Страница 1 из 1

Грузоподъёмность?

Добавлено: Ср мар 18, 2009 01:25
klock
Коллеги, а подскажите пожалуйста!
Сколько (по весу) груза можно загрузить в Патриот и перевезти на 50-60 км без ущерба для машины? Более конкретный вопрос: имеется типографский тираж (пачки с бумажной продукцией) весом 1 тонну. По объёму влезут запросто в багажник, и еще место останется. А вот не убью ли я что-либо в машине (рессоры, амортизаторы, еще что-то из подвески, или др.), везя в ней тонну груза? А 800 кг - можно или нельзя? А сколько можно?

Патрик 2007 Комфорт, на гарантии...

Добавлено: Ср мар 18, 2009 03:05
Джексон
В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг. Учитывая, что завод как правило занижает грузоподъёмность,то можно и тонну загрузить, но ехать осторожно и по ямам не прыгать.Или хана: ресорам,амам,шкворням и всем тягам ...

Добавлено: Ср мар 18, 2009 07:29
Hakim1
если загрузишь равномерно по салону и с крейсерсой скорость. 30 км ч...аккууратно по асфальту-ничего не должно случится...но нежно-нежно...хотя...я бы лучше 2 ходки со скорочтью 90 кмч по 500кг в салоне сделал

Добавлено: Ср мар 18, 2009 07:36
Hakim1
бензин на 60 кмх2-300 р() ...любая хрень которую можешь повредить по ходовой-значительно дороже...считай

Добавлено: Ср мар 18, 2009 08:59
klock
Hakim1 писал(а):я бы лучше 2 ходки со скорочтью 90 кмч по 500кг в салоне сделал
Понял, спасибо.
В общем, тонну за раз - нельзя, лучше пополам. ОК.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 09:50
kom
Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.
См. например сюда:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:02
aut
kom писал(а):
Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.
См. например сюда:
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.
Это, ребята, факт. Моя перевозка 200 кирпичей на дачу закончилась проседанием рессор и заменой оных на четырехлистовые. В свид-ве о регистрации авто стоят неверные сведения о разрешенной максимальной массе, 2870 кг...
Если учесть, что кирпич весит 3 кг, то в багажнике и в ногах пассажиров было около 600 кг. И то просели. Думайте.
ЗЫ. А влезть могло еще раза в 4 больше :)
Возить надо не сколько влезет, а сколько потянет...

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:30
kom
Добавь туда еще пассажиров, ага...

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:34
klock
То есть, 600-800 кг - это считается вес ВМЕСТЕ с пассажирами и с водителем? :( Понятно. Печально.... :(
Фактически, 120 кг водитель + 80 кг пассажир + 500 кг журналов == максимально предельная нагрузка, так чтоль? :( Жалко...

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:37
ostrenЫч
Усиливай рессоры и пружины. Будет больше нагрузка. Но без нагрузки козлить начнет.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:38
kom
klock писал(а):Печально.... :(
.
А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля? :shock:
Это же не Газель, все-таки.

ЗЫ. Помониторь, кстати, параметры других сходных авто.
А то ветка "Обсудим автомобили" что-то закисла... :D

ЗЫЗЫ. А еще лучше сравни по остаточной грузоподъемности. Т.е., сколько останется на груз при полном комплекте водитель+пассажиры.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:39
klock
ostrenЫч писал(а):Усиливай рессоры и пружины. Будет больше нагрузка.
Это если только совсем потом, года через полтора, когда гарантия кончится.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:42
klock
kom писал(а):
klock писал(а):Печально.... :(
.
А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля? :shock:
Это же не Газель, все-таки.
Ну, столько я в Нивку напихивал. Без проблем для Нивки, кстати. :)
Правда, она на усиленных пружинах, и вообще подготовленная. :)

