Патриотические метания, или с чем его едят....
Добавлено: Пн мар 30, 2009 00:28
В пятницу забрал машину из Техреала, меняли задние колодки, втулки рессор.
До этого пол-года в машину не заглядывал вообще. Когда открутили колесья и сняли барабаны, взору предстало интересное зрелище:
Сдохли оба рабочих цидиндра, причем не текли, пока не сняли резиновые защитные манжеты. После этого тормозуха пошла рекой, барабаны изношены, колодки изножены, на одной разболтались клепки. В общем к 140 тысячам сей узел требует пристального внимания.
Шкворням пришел северный пушной зверек, жду запчастей. Кардан вибрирует после 100 км/ч (после пня). Отвалились где-то резиновые отбойники на задний мост. Откуда-то подтекает масло по задней стенке мотора. Сказали, с клапанной крышки - заменили. Подтраивает мотор при резком разгоне и на холостых, похоже на низкое давление в рампе. Грешу на регултор давления, ибо бензонасос менялся, или фильтр тонкой очистки. Из родных деталей за всю жисть машины менял:
Шкворня со вкладышами (2 раза)
Только вкладыши (1 раз)
Воздухозаборник (1 раз, достал течь в ноги)
Натяжной ролик (2 раза)
Датчик положения коленвала (2 раза)
Датчик положения распредвала (2 раза)
Ремни генератора и ГУРа (2 раза)
Пружины (1 раз)
Рессоры (1 раз, убил перегрузом)
Прокладку клапанной крышки (2 раза)
Передние колодки (2 раза)
Задние колодки (1 раз)
Рабочие тормозные цилиндры задние (1 раз)
Сальники полуосей (задние) (1 раз)
Вакуумник с ГТЦ (1 раз, на хондовский)
Провода, свечи (4 раза)
Катушки (2 раза)
Аккум (1 раз)
Сцепление (1 раз на 100 тык)
Звезды и цепи ГРМ (1 раз на 100 тык)
Что поменял, но мог бы не менять:
ДМРВ (1 раз, напрасно, старый работает до сих пор, новый в запчастях валяется)
Передние аммы (оказались живы)
Радиатор (на старый не жаловался, в Техреале сказали - течет, поменял)
Задний кардан (можно было обойтись 1 крестовиной и балансировкой)
Музыку дважды менял (в обоих случаях начинала глючить морда, но все работало)
Передний кардан (до кучи, вместе с задним)
До ТО я не сподобился ни разу (кроме 0)
Вот неполный список, так как многое не менял, но перебирал, например помпу салонной печки.
Расходы можете посчитать сами за 3.5 года эксплуатации и 140 тык пробега без сожаления и пощады. Добавьте еще 2 комплекта литья и резины. Смены масла каждые полгода в моторе, и раз в 1.5 года в мостах и КПП с раздаткой.
В ближайшее время напрашивается ремонт заднего моста (чуток подпевает), шкворней (готовы), снова задний кардан (погнул), и на горизонте замаячила замена некоторых резиночек в подвеске.
В сухом остатке имеем:
1) довольно дорого обходящийся авто, но при этом вечный, потому как все можно починить или заменить, пока рама цела.
2) осознание, что 4Х4 сильно дороже в обслуге и по горючке.
3) 4х4 просто жалко использовать в городе (износ агрегатов идет, а возможности машины используются далеко не все.
4) Осознание того, что моя, можно сказать, прихоть, обернулась тем, что все мое семейство теперь ничего и слышать не хочет о более экономичном варианте в виде легковушки. Жена согласна на сузуки джимни, при условии, что патриот останется с нами. Но при этом без энтузиазма воспринимает известия о предстоящем ремонте и необходимости выделить на это денежку. Вот и думай...
:o
До этого пол-года в машину не заглядывал вообще. Когда открутили колесья и сняли барабаны, взору предстало интересное зрелище:
Сдохли оба рабочих цидиндра, причем не текли, пока не сняли резиновые защитные манжеты. После этого тормозуха пошла рекой, барабаны изношены, колодки изножены, на одной разболтались клепки. В общем к 140 тысячам сей узел требует пристального внимания.
Шкворням пришел северный пушной зверек, жду запчастей. Кардан вибрирует после 100 км/ч (после пня). Отвалились где-то резиновые отбойники на задний мост. Откуда-то подтекает масло по задней стенке мотора. Сказали, с клапанной крышки - заменили. Подтраивает мотор при резком разгоне и на холостых, похоже на низкое давление в рампе. Грешу на регултор давления, ибо бензонасос менялся, или фильтр тонкой очистки. Из родных деталей за всю жисть машины менял:
Шкворня со вкладышами (2 раза)
Только вкладыши (1 раз)
Воздухозаборник (1 раз, достал течь в ноги)
Натяжной ролик (2 раза)
Датчик положения коленвала (2 раза)
Датчик положения распредвала (2 раза)
Ремни генератора и ГУРа (2 раза)
Пружины (1 раз)
Рессоры (1 раз, убил перегрузом)
Прокладку клапанной крышки (2 раза)
Передние колодки (2 раза)
Задние колодки (1 раз)
Рабочие тормозные цилиндры задние (1 раз)
Сальники полуосей (задние) (1 раз)
Вакуумник с ГТЦ (1 раз, на хондовский)
Провода, свечи (4 раза)
Катушки (2 раза)
Аккум (1 раз)
Сцепление (1 раз на 100 тык)
Звезды и цепи ГРМ (1 раз на 100 тык)
Что поменял, но мог бы не менять:
ДМРВ (1 раз, напрасно, старый работает до сих пор, новый в запчастях валяется)
Передние аммы (оказались живы)
Радиатор (на старый не жаловался, в Техреале сказали - течет, поменял)
Задний кардан (можно было обойтись 1 крестовиной и балансировкой)
Музыку дважды менял (в обоих случаях начинала глючить морда, но все работало)
Передний кардан (до кучи, вместе с задним)
До ТО я не сподобился ни разу (кроме 0)
Вот неполный список, так как многое не менял, но перебирал, например помпу салонной печки.
Расходы можете посчитать сами за 3.5 года эксплуатации и 140 тык пробега без сожаления и пощады. Добавьте еще 2 комплекта литья и резины. Смены масла каждые полгода в моторе, и раз в 1.5 года в мостах и КПП с раздаткой.
В ближайшее время напрашивается ремонт заднего моста (чуток подпевает), шкворней (готовы), снова задний кардан (погнул), и на горизонте замаячила замена некоторых резиночек в подвеске.
В сухом остатке имеем:
1) довольно дорого обходящийся авто, но при этом вечный, потому как все можно починить или заменить, пока рама цела.
2) осознание, что 4Х4 сильно дороже в обслуге и по горючке.
3) 4х4 просто жалко использовать в городе (износ агрегатов идет, а возможности машины используются далеко не все.
4) Осознание того, что моя, можно сказать, прихоть, обернулась тем, что все мое семейство теперь ничего и слышать не хочет о более экономичном варианте в виде легковушки. Жена согласна на сузуки джимни, при условии, что патриот останется с нами. Но при этом без энтузиазма воспринимает известия о предстоящем ремонте и необходимости выделить на это денежку. Вот и думай...