Страница 1 из 1
Крышка на пикап
Добавлено: Пн фев 16, 2009 12:10
streich
В некоторых магазинах Ульяновска появились крышки на пикап. (с амортизаторами как на капоте стоят и с замком) стоят 26000руб кажется. Вдруг кому интересно.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 16:58
Шпень
Спасибо,спасибо! Очень интересно, особенно моей
Кобре.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 17:03
streich
завтра зайду узнаю по подробнее, стояла черного цвета не крашенная. может другие цвета есть.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 21:18
Region63
Добавлено: Пн фев 16, 2009 22:42
streich
Она самая! Так что кому нужны крышки ищите в ваших городах или приезжайте в ульяновск:) Они появились в продаже.
Re: Крышка на пикап
Добавлено: Ср май 06, 2009 07:49
kuoleg
streich писал(а):В некоторых магазинах Ульяновска появились крышки на пикап. (с амортизаторами как на капоте стоят и с замком) стоят 26000руб кажется. Вдруг кому интересно.
За эту цену можно усиленную изобразить :D



Добавлено: Ср май 06, 2009 09:10
Шпень
kuoleg, размеры "сымай", сегодня пригоняю. Интересен
вариант на средней картинке. А та пластиковая крышка с
доставкой из Перми "весит" 20т. рублев.
Добавлено: Ср май 06, 2009 09:21
kuoleg
Шпень писал(а):kuoleg, размеры "сымай", сегодня пригоняю. Интересен
вариант на средней картинке. А та пластиковая крышка с
доставкой из Перми "весит" 20т. рублев.
Да вчера уже сняли, нашёлся в Питере добрый человек.
На УПП без сверлений не обойтись (в отличие от иноземцев) - не к чему крепить. Вариаты все примерно одинаковые. На мазде можно без полки делать, на НПхе и Эльке не получается из-за конструктивных особенностей. На патриоте полка так же не катит, т.е. крышка в длину кузова.
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:35
Шпень
Ну и чудненько. А вот почему полка не "катит" не ясно.
Какая нафиг разница к чему петли крутить? С ней даже
должно лучше быть, кузов под болты сверлить не надо, а
если еще дугой сверху придавить, вообще просто.
Добавлено: Ср май 06, 2009 14:32
kuoleg
Шпень писал(а):Ну и чудненько. А вот почему полка не "катит" не ясно.
Какая нафиг разница к чему петли крутить? С ней даже
должно лучше быть, кузов под болты сверлить не надо, а
если еще дугой сверху придавить, вообще просто.
Посмотришь кузов всё поймёшь
Не через борт же болты загонять на сквозь? А в полость между внутренним и наружным бортом можно добраться только сзади.
Жду предложений.
Добавлено: Ср май 06, 2009 15:11
Шпень
Я-то свою идею уже сотню раз "обсосал", но давай по-
порядку. Опять же,что крепить конкретно этими болтами?
Добавлено: Ср май 06, 2009 15:49
Skiffus
А с дугой крышка как нибудь встанет, или совсем ..опа выходит?
http://www.tm-auto.ru/imgp/preview_full.php?t=623
Добавлено: Ср май 06, 2009 16:08
Шпень
По моим мыслям, встает. Посмотри центральную фотку
от kuoleg чуть выше. Дуга, хоть и примитивная, имеется,
полка (или отступ) от передней стенки борта тоже есть.
Передний борт не имеет скрытую полость. У него получа-
ется как бы уголок, загнутый к кабине. Засверливайся в
него и из-под машины длинным воротком крепи болты.
Бока борта двойные, имеют внутреннюю полость, но:
1. Они на заклепках.
2. Кто мешает в месте крапежа углового упора дуги сде-
лать вырез под гаечный ключ и потом с успехом заткнуть
их резиновыми пробками от сливных отверстий днища
кузовов авто (утрировано конечно). Жесткость от одного
отверстия диаметром 3...4см не пострадает ни разу.
Добавлено: Ср май 06, 2009 16:19
Шпень
Этот девайс мониторил "вживую". Мне не очень понрави-
лось крепление к кузову. Без доработки скорее всего как
раз именно для этого экземпляра могут быть проблемы с
установкой еще и крышки. Хотя на вид штука солидная.
Добавлено: Ср май 06, 2009 16:25
Skiffus
Вживую как раз не видел (тогда еще не привезли)-жалко блин.
Добавлено: Ср май 06, 2009 21:32
kuoleg
Пол дня ломали голову... На иноземцах наша фишка - без сверлений кузова. Крепится дальше от переднего борта каркас "полки" и крепим на стубцины. Как такой вариант - режем внутренний борт, крепимся без особого гемора и закрываем вырез такой штуковиной?
по дуге, можно как доп опцию, лёгкая и практичная из алюминьки применяемой в корабельном строении (высокая устойчивость к окислению) ну и можно с нержавейки (тяжелее и дороже)
Добавлено: Вс май 10, 2009 09:54
kuoleg
Обещанные рейлинги в "нержавеющем" стиле на НП-300
:D


Добавлено: Чт май 21, 2009 21:36
kuoleg
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 14:57
kuoleg
Вот ещё вариантик


Добавлено: Сб ноя 07, 2009 01:14
пауль
сколько стоит на патриот и где вы находитесь

: .спасибо.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:37
kuoleg
НАХОДИМСЯ МЫ В Г . ТОСНО . ЛЕН . ОБЛ . СТОИТ СТАНДАРТНАЯ КОМПЛ . 26000 РУБ БЕЗ УСТАНОВКИ + УСТАНОВКА 2000 , ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА ПО РЕГИОНАМ , СМОТРИ ССЫЛКУ
http://www.pickupcover.ru/
Добавлено: Ср фев 10, 2010 22:07
kuoleg
Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:54
sda
и все машины без вкладыша... :(
С вкладышем крышка такаяже или нет?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 09:45
yu_yu
sda писал(а):и все машины без вкладыша... :(
С вкладышем крышка такаяже или нет?
Судя по заглушкам на 1-м, 2-м и 3-м фото, вкладыш (или пластиковое обрамление кузова) снят.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:50
Шпень
Ручечка замка сверху крышечки как-то непонятно крепится:
в ванночке для сбора воды и грязи, а так красивая.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:02
Skiffus
Ну вкладыш помоему так и так не надо вытаскивать. Это на заморских пикапах он целиком идет а у нас он из кучи частей собирается да еще и н саморезах вроде как крепится.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 14:28
sda
На пистонах, а не на саморезах
Ну снимать вкладыш - это ИМХО бред, он же защищает ЛКП кузова
Добавлено: Чт фев 11, 2010 14:31
Шпень
Skiffus писал(а):Ну вкладыш помоему так и так не надо вытаскивать...да еще и на саморезах вроде как крепится.
Да нет, Антон, на клипсах он держится, вроде таких, что
в салоне пластмасски всякие крепят. Кто-то уже рапорта-
вал, как разбирал сей девайс. Там этих клипсов оказалось
чуть ли не под 50шт.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 14:32
Шпень
sda писал(а):
Ну снимать вкладыш - это ИМХО бред, он же защищает ЛКП кузова
+1 и думаю, что крышечка и со вкладышем так же встанет.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 15:47
Skiffus
Снимать надо! 1 раз как минимум. чтобы все под ним промовилить например. или еще как-то обработать. Ибо от отрения лкп под ним протирается за полгода, а грязь она куда хочеш попадет. Правда тут тоже, у кого номрально и за 2 года. а у кого через месяц все хреново. От установщиков зависит.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 15:53
sda
Ну так я это сделал сразу при покупке, все мастикой залито!
Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:20
kuoleg
sda писал(а):На пистонах, а не на саморезах
Ну снимать вкладыш - это ИМХО бред, он же защищает ЛКП кузова
Бред его ставить :P Машине 1,5 месяца, под накладками уже потёртости ЛКП.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 09:18
sda
А от груза, который болтается по кузову наверно будет меньше потертостей, да? :evil:
Добавлено: Пт фев 12, 2010 09:26
Skiffus
Если легкий, то ниче не буде, особенно если чтото мягкое ))
На самом деле с вкладышем как-то красивее даже становится. Но это мое мнение.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 15:10
kuoleg
sda писал(а):А от груза, который болтается по кузову наверно будет меньше потертостей, да? :evil:
Быстрей сгниёт чем протрётся :lol: Железо стоит обалденное, поверте на слово

Добавлено: Пт фев 12, 2010 16:32
sda
Да не, про снимать вкладыш - разговор не ведется, этого я делать не буду. Тем более в кузове с вкладышем завод не устанавливает лючки металлические на заднем борту и сзади на боковых стенках...
Надо крышку для пикапа с вкладышем.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 16:39
Skiffus
Да ладно, а как же тогда залезать в фары и освещение номера? Я вроде когда смотрел в салоне, там просто накладки пластиковые в этих частях.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 16:42
sda
я говорю про то, что эти дыры прикрываются вкладышем, а не металлическими лючками
Добавлено: Пт фев 12, 2010 16:48
Skiffus
Т.е. под пластиком пусто получается, металлических частей в этих местах нет?
Добавлено: Пт фев 12, 2010 21:52
sda
Именно так!
Добавлено: Пн май 16, 2011 14:39
kuoleg
Добавлено: Пн май 16, 2011 15:46
NORD66
А где заводскую крышку взять,знакомый пригнал пикапа с крышкой,я посмотрел ,нормально все сделано,усилили и два замка по бокам внутри,открывается кнопкой. Пермскую хотел взять за 18тыс.та не такая по сравнению с заводской.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:27
Шпень
Игорь, а что значит "усилили"? Относительно чего усилена?
На нее встать-то хоть можно? Не проломится?
Добавлено: Пн май 16, 2011 17:35
NORD66
Шпень писал(а):Игорь, а что значит "усилили"? Относительно чего усилена?
На нее встать-то хоть можно? Не проломится?
да хоть танцуй!!! изнутри очень мощные ребра жесткости стоят.Сделано очень хорошо.
Добавлено: Пн май 16, 2011 19:43
странник_R66
NORD66 писал(а):Шпень писал(а):Игорь, а что значит "усилили"? Относительно чего усилена?
На нее встать-то хоть можно? Не проломится?
да хоть танцуй!!! изнутри очень мощные ребра жесткости стоят.Сделано очень хорошо.
Я не решился даже на неё встать. Открыть её тоже не так просто. Но смотрится хорошо. За кузовом под пластиком некоторые настоятельно рекомендуют тщательно следить.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 21:15
Ромзес
Подниму тему.... В самаре есть две крышки снятые с новых авто черная и желтовато-серебристая продаються обе отправим транспортной..... 89179414642
Очень мешают..... Звоните....