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:51
ostrenЫч
klock писал(а):
kom писал(а): А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля? :shock:
Это же не Газель, все-таки.
Ну, столько я в Нивку напихивал. Без проблем для Нивки, кстати. :)
Правда, она на усиленных пружинах, и вообще подготовленная. :)
че-то ты в каждой теме про нивку поешь, она у тебя и по проходимости и по грузоподъемности ( :shock: ) выигрывает. Нафига те Патриот езди на Нивке.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:09
Happy_P
Я возил 1- тонну, даже чуток больше. Это были машинные масла на расстояние 300 км.
Но это уже на свой страх и риск!
Задняя подвеска лежала на резиновых упругих элементах "отбойниках". Рессоры у меня 3-листа.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 15:07
klock
ostrenЫч писал(а): че-то ты в каждой теме про нивку поешь, она у тебя и по проходимости и по грузоподъемности ( :shock: ) выигрывает. Нафига те Патриот езди на Нивке.
Нет уж, Патриот - лучше! :)
А Нивка... Она тоже хорошая... ;)
Просто, наверное, расставаться с ней жалко... :cry: Но пора. Я ведь за все четыре месяца, как Патриот купил, на Нивке только два раза прокатился, а остальное всё время - на Патрике. Пора, пора Нивку, поцеловав в видавший виды любимый бок, продать кому-нибудь в хорошие руки... :cry: Пришел срок...

Добавлено: Ср мар 18, 2009 15:24
2542843
Я вторую машину - Волгу не продаю, эксплуатирую по очереди с Патриотом. Если надо перевезти тонну - цепляю к Волге прицеп и она везет и все выдерживает...

Добавлено: Ср мар 18, 2009 15:32
Petrol
Как я тебя понимаю! У меня Патрик тоже с конца октября только с 23-го :D . И с тех пор на Нивке тоже раза два ездил, стоит бедняжка на стоянке. Вот тоже продавать буду :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Ср мар 18, 2009 15:40
kom
А вы продайте друг другу :D
И поплачете заодно :cry: и посмеетесь.... :)
И, самое главное, еще по Нивке у каждого про запас будет... :P

Добавлено: Ср мар 18, 2009 16:05
valek
kom писал(а):
ЗЫ. Помониторь, кстати, параметры других сходных авто.
А то ветка "Обсудим автомобили" что-то закисла... :D
200 кирпичей в хOVER :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср мар 18, 2009 16:09
valek
2542843 писал(а):цепляю к Волге прицеп и она везет и все выдерживает...
Дык пральна,так и ока выдержит :lol:


(видал раз чел на оке за собой газель пёр :lol: )

Добавлено: Чт мар 19, 2009 16:05
Petrol
kom писал(а):А вы продайте друг другу :D
И поплачете заодно :cry: и посмеетесь.... :)
И, самое главное, еще по Нивке у каждого про запас будет... :P
Ну что, klock, берешь мою? :wink:

Добавлено: Чт мар 19, 2009 16:28
klock
Petrol писал(а):
kom писал(а):А вы продайте друг другу :D
И поплачете заодно :cry: и посмеетесь.... :)
И, самое главное, еще по Нивке у каждого про запас будет... :P
Ну что, klock, берешь мою? :wink:
Эхх... Сегодня сделал своей Ниффке прощальную фотосессию: отснял ее со всех сторон... :( Вечером буду писать объявление : "Продаю верного друга"... :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 21:17
tisom
Тонну груза способна без последствий увезти любая модель УАЗ. Тонну масла в багажнике Патра таскал (даже иногда по легкому бездорожью) и всё было нормально. И рессоры у меня стояли 3-х листовые, это сейчас поставил 4-х.
P.S. Если 3-х листовый рессоры на ненагруженной машине выглядят прямыми это ещё не значит что они просели. Взято от сюда: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2

Добавлено: Пт мар 20, 2009 21:47
vks
я возил 250 красного кирпича, правда не далеко - км 15, нормально доехал, машина была плавнее чем обычно, с рессорами все нормально, они просто при нагрузке выпрямились, потом вернулись в прежнее состояние (визуально ни чего не изменилось).

Добавлено: Пн окт 04, 2010 17:53
МИТИЧ
сегодня загрузил 650кг.,мне раз в неделю по работе приходиться возить такие тяжести, простоял в пробках часа полтора. в процессе вождения сразу заметен перегруз трогается с трудом ,как бы диск сцепления не спалил. при выжиме сцепления и переключении на повышенную слышен металлический стук кде-то в КПП (на незагруженной стука нет) и устойчивость при маневрах на скорости 60-80км.ч. не очень порадовала(машину болтает).может надо подключить полный привод и патриот трогался бы по уверенней?
ещё опыт перевозки свыше 600 кг.у кого-нибудь есть?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 19:18
Партизанский
Полный привод на твёрдых сухих поверхностях включать ни в коем случае нельзя.
Я возил с полтонны, но на 1480 километров.
Нормально, мягенько идёт, 100...110 км/час крейсерская скорость.
Особо не погоняешь - при резких обгонах кренится (у меня на "экспедиционнике" сверху килограмм 70 от общего веса лежало, центр тяжести был очень высокий).
При трогании проблем не имел (у меня оно от БМВ 635/735).

