 передаче соответственно
PS писин
Добавлено: Пн май 04, 2009 20:40
pincet
Если авто для города, то где то 120-130.. авто подготовленное для бездорожья (с грязевыми покрышками и прочими силовыми обвесами) 100 110 км/ч
Добавлено: Пн май 04, 2009 20:46
Лаваш
pincet -- спасибо
120-130 эт попозже , тыщь после 5 - а сейчас 100-110 поезжу :D
Добавлено: Пн май 04, 2009 20:52
streich
для стандартного 120 самое то.
Добавлено: Пн май 04, 2009 20:55
Hakim1
а что есть крейсерская скорость???

Добавлено: Пн май 04, 2009 21:42
Джексон
Hakim1 писал(а):а что есть крейсерская скорость???

Конечно есть!!! Но если больше 90 не разгоняешся, то о ней знать не обязательно. :D
Добавлено: Пн май 04, 2009 21:47
Ep
90 крейсерская. 2000 на 5 передаче :) расход бензина 11,5 литров на сотню :)
Добавлено: Пн май 04, 2009 22:09
Hakim1
ер+1...
Добавлено: Вт май 05, 2009 00:34
Жека_dup1
Ну, вообще, надо говорить про крейсерский режим двигателя, а не про скорость. Скорость просто зависит от режима работы двигателя. Ты можешь ехать под горку на малом газу со скоростью 120 и в гору 120 на максимальной располагаемой мощности, но потребные мощности для преодоления заданных участков буду разными.
Чтобы не читать эту билиберду - нужно иметь маршрутный компьютер, который показывает расход топлива. Минимальный расход бензина или солярки на максимальной скорости и будет соответствовать крейсерскому режиму работы двигателя! У каждого двигла свой характер, наверно?
Я на Патр пересел с "9-ки" и заметил отличия, всем известные: с приемлемой скоростью можно ездить на более низкой передаче, а именно - по городу на 3-й до 50-60 км/час и по трассе на 4-й до 80 км/час (это про экономичную езду). На 5-й передаче, думаю, будет 100 км/час. Более высокая скорость, естесственно потребует другого расхода топлива и другой передачи крутящего момента. Но палка о 2-х концах: износ двигателя. Искать нужно что-то среднее, не забывая о характере водителя.
Добавлено: Вт май 05, 2009 07:28
Партизанский
Первые 1 500 км пробега больше 90...100 не ездил, обкатывал вдумчиво. Да и родная резина "Быстрица" не фонтан на асфальте, после 95 руль бьёт слегка.
Как камрады опытные и говорили, "разбежался" мой "Бегемот" после 10 000 км. Потом резину нормальную поставил - машину вообще стало не узнать.
Если на "дальняк" иду (несколько раз в год по 1100 км в один конец) - 110...120 нормально на пятой, комфортно вполне.
Хотя при желании, если надо, Патрик и 140 идёт, на редко встречающейся у нас хорошей дороге.
Только стрелка бензина падает влево при этом...быстро-быстро :D
Машина серийная, специально не подготовленная.
Зимняя резина- Гудьир Ультрагрип, летняя - БФ Гудрич АТ.
Добавлено: Вт май 05, 2009 08:21
leo13
Я, может быть, ошибаюсь - но понятие "крейсерская скорость" означает не "комфортную" или "обычную" скорость для водителя, а скорость, обеспечивающую минимальное потребление топлива, т.е. обеспечивающую мах пробег при равномерном движении. Для зубил это 100-110. Я не думаю, что у Патра такая же аэродинамика. Скорее всего, это цифра близка к 90.
Добавлено: Вт май 05, 2009 08:46
alex177
По трассе душа просит 120, а разум говорит 90. Вот и идет постоянная борьба между ними. :)
Так-что "крейсерская скорость" лежит где-то между 90 и 120 км/ч.
Крейсерская скорость по определению — это наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Это скорость движения, при которой величина отношения потребной тяги двигателя к скорости движения минимальна.
После 100 км/час существенный отрицательный вклад вносит аэродинамика. Грубо говоря сопротивление растет пропорционально квадрату скорости. Так что если сравнивать расход топлива на скорости 90 и 120 км/час, то разница может составлять 30-40%.
При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.
Добавлено: Вт май 05, 2009 08:53
Лаваш
сопротивление воздуха никто не отменял - согласен
а размерчик у нас не маленький ....
зато когда боковой ветер сильный машину не так сильно качает как Шниву например
Добавлено: Вт май 05, 2009 08:55
Hakim1
угу..тока скажите плиз..у кого то есть такая проблема-на скорости выше 120 стекло двери водителя выгибается наружу и не закрывается полностью?? сбрасываешь до 100 кмч-нормуль
Добавлено: Вт май 05, 2009 09:05
alex177
Hakim1 писал(а):угу..тока скажите плиз..у кого то есть такая проблема-на скорости выше 120 стекло двери водителя выгибается наружу и не закрывается полностью?? сбрасываешь до 100 кмч-нормуль

Проверь скорость по GPS. Может у тебя реальная не 120 ?

