Страница 1 из 1

Доволен!

Добавлено: Вс янв 11, 2009 06:15
TANKarD
Привет всем! Что хочу сказать...2 января поехал с женой на Украину,к ее родственникам, город Харцизск.2430км от дома до дома.Пробег на тот момент составлял 2400.ТО было пройденно чуть ранее.Машина -НАДЕЖНАЯ И ТЕПЛАЯ!
На обратном пути ,на таможне ,наблюдал как многие стекла от наледи из нутри очищают. А мы сидим без верхней одежды, курим,окно открыто.
Единственный неприятный момент был на обратном пути-вдруг пропали обороты,я тут же свернул на обочину. Горела лампочка чек.Обороты плавали от 1000 до 1500 на холостом. Двигло колбасило не по децки.Знаю, что ошибку сбросить нельзя. После третьего глушения и заводки все пропало.Правда лампочка горела до Москвы,потом потухла... САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-я был ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН ЧТО ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!И машинка не подкачала. Да, в городе ездил с полным приводом-сплошной лед.Что за глюк был не знаю.Купил теперь бортовой комп престиж-сегодня буду ставить.Обратил внимание, в Укораине не любят включать поворотники при обгоне, а с ближним едут единицы.Дайцы не остановили ни разу.А таможня при в ъезде с России просто песня! Красный коридор-облазили все, что можно! Удивляюсь, что колпак с запаски не сняли...Ехали в ночь и туда и обратно. Чистого времени туда-18 часов, обратно 15. Сильно не гнал.В общем так, извиняюсь,ежели сумбурно(3 бутылка шампанскрго)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:13
Hakim1
у меня один раз такой зихер был с расколбасом и чек энженом-заглушил-завёл..всё пропало..чё было-х3...

Добавлено: Вс янв 11, 2009 13:14
KirGin
могу предположить, что выскочила ошибка P0300 . Были похожие симптомы один раз-завелся, греется, потом вдруг заколбасило, чек, благо комп есть, заглушил, завелся снова, чек погас и все ок. Ошибка говорит о пропусках зажигания в каком-либо цилиндре (часто выскакивает еще один код P030x, где х- номер цилиндра). При множественных пропусках мозг отключает подачу топлива в "нехороший" цилиндр. Причин такой ошибки много начиная от плохого топлива, воды в нем, свечей, проводов и заканчивая убитым катом. Если не появляется снова, то вероятная причина все же бензинчик+ мороз.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 13:30
Hakim1
киргин ты походу подтвердил мои опасения... прогревал движок -20 градусов...потом пошёл шум -похожий на троение... бенз был норм, размешаный с дерьмом 50-50 которое залил на трассе ... позднее полный бак хорощего залил...
очень похоже...на то что ты нарисовал..

Добавлено: Вс янв 11, 2009 14:15
TRUCKER
У меня переодически бывают пропуски зажигания в четвёртом цилиндре.Причём появляется это только на скорости за 100 с педалью в пол.
Прямо на ходу через комп сбрасываю ошибку и тут же цилиндр включается в работу.
Пока до весны забил,там будем разбираться 8)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 14:43
Виталя
А может просто давления в рампе не хватает?

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:03
kom
Не устаю повторять: или в ВВ электрике проблемы (контакты).
Я забыл, Серег, у тебя провода е?

Добавлено: Вс янв 11, 2009 21:45
TRUCKER
kom писал(а):Не устаю повторять: или в ВВ электрике проблемы (контакты).
Я забыл, Серег, у тебя провода е?
Володь,я это всё прекрасно понимаю,что проблема не от наличия грязи на кузове :D ,просто не имею привычки на плавающие неисправности реагировать криком SOS 8)
Провода Финвал,им уже почти год(так что с учётом того,что я на всех машинах менял провода раз в год,им путь на выброс)
Свечи новые Бош
Скорей всего пойдут на выброс модули зажигания,где-то была темка про замену на Бош,будет время,почитаю,сделаю 8)

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:37
valek
TRUCKER писал(а):Скорей всего пойдут на выброс модули зажигания,где-то была темка про замену на Бош,будет время,почитаю,сделаю 8)
я се БОШ катушку воткнул год назад от 2111.нормально живет 8) тока провода переделал,не было тех че надо 8)

Добавлено: Пн янв 12, 2009 07:59
kom
TRUCKER писал(а):на плавающие неисправности
Пральна.
Одно из двух: или всплывет, или потонет.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 13:25
Лаваш
TANKarD

все больше Шниваводов пересаживаются на Патр :)

Добавлено: Пн янв 12, 2009 15:23
TANKarD
lavvash
привет! :D Вливайся! KirGin
,Hakim1
вот и я ,на трассе пришел к такому мнению.К тому же до границы заправлять полные баки в Украине не хотел, а плюхнул в правый 20 литров

Добавлено: Пн янв 12, 2009 15:25
TANKarD
Да,еще-тосола ниушло ни грамма.Масло опустилось на одну риску :lol: Ну все это я проверил еще перед выездом домой

Добавлено: Вт янв 13, 2009 09:13
Лаваш
TANKarD

как ведет себя Патр - в плане привык к отсутсвию Шнивовского ППП

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:01
TANKarD
lavvash, Саша на чистой и сухой дороге,такой необходимости не вижую.На каше и на льду-полный рулит еще как!Все никак не привыкну к отсутствию межосевого дифа. Так что приходится чаще включать мозг!Особенно в поворотах :lol:
Да, еще по началу ,у мну пела раздатка-просто верещала на скорости от 30-до 60 км. Сейчас этот эффект прошел (видно немного притерлась) При подключении перднего моста-почти совсем не слышно.(это уж я с музыкальным слухом сильно прислушиваться начинаю) :D На трассе-уже ближе к Москве,летел 150. Вывод-колейность на такой скорости не любит.Так же как резких перестановок

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:06
ostrenЫч
TANKarD писал(а): На трассе-уже ближе к Москве,летел 150. Вывод-колейность на такой скорости не любит.Так же как резких перестановок
Таких скоростей много, что и кто не любит. :) От Гаишников до покрытия. Поначалу тоже гонял - теперь нет. :D

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:41
TANKarD
ostrenЫч, тут ты прав, но хотелось проверить возможности машины.И чую, пока она еще не раскаталась
По моему мнению-пока на ней самая комфортная скорость 130

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:47
TRUCKER
TANKarD писал(а): По моему мнению-пока на ней самая комфортная скорость 130
Добавлю,это потолок комфортной скорости на мостовой машине с рессорами в задней подвеске 8)

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:53
TANKarD
TRUCKER, ну да чай машина не сракрейсеровская и не кросовер,для нее -самое то. Чесино говоря,на 150, да по не очень хорошему дорожному покрытию,было несколько стремновато.. :?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:03
TRUCKER
:D :D Да ,спидометр надо обязательно проверять на любой машине,до каких он там сцуко работает :D
Я сам такой :D 8) (но по одному разу на экземпляр) :wink:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:07
ostrenЫч
У меня с горки до 170 шла, но сфинктером орехи щелкать можно было. :D

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:17
TANKarD
Кстати, забыл по ЖПСу проверить. И еще,на 4 передаче больше 120 идти не дает, остальное на 5ой

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:18
Лаваш
ostrenЫч :lol:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:18
Андрей док
TANKarD писал(а):На каше и на льду-полный рулит еще как!Все никак не привыкну к отсутствию межосевого дифа. Так что приходится чаще включать мозг!Особенно в поворотах :lol:
Зарули на каток или на трассу для кольцевых гонок. Прокатись на полном.
Вчера потратил 4 часа на то, чтобы понять каким образом ловить Патра, сорвавшегося в занос в режиме 4х4 на льду и на снежной каше. Так и не понял. Закономерности, имхо, никакой :(
На заднем приводе все предсказуемо на 100%.
Долго думал... :?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:20
ostrenЫч
TANKarD писал(а):Кстати, забыл по ЖПСу проверить. И еще,на 4 передаче больше 120 идти не дает, остальное на 5ой
Кстати завод пишет, что максимальная скорость на 4 передаче 157 км\ч (для 409) а на 5-й - 150 км\ч

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:29
TANKarD
ostrenЫч
тут еще такой момент-нас 2 в машине и багажник забит всяким барахолом, да и думаю,раскатается она после 10 тыков, а у мну сейчас 5

Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:24
Джексон
Я своего "Тоху" обкатывыал до 3500км., потом решил дать малому под зад на обратном пути с дачи...
Так вот - навигатор на прямой зафиксировал скорость в 160км,а одометр показывал в этот момент чуть более 170км. Но признаюсь честно(и соглашусь с высказываниями раннее) - стрёмно на нём с такой скоростью,две тонны массы с жёсткой ходовой... если что,то остановишься далеко за обочиной(если повезёт).Патр не для гонок а для бесдорожья,хочешь гонять купи СИВИК или SLK

Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:48
TANKarD
Джексон, да все правильно говоришь-гонять купи СИВИК или SLK.
Апробовать возможности то надо! :wink:

Добавлено: Вс янв 18, 2009 00:27
Джексон
Я и попробовал... Но на таких скоростях жмёшь на тормоза,колбасить его начинает не по детски,я лично еле удерживал его в своей полосе при торможении :oops: Парни...! Учитывайте скорость и массу авто., он(патр)пока с такой скорости остановиться,где нибудь,убьёт всех на своём пути. :o

Re: Доволен!

Добавлено: Вс янв 18, 2009 17:23
Джексон
TANKarD писал(а): Горела лампочка чек.Обороты плавали от 1000 до 1500 на холостом. Двигло колбасило не по децки.Знаю, что ошибку сбросить нельзя. После третьего глушения и заводки все пропало.Правда лампочка горела до Москвы,потом потухла... САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-я был ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН ЧТО ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!И машинка не подкачала.
Как написано в инструкции ошибки скидываются банальным отключением акумулятора от сети, т.е. снимаешь клемы-ждёшь 5 минут-ставишь обратно-все ошибки в БК должны исчезнуть :P

Добавлено: Вс янв 18, 2009 22:35
pbuh
С Бошем такие банальности не пройдут. Там только компьютером можно сбросить. :P

Добавлено: Вс янв 18, 2009 22:42
TANKarD
Джексон, у меня евро 3 и на евро 3, так ошибку не сбросишь :( а бортовой коип на тот момент, у меня не стоял

Добавлено: Пн янв 19, 2009 02:24
Джексон
TANKarD писал(а):Джексон, у меня евро 3 и на евро 3, так ошибку не сбросишь :( а бортовой коип на тот момент, у меня не стоял

Сори!!! Уменя евро2. А БК я имел в виду мозги(они зажигают чек, и таким образом скидываются ошибки, и он гаснет до следующей). Мне этот метод помогал. :wink: