Страница 1 из 1
Как скажутся пошлины на Патриоте?
Добавлено: Вс янв 18, 2009 02:37
veral
Пошлины подняли,плюс девальвация рубля.В результате цены на импортируемые авто резко вверх пойдут.
Люди с иномарок наврятли на Приоры или Калины будут пересаживаться,единственная альтернатива-это Патриот.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 08:49
aut
Это как раз не факт, я бы скорее на калину пересел. А вообще, цены на наши авто тоже подрастут, особенно на патриот, потому как там полно импортной комплектухи. Взять кпп и панель, датчики и мозги хотя-бы. Все штучки недешевые...
А дизель...

Добавлено: Вс янв 18, 2009 10:35
5393
veral Действительно - не факт.Мы судим об этом "со своей "Патриотической" колокольни". Не забывайте, что начинается программа частичного компенсирования автокредитов машин, чья стоимость ниже 350 тыр (как раз под эту ценовую планку подходят ТАЗики). А если руководство ТАЗ пойдёт на беспрецендентный шаг и снизит цены на машины, чтобы все они подходили под действие этой программы, то .... может быть эти "мертворождённые дети" опять будут находить своих покупателей.
"Патриот" (к сожалению) стОит гораздо дороже.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 12:17
Шпень
Цены на "Патриот" 2009г. пока только на 15т.р. больше
конца 08г.(рекомендованные заводом). И вряд ли народ,
пользующий некоторое время иномарки, пересядит на
ТАЗ. Все это было. А программа по кредитам поможет
лишь тем, кто и так копил на наш автопром, т.к. на им-
порт для них заоблачно. Иномарочники все-равно будут
брать их не взирая на пошлины. Это мое мнение.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 12:34
Happy_P
Я пользовался иномаркой, пересел на ТАЗ потом на УАЗ, перясядут или нет будет зависеть от дохода, прижмет и на самокат пересядем.
Кстати ТАЗ отличная машина в своей нише, к примеру ТАЗ я предпочту многим авто в его ценовой категории и класса.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 12:48
Шпень
Имеется в виду масштаб всей страны, а не отдельных ее
жителей. Может кто-то и пересядет, но временно.
Вот мне, кроме Патриота, ничего не надо, а знакомые на
инотазиках этого не понимают и за эту сумму советуют
приобрести хоть и б/у, но ИНОМАРКУ. Для общей массы
владельцев инохлама не существует отечественного
автопрома. Пусть и старая, но не наша. А наши-то в общем получше, тока руки вначале приложить надо, но
это ж ковыряться необходимо, пачкаться...
Добавлено: Вс янв 18, 2009 12:51
5393
Эх, блин! Во времена "совка" бы этих "любителей инотазиков" :evil: Тогда машина действительно была роскошью, а не средством передвижения.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 23:41
aut
5393 писал(а):Эх, блин! Во времена "совка" бы этих "любителей инотазиков" :evil: Тогда машина действительно была роскошью, а не средством передвижения.
Надеюсь, что эти времена не вернутся.
А вообще, мне непонятно, какие такие экономические обоснования для повышения цен на российские машины после повышения пошлин на иномарки. И что-то мне подсказывает, что цены можно было и не повышать. Я, если честно, и не хочу иномарку, но поведение наших промышленников заставляет усомниться, так ли мне необходимо поддерживать родной автопром, выжимающий из мня последние капли... ГДЕ КАЧЕСТВО? ГДЕ БЕЗОПАСНОСТЬ? Цены на новые отечественные авто с 1998 года выросли с 3 до 6 тысяч долларов (классика), неужели она стала лучше, надежнее, безопаснее в два раза?
Вопрос в том, куда делась разница?
Административные баьеры?
А может зарплаты топ-менеджеров?
Я не знаю, но точно не в потребительские качества машин. Относительно старых моделей калина с приорой и шевик конечно лучше, но по ценам они вплотную приблизились к дешевым иномаркам, а там зарплаты рабочих поболе наших. То есть наши рабочие сделали бы такой авто еще дешевле. Тогда откуда такие цены...
В общем у меня лично к властям все больше вопросов, на которые они не спешат давать ответы. Интересно, когда созреют....
Добавлено: Пн янв 19, 2009 00:40
НегОро
Aut, не могу полностью согласиться. В 2000 году отец покупал себе Октавию в средней комплектации за 15500 долл. Сегодня официальная цена подобной (по курсу 25, поскольку, кажется, рублевые цены еще не поменялись) - 26400 долл. (инфо со skoda-auto.ru). Рост тоже значительный, плюс сейчас они в России собираются.
В том же 2000 году длинная Нивка стоила 180000 руб. Помню, поскольку интересовался, но не купил. Сейчас рекомендованная цена завода (lada-auto.ru) - 284620. По-моему, рост сопоставимый. Виной тому, скорее, общее состояние экономики, укрепление рубля, инфляция рубля и других валют и все такое прочее. Вот еще вспомнил: стоимость такси выросла за то же время примерно в четыре раза. Точно помню от Люблино до Кузьминок стоило полтинник, сейчас две сотни.
Опять же полностью согласен с
Happy_P: "
Кстати ТАЗ отличная машина в своей нише, к примеру ТАЗ я предпочту многим авто в его ценовой категории и класса."
Я три ВАЗовских авто (четверка, десятка универсал, то есть, одиннадцатая, и Калина) покупал новыми и первых две эксплуатировал нещадно по пять лет каждую - всегда грузы, большие пробеги, и т.д. Калинке досталось меньше - она все больше для отдыха была. Ни об одной из них не могу сказать совсем ничего плохого.
А вот были подержанные Рено и Форд Транзит - они в прошлый кризис вдруг очень дороги стали в обслуживании. Приходилось даже кое-что из российских запчастей переделывать, к примеру радиатор на Рено жигулевский обрезанный и перепаянный

