Страница 1 из 1

радости пока не случилось :(

Добавлено: Вс мар 15, 2009 16:28
лесовичок
А у нас сплошное расстройство :cry:.
Наша машинка успела пройти лишь около сотни км. Встала на следующий день после покупки (Торгмаш)... только номера в ГАИ успели получить... Вытек весь антифриз через ДЫРУ в нижнем патрубке --> двигатель заглох... Стрелка указателя (температуры охл.жидкости) в красную зону не заходила, сигнализатор не загорался . От ГАИ до дома на эвакуаторе... В пятницу отвезли в Торгмаш (тоже на эвакуаторе)... ждем понедельника. Я в шоке, муж в коме, дети в слезах. :cry:

А ведь мы его так ждали... Брали в кредит, с решением по кредиту банк тянул почти месяц...
Торгмаш предполагает, что произошел перегрев двигателя :shock:. Будут подробно смотреть в пн. А если признают случай негарантийным?? :o :evil: Что делать? - деньги на ремонт движка собирать??? :help:
Кстати, сегодня, 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. :beer: Можно поздравить все заинтересованные стороны :twisted:

Добавлено: Вс мар 15, 2009 16:56
yury
А с чего это случай признают негарантийным? При предпродажной подготовке Торгмаш должен был проверить затяжку хомутов. Правда, я на это не очень полагался, когда у них брал. Заплатил денег, чтобы всё протянули как следует. А почему такая паника, если стрелка термометра не заходила в красную зону? Ну поменяют тосол, затянут хомуты, сделают диагностику и вперед! Настаивайте на оплате услуг эвакуатора.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 17:39
аптекарь
Чтобы был перегрев двигателя, нужно немного проехать, но сначала загориться сигнализатор температуры, запищит зуммер, загориться неисправность двигателя красного цвета. Если на этом этапе Вы заглушили двигатель- ниче страшного произойти не должно. У меня была аналогичная ситуация и я когда-то об этом отписывался( http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-i-ya-t7864.html ), но у моей машинки вытекло все масло. Не был закручен шланг идущий на маслянный радиатор, и проехав 15 км от салона сработал маслянный клапан, и все масло выгнало из двигателя. Эвакуатор, и через час после торжественного выезда из салона я уже вернулся назад. Залили масло, лично прощупал все патрубки и вот уже 4мес. все нормально. Пробег у меня правда маленький, всего 5тыс.(это не единственная машина и катаюсь я на ней когда большая компания, на новогодних праздниках 15чел.в салоне и человек пять сзади на санях, или на природу с семьей).
Машина конечно неплохая, но за ней нужно следить, прислушиваться.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 18:17
лесовичок
yury писал(а):А почему такая паника, если стрелка термометра не заходила в красную зону?
Когда машинку привезли на сервис, мастер сказал, что нет компрессии :?. И вечером, созваниваясь с инженером по гарантии, услышали примерно следующее - а что ж вы хотите, перегрели двигатель, сами виноваты. И утверждает, что лампочка должна была гореть, это мы ее просто не заметили :shock:

Добавлено: Вс мар 15, 2009 18:46
aut
Лампочка не могла гореть при всем желании, так как антифриз вытек, а датчик температуры меряет температуру охлаждающей жидкости, которая уже на асфальте....

У меня была такая бяка в самом начале, когда я заметил, что температура движка внезапно упала, полез - а там ахтунг!!! течет тосол, пар столбом, а в радиаторе тосола уже нет, и датчик, соответственно уже в воздухе и охлаждайкой не омывается....

Это 100 % гарантия. Если дефект прощелканый дилером привел к выходу из строя агрегата - они должны устранить все, и причину и следствие. Другой вопрос, что это может потребовать дополнительных телодвижений с вашей стороны, Например, обращения в суд....

Добавлено: Вс мар 15, 2009 18:52
лесовичок
aut, я уже морально готовлюсь отстаивать наши права :x
А каков должен быть алгоритм действий при отказе дилера признать случай гарантийным?
И надо ли сперва обращаться в Роспотребнадзор?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 19:03
Шпень
Почитайте, может кое-что возьмете на вооружение.
Товарищь добился новой машины от завода. Можно с
ним проконсультироваться. А в "Т-М" интересно, аварий-
ную лампешку проверяли? Мож она тоже не пашет?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =5458&st=0

Добавлено: Вс мар 15, 2009 20:40
Bassya
Лесовичок, держись, все будет хорошо!

Добавлено: Вс мар 15, 2009 21:13
лесовичок
Спасибо за поддержку :)

Добавлено: Вс мар 15, 2009 22:39
aut
лесовичок писал(а):aut, я уже морально готовлюсь отстаивать наши права :x
А каков должен быть алгоритм действий при отказе дилера признать случай гарантийным?
И надо ли сперва обращаться в Роспотребнадзор?
Думаю, сначала посчитать, во что обойдется дилеру упорство в этом вопросе, изложить в официальной претензии, думаю после взвешивания всех за и против нормальный дилер пример единственное верное решение - отремонтировать машину и извиниться за допущенный косяк... А Роспотребнадзор потом...

Добавлено: Пн мар 16, 2009 07:25
afk
лесовичок писал(а):aut, я уже морально готовлюсь отстаивать наши права :x
А каков должен быть алгоритм действий при отказе дилера признать случай гарантийным?
И надо ли сперва обращаться в Роспотребнадзор?
Звонок в горячую линию УАЗа (телефон на www.uaz.ru) либо регистрация проблемы на сайте УАЗа очень в таких случаях помогает.

Для того, чтобы наш закон о защите прав потребителя сработал (возврат товара и т.д.), необходимо от сервиса официально получить подтверждение (бумажка с мокрой печатью сервиса на дате должна быть у тебя!), что машина поступила на ремонт - проконсультируйся с юристами, как это грамотней сделать.

PS. Сочувствую, Патриот на самом деле замечательная машинка...

Добавлено: Пн мар 16, 2009 10:01
streich
если не ошибаюсь в блок управления идет запись о режимах и времени работы двигателя при возникновении неисправности. врядли там чтото с двигателем, и даже если незагорался сигнализатор то это проблема гарантийщиков и завода.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:52
лесовичок
afk писал(а): Звонок в горячую линию УАЗа (телефон на www.uaz.ru) либо регистрация проблемы на сайте УАЗа очень в таких случаях помогает.
Это надо сделать ДО того, как от дилера будет получен отказ в гарантийном ремонте, или ПОСЛЕ?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:00
knv_230
лесовичок писал(а):
afk писал(а): Звонок в горячую линию УАЗа (телефон на www.uaz.ru) либо регистрация проблемы на сайте УАЗа очень в таких случаях помогает.
Это надо сделать ДО того, как от дилера будет получен отказ в гарантийном ремонте, или ПОСЛЕ?

Ну если вы прямо сейчас изложите эту проблему УАЗовцам, думаю, что хуже не будет.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:00
kom
Мне отчего-то кажется, что одно другому никак не мешает. Лучше позвонить СРАЗУ, спокойно и внятно изложить текущую ситуацию. Пусть вопрос будет, что называется, на контроле.
Еще лучше сдублировать в "Прямой Линии" на сайте.
Возможно, если дилеру станет известно о том, что вопрос контролируется заводом, и общаться с ним станет намного проще.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:16
лесовичок
Спасибо.
Посмотрим на результаты сегодняшнего общения с мастерами и инженером по гарантии -- если эти результаты нас не устроят, будем действовать по рекомендованному сценарию :wink:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 16:34
zakusay
Я с ТМ,конкретно с гл.инж. по гарантии Белановым С.Е. и УАЗ общаюсь на предмет гарантийного случая с 20.02.2009г. движений йок !Если сегодня не сделают,завтра буду заниматся независимыми экспертизами,а у Вас 100 процентов будет развод на не гарантийный случай,посмотрите.Сегодня хотел пообщатся с владельцем этой машины,т.как был там с 10.15ч. и хотел дать несколько советов по общению с Белановым...

Добавлено: Пн мар 16, 2009 17:28
yury
Не понимаю, какой смысл Торгмашу бодаться за негарантийный случай? Это ведь не означает автоматически, что тогда делать будут у них за деньги. В таких случаях нужно специально уходить в другой сервис, чтобы неповадно было. Казалось бы логичней было встать на сторону владельца авто, чтобы обеспечить себя работой, благодарностью от владельца и оплатой от завода!

