Страница 1 из 3
Собираюсь сменить шниву на патр - помогите советом
Добавлено: Вт апр 07, 2009 19:18
salt
Собственно, сабж: есть шнива, которой всего год и 15000 км. Машина отличная и все в ней устраивает, кроме 2-х больших недостатков - маленькая вместительность и слабый(если не сказать - дохлый) движок. Часто надо ездить на дачу компанией из 5 человек общим весом под полтонны и на шниве это грустно, ну вы поняли :)
Поэтому собираюсь скоро менять ее на Патрик - комфорт с кондеем.
Буду использовать, кроме как по городу, для поездок на дачу в любое время года большой компанией и с грузом и для путешествий, собственно, сейчас так используется шнива.
Срочной потребности менять машину пока нет, шнива за 15000 ни разу даже не сломалась, вообще)) Просто есть свободные деньги, которых как раз хватает на покупку более мощного, комфортного и вместительного Патриота. Да и что там говорить - в душу он западает, русский Land Cruiser :)
Собственно, вопрос: не приобрету ли я больше проблем, чем получу преимуществ, если поменяю упорно неломающуюся шнивку на новенький(2008 правда года) патрик?
Есть ли люди у которых ничего серьезно не ломалось за период гарантии - 2 года(ну там 20-30 тыщ)?
К сожалению, не особо разбираюсь в диагностике неисправностей и починке оных - мне главное, чтобы не встать в поле зимой - такая машина меня уже вполне устроит :) Когда я покупал шниву, меня на ихнем форуме заверили, что шнива отвечает этому критерию, и она и правда не подвела. А что вы можете сказать про любимый Патриот? Все-таки можно его использовать, как машину на каждый день или проблемно очень?
Добавлено: Вт апр 07, 2009 19:29
ostrenЫч
Я думаю ты разочаруешься в мощности патриота
Добавлено: Вт апр 07, 2009 19:33
salt
ostrenЫч писал(а):Я думаю ты разочаруешься в мощности патриота
Ну, я и не ожидаю чего-то особенного - в принципе, меня почти устраивает динамика шнивы, когда я один еду :)
Тут главное, чтобы он не дох, когда 5 человек народу усядется. Шнива - дохнет и в горку едет только на 3-ей =(
Добавлено: Вт апр 07, 2009 19:37
Patrivod
А разве нельзя сменить ГП на шниве, чтобы резвее была и груз тащила?
Добавлено: Вт апр 07, 2009 19:38
RKR
salt писал(а):
Тут главное, чтобы он не дох, когда 5 человек народу усядется. Шнива - дохнет и в горку едет только на 3-ей =(
Поменяешь шило на мыло, только большего размера. Патр точно также сдохнет и в горку будешь ехать как на Шниве.
Добавлено: Вт апр 07, 2009 19:43
леший
За год 15000 тыкмов, для патра только обкатка и выползание всех основных проблем!!!
5 чел., и 500 кг рабочий вес!
По мощности: Помни что это полный, рамный внедорожник, и если ты мощность измеряешь скоростью движения авто по трассе, то его крейсерская 90-110 км/ч.
В остальном всё зависит от "главной прокладки"
Добавлено: Вт апр 07, 2009 19:52
Андрей677
В общем у меня такая же ситуация была как и у тебя. Была Шнива, всем устраивала, ни разу не сломалась. Пробег был 20000. Захотелось сменить на большой дорогой Хаммер Н3. С полгода выбирали, приценивались. В общем собирались брать. Но нут проблема с деньгами, соответственно Хаммеру сказали "подожди". Т.к. психологически мы уже видели себя в новой машине, стали искать альтернативу. Ну и искать то долго не пришлось. Я на него давно внимание обратил, хотел еще до Шнивы брать, но отзывы были хреновые. А тут почитал в инете, вроде ничего народ отзывается. Ну, решили брать. Б/у не рассматривали. Взяли серебристый Limited с кондеем и люком (последняя партия) 2008 год. Поставили музыку, лебедку, антикор, кенгурин, парктроник и др. При выезде из салона потек бензин (устранили тут же). Это думаю недосмотр автосалона. В общем всем он нравится, единственное жестковат он. Сначала после Шнивы вроде также было, а потом пружины подсели (кенгурин+лебедка+говенные стандартные) и потряхивать стало. После ТО буду ставить от Нивы. Человек делал на форуме, говорит очень мягко стало. Из неисправностей: течет второй радиатор (брак попадается, но по гарантии меняют без слов), люфтит ГУР, сколы и ржа на порогах. Надо сразу делать самый лучший АНТИКОР и проверять, как сделано. У меня как раз все, кроме порогов, а там и пошли сколы. Динамика лучше чем у Шнивы безусловно, особенно по городу. Расход трасса 15, город 18-20. Проходимость супер, тяги хватает даже без пониженной (в сравнении с Шнивой). Еще по салону. Если деньги позволяют, лучше сделать хорошую шумку, а то некоторые пластмасски на кочках дребезжат (я сделал все без шумки, но с ней однозначно лучше).