.
Калинку сменил по единственной причине - очень хотелось Патрик.
И, честно сказать, так широко сейчас используемый термин ТАЗ не очень как-то приятно читать и слышать.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 01:53
KirGin
aut +1
В стране суверенной демократии никогда не будет нормальной жизни простому человеку...
Добавлено: Пн янв 19, 2009 09:11
Егор329
Я не понимаю чего тут так надежды возлагают на программу компенсации по кредитам... в прошлом году ставка по авокредиту была 12-15% а сейчас насколько я понимаю 20-25 % один черт даже с компенсацией относительно прошлого года в проигрыше по моему
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:44
Happy_P
Леха (аут)
Сравни цены на метал того года, что ты привел пример и цены на 2008 год до кризиса, на газ, электричество накинь инфляцию. Проследи динамику роста цен на иномарки. Вопросы отпадут сами собой.
По качеству, еще раз повторюсь Автоваз не уступает по качеству одноклассникам, рено логан даже обыгрывает. УАЗ по качеству, тоже подтягивается, динамика это отчетливо прослеживается, ты и сам это видишь, взять твою машину или мою и новый УАЗ, изменения в лучшею сторону очевидны.
Хватит мыслить стереотипно. Нужно обращать внимания на факты.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:14
Hakim1
эххх..а мы думали в нагрузку к патрику сузуки джимни жене купить