Добавлено: Пн мар 16, 2009 17:43
Patrivod
Я так понял, что машина только куплена? Если да, то в течении двух недель действуют особые условия. Вам машину не то, что починить по гарантии должны, а вообще заменить..., если вас, что-то не устраивает, а насколько я понимаю, повод для беспокойства есть. Я бы все-таки позвонил на горячую линию и попросил бы проконтролировать дилера.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 17:48
kom
Представляешь, сколько мороки будет с заменой кредитной машины? ВСЕ документы нужно будет переделывать.
Но, с другой стороны - банк здесь должен быть на стороне владельца, ибо резко падает стоимость залога, под который взят кредит.

Какой банк, кстати?

Re: радости пока не случилось :(

Добавлено: Пн мар 16, 2009 17:53
kom
лесовичок писал(а):через ДЫРУ в нижнем патрубке
Я вот этот момент еще не очень усвоил.
Дыра - что значит?
Незатянутый хомут? Тогда виноват дилер, осуществляющий предпродажку.
Или? :shock:
Я к тому, что за 100 км пробега нижний патрубок ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ прохудиться (протереться) не может. Да и в новых машинах этот косяк, насколько я помню, давно устранен.
Неплохо было бы сделать экспертизу патрубка. Что за дыра такая странная... Он новый, вообще-то? :shock:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 18:09
УМКА
Patrivod писал(а):Я так понял, что машина только куплена? Если да, то в течении двух недель действуют особые условия. Вам машину не то, что починить по гарантии должны
Моё мнение и дилера и сервис надо ставить на уши, причём общаться не с мастерами и дежурными инженерами,а долбить рукаводство этих контор. :evil:

Каждую свою претензию предъявлять в письменном виде, в двух экземплярах и получать отметку на своём экземпляре о принятии заявления на имя руководства.
Тогда будут шевелиться! :x

Добавлено: Пн мар 16, 2009 18:10
kom
yury писал(а):Не понимаю, какой смысл Торгмашу бодаться за негарантийный случай?
Вот как раз в двух вышеуказанных случаях и имеет смысл.
Потому что тогда ремонт (или замена двигателя) - за счет дилера.

Вот еще что.
Многочисленные свидетели моей капели тосола на Женской Гонке соврать не дадут. Они видели, что капало хорошо.
Так вот, я с дырой в патрубке проехал еще около 200 км, оставил машину на ночь и только на следующий день менял патрубок.
При этом я долил только 1,5 л тосола. Причем довольно много просто пролил на землю (да простит меня Гринпис! полевые, считай условия). Так что не представляю, какая дыра должна быть.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 18:10
zakusay
Не буду врать, на каком-то из сайтов мелькали цифры по моему ТМашевцами 1мл.200т.р.-на эту сумму было произведено гарантийного ремонта, из них завод по моему перечислил 200т.р.,так что г.ремонт не выгоден писали,но они, забыли написать на сколько выгодно быть обладателем лицензией на тюнинг и все виды работ с УАЗ. лесовичок-я искрене сочувствую !!!! Думаю надо начинать с предпродажной подготовки,ибо после её в машину никто не лазил.Будет разводняк...

Добавлено: Пн мар 16, 2009 18:14
kom
zakusay писал(а):Не буду врать, на каком-то из сайтов мелькали цифры по моему ТМашевцами 1мл.200т.р.-на эту сумму было произведено гарантийного ремонта, из них завод по моему перечислил 200т.р.,так что г.ремонт не выгоден писали
Опять же, если все гарантийные случаи наподобие двух гипотетических вариантов, о которых я написал (то есть, проистекают исключительно из кривых рук), то ОТЧЕГО завод должен это оплачивать?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 18:19
zakusay
Друг за другом подберают косяки !

