Внедорожный автофестиваль -"День Независимости"
Добавлено: Пт июн 02, 2006 10:21
Клубчане! Информация к размышлению.
Предлагаю сформировать команду и принять участие во внедорожных играх.Внедорожный авто-фестиваль
"ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ"
10-11 июня 2006 года
Предварительная информация
Организаторы фестиваля:
Офф-роуд-клуб "ДЕБРИ" WWW.DEBRI.ORG
Клуб "Фронтовые Дороги"
Администрация Волоколамского р-на М.О.
Расписание проведения соревнований:
10.06.2006 Внедорожное ралли "Подмосковное сафари"
11.06. 2006 Командная внедорожная игра "Внедорожные игры-2006"
Участники.
Участвовать во Внедорожном Авто-фестивале "ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ" может любой
владелец полноприводного автомобиля.
Заявки. Стартовые взносы.
Для участия в спортивной части фестиваля (Внедорожном ралли-орентировании
"Подмосковное сафари" и Командной игре "Внедорожные игры 2006) Участники
должны заполнить и передать в Оргкомитет Соревнования предварительную
заявку на участие.
Возможно участие экипажа как во всех соревнованиях авто-фестиваля, так и в
отдельных соревнованиях.
Стартовые взносы для участия в каждом соревновании указываются в частном
регламенте данного соревнования.
Возможно участие только в одном из дней фестиваля. .
Внедорожное ралли "Подмосковное сафари"
Данное соревнование напоминает собой ралли-рейд в миниатюре! Участникам
данного соревнования предстоит преодолеть несколько трасс содержащих в себе
лесные и полевые грунтовые дороги, не глубокие броды, подъемы-спуски.
Движение по трассе осуществляется согласно легенде составленной
организаторами соревнования. Участие в данном соревновании не требует от
экипажа и автомобиля какого-либо специального оборудования (GPS-
приемников, лебедок и т.п.) и идеально подходит как для экипажей желающих
попробовать свои силы во Внедорожном спорте так и для спортсменов, желающих
потренироваться перед участием в соревнованиях по ралли-рейдам,
джип-спринтам, внедорожному ориентированию.
Командная внедорожная игра «Внедорожные игры 2006»
Командно-стратегическая игра на бездорожье. Команда состоит из трех экипажей. Порядок определения экипажей в команду определяется самими участниками. В зависимости от уровня подготовленности авто (стандартный класс, оригинальный, модифицированный) каждому экипажу выдается стартовый номер определенного цвета (зеленый, желтый, красный соответственно). Таким образом, у каждой команды образуется определенный цветовой код (например: два желтых, один зеленый, один красный). Командам на старте выдаются GPS-координаты точек, на которых находится часть информации о месте нахождения клада. Стратегия и тактика сбора точек – полностью зависит от команды. Разрешено разбивать команду на боевые единицы, двойки и любые другие комбинации. Но – на точке информация будет выдаваться конвертами определенных цветов четко по количеству прибывших на точку машин. Сколько машин приехало на точку – столько и получают цветовых конвертов. Поэтому выбор – разбивать команду или ехать гурьбой – зависит только от стратегии и тактики команды.
Задача команды - собрать достаточное количество информации для вычисления местонахождения клада, доехать до клада, откопать его и довезти в лагерь, не встретившись по пути ни с одной командой, превышающей кладоносителей численно. Если такая команда встречается, клад переходит к ней (вместе с судьей-хранителем клада). Если силы равны, представители команды должны выполнить судейское задание. Клад переходит той команде, чей представитель выиграл задание.
И теперь уже этой команде необходимо довезти клад в лагерь. Достается клад той команде, которая привезет его в лагерь.