Добавлено: Вт май 05, 2009 09:15
vks
у меня такая же фигня, я или скорость сбрасываю или пассажирское окно открываю, потом все закрывается.
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:22
paflight
Судя по отзывам, многие не понимают, что такое "крейсерская скорость". Так вот по энциклопедии: "Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости".
To Жека: понятия "крейсерский режим двигателя" и крейсерская скорость относятся к разным понятиям и описывают разные процессы.. ("Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость"). Вот еще цитата: "РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ КРЕЙСЕРСКИЙ - режим работы двигателя с пониженной по сравнению с номинальным режимом мощностью или тягой. Режим работы двигателя крейсерский используется в длительном горизонтальном полете самолета. На этом режиме гарантируется надежная работа авиационного двигателя в течение всего его срока службы без ограничения длительности непрерывной работы. Главные параметры работы двигателя, наиболее характеризующие этот режим, также называется крейсерскими, например, крейсерская мощность двигателя, крейсерская тяга двигателя, крейсерское число оборотов. Режим работы двигателя крейсерский с наибольшей мощностью или тягой называется максимальным крейсерским режимом работы двигателя. Иногда этот режим называется эксплуатационным".
:P :P :P
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:25
редкий
С корость выбираю на основе показаний БК и разумной достаточности.
5 передача скорость от 80-90 расход колеблется от 10-11 лит.
скорость 100-110 расход от 13,5 до 14,5
фактически увеличивается минимум на 2.5 литра.
Если добавить кондей то плюс 1,3-1,5 литра.
Лень считать но 2.5 литра бензина это 50 руб. а разница во времени при движении 90 км. -100 км. проеду за 66 минут и пусть на 110 км.- 100 км. проеду за 54 минуты.
Вывод: разница на 110 км. на 12 минут быстрее но на 50 руб. дороже. Если ехать на дачу то можно на 12 мин. позже ( две песни послушать) зато плюс пиво в подарок.
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:28
Hakim1
alex177 писал(а):Hakim1 писал(а):угу..тока скажите плиз..у кого то есть такая проблема-на скорости выше 120 стекло двери водителя выгибается наружу и не закрывается полностью?? сбрасываешь до 100 кмч-нормуль

Проверь скорость по GPS. Может у тебя реальная не 120 ?

проверил :P
после установки резины 245\75 спидометр показывать начаал идеально точно=гпсу
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:28
Лаваш
у мну БК еще нет - но по очучениям 100 км\ч пока что самое то
не раскаталась еще машинка :D
но радует по самое не балуй :lol:
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:30
Лаваш
Hakim1 - а я и говорил что такой размер должен с завода идти :)
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:34
ostrenЫч
90 км\ч крейсерская скорость. Причем, расход даже меньше 10 литров может быть в такой ситуации.
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:38
Hakim1
прокатился 320 км- асфальт..немного деревень со знаком 30..итого 1 бак ушёл...старался держать 90-100 кмч
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:07
pincet
Во завернули тему то :lol: :lol: :lol: . paflight все правильно изложил. Только и у этого названия есть разные понятия.. Для меня крейсерская скорость- это машине не в напряг и мне комфорта. то есть при определенной скорости авто не напрягается и я получаю удовольствие от движения и управления...
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:01
Лаваш
Hakim1 у мну тоже 1 бака хватает на 300 км в среднем - это про трассу
в городе наверное на 200 - точно не замерял
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:10
leo13
Немного не в тему - со временем что на форуме? Я предыдущий пост писал после 8 утра, а в 5-20 я еще сны видел о замене шкворней.
Теперь в тему - alex177 писал:"При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.". М.б. я чего - то не понимаю, но как думаю - крейсерский режим, т.е. режим минимального соотношения расход/км может быть только на прямой передаче, т.е. 4.
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:21
Жека_dup1
Получилось, что открыл "ликбез" и потянулись... :)
Так и думал, что это предложение "Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость" некоторых заденет... Исправил на "Ну, вообще, надо говорить..." Более не вижу ошибок.
А, ты, paflight из моего поста масло маслянное развёл :wise: :jaza:
Тогда ещё маслянее - а что первично в отношении максимального крейсерского, "гарантируется" или "без ограничений". Уточни это в своём сообщении? :drv:
Графики можно не рисовать :aura:
Добавлено: Вт май 05, 2009 13:31
alex177
leo13 писал(а):Немного не в тему - со временем что на форуме? Я предыдущий пост писал после 8 утра, а в 5-20 я еще сны видел о замене шкворней.
Теперь в тему - alex177 писал:"При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.". М.б. я чего - то не понимаю, но как думаю - крейсерский режим, т.е. режим минимального соотношения расход/км может быть только на прямой передаче, т.е. 4.
Смотрим график:

Минимальный расход получается при оборотах 2500. При этом достигается первый пик момента. Только на четвертой передаче при таких оборотах скорость будет меньше, чем на пятой.
Добавлено: Вт май 05, 2009 14:26
alex177
Примерно такая зависимость расхода от скорости в зависимости от выбранной передачи:

Добавлено: Вт май 05, 2009 15:08
leo13
Уважаемый alex177, графики познавательные, спасибо. Но вопрос - они теоретические (расчетные, лабораторные) или практические (учитывающие аэродинамику Патрика). На стенде, согласен - так все и будет, но в реалиях с ростом скорости будет расти и лобовое сопротивление + потери момента при включении 5. Повторяю -я не большой спец в механике, могу ошибаться, но коробка передач в моем понимании - трансформатор (я по образованию радиоинженер), где скорость = напряжение выходное, обороты двигателя - напряжение входное, момент = ток. Т.е. хотим повысить момент двигателя - врубаем понижающую передачу ( снимаем пониженное напряжение с понижающей обмотки - имеем повышение тока), хотим увеличить скорость - врубаем 5-ю (но момент теряем). И, я думаю, различные механические потери (трение, нагрев) будут меньше на прямой - соответственно, кпд будет выше. 5-я, думаю, придумана не для снижения расхода двигателя при одной и той же скорости, а для самой возможности увеличения скорости. Ведь на любой передаче наша скорость ограничена мах оборотами (5500, если не вру -не суть важно), далее - разрушение двигателя.
Добавлено: Вт май 05, 2009 16:03
alex177
Первый график - это движок ЗМЗ-409.
Второй график - любой авто с 5 ступенчатой КПП.
Добавлено: Вт май 05, 2009 16:06
leo13
alex177 писал(а):Первый график - это движок ЗМЗ-409.
Второй график - любой авто с 5 ступенчатой КПП.
Это -то понятно. Но в теории -и вечный двигатель есть, а в практике -потери все съедают.
Добавлено: Вт май 05, 2009 19:26
paflight
Жека писал(а):Получилось, что открыл "ликбез" и потянулись... :)
Так и думал, что это предложение "Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость" некоторых заденет... Исправил на "Ну, вообще, надо говорить..." Более не вижу ошибок.
А, ты, paflight из моего поста масло маслянное развёл :wise: :jaza:
Тогда ещё маслянее - а что первично в отношении максимального крейсерского, "гарантируется" или "без ограничений". Уточни это в своём сообщении? :drv:
Графики можно не рисовать :aura:
"Масло маслянное" не разводил, просто люблю точность в формулировках. Все остальное прочтешь в справочниках. Графики там тоже есть. :P
Добавлено: Вт май 05, 2009 19:31
paflight
leo13 писал(а):alex177 писал(а):Первый график - это движок ЗМЗ-409.
Второй график - любой авто с 5 ступенчатой КПП.
Это -то понятно. Но в теории -и вечный двигатель есть, а в практике -потери все съедают.
В теории вечного двигателя нет. "Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) —
воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %)." В 1775 году Парижская академия наук приняла решения не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.
В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются.
Добавлено: Ср май 06, 2009 07:20
leo13
Я не силен в формулировках, но вещь, имеющая кпд более 100 процентов ясен пень, более чем фантастична. Я имел ввиду - есть различные чертежи устройств, которые, не было б потерь на трение (были б идеальные условия) двигались бы сами по себе вечно (имеется в виду - без съема энергии во внешние устройства). Первое, что идет в голову - э/двигатель+ э/генератор. без потерь на трение и при нулевых сопротивлениях проводов, стоило б дать этой системе первоначальное вращение - работала б эта хрень вечно. Т.е. вечно хранила б один раз данную энергию.
Добавлено: Ср май 06, 2009 18:00
paflight
Братцы, извините за занудство, но эти "поучения" у меня вырвались, как реакция на некоторые безграмотные и категоричные заявления. Прошу еще раз прощения, если кого обидел. :P