Ну а так, в поле или где-то думаю не встанешь просто так, если самому не постараться и немного смотреть за состоянием авто. Смотрится он конечно супер, особенно намытый, с кенгурином и тонировкой (без нее на аквариум на колесах похож). Шнива по сравнению с ним смотрится как маленькая девочка. Сейчас у меня 7000 км, ну и кроме радиатора и некоторых несерьезных вопросов ничего криминального нет. Будут вопросы, обращайся в личку, все расскажу.
Добавлено: Вт апр 07, 2009 20:11
Happy_P
Привет, использую Ш-Ниву и Патриот одновременно.
Про минусы нивы точно подмечено, двигатель и мало места.
Патриот после ш-нивы, очень кажется динамичным автомобилем. Особенно при обгонах.
Ломаются Патриот чаще, то раздатка то еще чего, хотя и Нивка не дает скучать, но не так часто. Нивка используется по асфальту родителями в основном. Патриот везде, катаюсь на нем только я, все остальные его боятся. =)
Еще в Патриоте салон тише. В Ш-Нивке напрягает вой трансмиссии на скорости.
Добавлено: Вт апр 07, 2009 20:49
Garu

Вышепрочитанное убеждает в очередной раз, что российский автомобиль - лотерея и нет двух одинаковых... :P
Добавлено: Вт апр 07, 2009 20:54
oeo
Добавлено: Вт апр 07, 2009 21:05
yury
И у меня есть и Шнивка и Патриот. Шнива - супермашина. Пробег 120000, а я на ней только расходники меняю. При чем регулярно езжу по таким дорогам на дачу, на которых Паджеро4 приятель убил за месяц. И на охоту езжу. В общем, не смог от неё отказаться. Она и по городу удобней Патрика, и если куда вдвоем с женой, тоже удобней. А постоянный полный привод зимой - это песня! И менять её буду на Шнивку. Но всё-равно купил Патриот и как раз из тех же соображений. Проехал мало, всего 4000км. Пока доволен. Но противопостовлять их бессмысленно, они хорошо дополняют друг-друга.
Есть еще Пассат универсал, вот его и продам, лишний оказался! :D
Добавлено: Вт апр 07, 2009 21:27
salt
Patrivod писал(а):А разве нельзя сменить ГП на шниве, чтобы резвее была и груз тащила?
Ну, если приму решение оставить Шниву, то вариант :)
леший писал(а):По мощности: Помни что это полный, рамный внедорожник, и если ты мощность измеряешь скоростью движения авто по трассе, то его крейсерская 90-110 км/ч.
Под мощностью понимаю запас под педалькой - ускорение, то бишь.
А по трассе 100 - это нормально, только главное, чтобы запас был и чтобы на 5-й можно было всю дорогу ехать не переключаясь. На Шниве так точно нельзя :(
Добавлено: Вт апр 07, 2009 23:13
Noise
Не знаю, как бензиновый, но дизель с 540 кг в багажнике идет замечательно. Возил на 300 км. 110 набирает нормально (больше уже тяжело), в горку на четвертой, за 70 тоже без проблем. За 7 тыс. пробега самый большой косяк – перетерлась трубка сцепления на первых километрах (коряво поставили на заводе). Странно наверное, но очень существенной разницы в динамике между пустым и груженым не заметил. Ну разгоняется чуть медленнее, ну максимум (комфортный по двиглу) не 120 а 110, Но в дороге это особенно не напрягает, и фуру обойти можно, и чайника на легковушке со скоростью около 90.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 07:40
леший
salt писал(а):
леший писал(а):
Под мощностью понимаю запас под педалькой - ускорение, то бишь.