Добавлено: Пн окт 04, 2010 19:19
Серёга82
возил на дальняк 10 человек (с детьми), по грузу примерно 600-650 кг. Машина идёт отлично, единственное динамика разгона...
На близкие растояние возил до 15, всё норм

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:33
МИТИЧ
от бмв подходит? а какой год диск сцепления?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:34
UAZtank
kom писал(а):
Джексон писал(а):В паспорте указанна грузоподъёмность - 800 кг.
Вообще-то везде указана грузоподъемность 600 кг.
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/
Исключение - свидетельство о регистрации ТС, где ГАИ из собственной базы ставит 2870 кг максимальной массы (и без нагрузки 2070). Эти данные НЕ соответствуют паспортным и взялись у них тогда, когда на Патр планировалось ставить 4хлистовые рессоры (во всяком случае, такую версию я слышал).
Так что со штатными рессорами лучше всегда рассчитывать на 600 кг.
Трехлистовые - 600 кг.
Четырехлистовые - 800 кг.
Все модели 3163 2008 и старше - трехлистовые. Ранее на лимитед (кондей, релинги, люк, до. сидения в собачнике и прочие добавки с увеличением общей массы авто) иногда ставили четырехлистовые, поэтому по базе путаница: по бумагам грузхоподъемность 800 кг, а в натуре три листа стоят.
На старых рессорах были жалобы на скрип, добавили антискрипные прокладки и стали ставить три листа. Четыре идут листа без прокладок.
Авто 2009 года, в ПТС (завод) и СТС (гайцовая база) грузоподъемность 600 кг. В натуре стоят в багажнике доп. сидения и 4 листа, г/п 800 кг. 500 кг плитки или 600 кг смеси и цемента в собачнике не прогибают 4-х листовые рессоры до подрессорников-буферов. Но перегружать авто не буду - металл рессор субъективно хуже, чем на моем старом 31512. На фото видно задранную корму под действием 4-х листов в рессорах.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... p?pic_id=8

На УАЗ-31512-10 возил по поддону красного кирпича (300 шт = 900 кг), себя 95 кг и напарника 70 кг. По паспорту он 750 кг берет (но эти данные и для 31514 стояли, который с железной крышей, а она тяжелее тента будет).
Вот на этом возил. На фото машине 9,5 лет.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... p?pic_id=1
Рессоры касались полых резиновых подрессорников-буферов, приняв обратный изгиб,но после разгрузки восстановили первоначальный прогиб ушками вверх. Возил грузов на нем очень много.
На фото виден нормальный прогиб рессор без нагрузки. Снимок февраля сего года.Металл рессор на этом авто качественный: за 12 лет эксплуатации они просели совсем незначительно, профиль рессор остался загнутым вверх ушами для сайлентов.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/gallery/vie ... pic_id=206

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:43
МИТИЧ
от бмв подходит? а какой год диск сцепления?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:44
Серёга82
МИТИЧ писал(а):от бмв подходит? а какой год диск сцепления?
не знаю.

Авто 2008 года, сцепление родное, пробег 26000

Добавлено: Ср окт 06, 2010 16:16
МИТИЧ
сегодня 800кг . загрузил, машина стала лучше ехать чем с 600 кг. и машину не дергает,как в прошлый раз .

Добавлено: Ср окт 06, 2010 17:23
Партизанский
МИТИЧ писал(а):от бмв подходит? а какой год диск сцепления?
В этой теме все фотографии, маркировки ...(явки, пароли :D ) и отзывы по сцеплению от БМВ 635/735:

http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#295560

Добавлено: Ср окт 06, 2010 17:37
МИТИЧ
А вы меняли сцепление , что посоветуете ?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 22:30
ключ
Летом возил егерю 12 мешков соевых бобов - 600 кг. и 200 литров соляры за 130 км. Складывал задние сидения. Кроме того что машина стала с таким грузом больше крениться ничего не было , шла мягко без пробоев и без последствий.
Патр ИВЕКО 2008г. пробег 30000км.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 20:47
МИТИЧ
Не знаю к чему это приведёт,но сегодня пришлось загрузить 950кг.
наверное надо поставить в будущем ресоры, на четыре пластины .