Добавлено: Пн мар 16, 2009 18:34
2542843
Вся проблема в том, что машина уже зарегистрирована. В ином случае дилер машину мог бы заменить и продать ее другому счастливому владельцу. А может так оно уже и было?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 18:35
zakusay
Ф.ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" 25.10.2007Г. б) пункт 1. http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... dst=100009

Добавлено: Пн мар 16, 2009 18:54
лесовичок
Отлучилась ненадолго - а тут такое бурное обсуждение :D. Приятно, что судьба нашего Патра небезразлична сообществу.
Отвечаю по порядку.
Банк ВТБ 24.
Дыра была такой, что когда механик в Торгмаше заглянул под капот, он так и сформулировал - ДЫРА. Что-то подкрутил, подтянул и попытался залить жидкость. Скорость заливания оказалась равна скорости вытекания :shock:.
Муж сегодня целый день на работе, поэтому с г.Белановым (инж. по гарантии) общался по телефону. Тот сказал, что покоробило ГБЦ :shock:. Они сами насчет ремонта не решают и отсылают данные на завод. Типа, не волнуйтесь...

А насчет замены в течение 15 дней -- я в курсе, но машина уже с номерами... Да и не проще ли обойтис малой кровью, то бишь ремонтом по гарантии?

И еще вопрос. Куда лучше звонить на УАЗ -- по Горячей линии (8-800-100-00-42) или в Отдел гарантийного и сервисного обслуживания?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 19:59
zakusay

Добавлено: Пн мар 16, 2009 20:12
лесовичок
zakusay, ссылка не работает

Добавлено: Пн мар 16, 2009 20:15
5393
всё работает. Вот, что там:

Отдел гарантийного и сервисного обслуживания
Ульяновский филиал ОАО «Северсталь-авто»

Самаркин Андрей Александрович
Начальник отдела


Тел.: (8422) 40-62-49
e-mail: aa.samarkin@severstalauto.com

Секретарь:
Тел.: (8422) 40-62-49
Факс: (8422) 40-63-40
e-mail: ni.trihanova@severstalauto.com

Данько Иван Иванович
Руководитель группы технической поддержки


Тел.: (8422) 40-63-24
e-mail: i.kirsanov@uaz.ru,
o.grjasnov@uaz.ru

Жихарев Владимир Алексеевич
Руководитель группы сервисного обслуживания


Тел.: (8422) 40-63-21
e-mail: service@uaz.ru

Горин Юрий Владимирович
Руководитель группы гарантийного обслуживания


Тел.: (8422) 40-63-20
(8422) 40-61-21
(8422) 40-64-05
e-mail: v.zinovjev@uaz.ru

Лёушкин Александр Викторович
Руководитель группы по работе с клиентами


Тел.: (8422) 40-69-32

Сидорова Ольга Сергеевна
Специалист группы по работе с клиентами


Тел.: (8422) 40-69-32
e-mail: os.sidorova@uaz.ru

Добавлено: Пн мар 16, 2009 20:37
лесовичок
О чудо! Теперь и у меня заработало :roll:
А пять минут назад выдавало 404 ошибку.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 20:45
streich
звони по горячей линии в отделе гарантийного обслуживания врядли кого найдеш завод толком не работает.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 21:30
zakusay
Да нет,сегодня разговаривал с Самаркиным А.А. совершенно нормальный человек,нужно сидеть на телефоне и периодически набирать. ПО РЕМОНТУ ТМ, из н/заказа гарантия на работы антикор-3г., слесарные-30дней, электрические-30дней , ориг.з/ч.-30дней , доп.оборудование-1г. зап.части связанные с эл.об, подачей топлива и системой впрыска-гар.НЕТ, неоригинальные з/ч-гар.НЕТ, Ситуация такова - если на мотор гарантия завода 2года, ТО, получается после ремонта, двухгодовалой гарантии НЕТ ! Даже если ТМ его отремонтирует(нужно уточнять).

Добавлено: Пн мар 16, 2009 21:49
лесовичок
Это от Самаркина А.А. такая информация по срокам гарантии? Как-то не очень согласуется с ЗЗПП ст.20 п.4 http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p399 :?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 21:53
zakusay
НЕТ ! Это гарантийные обязательства ТМаша, написанные в н/заказе по проведённым работам.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 22:06
лесовичок
Попробую проконсультироваться у юриста на сей счет

Добавлено: Пн мар 16, 2009 22:13
Bassya
Не паникуем раньше времени!

Добавлено: Пн мар 16, 2009 22:53
лесовичок
Bassya писал(а):Не паникуем раньше времени!
Мы не паникуем, а прорабатываем возможные варианты развития событий :wink:. Паника может начаться позже (надеюсь, этого не случится).

2 zakusay. По некотором размышлении, даже без помощи юриста, пришла к выводу, что эти сроки могут иметь отношение только к послегарантийному ремонту, поскольку в договоре купли-продажи ничего подобного не указано, а снижение гарантийного срока по иным основаниям, согласно ЗЗПП, не допускается.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 23:10
knv_230
лесовичок писал(а):

2 zakusay. По некотором размышлении, даже без помощи юриста, пришла к выводу, что эти сроки могут иметь отношение только к послегарантийному ремонту, поскольку в договоре купли-продажи ничего подобного не указано, а снижение гарантийного срока по иным основаниям, согласно ЗЗПП, не допускается.
Совершенно верно, кстати, не забывем еще и продлении срока гарантии на время нахождения в гарантийном ремонте.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 23:24
zakusay
ЖЕЛАЮ ВАМ,ТОЛЬКО УДАЧИ !!!

Добавлено: Вт мар 17, 2009 00:47
appler
Всем привет.
Лет пять назад покупал в кредит авто. В нагрузку, естественно страховка каско. Через несколько мес. ударили в бок, помяли железо. Страховая с сервисом замутили такую бодягу, что авто мне выходило ждать полгода, а может ещё и денег своих пришлось бы доплачивать. Тогда я навестил банк и начал расспрашивать сотрудницу котор. вела мой договор о том, что будет если я больше перестану погашать кредит и просто верну им авто взад, и изложил им свою историю. Совершенно неожиданно, через неделю я получил коня полностью отреставрированного за счёт страх. компании. Сами всех нашли и сами всё решили. А я получил от банка нагоняй и строгое указание сообщать им немедленно о такого рода проблемах с ИХ автомобилем. Вот такая история. Может Вам стоит первым делом и не на завод, а в банк заглянуть и поспрашивать что то вроде "Каким образом лучше возвращать Вам ваш авто и закрывать договор или Вы его сами будете забирать?".

Добавлено: Вт мар 17, 2009 01:02
лесовичок
appler писал(а): Может Вам стоит первым делом и не на завод, а в банк заглянуть и поспрашивать что то вроде "Каким образом лучше возвращать Вам ваш авто и закрывать договор или Вы его сами будете забирать?".
Интересный вариант :). Разговор с банком нам предстоит на днях, мы ведь должны туда ПТС отдать.

А кто-нибудь знает, в отношении движков УАЗ сначала должен решать вопрос об ответственности с ЗМЗ? Этак дело может надолго затянуться...

Добавлено: Вт мар 17, 2009 06:52
Шпень
То была авария, при которых владелец залоговой маши-
ны обязан в первую очередь извещать банк, а в "нашем"
случае, грубо говоря"-неисправность. В договоре о за-
логе о неисправностях не видел.

Добавлено: Вт мар 17, 2009 07:55
zakusay
Вот,есть интересный сайт,против которого некоторые будут безсильны ! Для общей информации . http://expertise.nami.ru/Instrumental_control.html

Добавлено: Пн мар 30, 2009 00:13
лесовичок
УРА!
Ну наконец-то!
Наконец-то нам вернули нашего любимца!
Заменили по гарантии головку блока цилиндров и помпу. Спасибо инженеру по гарантии, он нас морально поддерживал во время томительного ожидания резолюции завода. Нам не пришлось прибегать ни к каким непопулярным мерам, даже на завод не звонили - решили дать возможность Торгмашу проявить себя "в деле". За исключением мелких шероховатостей, Торгмаш доверие оправдал.
Так что мы вновь с вами! :beer:

Добавлено: Пн мар 30, 2009 08:43
Bassya
Поздравляю, говорила же что все бдует хорошо! ;)

Добавлено: Пн мар 30, 2009 09:05
Шпень
Редкий респект "Т-М", думал просто так они на это не
пойдут, хорошо, что ошибся. Спасибо им за "лесовичок".
Теперь вперед-к прекрасному на колесах.


Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:38
zakusay
Хорошо,когда, все хорошо кончается !!!