праворульный...
Добавлено: Пн янв 19, 2009 17:27
aut
Happy_P писал(а):Леха (аут)
Сравни цены на метал того года, что ты привел пример и цены на 2008 год до кризиса, на газ, электричество накинь инфляцию. Проследи динамику роста цен на иномарки. Вопросы отпадут сами собой.
Хватит мыслить стереотипно. Нужно обращать внимания на факты.
А я и не говорю, что "ТАЗ-ГУАНО", я говорю, что в условиях укрепления рубля по отношению к иновалютам, за эти 7-9 лет непостижимым образом укрепились цены на все по отношению к укрепляющемуся рублю.
Какого хрена, спрашивается я должен компенсировать нефтяникам, газовикам, лесорубам и прочим разбазаривателям народного достояния падение мировых цен на сырье? Где это видано, чтобы в нефтедобывающей стране бензин стоил дороже закупающих нефть, мебель стоила дороже, чем в странах, практически не имеющих сырья для ее изготовления, а газификация страны, добывающей газ не дотягивала до самой хилой европейской страны, которая никогда газ не добывала. У них газифицировано 99.9% жилья, а у нас сколько? При этом 3 метра газовой трубы в дом стоят 150000 рублей (или 6000 долларов в середине 2008) 2000 баксов метр! Фигасе, они их из чего, из золота льют что-ли?
За все время немеряных цен на топливо правительство практически нихрена не вложило в строительство новой инфраструктуры, не сократило налоги на добавленную стоимость, не закупило никаких технологий. Зато нефтяники набрали валютных кредитов и хотят чтобы я теперь расплачивался за ошибки их некомпетентного руководства.
А автомобили... нет, ну какого хрена дорожает Лада? Чего в ней иностранного? Пара датчиков? У иностранцев авты только дешевеют, зато у нас тарифы на транспорт подняли, газ -бензин, лектричество, жкх и прочую хрень. И это в стране, где под ногами нефть, газ, вода а вокруг растут стройматериалы. Я могу это объяснить только грубейшей некомпетентностью или воровством. Ни тот ни другой случай не оправдывает власть. Считаю, что то, о чем я говорил последние лет 5 начинает сбываться. Не знаю, прозреют ли люди или они снова начнут радоваться очередной победе над очередной Украиной, так вовремя подвернувшейся......
Как важно они ходили по предприятию, выпускающему тактические ракеты, где как раз собиралось несколько экземпляров. Какой пафос, только вот не углядели, что камера кроме Путина выхватила кусок той самой ракеты с надписями на английском языке, то есть это и то собирается на экспорт и нифига не пойдет в нашу армию.
ЭТО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР!!! И это мое мнение.
ЗЫ а еще очень бесят воткнутые везде, где ни попадя "нанотехнологии". Иногда слышу что говорит какой-нить высокопоставленный невежа и ему хотца предложить контрольную из школьного курса физики решить прилюдно. В общем, чем дальше я все это вижу, тем сильнее изучаю участки карт, еще окрашенные в зеленый цвет....
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:04
Happy_P
Лех, по всем вопросам согласен с тобой на 100%.
Я просто сказал, что на на наши авто цены поднимались из за дорожающего сырья и растущих энерготарифов.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 07:36
Hakim1
aut