А по трассе 100 - это нормально, только главное, чтобы запас был и чтобы на 5-й можно было всю дорогу ехать не переключаясь. На Шниве так точно нельзя :(

На 5-й, ой, это ж на х... так движок грузить? А так, какая горка? Какой угол подъёма?... А то получается ты хочешь в Архыз 500кг груза И четверых своих друзей (кг по 100 каждый) из Москвы на 5-й передаче в пол тапка закинуть!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
(купи МИ-8)

Добавлено: Ср апр 08, 2009 07:42
Эдуард
а еще патр- это конструктор, в него можно постоянно вкладывать деньги с целью повысить проходимость ,и простор для этого ограничивается только размером дохода!
Добавлено: Ср апр 08, 2009 08:23
TANKarD
salt, Шнива была,отъездил почти 5 лет. Пересел на Патра-доволен как слон! Кстати со шнивой были проблемки по мелочи.Из серьезного-менялись карлсоны-купал их в воде не один раз,бендикс стартера накрылся (на покатухах)И на ровном месте,в поле, сломалась крышка р п м .И то, доехал до сервиса.
Эдуард, шнива тоже еще тот конструктор! :D
Сейчас пробег на Патре около 9000 км. Пока полет нормальный!
Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:54
salt
TANKarD писал(а):
Сейчас пробег на Патре около 9000 км. Пока полет нормальный!
Т.е., все вообще нормально? А как и где эксплуатируешь?
Тоска по Шниве не появлялась? :)
Добавлено: Ср апр 08, 2009 12:02
Эдуард
TANKarD писал(а):salt, Шнива была,отъездил почти 5 лет. Пересел на Патра-доволен как слон! Кстати со шнивой были проблемки по мелочи.Из серьезного-менялись карлсоны-купал их в воде не один раз,бендикс стартера накрылся (на покатухах)И на ровном месте,в поле, сломалась крышка р п м .И то, доехал до сервиса.
Эдуард, шнива тоже еще тот конструктор! :D
Сейчас пробег на Патре около 9000 км. Пока полет нормальный!
у меня пробег 20000 вбухал уже немало, но предела совершенству нет- продолжаю вкладывать, это разные машины , из шнивы монстра не сделать, патр для реального бездорожья!
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:01
Банкир
замена ГП на ШНиве радикально ничего не меняет и на обгон машина резвее не пойдет.........это уже про турбину надо думать.
У меня стоят ГП 4,3 и могу сказать что ползет лучше, но именно ползет.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:04
Банкир
из шнивы монстра не сделать

:D :D :D
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:10
BatonaGuram
Привет народ! Вот хочу купить себе патрика да что то побаиваюсь. Правдо что апетит его 17 литров на 100км по трассе а по городу 20?
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:12
TANKarD
Эдуард, у шнивы тоже есть преимущества на бездорожье-это вес.По поводу монстра-то же делается (могу ссылку кинуть) :) Конечно, это две разные машины-сравнение тут не очень уместно
Банкир,превед тебе!
:)
Salt, именно, все нормально! (тьфу 3 раза)
Бездорожья серьезного пока машина не видела. Но по снегу-я просто в шоке! Тащил шниву, засевшую в поле-он в букс пошел и зарылся,ребята не могли вытолкать.собственно,тащил задним ходом,(было что то типа колеи) Потом ее отцепил и по полю объехал.Чесно скажу-думал сам сяду.(на шнивке бы не сунулся)Ну и неодин раз в поля выезжал,проверял-выбьет ли раздатку.Не выбило! :D
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:13
TANKarD
Банкир-опередил! :D
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:16
TANKarD
BatonaGuram, в городе-15-17,трасса около 13
У мну так
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:18
ostrenЫч
BatonaGuram писал(а):Привет народ! Вот хочу купить себе патрика да что то побаиваюсь. Правдо что апетит его 17 литров на 100км по трассе а по городу 20?
Правда. :D
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:18
salt
TANKarD, то есть - рекомендуешь? :D За прошедший год я, кстати, тоже Шниву, в основном в снег загонял, а гряз и что-то маловато было) Для снега Патр, видимо - самое оно!
А, вот еще такой щекотливый вопрос: как на Патре заправится "до полного"? Попеременно в оба бака(изврат! :D ) или в один можно, а там перекачается?
