Страница 1 из 1
Вливаюсь в ряды Патриоводов
Добавлено: Вт мар 10, 2009 23:28
pdobr
Приветствую друзья!!! Давно мечтаю о Патриоте, и вот мечта начинает сбываться. Стаж у меня пока небольшой 2 года на 21099. В общем приобретаю: Зажигалка - лимитед, авантюрин с крашенными бамперами и сидушками, стоит в соллерсе на 31 км. 25 февраля оформляем предварительный договор купли-продажи и уже 7 марта звонит менеджер и предлагает приехать посмотреть машину. Откладывать осмотр уже совсем нету сил и на следующий день я в салоне. В общем, одни положительные впечатления от того что это моя машина... Но в процессе предварительного осмотра (а полный сделать не получилось) выявились некоторые моменты:
1. Педаль сцепления имела странный "заторможенный"- ход, как будто на улице -30 (реально было -5...-10) и масло загустело. На предыдущих осмотрах такой - же машины, правда в теплом салоне, подобного не наблюдал. Нормально ли это?
2. Правая - задняя часть бампера отошла вниз - к земле на 3-4 см. Обещали исправить.
3. В салоне похоже оставили автографы сборщики в виде отпечатков пальцев. :D , обещали отмыть.
4. Прокатиться и послушать машину так и не получилось - не было бензина. Завестись получилось на несколько секунд, потом она заглохла, а после второй пробы - из глушака вышли клубы черного дыма :( , никогда такого на своей 21099 не наблюдал. Менеджер сказал, что это из-за того что нет бензина и он газовал !? А у меня сразу сомнения. Просвятите меня в этом вопросе. Ведь катализатору совсем нехорошо от не сгоревшей смеси.
В общем, на следующей неделе готовлюсь ехать делать полный осмотр, после того как сделают антикор. :).
Добавлено: Ср мар 11, 2009 00:29
valek
поздравляю!!!!!!!! нормально всё будет!!!! ПАРКУЙСЯ-ВЛИВАЙСЯ :wise:

Добавлено: Ср мар 11, 2009 04:33
perminov
>>1. Педаль сцепления имела странный "заторможенный"- ход, как будто на улице -30 (реально было -5...-10) и масло загустело. На предыдущих осмотрах такой - же машины, правда в теплом салоне, подобного не наблюдал. Нормально ли это?
Вполне нормально, когда двигатель начнет разограваться, все придет в норму.
>>2. Правая - задняя часть бампера отошла вниз - к земле на 3-4 см. Обещали исправить.
Не нормально, но очень даже легко исправляется путем заезда на яму и затягивания гаек которые крепят бампер к раме.
>>3. В салоне похоже оставили автографы сборщики в виде отпечатков пальцев. , обещали отмыть.
Ну это как всегда.
>>4. Прокатиться и послушать машину так и не получилось - не было бензина. Завестись получилось на несколько секунд, потом она заглохла, а после второй пробы - из глушака вышли клубы черного дыма , никогда такого на своей 21099 не наблюдал. Менеджер сказал, что это из-за того что нет бензина и он газовал !? А у меня сразу сомнения. Просвятите меня в этом вопросе. Ведь катализатору совсем нехорошо от не сгоревшей смеси.
А вот здесь надо все досканально проверить: привези с собой литров 10 ттоплива, залей, заведи, прогрей машину до рабочей температуры. И всетаки хорошо бы прокатиться, желательно не по кругу, а с хорошим разгоном, чтобы посмотреть динамику, послушать раздатку и т.п.
А вообще поздравляю, мне мой ПАТРИОТ нравится!
Добавлено: Ср мар 11, 2009 09:54
pdobr
Спасибо за поздравления, при приемке буду тщательно все проверять :). Вот сейчас чещу репу - какую ставить сигналку, на 9ке сам ставил StarLine A6 с обратной связью (но на на черном море у меня вытащили фотик из салона с ней ((( - следы взлома не замечены), поэтому в варианте же с Патриотом хотелось бы что-то посерьезнее - чтобы, хотя бы, реле бензонасоса было c управлением по электропроводке типа REEF R-611. Кто, что посоветует? Каска будет.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:16
Инженер
pdobr писал(а):... Вот сейчас чещу репу - какую ставить сигналку...