+1
Добавлено: Вт янв 20, 2009 14:53
Вячеслав
[quote="aut Я могу это объяснить только грубейшей некомпетентностью или воровством. quote]
Не слишком глубоко копаешь....... Это уже иначе называется. Если за столько лет "нового" правления докатились до теперешнего состояния общества и экономики.
А насчет НАЦИОНАЛЬНОГО позора полностью согласен.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 21:56
aut
Вячеслав писал(а):[quote="aut Я могу это объяснить только грубейшей некомпетентностью или воровством. quote]
Не слишком глубоко копаешь....... Это уже иначе называется. Если за столько лет "нового" правления докатились до теперешнего состояния общества и экономики.
А насчет НАЦИОНАЛЬНОГО позора полностью согласен.
Ну про измену Родине я не стал говорить, доказательств сговора с сооответствующими органами на западе нашей верхушки у меня нет, да и, похоже, далеко не одна верхушка здесь замешана. Думаю, некая стая товарищей захватила основные активы в стране и использует их в собственных интересах, иногда подкидывая косточку народу, чтоб не выпендривался, а заодно, не забывая попросить за косточку заплатить (программа доступного жилья, медицинская страховка, образование) фактически за все приходится платить, непонятно только куда идут мои налоги, если моей матери объявили 70 штук за операцию. Это еще один вопрос. Про отечественные лекарства, которые исчезли с прилавков как класс я тоже скромно так умолчал. Сраный сироп из корня солодки продается производства Германии и стоит 150 рублей, когда нашенский около 30р. а физраствор sic! ПРОИЗВЕДЕН В ШВЕЙЦАРИИ!!!!! КАКИЕ ТУТ НА ХРЕН НАНОТЕХНОЛОГИИ!!!. Кстати, Роснанотех, в который закачали пару сотен миллиардов рублей, знаете кто возглавил? Правильно! г-н Чубайс... Че-то у меня де-жа-вю нездоровое возникает по этому поводу... Как раз, самый специалист по освоению миллиардов, вместе с Гайдаром.....
В общем, тревожное у меня какое-то предчувствие...
Добавлено: Ср янв 21, 2009 00:22
veng
Ну что сказать... У патрика есть единственное достоинство патрика - цена. Никаких преимуществ перед одноклассниками и нет. Достаточно посмотреть на TLC или Nissan Patrol.
Ну про качество все и так знают. Оно просто ниже плинтуса. Любая иномарка не потребует никакого вмешательства, кроме оговоренного в ТО, на протяжении ну минимум 100000 км!!! Я уже не говорю про замену деталей! Что имеем у нас?
У меня за 30000 км пробега уже замена рабочего цилиндра сцепления и бачка омывателя, потекший радиатор!!! Я уже не говорю про кучу не регламентных работ типа затяжек гаек и прочего!!!
Посмотрите на звукоизиляцию! У TLC при V8 ни движка ни трансмиссии не слышно. А у нас? Все агрегаты прекрасно прослушиваются. Всё сделано неаккуратно и не продумано.
В общем, у нас никогда не было промышленности, и до сих пор она не появилась. Для производства автомобилей (а это высокотехнологичные изделия) надо производить высококачественную сталь. У нас её не производили и не производят до сих пор. Только "грязные" сорта. Прокат, отвечающий мировым стандартам для автомобилей, так же никогда не производился и не производиться. Даже Китай уже производит. Мы так и не смогли.
Пластмассы не было и нет. Электроники не было и нет.
Мы в принципе можем только отвёрточно собирать автомобили. На большее всё равно не хватит сил.
Когда стали собирать Форд под Питером стал вопрос о локализации. Весь наш понтовавшийся ВПК оказался способен только на коврики :D Остальное не смог произвести. Та же Энергия в Воронеже. Шуму было... У нас технологи... У нас наука. Ага. Аж два раза. :P Моторчики для омывателей и то некачественные . Какой на фиг космос :evil: !!!
В общем, выпустить машины у нас так никогда и не смогут. А эти дурацкие пошлины сделаны для защиты заводов, которые сами машины никогда не сделают, а люби лишаться возможности купить машины.
Я вот то же думал сменить, но теперь уже не впишусь...
Добавлено: Ср янв 21, 2009 01:04
НегОро
Aut, Hakim, Happy_P, абсолютно согласен!
Но только это же все мы, а те, кто рулит, они же из нашей массы выбрались. Они же не на луне родились. И так всегда было, в смысле непрофессионализма, бездарности, вороватости, глупости и всякого прочего. Разве сейчас что-то кардинально изменилось? Почитайте.
Это просто мы такие...
Как мы все работаем? Как мы отдыхаем? Что мы оставляем после своей работы и своего отдыха? Как мы на дороге себя ведем? Как часто нам бывает стыдно? Как часто мы хотим сделать лучше?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 01:09
НегОро
А с пошлинами... Так никто о качестве не говорит сейчас. Речь идет просто о выживании заводов и сохранении сотен тысяч раб. мест. Мера объявлена временной (по-крайней мере объявлена). Сейчас уж точно не время сказать: " не справляетесь - закрывайтесь, не жалко".
Добавлено: Ср янв 21, 2009 08:51
5393
У нас нет ничего постоянного, чем "временное"

