Страница 1 из 1

Список Шиндлера :)

Добавлено: Ср апр 22, 2009 13:34
Alex Elumeev
Доброго времени суток, господа! Буду покупать настолько своенравного Патриота, потому как сам такой. Посему вопрос: что нужно делать сразу после покупки? Живу в Ташкенте, у нас таких машин немало, но на сервисе лучше сразу объяснять, чего именно нужно делать. Есть список действий, чтобы Патрик проездил хоть какое-то время без проблем? У нас видео студия, часто мотаемся по пустыне. Спасибо заранее откликнувшимся гуру :) Деньги не проблема, можно хоть весь джип перебрать. Импортное не хочется -жалко гробить. :twisted:
PS. Ничего, кроме байка, водить не умею. Пока, надеюсь.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 14:15
Шпень
Я считаю, для начала ходовку и трансмиссию (двигло
пусть обкатается):
Переборка раздатки с установкой подшипников SNR;
Самоблоки в мосты (можно только в задний);
Сцепление от BMW;
ГП 4,625;
Поворотные кулаки от 3160 со шкворнями на подшипни-
ках и измененным кастором;
Подшипники SNR на полуоси и хвостовики;
Дисковые тормоза взад (желательно);
Ну и амы Rancho-9000 или 5000 + этот же рулевой демпфер Еще по-мелочам всяки-разные сальнички, прок-
ладки. Сапуны на мостах и РК от ГАЗели (обязательно).
Всю ходовку протянуть и прошприцевать. Болты кардана
заменить на подкаленые (черные) от ГАЗ.
Народ еще добавит. Удачи.


[/b]

Добавлено: Ср апр 22, 2009 14:18
Alex Elumeev
Ого... :) Сейчас распечатаю. Спасибо огромное! Вообще, по скорости реакции и степени участия поразительный у вас тут коллектив! Это здорово. Значит, душевные люди на душевной машине. У меня первый байк был Ява, так я его тоже любил всем сердцем, хотя и ломался он регулярно. Нескучно зато. Спасибо ещё раз! Жду дальнейших рекомендаций!

Добавлено: Ср апр 22, 2009 14:48
Шпень
Рекомендаций можно конечно накидать, только вот на-
роду неизвестен уровень Ваших автосервисов и наличие
подходящих запчастей в регионе Ташкента. А вообще,
очень много информации на форуме.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 14:55
Alex Elumeev
Да очень долго всё собирать в кучу, а тут, надеюсь быстро помогут. Сервисы у нас неплохие, купить можно всё. Всё-таки, четвертый город в СССР :))) Кстати, а как Патрик жару переносит? Читал про зверскую печку, но у нас это неактуально. А вот наоборот?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 15:09
Шпень
Первые хреново переносили, сейчас от 08 года вроде
доработали, да так, что чуть ли не недогрев идет, но
радиаторы хреновые, текут через один. Но уже на новых
(2009г. выпуска, а на сегодня распродается, что на
складах осталось) будут ставить улучшенный. Жди све-
жих авто с лета и будет хор. радиатор (надеюсь) или по-
том отдельно можно докупить, если сейчас авто нужно.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 15:16
Alex Elumeev
Можно и подождать, в принципе... У нас, правда, растоможка на новые машины смертоносная просто. На импортные до 130%. На российские меньше, но тоже...не подкрадись... А не подскажете, где можно почитать о новых патриках, если такая инфа вообще есть?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 15:23
Шпень
Надо вообще-то выяснить какой "Патриот": бензиновый
или с Итальянским дизелем Iveco?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 15:26
Alex Elumeev
Сорри, а какой лучше в эксплуатации? Дело в том, что у нас солярка ненамного дешевле бензина.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 15:32
пятачок
читай.... не ленись поискать на форуме, здесь всё есть... http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html

Добавлено: Ср апр 22, 2009 15:45
Шпень
Ну, если по пустыням мотаться и не баловаться скорост-
ными обгонами на трассе + боле-менее развитый дизель-
ный автосервис, особенно по коммерческим авто Iveco
Daily, то дизелек. За пол-года на форуме мелкие косяки.
Самые серьезные-это не прописанные форсунки.
Устраняется на Бошевском автосервисе. По дизелям луч-
ше здесь пообщаться:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Вот и выбирай теперь. По ходовке все-равно, я считаю,
работы в силе остаются (кроме ГП 4,625 т.к. он и так хо-
рошо таскает). У меня начальник пришел.[/b]

Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:26
Шпень
Почти с самого начала (сильно в голову не бери, "ЗР"
сейчас к УАЗу неадекватен):
http://www.zr.ru/article/list/carmodel/254
По 08 году можно скачать здесь: http://slil.ru/25661306
Еще изменения: http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Да много всего, если порыть. Одному времени не хватит.
Читай про 2008г., его же брать. Определи какой. На сайте ссылок немерено. А приобретешь и доделки легче
отписать, какие нужны и нужны ли вообще.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:41
Alex Elumeev
Ок, спасибо большое! М-да... "Не было печали, купила баба порося" :)

Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:49
Шпень
Да, наш "поросенок" на первом году требует повышен-
ного внимания, времени и финансирования. Может лучше
Ниссан-пикап NP-300? Для двух человек в кабине впол-
не не плохой и довольно бюджетный вариант по цене
дизельного Патриота.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:54
Alex Elumeev
С поправкой, что это он у ВАС по такой же цене продается... :) У нас всё не так шоколадно по причине растоможки. Если, к примеру, импортная машина стоит 25 штук, то у нас она стоит 37-40.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 16:56
Шпень
Ясно, не переубедил, берем Патра?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:03
Alex Elumeev
По мне, знаете, проще купить Патра, передать своему оператору Ваш списочег, и потом просто отсчитать за это деньги. В любом случае, будет дешевле, чем Prado покупать. Кстати, что характерно, на форумах этого внедорожника те же самые высказывания. От бе-е-е до супер :)

Добавлено: Ср апр 22, 2009 18:23
Шпень
А списичек-то не весь еще. Да Прадик лучше и дороже,
а вот по Вашим камням скакать надежней все-таки
УАЗовская подвеска с ее архаичными шкворнями.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 20:58
GoraKind
Т.е. после покупки просто ездить и наслаждаться не получиться? что-нибудь да выйдет из строя, если не провести техническую доработку в соответствии с вышеупомянутым списком от Шпень? :)

Добавлено: Пт апр 24, 2009 05:41
Шпень
Да нет конечно, можно просто ездить и наслаждаться.
То, что я оговорил, мало кто делает сразу. Все постепен-
но. Я ориентировался на информацию о каменистых
дорогах. А так-пожалуйста, катайся, но протяжку всего,
особенно ходовой-ОБЯЗАТЕЛЬНО! И проверка регули-
ровки шкворней+рулевых тяг. А то из-за наших дорог
все быстренько "разлюфтуется". И шприцевание всех уз-
лов подвески тоже необходимо, они бывают сухими.
У меня человек спросил с учетом эксплуатации по каме-
нистым дорогам и удалении от города. У нас такого нет.
Большинство (подавляющее) наслаждается и в штатном
варианте.