Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.
Объёмная системная инфа о Патриоте
за 3,5 года его существования.
Насколько соответствует действительности?
http://www.zr.ru/article/list/carmodel/254
за 3,5 года его существования.
Насколько соответствует действительности?
http://www.zr.ru/article/list/carmodel/254
Последний раз редактировалось Славянин Чт янв 08, 2009 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
интересно, когда за рублём перестанет всякую хню нести... До покупки патра перечитал всё что было- мозг разваливался на разные части- как можно нарисовать об одной и той же мащине диаметрально противоположные отзывы...
Купил-посмотрел-сделал выводы- нех кормить всяких типа за рублём, пиаря некторые машины, как это делают всякие китаёзы... пускай пишут..
ЗЫ Дикое желание взять отдельных авторов-тестдрайверов за одно место ..., которые нашли и клиренс 210 мм маленьким и блокировки увидели где то...
Убивают посты в тестах типа- мы(авторы-тестдрайверы) конечно не обгаживаем отеч. автопром, но он всё же делает гамно.. Утомили.. чес слово



ЗЫ Дикое желание взять отдельных авторов-тестдрайверов за одно место ..., которые нашли и клиренс 210 мм маленьким и блокировки увидели где то...
Убивают посты в тестах типа- мы(авторы-тестдрайверы) конечно не обгаживаем отеч. автопром, но он всё же делает гамно.. Утомили.. чес слово
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Почтальон
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Читаем внимательно статью. Там автор честно прзнаётся что он не силен в маркетинге; заводские специалисты наверняка просчитали потребности рынка и знают, что делают. Если следовать его логике, то для разных случаев в жизни должна быть своя машина. Т.е. человек может быть только либо хуторянином, либо охотником, либо нефтяником, либо бизнесменом -но никак не может быть всем одновременно.Hakim1 писал(а): Дикое желание взять отдельных авторов-тестдрайверов за одно место ..., которые нашли и клиренс 210 мм маленьким и блокировки увидели где
Как написали в комментах к этой статье "за рулём" уже давно надо публиковать на китайском
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читал все перечисленные статьи в бумажном виде, радовало, что машина меняетсяс к лучшему, это прямо писалось... К негативу относился критически, ждал возможности купить машину и попробовать всё самому, что и сделал уже чуть больше года назад :Yahoo!:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не нравится - продай Патриот, купи себе иноджиппер и сдувай с него пылинки! :evil: И покупай к нему запчасти по цене от самолёта...Kostik писал(а):наш автопром без всяких заградительных пошлин и без лобирования своих интересов в правительстве и думе ничего толкового сделать не может.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Kostik
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 13:22
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых не надо мне тут ТЫкать. Я тут никому не хамил.
Во вторых у меня уже иноджип проехал на нем 40тыс. км. и кроме расходников к нему ничего не покупал.
В третьих: Я привел к примеру Калину, там стоит электроусилитель руля, который бывает живет своей жизнью. Я на вас посмотрю какого вы будете мнения на счет нашего автопрома, когда у вас на скарости 60 км/ч вырвет из рук руль и вы въедете в дерево.
Во вторых у меня уже иноджип проехал на нем 40тыс. км. и кроме расходников к нему ничего не покупал.
В третьих: Я привел к примеру Калину, там стоит электроусилитель руля, который бывает живет своей жизнью. Я на вас посмотрю какого вы будете мнения на счет нашего автопрома, когда у вас на скарости 60 км/ч вырвет из рук руль и вы въедете в дерево.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Kostik Надеюсь, я вас не сильно разочарую, если напишу , что для иномарок характерны ровно теже болячки что и для наших современных авто.. только немного в меньшем объёме.. и то не всегда..
(знакомый на бумкре х5 перестал кататься, катает 2109 жены, тк- в мороз -20 не всегда заводится, аденег на сервис нет пока..тк НГ... а 2109- хоть бы хны..) проблемы бывают у всех авто!
ну а то что юзаете киа- молодец.. тока могу спорить что вы его не юзаете там и так, как и где мы юзаем патры.. На счёт калины- да есть косяк с электроуслителем.. но это не самое плохое в этой машине...
примерчик- раз увас ДЖЫП прикиньте что будет если вы едете по лесу(ну так 40-50 км ч- мы еси чо медленее редко ездим- тока когда совсем много грязи..) и случайно не дай бог пенёк на дороге вырвет у вас передний рычаг?? тьфу три раза никому такого...
(знакомый на бумкре х5 перестал кататься, катает 2109 жены, тк- в мороз -20 не всегда заводится, аденег на сервис нет пока..тк НГ... а 2109- хоть бы хны..) проблемы бывают у всех авто!
ну а то что юзаете киа- молодец.. тока могу спорить что вы его не юзаете там и так, как и где мы юзаем патры.. На счёт калины- да есть косяк с электроуслителем.. но это не самое плохое в этой машине...
примерчик- раз увас ДЖЫП прикиньте что будет если вы едете по лесу(ну так 40-50 км ч- мы еси чо медленее редко ездим- тока когда совсем много грязи..) и случайно не дай бог пенёк на дороге вырвет у вас передний рычаг?? тьфу три раза никому такого...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, никому. Кроме Родины России и ее промышленности. :evil:Kostik писал(а):Во первых не надо мне тут ТЫкать. Я тут никому не хамил.
А тогда на кой фиг вы нужны на нашем форуме, если на иноджыпе ездите, а не на Патриоте?Во вторых у меня уже иноджип
Желаю и Вам того же. :evil:когда у вас на скарости 60 км/ч вырвет из рук руль и вы въедете в дерево.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Kostik и klock!БРЭК! И по углам! :evil: Выяснять отношения - через личку :evil:
2 Kostik Неудачи (иногда откровенные) отечественного автопрома заключаются в том, что "базы", которая готовит "мозги" для нашей промышленности (и не только автопрома) - НЕТ!
Она "закончилась" с началом так называемой Перестройки, когда произошла "утечка мозгов" на Запад и в пендосию
2 Kostik Неудачи (иногда откровенные) отечественного автопрома заключаются в том, что "базы", которая готовит "мозги" для нашей промышленности (и не только автопрома) - НЕТ!
Она "закончилась" с началом так называемой Перестройки, когда произошла "утечка мозгов" на Запад и в пендосию
- Kostik
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 13:22
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас свободная страна, поэтому на каком хочу на таком форуме и буду :twisted:klock писал(а): А тогда на кой фиг вы нужны на нашем форуме, если на иноджыпе ездите, а не на Патриоте?
Тут писали, что нет проблемы с гидроусилителем? А вы это скажите водителю той Калины, который по вине сего агрегата чуть жизни не лишилься!Или по вашему злобные журналюги из журнала специально заплатили, чтобы человек въехал в дерево? (Статья Электрошок в декабрьском номере) :lol:
И вообще, я тут решил просто написать в защиту журнала, а не для того, чтоб хаять автопром. Кстати, Зарегистрировался я на этом форуме (теперь вижу, что зря), потому что очень внимательно слежу за развитием данной машины. Патриот мне нравится как внешне, так и внутренне. Думал даже его купить в ближайшее время, но ПОКА решил этого не делать, так как качество отдельных агрегатов, судя по данному форуму, прямо скажем не очень. Лично я читаю "За Рулем" с 99ого года, отличный журнал и вполне объективный. А то, что много рекламы.... это не только в этом журнале.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Звучит как: "Я на всех вас обиделся и не куплю ваш Патриот!"Kostik писал(а): Кстати, Зарегистрировался я на этом форуме (теперь вижу, что зря), потому что очень внимательно слежу за развитием данной машины. Патриот мне нравится как внешне, так и внутренне. Думал даже его купить в ближайшее время, но ПОКА решил этого не делать, так как качество отдельных агрегатов, судя по данному форуму, прямо скажем не очень. Лично я читаю "За Рулем" с 99ого года, отличный журнал и вполне объективный. А то, что много рекламы.... это не только в этом журнале.
:P
Последний раз редактировалось ostrenЫч Сб янв 10, 2009 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну наш то он условно, мы им вроде не торгуем, а вот отношение к нему и правда как к своему и в этом смысле тоже... мне тут подруга недавно сказала - такое ощущение, что ты торгуешь машинами, когда я около часа с софорумчанином пробеседовал, а она в машине сидела :DostrenЫч писал(а):не куплю ваш Патриот!"
:P
-
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на высказывание американского подданного. Только желательно выполнять требования Правил форума, с которыми ты согласился, регистрируясь на этом форуме. Или, не читая их, просто поставил галочку?Kostik писал(а):У нас свободная страна, поэтому на каком хочу на таком форуме и буду :twisted:
Ну это твоё право - напиши, что хочешь удалить свой аккаунт и всё. Модератор выполнит твоё пожелание. :lol:Kostik писал(а): Кстати, Зарегистрировался я на этом форуме (теперь вижу, что зря), потому что очень внимательно слежу за развитием данной машины. Патриот мне нравится как внешне, так и внутренне. Думал даже его купить в ближайшее время, но ПОКА решил этого не делать, так как качество отдельных агрегатов, судя по данному форуму, прямо скажем не очень.
Что же касается "качества некоторых агрегатов", то подобных косяков не лишён любой автомобиль. А "Патриота покупают только патриоты своих желаний". Так написала в своём посте Bassya и это высказывание взял для подписи klock
Так что для данной машины ты ещё действительно не созрел. Эта мшина любит людей "с головой и руками", и отвечает им взаимностью, идя, в некоторых случаях, на самопожертвование, спасая ценою "своей жизни" тех, кто находится у неё внутри.
- Kostik
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 13:22
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читать сначала научитесь. Ну раз пока не умеете объясняю, ЭТО звучит как: "Машину я не куплю СЕЙЧАС, не из-за того что я на кого-то обиделся, а потому, что не хочу ее все время ремонтировать. Также я верю, что года через два ее доведут до ума, и вот тогда я ее куплю."ostrenЫч писал(а):Звучит как: "Я на всех вас обиделся и не куплю ваш Патриот!"Kostik писал(а): Кстати, Зарегистрировался я на этом форуме (теперь вижу, что зря), потому что очень внимательно слежу за развитием данной машины. Патриот мне нравится как внешне, так и внутренне. Думал даже его купить в ближайшее время, но ПОКА решил этого не делать, так как качество отдельных агрегатов, судя по данному форуму, прямо скажем не очень. Лично я читаю "За Рулем" с 99ого года, отличный журнал и вполне объективный. А то, что много рекламы.... это не только в этом журнале.
:P
Обидно, только то, что стоит высказать мнение, не поддерживаемое большинством, тут же появляются фразы типа "да он дурак"...."да он ничего не поймет" и т.д. и т.п.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Не покупай Патриота ни когда! Это не твоя машина. Рули лучше на иномарке и получай от неё удовольствие. Даже доведеный до ума патриот у тебя будет вызывать только негатив. Не покупай, не нужно.Kostik писал(а): "Машину я не куплю СЕЙЧАС, не из-за того что я на кого-то обиделся, а потому, что не хочу ее все время ремонтировать. Также я верю, что года через два ее доведут до ума, и вот тогда я ее куплю."
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1Лентяй писал(а):Не покупай Патриота ни когда! Это не твоя машина. Рули лучше на иномарке и получай от неё удовольствие. Даже доведеный до ума патриот у тебя будет вызывать только негатив. Не покупай, не нужно.Kostik писал(а): "Машину я не куплю СЕЙЧАС, не из-за того что я на кого-то обиделся, а потому, что не хочу ее все время ремонтировать. Также я верю, что года через два ее доведут до ума, и вот тогда я ее куплю."
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в юношестве я любил машины поковырять ручками, отцовскую семёрку постоянно чонить подлечивал, он мне еездить не запрещал (это ещё после школы сразу было :)), потом свои машины были разные, а финиансы не позволяли на СТО ездить, как-то головку блока с братом на комиче поменяли, до этого так глубоко в двигатель не лазили, взяли мурзилку от 412-го и по ней собрали всё... Потом пришло время, повзрослел, лень стало ручками копаться, как-то пару лет назад ради прикола помог пацанам сцепление на восьмёрке перекинуть, хоть вспомнил как гаечные ключи выглядят, свою машину (тогда ещё Волгу) при этом не делал ни разу (да и СТО она потребовала пару раз всего, хотя мог бы и сам)... Так вот с Патриотом мне начало возвращаться это ощущение работы своими руками, причём через год только, 31 Декабря я себе гудок пневматический приторочивал, лазил под ним всячески, до этого незадолго противотуманки воткнул на место, выдавленные из бампера в разных приключениях... Сейчас задумался о покупке инструментария различного, а то кроме отвёртки из инструмента и нет ничо... И меня этот процесс радует, прям ностальгия какая-то :Yahoo!:5393 писал(а): Эта мшина любит людей "с головой и руками"
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пардон, костик... вы в теме, наверное, что у калины были проблемы не с гидрачом а с электроусилителем руля, а в остальном- катайте то что имеете и радуйтесь..каждому своё...Kostik писал(а):У нас свободная страна, поэтому на каком хочу на таком форуме и буду :twisted:klock писал(а): А тогда на кой фиг вы нужны на нашем форуме, если на иноджыпе ездите, а не на Патриоте?
Тут писали, что нет проблемы с гидроусилителем? А вы это скажите водителю той Калины, который по вине сего агрегата чуть жизни не лишилься!Или по вашему злобные журналюги из журнала специально заплатили, чтобы человек въехал в дерево? (Статья Электрошок в декабрьском номере) :lol:
И вообще, я тут решил просто написать в защиту журнала, а не для того, чтоб хаять автопром. Кстати, Зарегистрировался я на этом форуме (теперь вижу, что зря), потому что очень внимательно слежу за развитием данной машины. Патриот мне нравится как внешне, так и внутренне. Думал даже его купить в ближайшее время, но ПОКА решил этого не делать, так как качество отдельных агрегатов, судя по данному форуму, прямо скажем не очень. Лично я читаю "За Рулем" с 99ого года, отличный журнал и вполне объективный. А то, что много рекламы.... это не только в этом журнале.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1Лентяй писал(а):Не покупай Патриота ни когда! Это не твоя машина. Рули лучше на иномарке и получай от неё удовольствие. Даже доведеный до ума патриот у тебя будет вызывать только негатив. Не покупай, не нужно.Kostik писал(а): "Машину я не куплю СЕЙЧАС, не из-за того что я на кого-то обиделся, а потому, что не хочу ее все время ремонтировать. Также я верю, что года через два ее доведут до ума, и вот тогда я ее куплю."
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- SIMBIR 43
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
- Откуда: МОСКВА
- Онлайн статус: Не в сети
Просто у нас это называется поломкой, а у них это называется регламент, вот и расказывают друг другу сказки. У нас на третьем паджеро на ходу автомат в муку размолотило, так я уже год немогу узнать сколько они за всё это заплатили, наверно стыдно говорить.Hakim1 писал(а):Kostik Надеюсь, я вас не сильно разочарую, если напишу , что для иномарок характерны ровно теже болячки что и для наших современных авто.. только немного в меньшем объёме.. и то не всегда..
(знакомый на бумкре х5 перестал кататься, катает 2109 жены, тк- в мороз -20 не всегда заводится, аденег на сервис нет пока..тк НГ... а 2109- хоть бы хны..) проблемы бывают у всех авто!
ну а то что юзаете киа- молодец.. тока могу спорить что вы его не юзаете там и так, как и где мы юзаем патры.. На счёт калины- да есть косяк с электроуслителем.. но это не самое плохое в этой машине...
примерчик- раз увас ДЖЫП прикиньте что будет если вы едете по лесу(ну так 40-50 км ч- мы еси чо медленее редко ездим- тока когда совсем много грязи..) и случайно не дай бог пенёк на дороге вырвет у вас передний рычаг?? тьфу три раза никому такого...
- Booster
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 19:59
- Откуда: Москва-Север
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия!Купил в книжном спецвыпуск "За рулём" №9 за 2008 год под названием:"Полноприводные автомобили".Читаю,всё вроде бы интересно,полезно так сказать для самообразования,но вот дохожу до описания Патриота и что вижу(дословно):"...есть возможность включения понижающей передачи в раздаточной коробке.После включения режимов 4Н или 4L НЕОБХОДИМО ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ И, ИПОЛЬЗУЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ(!), АКТИВИРОВАТЬ МУФТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС" Вот это да!Такой антирекламы Патриоту я не встречал больше ни в одном издании!!! И это на фоне описания иномарок,где везде кнопочки да клавиши!Хорошо ещё что я сам держал этот "специальный ключ" тридцать лет назад,служа в армии и знаю что это был простой шестигранник!Представляю реакцию читателей(и особенно читательниц! :lol: ) задумывающихся о приобретении отечественного джипа в комплекте с пугающим воображение "СПЕЦИАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ"!Без которого ну никак невозможно АКТИВИРОВАТЬ МУФТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС....Насколько надо ненавидеть Патриот,чтобы печатать эту ересь!
Если в описании Ниссана Патрола говорится,что в виду отсутствия межосевого дифференциала режимы полного привода рекомендуется использовать только в условиях бездорожья,то для Патриота они добавляют фразу:и при движении С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ!!!Вот таким стал За рулём,когда то любимый ....
Честно говоря и Полный привод 4Х4 неся на своей обложке слова НАЦИОНАЛЬНЫЙ,мог бы посвящать НАЦИОНАЛЬНЫМ ВНЕДОРОЖНИКАМ побольше полезного материала.
Всем спасибо,извините за эмоции.
Если в описании Ниссана Патрола говорится,что в виду отсутствия межосевого дифференциала режимы полного привода рекомендуется использовать только в условиях бездорожья,то для Патриота они добавляют фразу:и при движении С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ!!!Вот таким стал За рулём,когда то любимый ....
Честно говоря и Полный привод 4Х4 неся на своей обложке слова НАЦИОНАЛЬНЫЙ,мог бы посвящать НАЦИОНАЛЬНЫМ ВНЕДОРОЖНИКАМ побольше полезного материала.
Всем спасибо,извините за эмоции.
Оптимисты-это всего лишь плохо информированные пессимисты...
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не перестаю удивляться сходству в путях деградации когда - то замечательной телепередачи КВН и когда-то информативного и полезного для ВСЕХ автомобилистов журнала За Рулём. И тому как эти процессы разрушения всего того, что было до прихода таких вот руководителей завязаны именно на харизмах Маслякова и Меньших, кстати одинаково бесстыжих в самолюбовании и саморекламе....
"За рулём" давно превратился в "За рублём" и теперь, судя по всему, скоро станет "За юанем"
ЗЫ. за сказанное отвечаю - покупал этот журнал с 1992 года не пропустив ни одного номера... Начиная с января этого года прекратил
:(
"За рулём" давно превратился в "За рублём" и теперь, судя по всему, скоро станет "За юанем"
ЗЫ. за сказанное отвечаю - покупал этот журнал с 1992 года не пропустив ни одного номера... Начиная с января этого года прекратил
:(
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да че вы на журналы то накинулись??? Выгляньте в окно, 21-й век на дворе, посмотрите состав автопарка на дорогах!!!
Или предлагаете, чтоб тот-же "За рулем" продолжал писать, как 20-30 лет назад, только о ВАЗах, ГАЗах и ЗАЗах??? :P Или как подручными средствами отремонтировать дефицитную запчасть, с помощью паяльника и отвертки перепрошить какой-нибудь контроллер под Евро-3??? 


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо писать про отвертку. Надо писать ПРАВДУ! А приведенные выше цитаты из "зарублём" про наш любимый Патриот - это хитрая ложь, черный пиар, преднамеренное грамотное поливание отечественной машины изощренной грязью!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не про правду, а про то, что мало об отечественных авто пишут... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и это тоже! Мое мнение - контентный объем журнала (за вычетом объявлений и платной рекламы) должен делиться строго напополам: половина - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили, а половина - все остальные. И не так как сейчас - иномарки хвалятся, а русские машины хаятся - а объективно, честно. Тогда это будет честный русский журнал, достойный чтоб его покупать. А пока это превратилось в злобный рекламно-пропагандистский листок.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не только в том, про какие авто пишет журнал, а в том как пишет. Благодаря руководству главного редактора (а чему же ещё?) журнал стал рассчитан исключительно на москвичей, причём на ту их часть. которая готова хвастаться тем, что отвёртки или гаечного ключа в руки не возьмут из принципа.
Порой в материалах встречаются описания откровенно хамского поведения на дорогах общего пользования со стороны авторов статей при испытании ими различных "Суперкаров".
Не только восхваление, но даже именно низкопоклонство перед западными, в первую очередь немецкими техническими достижениями можно встретить практически в каждом номере, с обязательным упоминанием российской серости, отсталости и т.д. Красной нитью проходит мысль, что ничего хорошего в России никогда не производили. In My Humble Opinion те кто стряпает такие статьи несколько забывают в каком государстве их самих изготовили.
Кстати у меня сноха два года назад купила "калину". Сейчас под 80 тысяч проехала но кроме регламентных работ ничего с машиной неприятного не происходило (обслуживает в Ростокино-Лада). Почему "калина" ни разу не сломалась? Может хозяйка что-то не правильно с машиной делает?
Порой в материалах встречаются описания откровенно хамского поведения на дорогах общего пользования со стороны авторов статей при испытании ими различных "Суперкаров".
Не только восхваление, но даже именно низкопоклонство перед западными, в первую очередь немецкими техническими достижениями можно встретить практически в каждом номере, с обязательным упоминанием российской серости, отсталости и т.д. Красной нитью проходит мысль, что ничего хорошего в России никогда не производили. In My Humble Opinion те кто стряпает такие статьи несколько забывают в каком государстве их самих изготовили.
Кстати у меня сноха два года назад купила "калину". Сейчас под 80 тысяч проехала но кроме регламентных работ ничего с машиной неприятного не происходило (обслуживает в Ростокино-Лада). Почему "калина" ни разу не сломалась? Может хозяйка что-то не правильно с машиной делает?

Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати вот ещё в тему:
http://www.zr.ru/articles/58768
Понятно, что страшновато когда САМОМУ на тебя жалуются ...
Обратите внимание на обсуждение статьи :D
http://www.zr.ru/articles/58768
Понятно, что страшновато когда САМОМУ на тебя жалуются ...
Обратите внимание на обсуждение статьи :D
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
"ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.
У нас сейчас модно стало восхвалять инопроизведённое, а самый лёгкий способ в сравнении обругать российское - за деньги можно написать что угодно. А народ деньгами голосует однозначно - из общего количества проданных машин отечественных больше. Значит для России они подходят больше. Народ не обманеш. У меня была тройка, пятёрка, затем три Нивы, следующий однозначно будет Патриот, хотя я прекрасно знаю про косяки, но я знаю, что они легко устранимы благодаря в том числе информации на таких сайтах как этот. Я не хочу ждать ДВА месяца редуктор моста на хвалёные б/у лендкрузеры, как это было у моего родственника. Я хочу ехать через день-два! :x
- Booster
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 19:59
- Откуда: Москва-Север
- Онлайн статус: Не в сети
klock писал(а):Да, и это тоже! Мое мнение - контентный объем журнала (за вычетом объявлений и платной рекламы) должен делиться строго напополам: половина - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили, а половина - все остальные. И не так как сейчас - иномарки хвалятся, а русские машины хаятся - а объективно, честно. Тогда это будет честный русский журнал, достойный чтоб его покупать. А пока это превратилось в злобный рекламно-пропагандистский листок.
+100
Оптимисты-это всего лишь плохо информированные пессимисты...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну вас тут послушать, так если я выписываю "За рулем" - значит я не патриот!!! А наш автопром выпускает супер-пупер качественные, надежные, беспроблемные авто, только злобные, продажные журналюги пытаются это скрыть от народа!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))