А заводская сигналка разве не установлена?
pdobr писал(а):... с Патриотом хотелось бы что-то посерьезнее - чтобы, хотя бы, реле бензонасоса было c управлением по электропроводке типа REEF R-611.
На мой взгляд это совсем несерьезно (защита реле бензонасоса). Зачастую ворам штатный бензонасос не нужен совсем, со своим бачком приходят. Нужна более комплексная защита. Мысли на эту тему обсуждались здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dopolnen ... t5561.html
Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:51
pdobr
Тему уже видел, спасибо :). Заводской стоит вроде только иммобилайзер. На счет комплексной защиты согласен. В случае беспроводных реле - думаю защита должна получится посерьезнее. А вот по поводу того, что можно завести инжекторную машину без бензонасоса (со своим бачком) что-то не верится.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:23
Инженер
Есть сайты, посвященные угонам и защитам от них. Там про "ненужность" штатного бензонасоса много чего написано.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:48
pdobr
Инженер писал(а):Есть сайты, посвященные угонам и защитам от них. Там про "ненужность" штатного бензонасоса много чего написано.
Буду изучать - благо время еще есть )))
Re: Вливаюсь в ряды Патриоводов
Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:58
KirGin
pdobr писал(а):В общем приобретаю: Зажигалка - лимитед, авантюрин с крашенными бамперами и сидушками...
Сидушки крашеные это круто! :lol:
Сцепа-норма, глянь только на всяк случ на момент подтекания со стороны салона.
Насчет черного дыма- непонятно, по идее если заводится, то бензин есть и даже малого количества хватит на нормальную работу и выхлоп должен быть обычным. В следующий раз посмотри и заставь их подлючить диагностику и проверить мозг на ошибки, вполне вероятно, что глючит один из датчиков.
Re: Вливаюсь в ряды Патриоводов
Добавлено: Ср мар 11, 2009 13:18
pdobr
KirGin писал(а):pdobr писал(а):В общем приобретаю: Зажигалка - лимитед, авантюрин с крашенными бамперами и сидушками...
Сидушки крашеные это круто! :lol:
Сцепа-норма, глянь только на всяк случ на момент подтекания со стороны салона.
Насчет черного дыма- непонятно, по идее если заводится, то бензин есть и даже малого количества хватит на нормальную работу и выхлоп должен быть обычным. В следующий раз посмотри и заставь их подлючить диагностику и проверить мозг на ошибки, вполне вероятно, что глючит один из датчиков.
:D гы-гы, а может и крашенные сидушки, что-то не запомнилось. Этот дым мне уже все мозги проел.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 13:43
pdobr
Вопрос: кто-нибудь проверял СО при покупке Патриота в салоне? Делают ли вообще такую проверку?
Добавлено: Ср мар 11, 2009 16:58
пятачок
там же кактализатор стоит, процедура не нужная....

Добавлено: Ср мар 11, 2009 17:22
pdobr
Согласен, но только при полностью исправных датчиках, насколько я представляю, при неисправном датчике кислорода как раз может быть черный выхлоп?
Добавлено: Ср мар 11, 2009 21:06
KirGin
СО ничего не даст, проверять надо мозг компом- он то и покажет что и как. А если они откажутся провести тестирование, то лучше откажись от этого экземпляра.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 23:25
pdobr
KirGin писал(а):СО ничего не даст, проверять надо мозг компом- он то и покажет что и как. А если они откажутся провести тестирование, то лучше откажись от этого экземпляра.
Спасибо, учту, буду внимательнее!!! Сегодня общался с манагером - антикоррозийку откладывают на следующую неделю, типа нет договора с с конторой, которая ее делает, ( в другое место гнать у меня пока нет времени). Буду ждать.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 23:37
pdobr
Но я лично не особенно надеюсь на комп (вернее надо уметь понимать диаграммы - а понимают ли их на сервисе???)- сам собрал для 99й K-Line адаптер с Usb выходом - хотел побороть нестабильные обороты на холостом ходу, увы так и не смог, в том числе и на сервисе (((
Добавлено: Ср мар 11, 2009 23:51
Андрей 1
Если ЕВРО-3 то выхлоп должен быть как пар из чайника на кухне. Удачи! :)
Добавлено: Ср мар 11, 2009 23:59
pdobr
Андрей 1 писал(а):Если ЕВРО-3 то выхлоп должен быть как пар из чайника на кухне. Удачи! :)
Спасибо, учтем :)
Добавлено: Чт мар 12, 2009 00:23
KirGin
Ну тем лучше- можно спокойно съездить еще раз и подробнее разобраться с проблемой пока допов не наставил. Антикоррозийку потом самому лучше сделать, в смысле найти нормальную контору, которая сделает ее по-человечески.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:35
pdobr
Всех приветствую!!!