Добавлено: Ср янв 21, 2009 15:48
aut
НегОро писал(а):
Это просто мы такие...
Точна....
Выбирайте меня президентом

И тады будем наводить порядок :x :evil:
Добавлено: Ср янв 21, 2009 15:58
Александр старший
aut писал(а):НегОро писал(а):
Это просто мы такие...
Точна....
Выбирайте меня президентом

И тады будем наводить порядок :x :evil:
А это мысль, нужно создать партию автомобилистов на базе нашего клуба, зарегистрировать как положено и можно будет тебя двинуть в президенты на след выборах

Добавлено: Ср янв 21, 2009 15:59
Hakim1
а эт выход=аут
Добавлено: Ср янв 21, 2009 22:27
ЯкОв_ВаЛеНОк
блиннн воот эт тупой кризес на увазе поувольняли бооолие 200 чел(скажется и на цене и на качестве)(((((
Добавлено: Чт янв 22, 2009 09:10
UralWolf
veng писал(а): У нас технологи... У нас наука. Ага. Аж два раза. :P Моторчики для омывателей и то некачественные . Какой на фиг космос :evil: !!!
Знакомая тема... Я не русофил, и ко многим "ура-патриотам" отношусь как к немного ненормальным, т.е. с опаской :) Но и с таким мнением согласиться не могу. Не надо путать мягкое и тёплое, т.е. продукцию гражданскую (т.е. массового производства) и продукцию для военно-космических проектов. Там и оборудование другое, и технологии, и контроль качества. Но эти рассуждения не совсем в тему топика. Если хочется более детальной дискуссии - можно в флудилке пообщаться (хотя я туда не хожу обычно).
К теме - полностью согласен с тем, что государство (правительство) не предпринимает практически никаких мер по сохранению отечественного поизводства во многих индустриях. Спорить о причинах можно бесконечно. Основа одна - рыночная экономика. Государство может (и должно) спасать системо-образующие производства, к которым относится и автопром. А вот фармпромышленность видимо туда не попала :( Хотя в Екатеринбурге есть своя фармфабрика, работает. И физраствор в аптеке недавно покупал, был наш, отечественный. И сироп солодки тоже был, покупал для ребенка. Так что видимо еще и от региона зависит.
PS вот нафлудил

Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:15
aut
UralWolf писал(а):Так что видимо еще и от региона зависит.
PS вот нафлудил

Зависит, я лекарствами уже в деревне закупаюсь, потому что в Мск отечественные недорогие препараты днем с огнем не сыщешь. Так же как и недорогую отечественную чугунную сковороду, весь чугун импортный идет с "натуральным антипригарным покрытием" В виде обожженного жира, я так понимаю 8) Самое плохое, что подобная ситуация потихоньку расползается и по регионам...
Добавлено: Сб янв 24, 2009 00:43
veng
2UralWolf
В том то и дело, что нельзя иметь супер технологии только "там где надо". Именно поэтому мы на луну и не полители. На самом деле разговоры о необыкновенных технологиях в космосе и ВПК это просто разговоры. Сам там работал в начале 90х. Та же кувалдв. Только иногда протирают спиртом...
Добавлено: Сб янв 24, 2009 01:24
Nikolay.msk
ЯкОв_ВаЛеНОк писал(а):блиннн воот эт тупой кризес на увазе поувольняли бооолие 200 чел(скажется и на цене и на качестве)(((((
Там же вроде всех в отпуск отпустили до 8 февраля?
Добавлено: Сб янв 24, 2009 15:35
ЯкОв_ВаЛеНОк
Nikolay.msk писал(а):
Там же вроде всех в отпуск отпустили до 8 февраля?
http://car4sale.ru/show_item/9953.html воть доказательство :)