Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отчет 35 000

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Отчет 35 000

Сообщение Иваныч » Пн мар 16, 2009 09:26

машинка 2007 года
В целом Патриотом доволен, особо крупных неприятностей, так что бы машина встала, не было - в основном известные уже болячки:
1) РСЦ на 5000, заменили по гарантии, пока жив
2) Аккумулятор на ТО-0. Стояло какое то г-но, которое постоянно кипело, заменили по гарантии
3) Нижний патрубок радиатора на 7000, заменили на волговский, пока ходит
4) Радиатор на 20000 потек по местам крепления снизу. Заменили по гарантии.
5) Шкворни - меняли 3 раза, на 20 000, 25 000, 30 000, зае..ли, гарантия кончится - поставлю на подшипниках
6) По зиме постоянно сочился тосол из под всех хомутов. Протягивал несколько раз, вроде перестало
7) В период с 28 000 по 32 000 стал активно жрать масло, пока по гарантии не загерметизировали маслоотражательную пластину, заодно крышку протянули, а то из под нее потело. Масло жрать перестал.
8) 3(!) раза меняли дополнительный насос отопителя по гарантии. Говорят на новых машинах он другой, импортный что-ли, но пока в свободной продаже нет
9) Прохудился бачок омывателя на 33 000, капает, еще не поменял, руки не дошли
10) На 29 000 особо грамотный товарищ, решивший посмотреть на двиг, на морозе отломал ручку открывания капота, теперь дергаю за тросик, ручек в продаже нет
11) На 32 000 заменили рулевой вал - стучал, гарантия
12) А, забыл - на ТО-0 еще заменили рулевые наконечники, видимо был брак
13) на 32 000 поменяли сальник заднего моста, потек. Хотели поменять сапуны, но их не было на складе, надо бы самому купить, поменять
14) Еще долго боролся с жарой из под водительского кресла, в конечном весь пол проклеил, загерметизировал, стало почти нормально
15) Двигатель сильно нагрелся только один раз - на очень крутом и затяжном подъеме в горах (шел на первой пониженной)
16) Раздатка рычит как и у всех, я уже привык и забил
17) Пару раз в глубоком снегу выбивало раздатку
18) Сломалась фигня в блоке управления отопителем, которая отвечает за тросик открывания крана, временно висит на веревочке:))
19) Расход 15-16 литров, зимой с прогревами - до 18
20) Никаких рысканий по дороге не было и нет

Вроде все. К следующему лету думаю поменять на новый или пикап, если финкризис не подкосит.

Кстати к слову, было у меня до патриота два джипа японских б/у - бигхорн и террано, так вот ответственно могу заявить, эксплуатация Патриота дешевле в разы. Хотя честно скажу, были б деньги на новый Патруль - взял бы его, но увы. А среди новых японских машин в таком ценовом диапазоне только Suzuki Jimny. Машинка конечно отличная и проходимая (у жены такая), но сильно мелкая.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср мар 18, 2009 22:25

Ну вот это я понимаю - чел реально выложил все что есть - спасибо огромное за реальную картину.
Кстати для любителей поговорить за иноджипы )))
я за год как раз 35 и прошел (до этого пробег по японии был 22) итого:
23000км шприцевание карданов - 800р на дорогом сервисе
23000км замена моторного масла - 1200р - на сервисе
24000км протяжка шлицевого соединения и всех соединений в рулевой колонке (стандартная для Прадо процедура каждые 30т.км если ездить по говнам) 4000р
25000км замена салонного фильтра (он навороченый) 900р
31000км шприцевание карданов - 800р на дорогом сервисе
32000км замена моторного масла - 1200р - на сервисе
43000км замена моторного масла - 1200р - на сервисе
вот вобщем то и все скоро опять шприцевание и замена масла ..... сколько выложтил за кенгур и мухобойку дамаю не интересно )))
Для справки - стоимость оригинальных амортизаторов на перед 98 долл за 1 шт
на зад 45 долл за 1 шт
дубликаты соответственно 67долл и 14 долл
комплект салентов и всех втулок оргинал - 180 долл
то есть после пробега в 150 т.км а именно столько примерно ходит подвеска при не очень акуратном испролоьзовании - стоимость с раьботой будет около 10.т.р. а после 200 меняют иногда и саленты и стойки стабилизаторов - около 8т.р.
так что весьма соизмеримые цифры получаются ..
не первый джип японского производства катаю, чесно говоря все что я назвал делается в реальной жизни еще реже и как правило дубликатами а там цже цены сами понимаете ))) качество как у хороших корейцев.
По моему мнению затратным иноджип становиться тогда - когда его начинают использовать не по назначению...
уж если по гомнам постоянно ездишь - бери 105 на мостах или патрол и там уж особо критиковать нечего
а когда вижу в лесу обвешаный хромом сотый на пневмоподвеске - который пытается пройти реальный бурелом - так тут и сказать нечего ))) цирк.
Все равно что делать Патриот- автомобилем сопровождения какого нибудь S500 и особенно на трассе )))
и как то почитав эти виды работ на Патриота - у меня лично к нему никакого негатива не появилось - по моему не такие большие неприятности для отечественного автомобиля и особо критичных вроде нет.. болезни детские и недорого излечимые, так что жить будет )))
а уж учитывая что добрая половина тут рукастые мужики - так и вообще нет проблем..

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср мар 18, 2009 23:10

Прошел 49 000 тыс. Машиной доволен. Из поломок
1. Зае...ли течи тосола , постоянные под патрубками, вроде устранил, но при перепаде температур все с начала.
2. Ни как не могу победить течь масла из под масляной горловины. Крышки перепробовал все....
3. Задолбала печка по жопой в летний период. Сейчас буду разбирать полностью салон для теплоизоляции.
4. Бачок омывателя менял 2 раза. Теперь в норме...
5. Поменял крестовину на кардане... Вовремя не прошприцевал...
6. Жрет масло , пока не добрался...
7. на 2о тас.. поставил аммы от Прадо, 4 х листовые рессоры и пружины на морду от Мерса ML, получил лифт на 7,5 см, поменял шкворня на подшипниках, хотя и ранее проблем не было ( так на всякий случай.... И про подвеску забыл... только шприцую...
8. Поменял топливный фильтр
9. По вине горе мастеров после замены заднего сальника хвостовика через 1500 загудел мост, пришлось менять фарш...
10. Поменял переднее правое боковое стекло, выбили воры...
11. Дважды менял ГРЦ.
12. Поставил сцепление от БМВ ... И забыл про него...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отчет 35 000

Сообщение valek » Ср мар 18, 2009 23:51

Иваныч писал(а): 5) Шкворни - меняли 3 раза, на 20 000, 25 000, 30 000, зае..ли, гарантия кончится - поставлю на подшипниках
хм.......так им менять то выгоднее,а мож и вовсе уши пинают,тупо подтянут(а деньги то капают им).
Я пока максимум на вкладышах,без подтяжки 35 проезжал...Правда своим методом менял,потому и ходят дольше...А с завода,да........,в 2500км был люфт :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт мар 19, 2009 00:01

На счет течи тосола - у нас на сервисе когда снимают радиаторы при ремонтах - обратно при сборке все соединения герметят, иначе текут даже на тех машинах на которых не должно ))) так что герметик и лучше хороший сша или россия - все китайские поделки выгорают при температуре 90 гр.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Чт мар 19, 2009 05:39

to perm,,kot
Когда я говорил про то что Патриот дешевле в разы в эксплуатации по сравнению с иноджипами б/у, я имел ввиду иноджипы б/у из той же ценовой и весовой категории (Патруль, Круизер, Сурф, Террано), а на таких экземплярах на момент покупки не менее 150-200 тыс. км пробега. И просто заменой масла раз в 10000 тут уже не обойдешься. Сравнивать иноджип (какой кстати у тебя, если не секрет?) с пробегом 22 000 и Патриот некорректно, т.к. японский джип с пробегом 22 000 - это тот же новый иноджип с соответствующим качеством и соответствующей ценой. Если бы у меня стоял выбор купить новый Патриот или Патруль с пробегом 22 000 за те же деньги, ты знаешь, я бы долго не думал:-) Поэтому я высказываю свое мнение исходя из своего практического опыта и именно для людей у которых на одной чаше весов новый Патриот, на другой - такого же объема иноджип б/у за те же деньги. У б/у иноджипов меньше мелких проблем, зато значительно дороже крупные :-)

to valek
Да все зависит видимо от линии изгиба рук мастера, поэтому кто то после ремонта шкворней и по 40 000 ходит, а кто то и 2 000 не проезжает. Меня пока не напрягает, машина на гарантии - пусть меняют за счет завода. Процедура занимает час-полтора. Я кстати всегда в ремзоне торчу, поэтому слежу за тем чтобы именно меняли, а не просто затягивали.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 19, 2009 08:17

pincet писал(а):Прошел 49 000 тыс. Машиной доволен. Из поломок
1. Зае...ли течи тосола , постоянные под патрубками, вроде устранил, но при перепаде температур все с начала.
2. Ни как не могу победить течь масла из под масляной горловины. Крышки перепробовал все....
3. Задолбала печка по жопой в летний период. Сейчас буду разбирать полностью салон для теплоизоляции.
4. Бачок омывателя менял 2 раза. Теперь в норме...
5. Поменял крестовину на кардане... Вовремя не прошприцевал...
6. Жрет масло , пока не добрался...
7. на 2о тас.. поставил аммы от Прадо, 4 х листовые рессоры и пружины на морду от Мерса ML, получил лифт на 7,5 см, поменял шкворня на подшипниках, хотя и ранее проблем не было ( так на всякий случай.... И про подвеску забыл... только шприцую...
8. Поменял топливный фильтр
9. По вине горе мастеров после замены заднего сальника хвостовика через 1500 загудел мост, пришлось менять фарш...
10. Поменял переднее правое боковое стекло, выбили воры...
11. Дважды менял ГРЦ.
12. Поставил сцепление от БМВ ... И забыл про него...
Эмм... :D 1 тире 7 плюс один :P
Сеточки две сменил... скоро надо еще глянуть...
Сцепа Турбо+усиленный диск - пока полет нормальный.
А, вру... П.4 - течет в верхней части, пока забил, просто доверху жижу не лью.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт мар 19, 2009 15:05

Иваныч писал(а): я имел ввиду иноджипы б/у из той же ценовой и весовой категории (Патруль, Круизер, Сурф, Террано), а на таких экземплярах на момент покупки не менее 150-200 тыс. км пробега. Сравнивать иноджип (какой кстати у тебя, если не секрет?) с пробегом 22 000 и Патриот некорректно, т.к. японский джип с пробегом 22 000 - это тот же новый иноджип с соответствующим качеством и соответствующей ценой. У б/у иноджипов меньше мелких проблем, зато значительно дороже крупные :-)
Отвечаю на вопрос- у меня Прадо 2003г.в. 3.4л бенз.
сам являюсь диллером японских (и не только) - так что почему такая машина - сам понимаешь )))
К сравнению отношусь с пониманием - то что крупные проблемы на ино стоят дорого сам знаю ))но в любом случае сколько я на старых ино не ездил .... ну никогда не было таких цифр которые пишут некоторые умельцы ))) особенно про ТО 50-100 т.р. )))) мы тут калькулировали сколько мог мой товарищ на Шниве денег съэкономить сев на японскую шниву )) (паджеро-Пинин) и прямо в шоке я был когда узнал сколько раз он посетил гарантию и сколько после гарантии денег там оставляет постоянно .... это ж реально денежный пылесос получается ))) у меня клиенты на аналогичных по цене машинах ездят на много больше в километрах но максимум все сводиться к замене стоек ...

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт мар 20, 2009 08:45

Машина 2008г.в. комфорт, проехал ровно год 20000 км, за это времы:
потек радиатор- замена по гарантии
полетел привод дворников- поменял ли по гарантии
сдохли передние амы - таже гарантия
сдох акм - купил титан арктик 75А за свои
щетки стеклоочистителей родные га..но - купил хорошие за свои
на ТО замена масла и филтра
родная резина га..но поставил на лето-осень Гудричи АТ245/75 - естессвенно за свои (зимой- Хака 5)
по подвеске- пружины леджефорс(усиленные), 4-х листовые пружины (сейчас буду ставить ранчо5000 и демфер)
мелкие недостатки- подтеки тосола, обрыв тросика на печке чинил сам.
машиной очень доволен , в лесах на охоте, на дачу езжу по реально убитой дороге, в городе не торможу перед рельсами и бордюрами - в подвеске ниче не отвалилось-сломалось, в ближайшей переспективе как альтернативу Патрику рассматриваю только Патруль!- и то для города-дачи, для леса однозначно УАЗ подготовленный.
P.S. а ..еще полетел блок розжига ксенона на одну из противотуманок, блин..пришлось раскошелится.. :D

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности