Страница 1 из 1

Очень хотелось бы узнать

Добавлено: Вс янв 11, 2009 15:06
Pushnoik
Всем доброго времени суток.Я новенький поентому если бует повтор то извиняйте :oops:
Решил взять себе Патрика,сам раньше ездил на недоприводе,но в коллекции есть участие в Колязино,штурманом,в отчаянных)))я канешно понимаю что Патрик енто скорее экспедиционная машина,но суть вопроса не в этом.
Очень много читал о достоинствах и недостатках Патра,но непорадовало то, что все кто описывали недостатки имеют машину 2006года и ранее,мне же рассказывали что в конце 2006 начале 2007 была доводка и люди описывали что это уже чуть ли не "другая машина",что же конкретно было доведено до ума,растолкуйте,а то кроме охов и ахов ничего не слышал :)
PS.вроде бы изменения были и в 2008 году,по возможности тоже можете описать :oops:
заранее всем спасибо!

Добавлено: Вс янв 11, 2009 15:30
NATOvec
Уважаемый не обижайтесь, но это очередной баян. Сколько уже все было написано и расказано, внимательно читайте форум. Если вы знаете косяки 2006 года то почти все они исправлены в модолях 2007-08 годов, ну наверное только шкворневой узел сильно не изменился кроме новых вкладышей, читайте форум сьездите на тест драйф наконец Удачи :) :) :)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 15:59
Pushnoik
Большое спасибо!!!сори еще раз за боян,но если исправлены все косяки,то что хотел узнал))

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:47
Maks
Ладно, как владелец машины 05 года опишу что вспомню и что знаю.
1 Переделана система охлаждения двигателем (теперь перегрева нет - новый радиатор, вискомуфта, бачек расширительный) Убрали неадекватность температурного режима и добавили косяк с вечно лопающимся расширительным.

2 начиная с евро3 поменяли прокладки в двигателе (все) на нового образца - проблемы потеков масла практически исчезли. Убрали масляный краник, поставили термоклапан (потеки масла убрали тем самым, но краник ИМХО лучше.)

3 поставили вакуумник импортный, тормозить стало лучше. (на мой взгляд надо было идти другим путем заводу - дисковые сзади и наш вакуумник от АДС)
Новый ГЦС - вроде его замены стали не такими частыми.

4 салон поменяли - места стало меньше, не раскладывается, но говорят удобнее, - мне нет.

5 изменили систему рулевого - новый ГУР, другая рулевая машинка и новая схема рулевого кардана. На ходовых не сказалось - стуков добавилось.

6 поставли некую механическую блокировку на РК (говорят) против выбирания понижайки

7 новые мозги Микас 11, Бош - поставили электронную педаль газа - субьективно сделало машину туповатой.

8 поставили более грамотный короб забора воздуха для печки, вроде появился салонный фильтр.

9 новые поводки дворников - вроде стало лучше.

10 вместо рапиды ставят кордиант - те же яйца... но запаску суки дают на штамповке (раньше 5 колес литья)

11 новые крышки редуктора моста - намного жестче и прочнее.

12 иная система зажигания - теперь по катушке на каждый цилиндр - (на вопрос зачем - только для соблюдения норм ЕВРО3)

Двигатель, коробка, раздатка, мосты теже. Никаких переделок. Передаточных в мостах также не хватает, шкворневой узел то же убожество, карданы те же. Салон также играет и поет.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:00
ostrenЫч
6 поставли некую механическую блокировку на РК (говорят) против выбирания понижайки

7 новые мозги Микас 11, Бош - поставили электронную педаль газа - субьективно сделало машину туповатой.
Туповатей машина не стала от электронной педали. Кстати мозги можно откалибровать под педаль.

Понижайку все так же выбивает (под нагрузом большим) Поэтому придерживаю рукой сам, или прошу штурмана.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:20
NATOvec
Сань а что в 2005-06 не Даймос был :D :D :P

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:40
ostrenЫч
NATOvec писал(а):Сань а что в 2005-06 не Даймос был :D :D :P
Если был Даймос, то значит я не прав, думал или АДС или Арзамас :oops:
Сорри

Пост поправил.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 18:46
Шатун
В 2008 году увеличили кастер, в связи с этим улучшилось руление (руль сам возвращается в 0)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 20:51
Биолекс
Шатун писал(а):В 2008 году увеличили кастер, в связи с этим улучшилось руление (руль сам возвращается в 0)
По-моему это неподтвержденная инфа, а так, "из неофициальных источников".

Добавлено: Вс янв 11, 2009 20:56
Maks
Биолекс писал(а):
Шатун писал(а):В 2008 году увеличили кастер, в связи с этим улучшилось руление (руль сам возвращается в 0)
По-моему это неподтвержденная инфа, а так, "из неофициальных источников".
Проверено. На новых машинах кастор 8 градусов.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 22:14
tisom
Макс,ты забыл написать про Хабы которые исчезли в 2008 м.г.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 22:29
Серёга82
Имею авто 8 года, июль.По поводу пункта 10
10 вместо рапиды ставят кордиант - те же яйца... но запаску суки дают на штамповке (раньше 5 колес литья)

Резина рапида.
В авто не разбираюсь, но я далеко не первый, у которого сразу слетел шланг с бочка омывателя :) и номер задний. Но быстро всё затянул и радуюсь :)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 22:32
KirGin
- руль в полный 0 сам не возвращается, не докрутишь так и поедешь по кругу, другое дело, что может это менее заметно и не напрягает по сравнению с 6-7 годом, не знаю - дело привычки.
- новые сальники и прокладки движки? Ну это пиарщики уаза хорошо в конце 7 года разрекламировали... Что по факту- прокладки потеют все, клапанная крышка не лечится даже герметиком (говорят просто кривая штамповка на заводе), сальники тоже давят, конечно ничего не капает, но масло можно увидеть со всех сторон.
- понижайка вылетает, но в основном на непостоянных нагрузках, у меня было пару раз когда штурмуешь кислую горку и машина начинала прыгать на неровностях, блин как специально задумано- самое ответственное место где надо сходу пройти и рулем крутить двумя руками она и выпрыгивает...

Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:06
ostrenЫч
KirGin писал(а): - понижайка вылетает, но в основном на непостоянных нагрузках, у меня было пару раз когда штурмуешь кислую горку и машина начинала прыгать на неровностях, блин как специально задумано- самое ответственное место где надо сходу пройти и рулем крутить двумя руками она и выпрыгивает...
+1 аналогично с понижайкой

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:14
Maks
Про течи масел на новых движках - это точно уже не из-за дерьмовых прокладок, а от недокрученных заводом болтов. Сам ставил прокладки ЕВРО-3 - они потрясающие. А если вы глянене на прокладку картера движка - обзавидуетесь - металлизированная, правда стоит зараза 300 рублей.

Про понижайку уже обсуждалось много раз - выхода два - иметь человека который будет ее держать или ставить дракон на раздатку (езжу не нарадуюсь) :)

Руль не возвращается это да. Но и не с чего ему возвращаться - слишком велики нагрузки на трение в шкворнях. На подшипниках возвращается уже лучше. На и возврат в ноль не про неразрезной мост.

Хабы - да... отняли суки...


да, где-то прочел, что на новых машинах какая-то хрень стоит типо салазок, которая не дает проседать двери задка... Сам не видел и понятия не имею че это...


Кстати - клапанные крышки на серийных моторах уже видел не металлические, а композитные :shock: :shock: :shock: ... Реально мужики - пластиковые...

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:19
unclealex
С удивлением обнаружил на своем патрике кроме измененного радиатора и вентилятора на виско муфте еще и два электрических вентилятора охлаждения радиатора( машина без кандея).
С 2007г. стоит другая печка -в салоне ташкент.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:25
valek
давно уже клапанки пластиковые лежат в магазах.Думаю---шляпа это всё.Экономия завода и проблемы владельцев:o

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:28
Maks
unclealex писал(а):С удивлением обнаружил на своем патрике кроме измененного радиатора и вентилятора на виско муфте еще и два электрических вентилятора охлаждения радиатора( машина без кандея).
С 2007г. стоит другая печка -в салоне ташкент.

Ташкент был и есть во всех машинах - печка хороша. Была проблема обдува и отделения влаги. и отсутствовал фильтр. На всех новых машинах два вентиля электрических.