Страница 1 из 1
Папа был неправ.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:29
Александр старший
Re: Папа был неправ.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:37
ostrenЫч
Александр старший писал(а):В некоторых вопросах признаю свои ошибки:
Что из-за одной статейки мнение поменял? :lol:
Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:39
Александр старший
Относительно прогрева и отключения аккумулятора.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:42
ostrenЫч
Легко же оказалось переубедить
:D
Я как раз по этим двум пунктам с ними не согласен.
Двигателю после завода, нужно дать поработать. Второе же актуально для напичканных электроникой иномарок а никак не для Патриота. Ну часы переставишь и все, делов то. Все остальное хранится в энергонезависимой памяти.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:49
Александр старший
Ну естественно не сразу двигаться как только завёл, но и греть как карбюраторные необходимости нет. У меня при отключении аккумулятора "мозги" сбрасываются.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:55
ostrenЫч
а ну да. точно на Микасе скидываются. забыл
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:15
kom
Александр старший писал(а):Ну естественно не сразу двигаться как только завёл, но и греть как карбюраторные необходимости нет.
Ну, так если его до 60 не догреешь, он это сам начинает делать при трогании. Путем подъема оборотов, что, как мне кажется, тоже не есть хорошо.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:20
Александр старший
kom писал(а):Александр старший писал(а):Ну естественно не сразу двигаться как только завёл, но и греть как карбюраторные необходимости нет.
Ну, так если его до 60 не догреешь, он это сам начинает делать при трогании. Путем подъема оборотов, что, как мне кажется, тоже не есть хорошо.
При номальном масле я думаю ничего страшного.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:21
Александр старший
Я сейчас грею до 35-40.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:27
Happy_P
Я грею до 50-60 гр. С закрытыми заслонками на печки это занимает оч мало времени.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:43
kom
И я так же. То есть, всегда хочу до 60, но терпелки не хватает :D ... но 50 минимум - не нравится мне, как он при более низкой температуре обороты поднимает.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:45
Александр старший
Жжёте лишний бензин. Ресурс двигателя, я думаю, практически не увеличивается.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:52
kom
Ну, не всякому написанному строго верить нуна...
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:55
Happy_P
Не знаю, мне как и Ком не нравится работа движка на более низкой температуре. Масло у меня в движке п.с. поэтому думаю, прегреть лишним не будет точно.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:59
Александр старший
Да это то я как раз знаю. Кстати, давно где-то читал (по моему в "За рулём") что в своё время на эту тему проводили исследования не личных машин, а служебных, тех которые водители использовали без прогрева движение начиная на подсосе, так вот особого снижения ресурса двигателя (ремонт поршневой и замена вкладышей) по сравнению с частниками не было.
Добавлено: Пт янв 23, 2009 17:29
Alex[BY]
Про прогрев...
Про своего Малыша точно знаю. Если начать ехать до 40 градусов, то "выкинь двигатель" начинает помаргивать. Но потом при прогреве гаснет. Пару раз так уже было.
А вообще у каждого свой папа.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 19:22
НегОро
В камасутре написано "прогревать до 60", ну и прогреваю. Это недолго - как раз сигарету успеваю выкурить. Опять же, прогрел, включил теплый обдув, поехал - стекла не запотевают. А бензина на прогрев не жалко - я не так много езжу.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 07:25
Hakim1
ostrenЫч писал(а):Легко же оказалось переубедить
:D
Я как раз по этим двум пунктам с ними не согласен.
Двигателю после завода, нужно дать поработать. Второе же актуально для напичканных электроникой иномарок а никак не для Патриота. Ну часы переставишь и все, делов то. Все остальное хранится в энергонезависимой памяти.
+1 грею до 60...аккум не снимал..клемму в смысле тк более чем 2-3 дня без машины не обхожусь...на предыдущей 2104-снимал клемму постоянно...
Добавлено: Вт янв 27, 2009 07:25
Hakim1
ostrenЫч писал(а):Легко же оказалось переубедить
:D
Я как раз по этим двум пунктам с ними не согласен.
Двигателю после завода, нужно дать поработать. Второе же актуально для напичканных электроникой иномарок а никак не для Патриота. Ну часы переставишь и все, делов то. Все остальное хранится в энергонезависимой памяти.
+1 грею до 60...аккум не снимал..клемму в смысле тк более чем 2-3 дня без машины не обхожусь...на предыдущей 2104-снимал клемму постоянно...
Добавлено: Вт янв 27, 2009 21:56
wiktor
Холодная погода понятие растяжимое, скорее всего аФтАр статьи имел ввиду -10 а может и теплее. Вот я например считаю холодная ту при которой авто само завестись без доп. подогрева не может т.е мой патриот и при - 25 если заведётся то праздник поэтому пользуюсь подогревом. Да и с подогревом я меньше 15 минут его не прогреваю так как когда ниже 30 то уже за руль без варежек не возьмёшся, лобовое стекло моментально затягивает и что интересно не сразу а в любой момент при езде буквально в течении одной двух секунд я так попадал на предыдущей машине 12ке сильно торопился так что не кому не посоветую кроме афтара статьи так делать, пусть он сам бензин и экологию экономит..
Остальные пункты прочитал без внимания и интереса там уже дело каждого..
Добавлено: Вт янв 27, 2009 22:09
Шатун
Греть надо ибо физику не обманешь - пары трения рассчитаны на рабочую температуру двигателя и зазоры в них на холодную слишком велики, отсюда ударные нагрузки и преждевременный износ. Хотя для Европы, где отрицательные температуры - редкость, а срок службы машины зачастую не долее гарантии, может и не так актуально, как для нас.
Добавлено: Ср янв 28, 2009 08:01
OlegKZ
А у меня дергается машина (когда идешь накатом отпустив педаль газа на включенной передачеи), если не греть до 60. Прогреваю до нормы по книжке - как минимум! Да и не сыграют роли эти 5-7 минут ожидания. Пока стекла протрешь (отскребешь иней), посмотришь на выезжающих со стоянки.. )))