Уффф, все - вчера забрал :), назвали Василием :). Только на прошлой неделе, в четверг, сделали антикор (цена вопроса 9000 руб.). До этого один раз ездил прокатиться на машинке и на дополнительный осмотр - был убитый аккумулятор и пробег 16 км. Сказали, что его подменили при транспортировке машины из Ульяновска. Когда забирал машину пробег был 5 км ))).
Доехал до дома без происшествий и проблем ))). В общем одни положительные эмоции. Сын заметил в машине интересную вещь - вечно горящий свет в верхнем вещевом ящике, подсчитал - через неделю привет аккумулятору. Починил. Перестало омываться заднее стекло - починим.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:41
aut
pdobr писал(а):
Уффф, все - вчера забрал :)
Поздравляю... Удачного владения :) Ежели чего - спрашивай, благо, рядом...
Добавлено: Ср апр 01, 2009 14:19
pdobr
Спасибо, вопросы думаю обязательно будут :)
Вливаюсь в ряды Патриоводов
Добавлено: Ср апр 01, 2009 15:47
cityman37
приобрёл сегодня Патриот Лимитед. Учитывая, что сегодня 1 апреля назвали"joker". Недостатков не увидел и не услышал, лишь почувсвовал. Раза три были провалы при движении. Связываю это с тем, что все ключи были в одной связке. Но это мелочи. Сейчас более глобальная проблема, вступить в клуб. Два раза отправлял заявление и анкету, но в ответ, ни мур-мур.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 16:25
Nikolay.msk
Павел, поздравляем Вас с покупкой!
Ваша анкета и заявление получены и распечатанны - осталось поставить число и подпись :)
Вступить можно будет на общеклубном собрании в апреле или на ближайшем клубном выезде.
Удачи на дорогах!
Добавлено: Вс май 03, 2009 23:10
pdobr
Приветствую, Друзья. Не спеша пробежали 1400 км. В общем, я так понимаю, попал в свою стихию ))).
Что произошло за это время:
0. Установил сигналку...
1. Утекло 1 литр масла из движка через соединение масляного шланга в области масляного фильра - подтянул, теперь все сухо. (Долил Mobil 10W40).
http://www.ljplus.ru/img4/p/_/p_dobr/Poteklo-maslo.jpg.
2. Подкапывает тосол в области соединения нижнего патрубка от радиатора к движку - подтянул, чую, что подтяжка не помогла - капит чутка, думаю сажать на герметик.
2. Заменил штатную антенну на "аля" Bosch - крепление на стекло. Порадовало, как уже и не в первый раз - качественный прием УКВ диапазона на большом расстоянии от "'эпицентра излучения". И не порадовало - во время установки заметил - провода от правой двери "голышем" лежат на остром крае листа железа. Так и через N км. можно лишиться хорошего настроения.
3. Потек сальник переднего моста - хех, неприятно...
4. Гудит задний мост при езде накатом, на скорости 50-60 и 90-100 (в меньшей степени заметно) км/ч.
И главный вопрос:
4. На праздники была дальняя поездка. В общем, возвращаемся домой, остаток до дома 50-60 км.В пути уже 5 часов. Попадаю в пробку, тащусь еще 2 часа на 1-2 передаче на 10-20 км/ч - 22 километра, с кондеем - перегрева движка нет. И вот он - казалось бы конец тяжбы, переезд через ЖД - справа уныло смотрит на меня ДПСник, я переезжаю рельсы и давлю на газ и тут - Васька не хочет ехать, при нажатии более 2/3 хода педали газа - происходит провал в тяге - мент сглазил что-ли :x. В правом баке остаток топлива около половины. Сразу в голове дурные мысли - налил суррогата, а не бензина. Сам остываю, обдумываю и кое-как еду на близстоящую заправку, заливаю 15 литров 95 - го. Завожу - никаких провалов - едет. Сразу мысли - перегрев бензонасоса или врет датчик уровня топлива (если врет, то тоже неприятно - слишком большой будет расход по трассе).
ВОПРОС - на что обратить внимание, что предпринять?
Если я обращусь на гарантийное обслуживание, как я смогу доказать что это перегрев?
Добавлено: Пн май 04, 2009 13:42
БРОДяга
Брат поменяй сеточку на бензонасосе и будет тебе счастье

!!!! (это не гарантия)!!!
Добавлено: Пн май 04, 2009 14:45
cityman37
на снимке масло показалось темновато для 1400 км. Провалы, то же были, причём сразу после получения у диллера. Оказалось дело не в сетке и не в бензине, а просто был разрушен шланг к адсорберу или от адсорбера, не помню. Через сопревший, потрескавшийся шланг подсасывался воздух, приводя к провалам.
Добавлено: Пн май 04, 2009 22:28
pdobr
Почитал еще раз форум - проанализировал, спасибо БРОДяга - точна буду в следующие выходные менять сеточку - раньше на 99й уже проделывал такую операцию - сетка была коричневая и забитая. Смотрю некоторые уже за 15 минут умеют ее менять :D . Здорово в общем, не нравится лишь то, что нужно снимать сидушку штурмана.
cityman37 -> На счет заметки про темное масло - да на фотках оно кажется таким, в реальности масло светлее. Наверное, все из-за того, что фоткал со вспышкой уже вечером, на щупе масло намного светлее.
Сижу сейчас и думаю - что баки алюминиевые сделать трудно что-ли??? ну и защиту снизу....
Добавлено: Пн май 11, 2009 23:09
pdobr
Всех с прошедшими праздниками.
Заправил полные баки и откатал еще 200 км. Проблем с тягой не было. Сегодня поставил БК Prestige V55-01, подключил ко второму диагностическому разъему:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-176.JPG
ну и решил заодно посмотреть на сеточку...
1) вид на установленный бензонасос:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-175.JPG
2) "Родная" сеточка после 1600 км пробега:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-173.JPG
3) Родная и десяточная (ее и поставил) сеточки:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-174.JPG
4) а вот что в бензобаке:
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-172.JPG
в общем дело сделал - будем ездить )))
Добавлено: Сб май 30, 2009 14:16
В.В.
Патриоводы, я с вами!
20 мая получил своего Патриота (комплектация минимальная + кондиционер), Амулет.
Жена прозвала его Соколиком... Ну Соколик, так Соколик, я не возражаю...
Машинка хорошая, мне понравилась. Обкатываю потихоньку, заодно вспоминаю и осваиваю навыки вождения. Я ведь уже лет 10 без регулярной практики вождения, так, изредка, друзья давали порулить на Шниве, КИА Спортаже, Крузере.
Всем спасибо за ценную информацию на форуме! Пригодилась при покупке.
Отдельное спасибо pdobr за фотки. Сразу всё становится ясным, когда увидишь воочию.
Добавлено: Сб май 30, 2009 14:21
БРОДяга
Прими мои поздравления!!!! Будем рады видеть тебя на наших встречах :) !!!!
Добавлено: Сб май 30, 2009 14:59
Джексон
Поздравляю вас всех, с приобретением боевых коней!!! И ждём вас на ДРП-2009!!! :P Поколбасимся... Там же можно и в клуб вступить :D
Добавлено: Сб май 30, 2009 17:12
tasty
праздравляю))))
Добавлено: Сб май 30, 2009 17:24
cityman37
Поздравляю. Патрик такого же цвета и комплектации подъезжал с вопросами на кудиновских карьерах, в пятницу.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 20:56
В.В.
Спасибо всем за поздравления и приглашения!
Ещё некоторые впечатления от Патриота.
Несколько непривычны и неудобны для меня оказались панорамные наружние зеркала. Обзор, конечно большой, но расстояние оценить трудно. Даже ненароком фактически подрезал, перестраиваясь, одного водителя на МКАДе (он обиженно посигналил мне вдогонку). Каюсь, каюсь...
Ещё, на мой взгляд, не помешало бы сделать их складывающимися для возможности протиснуться в узких местах (например, при въезде в гараж).
Выбрался в воскресенье на Гремячий, что под Сергиевым Посадом (Малинники). Наверно, знаете, там несколько км. надо по полю ехать до родников, а по дороге овражек с разбитой и размытой колеёй, брёвнами, видать кто-то серьёзно засел. Ничего, Касатик справился, на обратном пути даже без понижайки прошёл!
Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:18
Alex[BY]
В.В. писал(а):
Ещё, на мой взгляд, не помешало бы сделать их складывающимися для возможности протиснуться в узких местах (например, при въезде в гараж).
А они складываются. Причем как назад так и вперед.
Проблема только в том что малость поцарапать можно. Но если на двери гаража паролон или ватин какой прицепить, то и царапаться, наверное не будут.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 19:47
В.В.
Хорошо, если бы сладывались с фиксацией в сложенном состоянии. И на тесной парковке пройти между машинами было бы удобней.
А вообще-то там стоит достаточно мощная пружина, что, боюсь, мелкими царапинами не обойдёшся.
А 2 зеркала - это +15см. к без того немалому габариту!
Добавлено: Чт июн 04, 2009 10:56
Alex[BY]
:) Ну вы, блин, и паркуетесь. Что пройти между машинами нельзя. А выходите через дверь задка? (Шутка)
А вообще идея складывания в две стороны мне больше нравиться. Проверено на личном опыте в кустах. Первая мысль при выезде задним ходом и зацепом зеркала :"Пушистый зверек нашел мое зеркало". Одновременно раздался крик жены "Зеркало! Зеркало!". Но было поздно. Газ нажат и Малыш ломится на дорогу.... По ходу прикидываю сколько нового я от жены о себе узнаю. Ан нет. Зеркало вывернулось, а потом на родину вернулось. :)
Добавлено: Чт июн 04, 2009 13:01
technik5
В.В. писал(а):
Ещё, на мой взгляд, не помешало бы сделать их складывающимися для возможности протиснуться в узких местах (например, при въезде в гараж).
Выбрался в воскресенье на Гремячий, что под Сергиевым Посадом (Малинники). Наверно, знаете, там несколько км. надо по полю ехать до родников, а по дороге овражек с разбитой и размытой колеёй, брёвнами, видать кто-то серьёзно засел. Ничего, Касатик справился, на обратном пути даже без понижайки прошёл!
насчет зеркал - я тоже несколько раз цеплял ими за ветки и деревья, пока не оторвал, просто поправляешь и все. думаю жесткая конструкция сама сломалась бы и дверь повредила б.
Про ключ гремячий - главное теперь не переоценивать свои возможности :) там дно очень твердое посередине, может ты по нему и проехал... я сам там думал, ехать или нет - грязь по ступицы. потом по всему этому проехала волга,пока я думал, ну и я за ней. то есть сесть нельзя даже на недоприводе. вот если от середниы взять правее/левее метра два-три, то там можно знатно сесть.
если от ключа смотреть на церковь на холме, и поехать не вправо, где все, а влево, вот там после небольшого дождика уже можгно проверить себя и а/м. я там проскакивал даже без цепей, но бывал в достаточно сухое время. но этот так, офф :)
Добавлено: Вс июн 07, 2009 17:08
igorjacha1973
Принимайте еще одного счастливого владельца Патриота. 02.2009 Комфорт+кондей,Амулет.На сей день пробег 4700км в основном без особых проблем,если и были все решились благодаря форуму. Всем огромное спасибо.
Добавлено: Вс июн 07, 2009 19:41
Джексон
Как быстро в нашей психушке число больных увеличивается

Предупреждаю - эта болезнь хроническая

и лечению не поддаётся ...
Добавлено: Вс июн 07, 2009 20:18
valek
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн июн 08, 2009 03:49
Nebo
А я дизель хочу...
Добавлено: Пн июн 08, 2009 11:08
OMD
Хоти, только никто не знает когда будут...
Двигателей нет. Не купили. когда сие произойдет никто не знает.
то, что говорят менеджеры не соответствует действительности. В июле их не будет.
Слишком большую партию нужно купить.
А у завода сейчас и так своих проблем хватает.
Ждемс-с.
А лучше брать то, что есть сейчас это я про поиск дизеля у диллеров.