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:20
BatonaGuram
Блин ну не хрена он проглот! а что поменьше он не может кушать? хотябы 13 по городу.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:24
ostrenЫч
BatonaGuram писал(а):Блин ну не хрена он проглот! а что поменьше он не может кушать? хотябы 13 по городу.
Нет не может :D А по лесу иногда и 40 на сотню жрет
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:25
BatonaGuram
И что это реальный автомобиль? Грёбаная страна не хрена нормально зделать не могут уроды.!
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:26
Эдуард
BatonaGuram писал(а):Блин ну не хрена он проглот! а что поменьше он не может кушать? хотябы 13 по городу.
- конечно может, надо тока железа с него кг 800-900 снять ...
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:26
salt
ostrenЫч писал(а):BatonaGuram писал(а):Блин ну не хрена он проглот! а что поменьше он не может кушать? хотябы 13 по городу.
Нет не может :D А по лесу иногда и 40 на сотню жрет
Ну, это сколько же надо по лесу проехать, чтобы разориться? :D
А вообще, щас кризис, бензин дешевый - имхо, можно не парится! 8)
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:28
BatonaGuram
Блин ну у меня же нет собственной нефте скважины!
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:32
BatonaGuram
ну всем вроде устрайвает Патриот и на поломки всякие закрываю глаза и не достатки. но то что он столько жрёт. ну не как в голове блин не укладывается у меня.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:34
BatonaGuram
нет ребята ну вы реально говорите или прикалываетесь?
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:34
ostrenЫч
Правда мой рекорд 36 литров на сотню, 40 еще не доходило.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:35
TANKarD
BatonaGuram,а прикинь моя шнива жрала примерно как патр сейчас! :D
не прикалываюсь
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:35
BatonaGuram
и ты считаеш это нормально?
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:36
ostrenЫч
BatonaGuram писал(а):и ты считаеш это нормально?
А что ты хочешь? машина большая, тяжелая.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:36
BatonaGuram
TANKarD писал(а):BatonaGuram,а прикинь моя шнива жрала примерно как патр сейчас! :D
не прикалываюсь
Нива шеврале жрёт как патрик? да не в жизнь не поверю!
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:36
TANKarD
не парюсь
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:37
ostrenЫч
Ладно сразу скажу, что 36 литров на 1,2 пониженной по занесенной снегом просеке в лесу. :D
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:37
TANKarD
BatonaGuram, хочешь верь хочешь нет у мну так. Учти на шниве был ППП, а сдесь в городе и на трассе задний
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:38
BatonaGuram
TANKarD писал(а):не парюсь
конечно ты может и не паришся.но для меня это накладно 17 литров на сотку. А знаете как хочится такую машину.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:40
BatonaGuram
я ночами сплю и вижу её во сне. я по городу её вижу и хозяина тихо не навижу.
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:42
salt
BatonaGuram писал(а):TANKarD писал(а):не парюсь
конечно ты может и не паришся.но для меня это накладно 17 литров на сотку. А знаете как хочится такую машину.
В принципе, это в 2 раза больше обычного недоприводного ТАЗА. А Патриот и сам стоит в 2 раза больше, поэтому пропорция стоимость машины/стоимость бензина остается такая же :)
Так что - вопрос желания и возможностей. Лично мне главное, чтобы он, потребляя такое количество бенза, все таки ездил :D
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:43
salt
BatonaGuram писал(а):я ночами сплю и вижу её во сне. я по городу её вижу и хозяина тихо не навижу.
А вообще, может хватит троллить, а?

Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:45
BatonaGuram
эх Россия ,Россия!
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:46
TANKarD
BatonaGuram, мне машина не только нужна по городу,но и как экспедиционник.Для себя пока не вижу альтернативы в этом ценовом диапазоне.Да, первый опыт 4х4 был на азии-роксте. После этого понял-пузотерки -не мое
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:49
BatonaGuram
TANKarD писал(а):BatonaGuram, мне машина не только нужна по городу,но и как экспедиционник.Для себя пока не вижу альтернативы в этом ценовом диапазоне.Да, первый опыт 4х4 был на азии-роксте. После этого понял-пузотерки -не мое
на счёт пузотёрок я конечно с тобой согласен. И машина мне как бы тоже не по городу кататься. Я рыбачу,охочусь. Ихочется реальный внедорожник.Но как я уже говорил, жрёт он падло много!
Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:50
BatonaGuram
собственно только это меня и напрегает.